Черный список рекламодателей

Дмитрий Кошельник 24 — января — 16:48

В 2019 году британские издания потеряли почти 170 млн фунтов (примерно $222,4 млн) доходов от цифровой рекламы. Во всем виноваты черные списки слов от рекламодателей, пишет The Guardian.

Что случилось

Британские издания недополучили около $222,4 млн дохода от цифровой рекламы. В этом виновна технология, которая не позволяет показывать объявления рядом с нежелательным контентом вроде перестрелок или терроризма. Оказалось, что она блокировала рекламу и возле популярных статей, например, об «Игре Престолов» и Чемпионате мира по регби.

Рекламодатели используют черные списки ключевых слов, в которые попадают «атака», «смерть», «секс» и другие. В материалах, где они есть, не показывают рекламу. Издания традиционно поддерживают подобные меры защиты репутации бренда. Правда, в некоторых случаях черные списки достигают 3000 или 4000 слов. Из-за этого нет рекламы во многих популярных материалах.

Согласно отчету Бизнес-школы Роберта Меррика в Университете Балтимора, в прошлом году издания в Великобритании, США, Японии и Австралии потеряли $3,2 млрд дохода от цифровой рекламы. Проблема все в той же чрезмерной блокировке, из-за которой перестали показывать объявления в статьях с «безопасным или нейтральным контентом».

В прошлом году британские издания заработали на цифровой рекламе около $991,8 млн (758 млн фунтов). Таким образом они потеряли примерно четвертую часть дохода из-за черных списков слов. Например, в 2019 году самым популярным поисковым запросом в Великобритании стал Кубок мира по регби (Rugby World Cup). Но во многих популярных статьях по этой теме не было рекламы, ведь там были слова «атака» и «травма».

Читайте нас в Telegram

Черный список рекламодателей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *