Что делать если в ателье испортили вещь?

поделюсь опытом — вдруг кому то пригодится.
Я обратилась в комитет по защите прав потребителей, где мне подтвердили мою правоту. На основании всего этого я составила заявление и отнесла его заведующей ателье на подпись ( 2 копии. одно себе, одно им). Через несколько дней мне позвонили, извинились и вернули деньги. Правда не в 2 кратном объеме, но результатом я довольна.
далее будет заявление:
заявление
30.10.2012 я обратилась в Салон-ателье ……-ИП …… (далее-Ателье) по адресу г……. для оказания мне услуг по подгибу низа платья.
Я, произведя примерку платья, показала нужную мне длину на себе ( подогнув вовнутрь платье до нужной мне длины — приблизительно 10 см выше колена). Швея/мастер подошла ко мне и заколола подгиб одной булавкой спереди, после чего я сняла его и отдала для произведения необходимых работ.
Услуги швеи мною был оплачены в размере 230 рублей, о чем свидетельствует квитанция, выданная сотрудником ателье (Приложение №1). Платье я договорилась забрать на следующий день.
31.10.2012 я пришла за платьем в Ателье и оказалась недовольна качеством проделанной работы: платье обрезали не на ту длину, которую я показывала мастеру (не на ту длину, которую определила швея). Платье оказалось обрезано гораздо больше. В результате чего платье безвозвратно превратилось в кофту.
Мастер, выполнявший работу свою вину отрицает, ссылаясь на то, что это произошло в связи с особенностью материала и моей фигуры, однако швея при проведении примерки не произвела необходимых замеров и не предупредила меня о возможном искажении длины изделия и я доверилась работе мастера — профессионала в этом деле (как сказано в рекламе ателье). Отмечу, что соответствии со ст. 36 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-01 «О защите прав потребителя», исполнитель обязан своевременно информировать потребителя о том, что соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок.
Я обратилась к заведующей Ателье за возмещением затрат на покупку платья стоимостью 3 500 ( три тысячи пятьсот) рублей по чеку (Приложение №2), однако в возмещении ущерба мне было отказано. Мне было предложено пришить вниз платья другой материал, что не устраивало меня. В соответствии со ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-01 «О защите прав потребителя», если работа выполняется полностью или частично из материала ( с вещью) потребителя, в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Исходя из данных обстоятельств, я считаю, что мои права как потребителя были нарушены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 35 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-01 «О защите прав потребителя»,
ПРОШУ
1. Возместить мне стоимость платья по чеку в двукратном размере, что составляет 7 000 (семь тысяч) рублей либо вернуть мне аналогичное платье в предусмотренный законом 3-х дневный срок;
2. Возместить понесенные расходы в размере 230 (двухсот тридцати ) рублей за оказанные Ателье услуги.
В случае Вашего отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав, где так же будут заявлены предусмотренные законодательством требования по уплате пени, судебных издержек, взыскание убытков, компенсация морального вреда, взыскание стоимости проведения независимой экспертизы.
Приложение
1. Копия квитанции на оплату услуг Ателье от 31.10.2012 на 1л. в 1 экз;
2. Копия товарного чека на оплату платья от 30.10.2012 на 1л. в 1 экз.

Что делать если в ателье испортили вещь?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *