Семинары по гособоронзаказу в Москве

ПРОГРАММА

1. Система размещения государственного оборонного заказа: состояние и направления развития. Внедрение проектного управления в госсекторе. Особенности регулирования закупочной деятельности предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и ключевые проблемы исполнения норм закона.

· Обеспечение встречных требований прозрачности закупок и сохранение гостайны;

· Проблемы закупок в рамках кооперационных связей: тендерные конкурентные отборы и закупки у единственного поставщика, роль и задачи предварительных квалификационных отборов для решения программ локализации производств для импортозамещения.

· Идентификатор государственного контракта по ГОЗ. Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.

2. Торговая площадка АСТ ГОЗ как специализированная электронная платформа для проведения закупок в области государственного оборонного заказа и закрытых торгов

· Как подключиться к торговой площадке для гособоронзаказа АСТ ГОЗ

· Что такое АСТ ГОЗ. ООО «АСТ ГОЗ» / ООО «Автоматизированная система торгов государственного оборонного заказа» является коммерческой торгово-закупочной электронной площадкой. Порядок размещения закрытых процедур на ЭТП «АСТ-ГОЗ»

· Аккредитация на площадке АСТ ГОЗ

— Кто может зарегистрироваться

— Какие документы нужны

— Процедура регистрации

— Как принять участие в торгах

— Победа и подписание контракта

3. Банковское сопровождение ГОЗ: контроль за движением денежных средств по государственному контракту на всех уровнях кооперации. Требования к условиям государственных контрактов, контрактов, подлежащих банковскому сопровождению с учетом изменений законодательства.

· Расчетно-кассовое обслуживание предприятий-исполнителей ГОЗ с использованием отдельных счетов.

· Порядок взаимодействия уполномоченного банка с контролирующими органами и головными исполнителями, исполнителями государственного оборонного заказа. Mониторинг расчетов по сопровождаемой сделке на отдельном счете.

· Условия и порядок перечисления прибыли с отдельного счета.

· Операции, совершение которых по отдельному счету не допускается.

· Основания и порядок приостановления операций по отдельному счету.

· Возобновление операций по отдельному счету.

· Особенности схемы возмещения с отдельного счета ранее понесенных расходов на своевременное исполнение контрактных обязательств.

· Ограничения применения полученных авансов от Заказчика.

· Операции по выводу прибыли с отдельного счета на расчетный счет предприятия

· Расчеты с физ.лицами по заработной плате, а также с поставщиками, которые не открывают отдельные счета — иные расходы предприятия «окрашенными деньгами»

· Особенности взаимодействия с иностранными поставщиками.

4. Порядок казначейского сопровождения государственных контрактов, контрактов в области государственного оборонного заказа, в том числе заключенных ранее и планируемых к исполнению. Требования к условиям государственных контрактов, контрактов, подлежащих казначейскому сопровождению.

5. Требования по целевому использованию средств государственного оборонного заказа. Меры по снижению рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ:

· Государственное регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу по 275-ФЗ, 44-ФЗ, 135-ФЗ. Межведомственная система контроля за расходованием бюджетных средств. Полномочия субъектов ценообразования и государственного регулирования цен на продукцию оборонного назначения, поставляемую по государственному оборонному заказу.

· Критерии обоснованности затрат и их документальное подтверждение. Формирование цен на продукцию по ГОЗ. Правила определения начальной цены. Способы ценообразования в рамках ГОЗ. Состав затрат, принимаемых в качестве основы при определении цен продукции поставляемой по ГОЗ.

· Практические рекомендации порядку обоснования себестоимости и прибыли при формировании цен на продукцию оборонного назначения и по подготовке расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) при формировании цены продукции. Вопросы определения состава затрат при наличии требований к правомерному их включению в себестоимость продукции.

· Обоснование и подтверждение распределения накладных расходов в разрезе общепроизводственных и общехозяйственных платежей, в т.ч. заработная плата административного персонала, электроэнергия, аренда, и т.п. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности в рамках ГОЗ. Внепроизводственные затраты. Методика распределения прямых и косвенных затрат.

6. Контроль в сфере ГОЗ. Основные цели и направления контроля в гособоронзаказе. Система нормативных актов, регулирующих контроль в ГОЗ. Требования законодательства к исполнению гособоронзаказа. Типичные нарушения, выявляемые антимонопольной службой при осуществлении контроля участников кооперации.

7. Ответственность за нарушения требований законодательства о гособоронзаказе:

· Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения госконтракта по ГОЗ;

· Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с госзаказчиком;

· Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение госконтракта;

· Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;

· Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией);

· Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения.

· Ответственность руководителей, учредителей и главных бухгалтеров организаций в условиях работы в рамках гособоронзаказа. Имущественная, налоговая, административная и уголовная ответственность указанных лиц, особенности их персональной ответственности.

8. Порядок действий Заказчика при заявлении Исполнителя об увеличении стоимости поставляемой им оборонной продукции.

9. Риск-ориентированная система мониторинга в сфере государственного оборонного заказа. Правила проведения плановых и внеплановых проверок Поставщиков оборонной продукции.

10. Новый порядок возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ:

· Новая глава 5.2 в 275-ФЗ, регламентирующая процессуальные вопросы возбуждения и рассмотрения дел о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;

· Комиссия по рассмотрению дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ, формируемая контролирующим органом: права и обязанности комиссии, порядок работы, процессуальные документы и акты, предписания;

· Возбуждение дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ: основания возбуждения, форма и процедура подачи заявления истцом, прилагаемые документы;

· Порядок рассмотрения комиссией дела о нарушении законодательства в сфере ГОЗ;

· Основания прекращения рассмотрения дела комиссией. Порядок и основания пересмотра вынесенного комиссией решения о нарушении законодательства в сфере ГОЗ в связи с вновь открывшимися обстоятельствами;

· Предмет обжалования и порядок обжалования решений комиссии;

· Рекомендации участникам закупок в сфере ГОЗ по защите своих законных прав.

11. Организация системы управления выполнения контрактов ГОЗ в кооперации Головного исполнителя со своими Исполнителями. Управление рисками при исполнении договорных обязательств в сфере ГОЗ. Роль военных представительств государственного заказчика при выполнении госзаказа и приемке его результатов.

12. Законодательство сфере государственного оборонного заказа: перспективы развития. Проекты Законов и Постановлений, регулирующих ГОЗ, обзор новых законодательных инициатив.

Поведение итогов. Ответы на вопросы по теме семинара.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Приглашаем заказчиков, участников и исполнителей ГОЗ на обучение по гособоронзаказу в ЦНТИ Прогресс:

Семинар Гособоронзаказ. Нововведения в нормативно-правовое обеспечение, ценообразование, ответственность за недобросовестное выполнение 18 — 20 сентября

Повышение квалификации по гособоронзаказу поможет вам разобраться в нюансах выполнения ГОЗ в соответствии с новыми требованиями № 275-ФЗ (№ 159-ФЗ), получить актуальную информацию по ценообразованию на продукцию по ГОЗ и другим экономическим вопросам.

Участники семинара получат разъяснения и комментарии экспертов по самым острым вопросам:

1. Выполнение норм и требований 275-ФЗ от 29 декабря 2012 г. «О Государственном оборонном заказе».
2. Новое в системе ГОЗ в соответствии с положениями 159-ФЗ от 29 июня 2015 г. «О внесении изменений в ФЗ «О ГОЗ» и отдельные законодательные акты РФ».
3. Условия заключения государственного контракта по ГОЗ в соответствии с требованиями
Постановления Правительства РФ № 1275 от 26 декабря 2013 г.
4. Новые права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя.
5. Ценообразование.
6. Антимонопольные требования в сфере Государственного оборонного заказа.
7. Требования, предъявляемые к предприятиям-участникам выполнения ГОЗ.
8. Организация и порядок взаимодействия предприятий-участников ГОЗ с военными представительствами.
9. Особенности участия организаций различной формы собственности в выполнении ГОЗ.
10. Банковское сопровождение контрактов гособоронзаказа.

Лекторы семинара по гособоронзаказу:

Ответы на правовые вопросы в сфере ГОЗ даст руководитель и участник создания руководящих документов по планированию и организации разработки и производства вооружения и военной техники. Внес существенный вклад в развитие методических основ производства и эксплуатации вооружения и военной техники, а также военно-экономического анализа. Ведущий специалист в области менеджмента качества, разработки стандартизации и сертификации вооружения и военной техники на всех стадиях жизненного цикла. Эксперт высшей квалификационной категории системы сертификации «ВОЕННЫЙ РЕГИСТР», эксперт системы сертификации «ГОСТ Р». Имеет опыт организации и проведения сертификационных и инспекционных аудитов более чем на 400 предприятиях в качестве главного эксперта. Автор более 230 научных трудов по проблемам исследования процессов разработки, производства и эксплуатации вооружения и военной техники, управления качеством, стандартизации и сертификации. Имеет награды за заслуги в создании и развитии вооружения и военной техники. Кандидат военных наук, доктор технических наук, член-корреспондент Академии военных наук.
Ответы на экономические вопросы даст аттестованный бухгалтер-консультант, кандидат экономических наук, имеющий практический опыт работы на промышленных предприятиях, в том числе на предприятиях ОПК, опыт преподавания и консалтинга.

Отзывы слушателей прошлых семинаров по ГОЗ в ЦНТИ Прогресс:

«Семинар понравился мне своей «многоплановостью». Были приведены конкретные практические советы, которыми я буду пользоваться уже сейчас, и, так как я работаю в этой сфере небольшое время, я услышала информацию для себя «на потом», которая несомненно ценна и полезна! Очень хорошо, что подробные материалы семинара розданы участникам. Спасибо!» Копосова Юлия Павловна, экономист по планированию ОАО «Российский институт мощного радиостроения».
«Высокий уровень профессионализма и компетентности преподавателей. Получен большой объем актуальной информации». Натекина Татьяна Ивановна, начальник ОТК АО «Каменскволокно».

Семинары по государственному оборонному заказу в ЦНТИ Прогресс это:

— удостоверение о повышении квалификации;
— обмен опытом с коллегами из разных регионов страны, новые профессиональные знакомства;
— комплект информационно-справочных материалов;
— ежедневные обеды и кофе-брейки;
— культурная программа.

ВНИМАНИЕ!

Участие в мероприятии может быть оформлено в соответствии с требованиями 44-Ф3 и 223-Ф3.

Этот и любой другой семинар ЦНТИ Прогресс мы можем провести в корпоративном формате только для сотрудников вашего предприятия.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ

Обратите внимание на другие семинары для специалистов ОПК в Санкт-Петербурге и Москве:

Бережливое производство — практика внедрения и развития 18 — 22 сентября, Санкт-Петербург

Практика внедрения Бережливого производства. Опыт ведущих предприятий Санкт-Петербурга 10 — 13 октября, Санкт-Петербург

Стандартизация оборонной продукции 24 — 27 октября, Санкт-Петербург

Испытания продукции военного назначения, машин, технических изделий. Метрологическое обеспечение испытаний 7 — 10 ноября, Санкт-Петербург

Внедрение системы Бережливого производства на российских предприятиях — алгоритмы действий Декабрь 2017, Москва

Семинары по гособоронзаказу в Москве

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *