Высота еврофуры от земли до верха

Автоперевозка грузов является одним из самых востребованных способов транспортировки грузов. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с:

  • оптимизациею ценового параметра и качества предоставленных услуг;
  • высоким уровнем качества и надежности доставки;
  • оперативностью.

Чтобы определить возможный объем перевозимого груза нужно учитывать габариты фуры, ее грузоподъемность, высоту, длину, массу, вместительность и полезный объем.

Для этого рассмотрим, какие именно бывают типы фур и какие их габариты.

Классификация фур и их габариты

Высокий уровень востребованности услуги автоперевозки способствовал разработке нескольких типов кузовных прицепов, а именно:

Тентованный полуприцеп или еврофура

Является самым распространенным, поскольку с прицепа снимается тент, что позволяет производить загрузку груза как сверху, так и сбоку. Что касается грузоподъемности, то она достигает 20 – 25 т., полезный объем колеблется от 60 до 92 м3, грузовместимость составляет 22 – 33 европалеты.

Полуприцепы, имеющие жесткий фургон

Являются менее востребованным, поскольку отсутствует возможность верхней и боковой загрузки.

Изотермический фургон или термос

Для перевозки продуктов питания изотермические фургоны. Кузов прицепа оснащен теплоизоляцией, что позволяет удерживать один температурный режим достаточно длительный промежуток времени. Данные фургоны имеют достаточно широкий спектр грузоподъемности – от 3 до 25 т., полезного объема – от 32 до 92 м3, грузовместимости – от 6 до 33 европалет.

Еврофура рефрижераторного типа или полуприцеп-холодильник

Для перевозки скоропортящихся продуктов питания чаще всего используют данный тип фур, поскольку его конструкция предусматривает наличие холодильного оборудования. Себестоимость перевозки этим видом автотранспорта, как правило, возрастает от 10 до 25%, что связано с работой холодильного оборудования, которое поддерживает специфические условия хранения (от +12 до – 20 °C). Размеры фуры следующие: грузоподъемность до 22 т., полезный объем – 60 – 90 м3, палетовместимость – 24 – 33.

По температурному режиму, который формируется внутри пустого прицепа, выделяют несколько классов рефрижераторов.

Класс рефрижератора Доступный температурный режим
A класс +12°C – 0°C
B класс +12°C – -10°C
C класс +12°C – -20°C
D класс меньше или равно +2°C
E класс меньше или равно -10°C
F класс меньше или равно -20°C

Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом (автопоезд)

Полезный объем может достигать 120 м3, палетовместимость до 33 европалет. Кроме того, конструкция кузова позволяет производить быструю погрузку и разгрузку товара. Автопоезд запрещается использовать для перевозки длинномерных грузов.

Тент, 110 м3Тент, 120 м3

Открытая платформа для перевозки негабаритных грузов

Данный вид фур используют для грузоперевозок негабаритных строительных приспособлений и спецтехники. Грузоподъемность данного прицепа достигает 40 т.

Полуприцеп «Jumbo»

Данный вид прицепов является более вместительным, поскольку его кузов имеет специальную Г-образную конструкцию пола с использованием колесной пары меньшего диаметра.

полуприцеп «Jambo»

  • Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)
  • Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)
  • Открытая платформа (Контейнеровоз)
  • Низкорамная платформа (Тралл)
  • Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)
  • Автоцистерна
  • Самосвал
  • Автовоз
  • Зерновоз
  • Лесовоз
  • Для доставки большого груза на значительные расстояния в кратчайшие сроки, чаще всего используют грузоперевозки фурами. Популярность этого вида грузоперевозок в первую очередь связано с экономичностью и оперативностью предоставляемых услуг. Чтобы определить вес и возможный объем перевозимого груза нужно учитывать грузоподъемность и габариты фуры.

    Под габаритами фуры обычно подразумеваются размеры полуприцепа фуры (еврофура или евротент). Вместительность или полезный объем полуприцепа зависит от его длины, ширины и высоты. Полуприцепы бывают различных видов: тентованный, изотермический, рефрижераторный и открытый.

    Тентованная еврофура 20 тонн

    Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.

    Cхема размещения паллет в еврофуре

    Еврофура 82 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя — 13,6 м
    Ширина внутренняя — 2,45 м
    Высота внутренняя — 2,45 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 86 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя — 13,6 м
    Ширина внутренняя — 2,45 м
    Высота внутренняя — 2,60 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 90 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя — 13,6 м
    Ширина внутренняя — 2,45 м
    Высота внутренняя — 2,70 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 92 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя — 13,6 м
    Ширина внутренняя — 2,45 м
    Высота внутренняя — 2,80 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Еврофура 96 куб. м. (EURO)

    Длина внутренняя — 13,6 м
    Ширина внутренняя — 2,45 м
    Высота внутренняя — 2,90 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны
    Стандартный тентованный полуприцеп с ровным полом.

    Джамбо фура 96 куб. м. (JUMBО)

    Мега фура 100 куб. м. (MEGA)

    Длина внутренняя — 13.6 м
    Ширина внутренняя — 2,45 м
    Высота внутренняя — 3,0 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — 22-24 тонны.
    Тентованный полуприцеп с ровным полом и большой высотой.

    Сцепка 110 куб. м.

    Длина внутренняя фургона — 7,1 м
    Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
    Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
    Высота внутренняя фургона — 2,95 м
    Высота внутренняя прицепа — 3,0 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны.
    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

    Сцепка MEGA 120 куб. м.

    Длина внутренняя фургона — 8,0 м
    Длина внутренняя прицепа — 8,0 м
    Ширина внутренняя фургона и прицепа — 2,45 м
    Высота внутренняя фургона — 2,95 м
    Высота внутренняя прицепа — 3,0 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — 22-25 тонны.
    Автопоезд состоит из сцепки автомобиля и прицепа.

    Рефрижераторная фура 86 куб. м. (Реф)

    Длина внутренняя — 13.6 м
    Ширина внутренняя — 2,45 м
    Высота внутренняя — 2,6 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.
    Полуприцеп оборудован автономной холодильной установкой, позволяющей поддерживать определенную температуру внутри от -20°С до +12°С на всем пути следования независимо от внешней температуры. Рефрижераторы летом охлаждают груз, а зимой — нагревают.
    Фуры рефрижераторы подразделяются на классы по европейской классификации ATP Europe:
    ● Класс А фура рефрижератор: температура от 0°С до +12°С.
    ● Класс В фура рефрижератор: температура от -10°С до +12°С.
    ● Класс С фура рефрижератор: температура от -20°С до +12°С.
    ● Класс D фура рефрижератор: температура от -20°С до +2°С.
    ● Класс Е фура рефрижератор: температура от -20°С до -10°С.
    ● Класс F фура рефрижератор: температура до -20°С.

    Изотермическая фура 86 куб. м. (Термос)

    Длина внутренняя — 13.6 м
    Ширина внутренняя — 2,45 м
    Высота внутренняя — 2,6 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — 20-22 тонны.
    Стенки полуприцепа состоят из теплоизоляционных материалов, что позволяет поддерживать исходную температуру груза в течении непродолжительного времени.

    Открытая платформа (Контейнеровоз)

    Длина — 12,6 м
    Ширина — 2,5 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — 25 тонн.
    Полуприцеп с открытой платформой (Контейнеровоз) — применяется для перевозки двух 20-ти футовых или одного 40-ка футового контейнера по автодорогам от морских портов, железнодорожных станций или аэропортов, например до склада. Характерной особенностью контейнеровоза является раздвижной каркас прицепа.

    Низкорамная платформа (Тралл)

    Длина 11 — 20 м
    Ширина — 2,5 — 3,7 м
    Грузоподъемность (тоннаж) — до 93 тонн.
    Полуприцеп с низкой платформой (тралл) — применяется для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Количество осей может быть от одной до восьми. За счет увеличения числа осей увеличиваются грузоподъемность трала. Раздвижная рама, выполнена по принципу телескопической стрелы автокрана, равно как и уширители низкорамной платформы.

    Открытый бортовой полуприцеп (шаланда, длинномер)

    Длина внутренняя — 13,6 м
    Ширина внутренняя — 2,45 м
    Высота борта – 50-80 см
    Грузоподъемность (тоннаж) — 20-24 тонны
    Открытый бортовой полуприцеп, шаланда или длинномер используется в основном для доставки грузов, не требующих особых условий перевозки, стойких к воздействию атмосферных осадков. Открытые бортовые машины можно дополнительно оборудовать кониками, например для перевозки труб.

    Автоцистерна

    Автоцистерна – это грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для перевозки пищевых и не пищевых продуктов, наливных (жидких или сыпучих) грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько внутренних секций, а также холодильную установку.
    Стандартная грузоподъемность — 12-20 тонн.
    Вместимость (полезный объем) — 20-40 куб. м.

    Самосвал

    Самосвал — саморазгружающийся грузовой автомобиль с прицепом или полуприцепом предназначенный для перевозки сыпучих или навалочных грузов, а также иных грузов, выгружать которые допустимо путем «откидывания» кузова. По направлению выгрузки различают машины с задней, боковой и двусторонней выгрузкой. Основное преимущество самосвала является быстрое время выгрузки.
    Грузоподъемность (тоннаж) — до 40 тонн.

    Автовоз

    Автовоз оснащается полуприцепом и предназначен для перевозки легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков и иной колесной техники. Представляет собой двух уровневую платформу, на которую размещаются автомобили. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.
    Максимальная разрешенная длина — до 20 метров.
    Грузоподъемность (тоннаж) — 15-20 тонн.

    Зерновоз

    Зерновоз — автомобиль, оборудованный кузовом с повышенным объемом в виде цистерны или бункера для бестарной транспортировки насыпных грузов, зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему саморазгрузки или откидные разгрузочные боковые борта.
    Грузоподъемность — 15-24 тонны.
    Полезный объем — 45-60 м3.

    Лесовоз

    Лесовоз оснащается полуприцепом, предназначенным для транспортировки преимущественно длинномерного леса, пиломатериалов или трубного металлопроката. Для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру лесовоза устанавливаются U – образные коники.
    Грузоподъемность — до 30 тонн.

    Высота еврофуры от земли до верха

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *