Как срочно отправить письмо?

Все почтовые отправления, пересылаемые Почтой России, подразделяются на две категории: простые и регистрируемые. Первая категория, к которой относится простое письмо, характеризуется тем, что принимаются отправления от отправителя без выдачи ему квитанции и доставляются (вручаются) адресату без подтверждения факта получения.

Регистрируемые почтовые отправления, к которым относятся заказные и ценные письма, принимаются от отправителя с выдачей ему чека и вручаются адресату лично в руки под роспись. Каждому заказному и ценному письму после регистрации в системе присваивается уникальный трек-номер, с помощью которого клиент может отследить свое почтовое отправление через специальные онлайн-сервисы. Простая письменная корреспонденция — этого лишена.

Человеку, который хочет отправить простое письмо по почте, следует учесть, что такие дополнительные услуги, как

  • уведомление о вручении,
  • опись вложения,
  • наложенный платеж,

для выбранного им вида письменной корреспонденции будут недоступны. Соответственно, если необходимо отправить обычное письмо с уведомлением о вручении, то выбирать следует другой вид – заказное или ценное письмо.

Как отправить

Простое письмо – это самое обычное письмо, с помощью которого люди ведут личную переписку, либо отправляют малоценные документы. Чтобы его отправить, выполните следующие действия:

  1. Купите любой конверт подходящего размера (размеры конвертов и соответствие их обычным листам бумаги смотрите ниже):
  2. Наклейте на конверт марки (если требуются) и напишите на нем адресные данные получателя и отправителя.
  3. Запакуйте конверт и опустите в почтовый ящик Почты России или передайте в руки оператора.

Сколько клеить марок

Почтовые конверты продаются двух видов:

  • маркированные – ни них нанесена марка типографическим способом в виде букв A или D;
  • немаркированные.

Для отправки простой письменной корреспонденции лучше приобретать конверт с литерой (буквой) А – они дешевле. В такой «упаковке» можно отправить обычное письмо весом до 20 грамм без дополнительного наклеивания марок – это примерно 3 листа бумаги формата А4 с учетом массы самого конверта. В том случае если вес вашего отправления превышает 20 грамм, то за каждые дополнительные 20 г. необходимо доклеить марок общим номиналом на 3 рубля.

В случае если в ваших руках оказался немаркированный конверт, то за первые 20 г веса необходимо наклеить марок на 23 рубля, а за каждые последующие 20 г – также по 3 рубля.

Сколько стоит отправить простое письмо

Максимальный вес простого письмо может составлять 100 г. Тарифицируется каждые 20 г веса. Первые 20 г – самые дорогие.

Ниже приведена таблица, в которой указана стоимость отправки в зависимости от веса и примерное количество листов формата А4, которые можно вложить в конверт.

Вес, г. Стоимость, руб. Примерное количество листов формата А4
до 20 г 23 3
от 21 до 40 26 7
от 41 до до 60 29 11
от 61 до 80 32 15
от 81 до 100 35 19

Как написать адрес

Адресные данные и ФИО необходимо писать максимально разборчиво. От этого во многом зависит — дойдет письмо до адресата или нет.

Адрес получателя пишется в правом нижнем углу конверта, а данные отправителя в левом верхнем.

В адресе необходимо указать следующие данные:

  • полностью ФИО (фамилия имя отчество),
  • название улицы, номер дома и квартиры,
  • название населенного пункта,
  • название района, области (республики, края),
  • почтовый индекс.

Если желаете отправить простое письмо «До востребования», укажите только почтовый индекс, название города (село, район, область), полностью ФИО и добавить надпись — «До востребования». После доставки такого письма в конечное ОПС у адресата будет 30 дней, чтобы забрать предназначенное для него отправление. По истечение 30 дней хранения простая письменная корреспонденция назад отправителю не возвращается (в отличие от заказных и ценных писем).

Простое письмо, на адресном ярлыке которого указан адрес получателя полностью (номер дома, квартиры), доставляется почтальоном и опускается в почтовый ящик адресата.

Как отправить простое письмо по почте

Клиенты Почты России по всей стране теперь могут получать свои посылки и заказные письма, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты.

Сервис предоставляется бесплатно на основании регистрационной формы, заполненной на официальном сайте Почты России pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.

После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. Теперь при получении посылки потребителю необходимо просто назвать оператору свое ФИО или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление (пользователям мобильного приложения Почты России) с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

«Клиенту больше не нужно переживать, что он оставил дома паспорт и не может зайти за отправлением по дороге с работы. Ему также больше не нужно тратить время на заполнение извещений. Отследили свое отправление в мобильном приложении Почты России, получили push-уведомление о его поступлении в отделение, пришли, показали трек-номер, назвали код из SMS или push-уведомления в нашем мобильном приложении и забрали свое отправление», — рассказывает заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.

Как срочно отправить письмо?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *