26 колония Волгоград

ФКУ Исправительная колония №9 УФСИН России по Волгоградской области

Адрес: 400058 Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Костюченко, 12

Телефон(ы): 8(8442) 35-42-14

Начальник: подполковник внутренней службы КрикуновСергей Александрович

Лимит наполнения: 1454 чел.

Внимание! Данная карта носит исключительно иллюстративный характер, т.к. сервис Яндекс пока не умеет во всех случаях точно определять положение на карте. В более-менее крупных населенных пунктах, как правило, местоположение определяется верно, но в сельской местности и в удаленных районах возможны ошибки.

Расширенная информация

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области»

Врио начальника учреждения подполковник внутренней службы Крикунов Сергей Александрович

Место нахождения: 400058 Волгоградская обл, г. Волгоград, ул. Костюченко, 12

Контактные телефоны:

8 (8442) 35-42-14, 8 (8442) 35-42-12, 8 (8442) 35-46-03 — дежурная часть

8 (8442) 35-42-30 — дежурная часть/факс

ГРАФИК ПРИЕМА РУКОВОДСТВОМ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ

№ п/п

Должность

Ф.И.О.

День недели

Время

приема граждан

1

Врио начальника учреждения

Крикунов

Сергей Александрович

понедельник

16.00 — 17.00

2

Заместитель начальника учреждения (курирующий вопросы тылового обеспечения)

Молодцов

Александр Юрьевич

вторник

15.00 — 16.00

3

Заместитель начальника учреждения (курирующий вопросы производства — начальник центра)

Ермолов

Виталий Иванович

среда

15.00 — 16.00

4

Главный бухгалтер бухгалтерии

Червоненко

Марина Ивановна

среда

15.00 — 16.00

5

Старший юрисконсульт

Маслова

Елена Николаевна

среда

15.00 — 16.00

6

Заместитель начальника учреждения (курирующий вопросы кадров и воспитательной работы с осужденными)

Дудин

Вадин Николаевич

четверг

15.00 — 16.00

7

Начальник отдела по воспитательной работе с осужденными

Бурдов

Сергей Олегович

четверг

15.00 — 16.00

8

Начальник отдела кадров

Шкуро

Анна Александровна

четверг

15.00 — 16.00

9

Заместитель начальника учреждения (курирующий вопросы безопасности и оперативной работы)

Ельшов

Сергей Юрьевич

пятница

15.00 — 16.00

10

Начальник оперативного отдела

Минченко

Василий Сергеевич

пятница

15.00 — 16.00

11

Начальник отдела специального учета

Запевалов

Виталий Валерьевич

пятница

15.00 — 16.00

График работы комнаты длительных и краткосрочных свиданий, приема и выдачи посылок, передач и бандеролей

Время

Мероприятия

08.30 — 12.00

прием передач, оформление краткосрочных свиданий

12.00 — 12.30

обед

12.30 — 13.00

вывод родственников с длительных свиданий

13.00 — 15.00

оформление длительных свиданий

15.00 — 18.00

выдача посылок и передач осужденным

18.00 — 20.00

работа с документами

Образец бланка заявления на проведение длительного, краткосрочного свиданий и передачу

График работы магазина

вторник — пятница: с 08.30 до 17.00

суббота: 08.30 — 12.00

воскресенье, понедельник: выходной

Историческая справка

18 апреля 1962 года Приказом №0225 МООП РСФСР на северной окраине города Волгограда в районе алюминиевого завода была образована исправительная колония №9.

Начиналось все с армейских палаток, чугунных «буржуек» и походных кухонь. Пришлось на пустом месте построить жилые корпуса для спецконтингента, производственные цеха, штаб, котельную и многое другое без чего невозможно полноценное функционирование исправительного учреждения. Параллельно со строительством начались работы по выпуску первой продукции. Это были ящики для сельскохозяйственной продукции и железные бочки для горюче-смазочных материалов. Со временем ассортимент выпускаемой продукции увеличивался. Были освоены новые виды изделий.

За прошедшие годы колония приобрела огромный опыт хозяйствования как в стабильных условиях 60-70-х годов, так и в неспокойное время 80-90-х.

Современность

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №9 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Волгоградской области» является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы.

ФКУ ИК-9 УФСИН России по Волгоградской области находится в п. Водстрой г. Волгограда ( в 30 км. от центра г. Волгограда). Режим содержания — строгий.

Лимит наполнения учреждения составляет 1454 человека. Также на территории учреждения расположен участок колонии-поселения с лимитом наполнения на 40 человек, и помещение, функционирующее в режиме следственного изолятора с лимитом наполнения 47 человек.

Колония осуществляет деятельность по производству и реализации текстильных изделий, по переработке и очистке лука, пиломатериалов, деревянных строительных конструкций, столярных изделий, мебели, металлических изделий, агрегатов, деталей к тракторам, а также сувенирной продукции.

На базе учреждения имеются общеобразовательная вечерняя (сменная) школа №9 и профессиональное училище №223, где осужденные повышают свой уровень образования.

Информация

Порядок обжалования нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее территориальных органов, подведомственных учреждений и их должностных лиц

15 сентября 2015 года вступил в силу Кодекс административного судопроизводства РФ (далее — КАС РФ), при этом подраздел 3 Гражданско-процессуального кодекса РФ — производство по делам, возникающим из публичных правоотношений, утратил силу.

С вступлением в силу КАС РФ порядок оспаривания нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) ФСИН России, ее должностных лиц в рамках судопроизводства в судах общей юрисдикции определен вышеуказанным кодексом.

В силу статьи 1 КАС РФ регулирует порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

Глава 21 КАС РФ определяет порядок оспаривания нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами.

В соответствии со статьей 208 КАС РФ «с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы».

Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

Требования к административному исковому заявлению об оспаривании нормативного правового акта и о признании нормативного правового акта недействующим предусмотрены в статье 209 КАС РФ.

В административном исковом заявлении об оспаривании нормативного правового акта должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 и 8 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса, а именно:

— наименование суда, в который подается административное исковое заявление;

— наименование административного истца, если административным истцом является орган, организация или должностное лицо, место их нахождения, для организации также сведения о ее государственной регистрации; фамилия, имя и отчество административного истца, если административным истцом является гражданин, его место жительства или место пребывания, дата и место его рождения, сведения о высшем юридическом образовании при намерении лично вести административное дело, по которому настоящим Кодексом предусмотрено обязательное участие представителя; наименование или фамилия, имя и отчество представителя, его почтовый адрес, сведения о высшем юридическом образовании, если административное исковое заявление подается представителем; номера телефонов, факсов, адреса электронной почты административного истца, его представителя;

— сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, или иных лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление, нарушены, или о причинах, которые

— иные сведения в случаях, если их указание предусмотрено положениями КАС РФ, определяющими особенности производства по отдельным категориям административных дел;

2) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого нормативного правового акта, источник и дата его опубликования;

4) сведения о применении оспариваемого нормативного правового акта к административному истцу или о том, что административный истец является субъектом отношений, регулируемых этим актом;

5) сведения о том, какие права, свободы и законные интересы лица, обратившегося в суд, нарушены;

6) наименование и отдельные положения нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части;

7) ходатайства, обусловленные невозможностью приобщения каких-либо документов;

8) требование о признании оспариваемого нормативного правового акта недействующим с указанием на несоответствие законодательству Российской Федерации всего нормативного правового акта или отдельных его положений.

Глава 22 КАС РФ определяет порядок оспаривания действий и решений публично-правовых субъектов.

Согласно статьи 218 КАС РФ «гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности».

Административные исковые заявления подаются в суд по правилам подсудности, установленным главой 2 КАС РФ.

В соответствии со статьей 22 КАС РФ «Административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему — по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности».

Таким образом, по правилам территориальной подсудности административное исковое заявление к ФСИН России, ее должностному лицу может быть подано в Замоскворецкий районный суд г. Москвы.

Административное исковое заявление в соответствии со статьей 219 КАС РФ может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Требования к административному исковому заявлению о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями предусмотрены в статье 220 КАС РФ. В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:

1) сведения, предусмотренные пунктами 1, 2, 8 и 9 части 2 и частью 6 статьи 125 настоящего Кодекса;

2) орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными

публичными полномочиями и принявшие оспариваемое решение либо совершившие оспариваемое действие (бездействие);

3) наименование, номер, дата принятия оспариваемого решения, дата и место совершения оспариваемого действия (бездействия);

4) сведения о том, в чем заключается оспариваемое бездействие (от принятия каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными в установленном законом порядке, уклоняются орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями);

5) иные известные данные в отношении оспариваемых решения, действия (бездействия);

6) сведения о правах, свободах и законных интересах административного истца, которые, по его мнению, нарушаются оспариваемыми решением, действием (бездействием);

7) нормативные правовые акты и их положения, на соответствие которым надлежит проверить оспариваемые решение, действие (бездействие);

8) сведения о невозможности приложения к административному исковому заявлению каких-либо документов и соответствующие ходатайства;

9) сведения о том, подавалась ли в вышестоящий в порядке подчиненности орган или вышестоящему в порядке подчиненности лицу жалоба по тому же предмету, который указан в подаваемом административном исковом заявлении. Если такая жалоба подавалась, указываются дата ее подачи, результат ее рассмотрения;

10) требование о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями.

Образец административного искового заявления (doc, 42 кб)

26 колония Волгоград

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *