Билайн вернуть деньги

Современный мир невозможно представить без мобильной сети. Она не только помогает быть на связи в любой точке мира 24 часа в сутки, но и обрести уверенность в том, что с родным или близким человеком все в порядке. Для этого нужно просто позвонить на его номер. Однако иногда возникают непредвиденные ситуации, и вместо гудков и знакомого голоса абоненту отвечает система, которая сообщает о том, что обслуживание данного номера временно приостановлено. Столкнувшимся с подобной проблемой пользователям Теле2 рекомендуется ознакомиться с настоящей статьей, чтобы знать причины такого сообщения.

Причины приостановления обслуживания абонента Теле2

Поводов для прекращения обслуживания клиента сотовой компании Теле2 существует несколько.

Нулевой или отрицательный баланс

Все абоненты Теле2 благодаря услуге «Активный ноль» 30 дней могут принимать звонки и сообщения при нулевом балансе. Если по истечении этого времени не внести на счет средства, номер будет заблокирован. Когда же сумма на лицевом счету опустилась ниже нулевой отметки, обслуживание номера приостанавливается до момента полного погашения задолженности.

Нахождение в роуминге

Информация о приостановлении обслуживания может прозвучать, если вызываемый пользователь покинул территорию родного региона. И даже если на его счету имеются средства, их может быть недостаточно для совершения разговора, поскольку в роуминге все входящие звонки платные. Единственным выходом в этой ситуации является пополнение баланса. Как только деньги зачислятся, разговор состоится.

Добровольная блокировка

Иногда абоненты блокируют номер мобильного телефона по собственной инициативе. Такая необходимость может возникнуть, например, если произошла утеря SIM-карты. Чтобы ограничить несанкционированное пользование SIM-картой неизвестными лицами, абонент обращается в call-центр или ближайший офис компании, где и производится блокировка. Пока SIM-карта не восстановлена, при звонке система будет сообщать о приостановлении обслуживания.

Сбой в сети

Причиной неудавшегося звонка могут быть и системные неполадки, от которых не застрахован ни один оператор сотовой связи. Если при повторном звонке с вызываемым номером оказалось все в порядке, то причина была именно в таком сбое. Ошибочное сообщение о том, что обслуживание номера временно приостановлено, на Теле2 система может выдать и при нахождении абонента в зоне со слабым приемом сети.

При возникновении вопросов по обслуживанию номера можно обратиться к специалисту контактного центра по бесплатному короткому номеру 611. Следует учитывать, что заявление принимается исключительно от хозяина SIM-карты, назвавшего паспортные данные.

Отвечает заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Мурманской области Ирина Ракитская:

«В случае, когда установлены индивидуальные приборы учёта (ИПУ) горячей и холодной воды, необходимо вовремя передавать показания в адрес исполнителя коммунальной услуги. Если показания переданы с опозданием или не по адресу, то исполнитель коммунальной услуги вправе начислить плату исходя из среднемесячного потребления, определённого по итогам шести предыдущих месяцев. Для того чтобы вернуться к расчёту по показаниям, необходимо направить заявление в адрес исполнителя коммунальных услуг с просьбой о проведении проверки состояния установленных и введённых в эксплуатацию ИПУ в соответствии с пп. «а» п. 82 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. После проведения проверки исполнитель коммунальных услуг должен провести перерасчёт ранее начисленной платы за горячее водоснабжение».

Ошибки при пополнении сотовых номеров неизбежны, поскольку достаточно допустить одну ошибку в номере, и деньги будут направлены другому абоненту. Чтобы этого избежать, необходимо относиться внимательнее к указанию телефонного номера при внесении денег любым способом. Но если неприятность случилась, то можно обратиться к оператору с просьбой перевести средства по правильным реквизитам.
Сегодня рассказываем, как можно вернуть ошибочный платеж на Билайн: как и куда писать заявление на возврат ошибочно перечисленных средств, какие ограничения у этой процедуры, и можно ли получить деньги наличными, если ошибся номером.

Как можно вернуть ошибочный платеж

Вернуть деньги, если положили не на тот номер Билайн, можно самостоятельно, или обратившись с заявлением в магазин компании. Возврат средств за ошибочный платеж Билайн доступно как при внесении денег с банковской карты, так и наличными через терминал.
Ошибочно перечисленные деньги на свой телефон Билайн, можно вернуть даже не выходя из дома. Однако, для того, чтобы вернуть неправильно перечисленные на телефон Билайн деньги, существуют определенные правила, позволяющие отменить платеж.
Если абонент ошибся номером при оплате услуг Билайн, то он может отменить ошибочный платеж, или вернуть деньги со счета на правильный номер.
Основной вопрос, который задают пользователи, в течение какого времени можно вернуть ошибочный платеж. Независимо от того, какой вариант отмены платежа на Билайн выбирает клиент, сделать это можно на протяжении четырнадцати дней. По прошествии этого срока ни Билайн, ни любой другой оператор, не возвращает ошибочный платеж.
Перевести ошибочный платеж на правильный номер в течение нескольких минут можно самостоятельно при соблюдении нескольких условий. Так, сумма такого платежа не должна превышать трех тысяч, а также разница вашего номера Билайн с неправильно оплаченным не должна отличаться более чем на две цифры, а с момента пополнения прошло не более четырех дней.
А также ошибочный платеж в Beeline не должен быть номер дополнительно счета. Проверить это требование достаточно просто. Дополнительный счет используется по заявлению абонента для оплаты контентных услуг. Он практически полностью совпадает с основным номером телефона, и отличается только первой цифрой в коде оператора. Обычный сотовый начинается с девятки, а дополнительный с шестерки.
Если ошибка платежа на Билайн не соответствует всем этим требованиям, то вернуть его также доступно. Просто в этом случае потребуется написать заявление в Билайн на возврат денег через офис.

Как быстро отменить платеж

Перевести ошибочный платеж с Билайн на правильной номер, если соблюдены условия, описанные выше, можно даже через интернет. Эта процедура займет всего несколько минут.

Вопрос: С зарплатной карты Сбербанка сняли деньги. Суть в том, что при заключении договора я написал телефон к подключению к мобильному банку о смс. Сотрудники банка в своей базе указали неверный телефон, перепутав цифру. После блокирования старой карты — выдали новую карту, не изменив номер телефона. Пришлось блокировать заново, поскольку смс шли на неверный номер. Но в договоре был указан правильный номер. При подготовке к выдаче новой карты сказали, что не надо писать заявление о смене телефона. При мне сотрудница сказала, что исправит сама номер телефона, что и сделала исправления в базе. Но телефон не изменился. Как быть?
Ответ:Действительно, в случае перевыпуска карты в связи с истечением срока действия, либо по иной причине, предоставление услуг Мобильного банка продолжается прежним порядком и посещения подразделения Банка, либо написания каких – либо дополнительных заявлений не требуется. Но это в том случае, если в базе данных по вашему счёту все в порядке.
Если же SMS сообщения по проводимым Вами по карточному счёту операциям не поступают, или вы узнали, что работниками Сбербанка допущена ошибка в занесении номера телефона в базу данных, то вам необходимо срочно обратиться в отделение Банка с требованием разобраться, почему SMS сообщения на ваш мобильный телефон (укажите его номер) не поступают. Такое требование необходимо оформлять только в виде письменного заявления, так как Ваше устное заявление на приведение в соответствии с договором номера телефона в базе данных и попытка сотрудника банка устранить эту ошибку нигде не зафиксирована. Следовательно, спросить за исполнение устного запроса не с кого.
Если ошибка не будет устранена и после письменного заявления, то далее стоит оформить к Сбербанку претензию на возврат средств, снятых со счета за фактически не оказанные вам по договору услуги по СМС-сообщениям и возможно понесённые в связи с этим убытки.
Если Вы не хотите обострять отношения с банком, проблему можно решить и другим способом. Если у вас есть сим-карты других операторов или есть ещё один номер телефона у данного оператора, тогда обслуживание СМС-сообщений по Мобильному банку можно просто перевести на эти номера. Для этого Вам надо обратиться в отделение Банка и оформить два заявления: одно – на отключение услуги по старому номеру телефона, второе – на подключение к новому номеру мобильного телефона. Это указание банк обязательно выполнит.

Билайн вернуть деньги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *