Интерзет расторжение договора

Решил отключиться от Интерзет. Мало того, что подорожал и оповестить «забыли» (я не обязан ежедневно на их сайт заходить, тем более на главной странице у них крупным шрифтом акции, а не подорожание), так ещё и качество упало ниже плинтуса. Нашёл другого, адекватного провайдера, звоню в домру-интерзет, чтобы расторгнуть договор. По телефону оператор: «Да, хорошо, приезжать никуда не надо, долгов у Вас нет, считайте, что заявление принято, договор расторгнут». Потом случайно наткнулся на отзывы о домру, и понял: надо ехать в офис. В офисе был три раза (пока три). В первый раз сотрудница сказала, что никакого заявления не поступало, абонентская плата списывается (новый месяц пошёл), оплатите долг, иначе расторгнуть не можем. По телефону — можно сделать приостановку обслуживания. Денег у меня с собой не было, поэтому понял, что нужен ещё визит. Что самое интересное, барышня на прощание сказала, что приезжать не обязательно, можно расторгнуть по телефону (издевается или обязана предложить? Промолчал.) Понимаю, что разговоры подслушивать нехорошо, но всё же: передо мной был клиент с практически аналогичной ситуацией. Второй визит. Сам виноват, зря съездил, забыл паспорт. Но в очереди подслушал разговор очередного клиента: Ему подключили пакет ТВ, насчитали денег. Он утверждал, что не подключал, его убедили, что он, возможно, случайно подключил через личный кабинет. Он посетовал, почему это так случайное нажатие без подтверждения сделано. Всё равно решил расторгнуть договор, и тут выясняется: у него в аренде числится ТВ-приставка. Как он эту приставку смог в аренду скачать через личный кабинет, ему объяснить не смогли. Раньше качество было на высоте. Но это в прошлом. Теперь тормозит даже яндекс и гугл. Домру-интерзет — как мафия: вступить — просто, выйти — только посмертно. Стыдно, что два года назад предложил другу в это вляпаться.

Интерзет расторжение договора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *