Реклама в поликлиниках

Реклама в поликлиниках

Если Ваш товар или услуга связана со сферой красоты и здоровья, мы поможем разместить рекламу в месте её максимальной эффективности.

Большой охват аудитории Высокая частота зрительного контакта аудитории с рекламой Низкая стоимость одного контакта

  • Визит в поликлинику — показатель заботы о своем здоровье. Поэтому посетители ЛПУ — заинтересованная аудитория, восприимчивая к любой полезной информации.
  • Мы предоставляем своим клиентам практически стопроцентный охват государственных лечебно-профилактических учреждений столицы.
  • Преимущество рекламному сообщению добавит обрамление социально значимой, полезной информацией. Так, реклама медицинских препаратов в лечебных учреждениях размещается на одном стенде с рассказом о профилактике и лечении соответствующих заболеваний, а значит, воспринимается потребителем более лояльно.

Варианты размещения

Несветовые панели (Панель А1 размером 0,55×0,85 м)

Несветовые панели, размещенные рядом с кабинетами профильных специалистов, — оптимальная площадка для проведения рекламной кампании в детских и взрослых поликлиниках, женских консультациях и центрах здоровья. Посетители ЛПУ – заинтересованная аудитория, поэтому степень доверия к рекламной информации в стенах медицинских учреждений очень высока.

Оптимальный формат рекламного носителя в лечебно-профилактических учреждениях. Расположенная на уровне глаз информация воздействует на целевую аудиторию благодаря ситуации «вынужденного просмотра». В ожидании своей очереди к специалисту клиенты с интересом изучают информационные панели, где реклама может быть размещена в контексте полезной тематической информации.

Заказать

Примеры размещения рекламы в поликлиниках:

Преимущества indoor рекламы

Одним из основных преимуществ индор рекламы является возможность размещать ее непосредственно в местах продаж. Для этого не нужно арендовать специальные площади, достаточно прикрепить рекламные сообщения на стекла или двери своего магазина, офиса, установить привлекательные стойки с дополнительной информацией, вывесить плакат или баннер в фойе или на перилах лестницы.
Многие крупные города, в которых имеются большие торговые или развлекательные центры, привлекают в свои стены огромное количество посетителей. Особенно это заметно в городах с холодным климатом. Люди, которые не могут долгое время находиться на улице предпочитают проводить время в гипермаркетах, где имеется все для полноценного отдыха и прогулки.

Она защищена от атмосферных осадков, а значит, срок службы каждого щита или плаката увеличивается во много раз, в сравнении с такими же объектами наружной рекламы.

Внутреннюю рекламу можно установить вблизи от торговых точек, где каждый прохожий сразу может увидеть товар, убедиться в его качестве, проверить его функциональные возможности.

Возможность точной направленности рекламных сообщений, так как каждый вид внутренней рекламы преподносится в месте, где находится целевая аудитория.

Indoor реклама всегда размещена в местах, где большое количество людей изначально готово к покупкам.

Рекламную информацию можно долго изучать и рассматривать с близкого расстояния.

Установленная в местах большого скопления людей реклама гарантирует большой охват целевой аудитории

В чем особенности indoor рекламы?

Многим владельцам своих бутиков, магазинов, контор или офисов, которые арендуют помещения в крупных торговых, развлекательных и деловых центрах выгодно устанавливать рекламу в местах своей работы. Статистика по размещению рекламы:

< 55 000

до 55 000 человек в сутки
увидят вашу рекламу

12%

indoor реклама может в среднем
увеличить продажи на 12%

43 %

Современные средства привлечения
внимания увеличивают продажи до 43%

Мы уверены, что у нас есть интересные предложения по размещению вашей рекламы. Обращайтесь, и мы расскажем вам о них подробнее.

За дополнительной информацией по размещению рекламы — обращайтесь к менеджерам нашего агентства по телефону:+7 (495) 740-6-111 либо с помощью формы онлайн запроса.

Напишите нам

Особенности рекламы в медицинских учреждениях

Реклама в медицинских учреждениях демонстрирует высокую эффективность. Число посетителей крупных поликлиник превышает 250 тысяч человек ежемесячно. Это огромная и лояльная аудитория, которая интуитивно доверяет объявлениям.

Реклама в больницах также обеспечивает точечный таргетинг. Она помогает обращаться к целевой аудитории, гарантирует высокую конверсию и быстрый отклик.

Реклама в женских консультациях идеальна для производителей товаров, для беременных женщин и будущих мам, в зоне кабинетов педиатров – для компаний, специализирующихся на реализации товаров для детей.

Эффективность размещения

  • Длительный рекламный контакт при размещении объявлений в зоне ожидания;
  • Точечный таргетинг, сегментация целевой аудитории;
  • Оптимальное соотношение стоимости размещения и длительности контакта;
  • Лояльность аудитории – доверие к информации в больницах и поликлиниках;
  • Постоянный поток посетителей – вашу рекламу увидят сотни тысяч человек.

Кому подходит размещение в поликлиниках?

Прежде всего, фармацевтическим компаниям – производителям лекарственных препаратов, медицинских товаров, биологически активных добавок. Реклама в детских поликлиниках будет актуальна и для продвижения брендов детского питания, игрушек, одежды.

В случае работы с взрослой аудиторией стоит концентрироваться на товарах и услугах для здоровья, здорового образа жизни, реабилитации и ухода за больными. Реклама в роддоме часто используется для продвижения товаров для мам и малышей, тематических событий и мероприятий.

Наше агентство предоставляет услуги по размещению рекламы в следующих медицинских центрах:

1. Детские поликлиники

2. Взрослые поликлиники

3. Женские консультации

4. Дополнительно рекламодатель также может выбрать лечебные учреждения определенного направления: стоматологии, кожно-венерологические диспансеры, родильные дома и другие

Основной формат размещение рекламы в поликлиниках — это плакат формата А1 или В1. Также можно добавить карман с полиграфической продукцией, например, листовками или буклетами.

В отличие от другие видов рекламы, реклама в лечебных учреждениях воспринимается более лояльно, так как зачастую на плакатах содержится полезная медицинская информация.

Также, при размещение рекламы можно выбрать места у определенных врачебных кабинетов, например, при рекламе противопростудных средств, плакаты будут висеть возле кабинетов терапевтов.

При размещении в детских поликлиниках и родильных домах возможно брендирование пеленальных столиков. Молодые родители часто используют их, время контакта с размещенной на них рекламой обычно составляет не меньше двух-трех минут, что делает такой способ размещения достаточно эффективным.

Основная аудитория поликлиник — это женщины с детьми, они проводят в лечебных учреждениях минимум час и повторно возвращаются туда в течение месяца. Рекламную кампанию в поликлиниках рекомендуется размещать не менее чем на два месяца.

Чтобы составить медиаплан и адресную программу размещения рекламы в поликлиниках обратитесь к нашим менеджерам.

Заказать

Реклама в поликлиниках

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *