Ремонт или замена?

Каждый автомобилист знает, что автомобиль рано или поздно начинает «хандрить». В этом случае они едут в сервисный центр, отдают машину в ремонт, если авто еще на гарантии, то ремонт выполняется безвозмездно.

Хорошо, если поломка несущественная, для дилера это не очень накладно. Тем более, каждый продавец стремиться поддерживать свою репутацию. Поэтому он не усложняет жизнь ни себе, ни владельцам авто. Никому не хочется терять свой авторитет из-за лишних споров и проблемных ситуаций.

Но повторимся, так обстоят дела при наличии небольших поломок. Что происходит в ситуации, когда из строя выходит важная составляющая автомобиля, например, мотор. В данном случае процедура оформления гарантийного ремонта буде проходить не так легко, как хотелось бы.

Какая гарантия предоставляется на ремонт автомобильного двигателя?

Когда у владельца авто возникли подозрение о неисправности двигателя и он обращается к продавцу, ситуация может развиваться двумя путями:

  • Действия продавца. Любой дилер понимает, что ремонт двигателя – это один из самых затратных гарантийных ремонтов. Поэтому когда возникает такая ситуация, он начинает предпринимать массу попыток, чтобы «отвертеться» от такого ремонта. Он ненавязчиво начнет перекладывать вину за возникшие неполадки на самого владельца авто.Основными аргументами обычно является неправильная эксплуатация транспортного средства, плохое качество топлива, несвоевременное техническое обслуживание;
  • Действия покупателя. В этой ситуации владелец авто, напуганный неожиданно появившейся на панели автомобиля надписью «checkengine», мчится в сервис или к дилеру, и требует срочной замены двигателя. А в некоторых ситуациях первым требованием является даже не ремонт или замена двигателя, а замена машины полностью.

Покупатель имеет право вернуть автомобиль продавцу в том случае, если в течение 15 дней в машине обнаружатся неисправности.

Кроме этого требовать возврат денег можно в случае обнаружения серьезной поломки, при превышении сервисным центром установленного срока гарантийного ремонта (более 45 дней), и в том случае, когда владелец не имеет возможности пользоваться своей машиной в течение 30 дней каждый гарантийный год.

Большинство владельцев начинают настаивать на том, что обнаруженный недостаток является существенным. Все-таки из строя вышел двигатель.

Обратите внимание! Если проблема с двигателем проявилась впервые, а стоимость ремонта не будет превышать цену самого автомобиля, то владельцу можно надеяться только на гарантийный ремонт машины.

Итак, вы обнаружили неполадки с двигателем и вам нужно отдать машину на гарантийный ремонт.

Каковы ваши действия?

Прежде всего, необходимо собрать все документы, которые требуются в подобной ситуации:

  • Найдите свою сервисную книжку. В ней обычно проставляются все случаи прохождения техосмотра автомобиля. Доказывать дилеру, что вы имеете право на безвозмездный ремонт не нужно, так как у него есть все необходимые сведения о вас и вашей машине. В том случае, если вы регулярно проходили ТО автомобиля, никаких проблем с передачей машины на гарантийный ремонт быть не должно;

  • Пропуски обязательного техосмотра, прохождение его в посторонних организациях, докомплектация машины могут существенно снизить ваш шанс в получении бесплатного ремонта.

Какие гарантийные обязательства установлены на автомобиль?

Что делать, если нарушен срок гарантийного ремонта,

Документы, предоставляемые после ремонта комплектующих по договору гарантийного обслуживания

Итак, вы отдали машину в ремонт и ждете ее возврата.

Важно! При получении машины после выполненного ремонта двигателя вам должны выдать приличный пакет документов:

  • акт приема-передачи автомобиля или заявка на ремонт. В этих документах указывается дата передачи машины, пробег, описаны причины обращения в сервис;
  • результаты проведенной диагностики. В акте записываются все выявленные неисправности, причины их возникновения, а также вывод проверки, то есть является ли этот случай гарантийным;
  • наряд-заказ на осуществление ремонтных работ по гарантии;
  • документ, являющийся своеобразным отчетом о проведенной работе. В акте обязательно указывается точная дата передачи машины владельцу.

Эти документы необходимо хранить, так как они могут вам пригодиться в ситуации, когда дефект двигателя снова даст о себе знать.

Понятно, что повторная неисправность двигателя после ремонта дает все основания для замены машины.

При этом вы еще можете получить определенную компенсацию, так, как в данной ситуации поломка будет, скорее всего, признана существенной.

Когда вы надеялись на гарантийный ремонт двигателя, но вам отказали, обязательно потребуйте от продавца письменного подтверждения такого решения.

Таким образом у вас будет возможность разрешить спорную ситуация через суд. Именно здесь и может понадобиться письменный отказ.

Важно! Если у вас возникла необходимость добиваться справедливости, то есть гарантийного ремонта, то лучше всего прибегнуть к помощи специалистов.

Дело в том, что опытные юристы, которые хорошо знают тонкости дел, связанных с гарантийным ремонтом, помогут вам сделать все правильно, в соответствии с нормами закона.

Гарантийный срок работы отремонтированного двигателя

Когда двигатель вашей машины привели в норму, вы должны удостовериться, что сервисный центр дает вам определенную гарантию на двигатель.

Дело в том, что мотор подвержен износу, а после капитального ремонта он может ломаться чаще, чем до ремонта.

Но если вы проехали на отремонтированном автомобиле до 15 тысяч километров, поломки вряд ли будут возникать очень часто.

Обычно гарантия на отремонтированный двигатель устанавливается не в годах или месяцах, а в километрах пробега.

В большинстве случаев речь идет о 20-40 тысячах километров.

Иногда специалисты, занимающиеся ремонтом машин, не только дают гарантию на двигатель, но и предлагают наблюдать его работу. Они приглашают владельцев на регулярную диагностику мотора.

Если такая услуга была оказана, то в документах проставляется специальная отметка о проведении осмотра автомобиля специалистами.

Часто мастерские, которые дают гарантию на 100 тысяч километров пробега, скорее всего, просто обманывают своих клиентов. Это давно проверенная практика.

Была ли Запись полезна? 38 из 59 читателей считают Запись полезной.

Главная > СПОРЫ С АВТОСАЛОНАМИ > Нарушение сроков гарантийного ремонта > Гарантийная замена деталей > Ремонт или замена сцепления по гарантии

Вы еще не успели насладиться своим новым автомобилем, как в нем уже стали заметны погрешности? Сгорело сцепление, и Вы теперь не можете сдвинуться с места? В таком случае необходимо незамедлительно обращаться в салон, где Вам в обязательном порядке должны сделать ремонт по гарантии. Но что делать, если в салоне намекнули на то, что поменять сцепление будет крайне проблематично и лучше эту процедуру сделать самому, или вообще отказались ремонтировать сцепление по гарантии? Не стоит идти на поводу у нечистых на руку представителей автосалонов, и не стоит потакать их безответственности. У Вас есть гарантия на автомобиль, а значит – они ОБЯЗАНЫ его отремонтировать! Для того чтобы приструнить такие горе-автосалоны вовсе не обязательно тратить свои силы и нервы, достаточно обратиться за квалифицированной помощью к профессиональному авто юристу. Таким образом, можно в сжатые сроки отремонтировать сцепление по гарантии, добиться справедливости и поставить на место представителей автосалона.

«Многие автомобилисты боятся проиграть в споре с автосалонами, будучи неосведомленными в том, как правильно вести «битву». Авто адвокаты знают, на какие рычаги необходимо давить, чтобы защитить права автовладельцев. Потому, в случае неприятностей, или спорных вопросах, лучше сразу прямиком идти к юристу, который добьётся справедливости, и привлечёт виновных к ответственности» — заявляет профессиональный автоюрист А.П. Воронин.

Таким образом, не стоит тратить время зря, пытаясь самостоятельно найти выход из ситуации и починить свой автомобиль. Вне зависимости от того, какова причина поломки, автосалон должен нести ответственность за исправность автомобиля. Потому, каждый автомобилист должен знать, что за него есть, кому заступиться. И если так произошло, что сгорело сцепление, когда срок гарантии еще не истек, то следует незамедлительно бить тревогу, зная, что правда находится на Вашей стороне и требовать замену сцепления..

Потому, заручившись поддержкой профессионалов, можно быть на 100% уверенным в своей победе, а также в том, что Ваш автомобиль должен быть исправен. И наша команда автоюристов поможет добиться результата в любых вопросах. Сотрудники компании «Авто Право» решат все автомобильные вопросы и споры. Даже те, которые могут показаться абсолютно безвыходными. Мы всегда на Вашей стороне!

Подробнее про наших юристов можно прочитать

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо


Ремонт или замена?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *