Где взять справку о доходах Украина?

Налоговики отметили, что электронный кабинет дает возможность реализовать налогоплательщикам права и обязанности, установленные НКУ. В частности, подать обращение на получение справки о доходах, полученных от осуществления предпринимательской деятельности.

Поэтому если ФЛП желает получить справку о доходах, он может обратиться к фискалам с такой просьбой в электронной форме. Для этого ему нужно зайти в Электронный кабинет. Сделать он это может:

• по адресу

или

• через официальный веб-портал ДФС

Выполнив такой вход, зайдите в меню «Переписка с ГФС» личной части Электронного кабинета и отправьте письмо (запрос и т.д.) в соответствующий орган ГФС.

Запрос на получение справки о доходах, полученных от осуществления предпринимательской деятельности, составляют в произвольной форме. При этом он должен содержать:

— во-первых, достаточную информацию о лице, которое обратилось с таким запросом;

— во-вторых, предмет запроса.

При этом учитывайте, что работа в личной части Электронного кабинета проходит с использованием электронной цифровой подписи, полученной в любом Аккредитованном центре сертификации ключей.

Поэтому, чтобы реализовать задуманное, предпринимателю нужно сначала получить электронную цифровую подпись.

Информацию о о полученных и зарегистрированных письмах в органах ГФС предприниматель может просмотреть во вкладке «Входящие документы».

Налоговики формируют справку о доходах в произвольной форме и направляют налогоплательщику по почте в срок, предусмотренный ст. 20 Закона Украины «Об обращениях граждан» от 02.10.1996 г. № 393/96-ВР. Поэтому в общем случае налоговики должны прислать справку о доходах предпринимателя в течение одного месяца со дня поступления запроса на ее получение.

По информации сайта Государственной фискальной службы Украины

Перечень отрытых реестров (баз данных), которые администрируют государственные органы и доступ к которым открыт и бесплатный, приведены в материале газеты «Интерактивная бухгалтерия»

Для получения доступа к вышеупомянутым и прочим материалам сервиса «Интерактивная бухгалтерия» — воспользуйтесь ТЕСТОВЫМ 3-дневным доступом к сервису.

Аналитика, консультации, справочники для бухгалтера и вебинары в сервисе «Интерактивная бухгалтерия»

Выбирайте сейчас — получайте подарочные сертификаты!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и страницу в Facebook, чтобы всегда быть в курсе бухгалтерских событий.

Недавно на ЕПИГУ внедрена новая от ГНК – получение Справки о размере пенсий и пособий. Основанием для ее оказания стало ПКМ от 01.02.2019 г. № .

Обращаем внимание, что на сегодняшний день данная услуга оказывается в экспериментальном порядке, в нижеуказанных районах и городах республики:

  • Республика Каракалпакстан (только в городе Нукус);
  • Андижанская область (только в городе Андижан);
  • Бухарская область (только в городе Каган);
  • Джизакская область (только в Дустликском районе);
  • Навоийская область (только в городе Зарафшан);
  • Наманганская область (только в городе Наманган);
  • Самаркандская область (только в Пастдаргомскрм районе);
  • Сырдарьинская область (только в Сырдарьинском районе);
  • Сурхандарьинская область (только в городе Термиз);
  • Кашкадарьинская область (только в Шахрисабском района);
  • Ташкентская область (только в Чирчикском районе);
  • Ферганская область (только в городе Коканд);
  • Хорезмская область (только в Ханкынском районе);
  • Город Ташкент (только в Юнусабадском районе)».

Как видим, если вы, к примеру, прописаны в г. Ташкенте, в Юнусабадском районе, вы можете попробовать воспользоваться этой услугой.

Чтобы получить ее, как и другие интерактивные госуслуги, необходимо сначала зарегистрироваться в единой системе идентификации как физическое лицо:

  • ознакомиться с Положением о единой информационной системе идентификации пользователей системы «Электронное правительство» (поставить галочку);
  • указать ПИНФЛ (номер ИНПС);
  • указать серию и номер паспорта (на латинице).

Далее произвести процесс подтверждение данных и ввода контактной информации.

После этого система присвоит логин и пароль для входа в ваш кабинет физического лица. Они будут отправлены вам на почту или на контактный телефон – смс уведомлением.

После того, как вы зашли в интерактивные госуслуги на ЕПИГУ через свой кабинет, найдите и выберите услугу «Справка о размере пенсий и пособий».

Далее нажмите на кнопку «Получить услугу».

Здесь мы видим следующую информацию:

  • Шаг 1 Уведомление, с которым нужно ознакомиться, поставив галочку об этом;
  • Шаг 2 Информация о заявителе.

Шаг №2 – заполняется анкета (информация о заявителе): Ф.И.О, дата рождения, паспортные данные и др.

Далее необходимо прикрепить сканированную копию паспорта – нажать на кнопку выбрать файл. Затем подписать ЭЦП физического лица, заполнившего анкету, и нажать на кнопку «Отправить».

Отказать в оказании услуги могут только, если обратившийся за ней не поставлен на учет в органах ГНС.

Дополнительные разъяснения по услуге можно получить также по телефону: (+998) 71 244-32-82.

Где взять справку о доходах Украина?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *