Регулируемый вид деятельности

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу № 336-12895-17/7

об административном правонарушении

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Б.А.Р., рассмотрев в соответствии со статьей 23.83 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) материалы дела об административном правонарушении № 336-12895-17/7, возбужденного в отношении должностного лица — начальника сектора организации закупок Участка производственно-технического снабжения Цех № 20 Акционерного общества «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод» У.И.Ю. по части 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в связи с осуществлением закупки, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке,

в присутствии У.И.Ю.,

УСТАНОВИЛ:

Поводом для составления протокола об административном правонарушении явилось обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ, совершенного должностным лицом Акционерным обществом «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод» (далее – АО «НкНПЗ»).

Указанное обстоятельство установлено при рассмотрении жалобы ООО «ЭнергоМонтажСервис» на действия АО «НкНПЗ» при проведении запроса предложений на выполнение капитального и текущего ремонта электрооборудования трансформаторных подстанций АО «НкНПЗ» (Номер закупки: РН701161 на сайте http://rn.tektorg.ru) (далее – Запрос предложений, Закупка).

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг:

1) государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов;

2) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 1 настоящей части юридическим лицам;

3) дочерними хозяйственными обществами, в уставном капитале которых более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 настоящей части дочерним хозяйственным обществам;

4) бюджетным учреждением при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении им закупок:

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного учреждения;

в) за счет средств, полученных при осуществлении им иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц, в том числе в рамках предусмотренных его учредительным документом основных видов деятельности (за исключением средств, полученных на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию);

5) государственными унитарными предприятиями, муниципальными унитарными предприятиями при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 настоящего Федерального закона и размещенного до начала года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, при осуществлении ими закупок:

а) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное;

б) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

6) федеральными государственными унитарными предприятиями, имеющими существенное значение для обеспечения прав и законных интересов граждан Российской Федерации, обороноспособности и безопасности государства, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Администрацией Президента Российской Федерации.

Согласно части 2.1 статьи 1 Закона о закупках действие настоящего Федерального закона (за исключением случаев, указанных в части 5 настоящей статьи) не распространяется на юридические лица, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности не превышает пятьдесят процентов, на их дочерние хозяйственные общества и дочерние хозяйственные общества последних, а именно на:

1) субъекты естественных монополий, организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, если общая выручка соответственно таких субъектов, организаций от деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, и от указанных видов деятельности составляет не более чем десять процентов общей суммы выручки соответственно от всех видов осуществляемой ими деятельности за предшествующий календарный год, информация об объеме которой размещена в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее — единая информационная система);

2) дочерние хозяйственные общества субъектов естественных монополий, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, если выручка от закупки товаров, работ, услуг основными хозяйственными обществами и их иными дочерними хозяйственными обществами составляет не более чем пять процентов суммы выручки за предыдущие четыре квартала от всех видов осуществляемой ими деятельности, информация об объеме которой размещена в единой информационной системе;

3) дочерние хозяйственные общества указанных в пункте 2 настоящей части дочерних хозяйственных обществ, если выручка от закупки товаров, работ, услуг основными хозяйственными обществами (в том числе иными дочерними хозяйственными обществами основных хозяйственных обществ) основных хозяйственных обществ указанных дочерних хозяйственных обществ составляет не более чем пять процентов суммы выручки за предыдущие четыре квартала от всех видов осуществляемой ими деятельности, информация об объеме которой размещена в единой информационной системе.

Исходя из указанных правовых норм, хозяйственные общества вправе не применять положения Закона о закупках, в случае если одновременно выполняются следующие условия:

— в уставном капитале данной организации доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности не превышает пятьдесят процентов или отсутствует;

— общая выручка такой организации от регулируемых видов деятельности составляет не более чем десять процентов общей суммы выручки соответственно от всех видов осуществляемой деятельности за предшествующий календарный год;

— информация об объеме указанной выручки размещена в единой информационной системе;

— организация не подпадает под действие Закона о закупках по иным основаниям.

Таким образом, в случае если в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru не размещена информация об объеме соответствующей выручки, хозяйственное общество, претендующее на исключение из сферы регулирования Закона о закупах, не вправе руководствоваться нормами части 2.1 статьи 1 Закона о закупках, даже если объем соответствующей выручки данного хозяйственного общества не превышает пороговые значения, указанные в пунктах 1 — 3 части 2.1 статьи 1 Закона о закупках.

При этом, Положение о размещении в единой информационной системе информации об объеме выручки отдельных видов юридических лиц и требованиях к такой информации утверждено Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 г. № 494.

Данное положение определяет порядок размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд информации об объеме выручки отдельных видов юридических лиц, предусмотренной частью 2.1 статьи 1 Закона о закупках, и требования к информации об объеме выручки.

В силу пункта 8 Постановления Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 г. № 494 для размещения в единой информационной системе информации об объеме выручки и внесения в нее изменений представитель субъекта естественной монополии и (или) организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее — организация), их дочерних хозяйственных обществ (далее — хозяйственное общество, созданное организацией) или дочерних хозяйственных обществ последних (далее — дочернее хозяйственное общество хозяйственного общества, созданного организацией), в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в совокупности не превышает 50 процентов (в том числе в случае, если такая доля отсутствует), общая выручка которых от деятельности, относящейся к сфере деятельности естественных монополий, и от указанных видов деятельности составляет не более 10 процентов общей суммы выручки от всех видов осуществляемой ими деятельности за предшествующий календарный год, формирует в единой информационной системе с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом единой информационной системы (далее — функционал единой информационной системы), ежегодно, не позднее 1-го апреля года, следующего за отчетным, документ, содержащий сведения, предусмотренные законом.

В ходе рассмотрения жалобы АО «НкНПЗ» представлены сведения, в соответствии с которыми Заказчик осуществляет регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. При этом, общая выручка от регулируемых видов деятельности в период с 2015 по 2016 годы не превышала 10 процентов общей суммы выручки от всех видов осуществляемой АО «НкНПЗ» деятельности.

Вместе с тем, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в период проведения Запроса предложения (январь 2017 года), информация об объеме выручки от регулируемых видов деятельности АО «НкНПЗ» в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru не размещена.

Учитывая вышеизложенное, действие Закона о закупках распространяется на АО «НкНПЗ» при осуществлении закупочной деятельности.

Согласно части 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе члены комиссии по осуществлению закупок, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.3 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

АО «НкНПЗ» письмом от 27.04.2017 г. № 02-7361 представлены сведения о должностном лице, ответственном за указанное правонарушение – начальник сектора организации закупок Участка производственно-технического снабжения Цех № 20.

В соответствии с Приказом о приеме работника на работу № 239 от 27.06.2013 г. У.И.Ю. принята на должность начальника сектора организации закупок Участка производственно-технического снабжения Цех № 20.

Согласно пункту 3 Должностной инструкции ДИ-20-12-2013, утвержденной директорам по кадрам и быту ОАО «НК НПЗ» 25.12.2013г., начальник сектора организации закупок Участка производственно-технического снабжения Цех № 20 организовывает работу сектора по организации закупок в целом и по функциональным направлениям; подготавливает проекты приказов, распоряжений, указаний, касающихся организации закупочной деятельности.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение требований, установленных Законом о закупках, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Из письменных пояснений У.И.Ю. следует, что доля участия Российской Федерации (Субъекта Российской Федерации) в уставном капитале АО «НкНПЗ» составляет 0%, что меньше порогового значения, установленного Законом о закупках. Выручка АО «НкНПЗ» от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения составляет 1,7% от общей выручки от всех видов деятельности за 2016 год, что менее порогового значения, установленного Законом о закупках. Информацию об объеме выручки за предшествующий период (2016год) АО «НкНПЗ» разместило 21.03.2017г. без нарушения срока, установленного законодательством. Уведомление о начале закупки АО «НкНПЗ» было размещено на сайте ПАО «НК «Роснефть» ЭТП ЗАО «ТЭК-Торг» 13.01.2017г., то есть закупка 2017 года, информация об объеме выручки от всех осуществляемых организацией видов деятельности за отчетный период (предшествующий календарный 2016 год) должна быть размещена в срок до 01 апреля 2017 года. В связи с изложенным, АО «НкНПЗ» считает, что в действиях общества отсутствует состав правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Учитывая, что на момент опубликования извещения о проведении торгов срок размещения информации об объеме выручки общества за 2016 год не наступил, АО «НкНПЗ» имело право не применять Закон о закупках лишь в случае, если в единой информационной системе была размещена информация об объеме выручки общества за 2015 год.

Однако, на дату опубликования извещения о проведении торгов информация об объеме выручки общества за 2015 год в единой информационной системе отсутствовала.

Таким образом, указанные доводы У.И.Ю. свидетельствуют о неправильном толковании и применении норм права.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, в действиях (бездействии) начальника сектора организации закупок Участка производственно-технического снабжения Цех № 20 У.И.Ю. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – г.Новокуйбышевск, ул.Осипенко, д.12, строение 1, дата совершения правонарушения – 13.01.2017г. (дата размещения извещения о проведении запроса предложений).

При вынесении решения по делу № 336-12895-17/7 рассмотрена возможность применения малозначительности.

Согласно статье 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Совершенное АО «НкНПЗ» правонарушение противоречит целям обеспечения гласности и прозрачности закупки, установленным частью 1 статьи 1 Закона о закупках, а так же принципу информационной открытости закупочной деятельности, установленному частью 1 статьи 3 Закона о закупках.

Кроме того, рассматриваемые действия (бездействие) У.И.Ю. свидетельствуют о ненадлежащем отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права, что не позволяет признать совершенное правонарушение малозначительным и освободить должностное лицо от административной ответственности по данному основанию.

При назначении административного наказания У.И.Ю. в силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ учитывался характер совершенного административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение.

У.И.Ю. ранее к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.32.4 КоАП РФ не привлекалась, правонарушение совершено впервые.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Содействие У.И.Ю. Самарскому УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, свидетельствует о наличии смягчающих административную ответственность обстоятельств, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, что указывает на возможность применения минимальной санкции, предусмотренной частью 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо — начальника сектора организации закупок Участка производственно-технического снабжения Цех № 20 Акционерного общества «Новокуйбышевский нефтеперерабатывающий завод» У.И.Ю. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

2.Наложить на У.И.Ю. в соответствии с частью 3 статьи 7.32.3 КоАП РФ административный штраф в размере 20 000,00 (двадцати тысяч) рублей в связи с осуществлением закупки, которая в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке.

3.Разъяснить, что согласно статье 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца при получении соответствующего ходатайства.

Согласно части 2 статьи 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев при получении соответствующего ходатайства.

Штраф должен быть перечислен в УФК по Самарской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области), ИНН 6315802344, КПП 631601001, Р/С 40101810200000010001 в Отделение Самара г. Самара, БИК 043601001, КБК 16111602010016000140, ОКТМО 36713000.

Назначение платежа административный штраф согласно постановлению № 336-12895-17/7.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ У.И.Ю. надлежит уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения десятидневного срока со дня получения копии постановления.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения.

постановление Правительства Российской Федерации от 03.03.2004 № 123 «Об утверждении Правил отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения»

постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2010 № 764 «Об утверждении Правил осуществления контроля за соблюдением субъектами естественных монополий стандартов раскрытия информации»

постановление Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 № 335 «О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации«

постановление Правительства Российской Федерации от 21.06.2016 № 564 «Об утверждении стандартов раскрытия информации в области обращения с твердыми коммунальными отходами»

постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 № 865 «О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов»

постановление Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 654 «О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших препаратов»

постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 1517 «О государственном регулировании цен на медицинские изделия, включенные в перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи»

постановление Правительства Российской Федерации от 05.08.2009 № 643 «О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок»

постановление Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 № 1301 «О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации»

постановление Правительства Российской Федерации от 05.12.2011 № 1008 » О проведении технического осмотра транспортных средств»

Закон Самарской области от 09.07.2012 № 74-ГД «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств»

постановление Правительства Самарской области от 11.02.2019 № 58 «Об установлении срока оплаты стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств на территории Самарской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области

постановление Правительства Самарской области от 26.07.2006 № 98 «О регулировании тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта»

постановление Правительства Самарской области от 17.02.2010 № 40 «Об установлении предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, на территории Самарской области»

постановление Правительства Самарской области от 19.12.2011 № 812 «Об установлении предельных размеров платы за проведение технического осмотра транспортных средств и за выдачу дубликата талона технического осмотра на территории Самарской области»

Перечень актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности на территории Самарской области

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» (статья 25)

постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности»

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2014 № 452 «Об утверждении Правил определения плановых и расчета фактических значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, а также определения достижения организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, указанных плановых значений и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. № 340»

постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики»

постановление Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ»

Приказ Минэнерго России от 30.06.2014 № 398 «Об утверждении требований к форме программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации с участием государства и муниципального образования, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и отчетности о ходе их реализации»

Регулируемый вид деятельности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *