3 rus, что это?

ознакомьтесь с информацией приведенной ниже, —

Цитата: Что такое YM.ENTERTAINMENT и за что списали деньги

Я сегодня получил смску от банка, в которой мне сообщили, что я «похудел» на 800 рублей. «Ну ок», — подумал я. И заблокировал карту. В банке толком ничего не ответили. Только предложили придти в любое отделение и оформить новую карту, ну чтоб наверняка. Заодно в отделении же можно открыть расследование. После него, возможно, удастся вернуть деньги. А может и не получится. Ну, правда, оператор сказал, что YM скорее всего значит Yandex Money. То есть, Яндекс. Деньги.

Я написал Деньгам, дал нужные данные. Ответили быстро — либо Диск, либо Store. Тут я подумал «А может, правда Диск?» Когда-то я что-то такое оформлял, расширение места на 100 гигабайт вроде. Зашёл туда, глянул, подписка продлена сегодня, 100 гигов на год как раз стоят 800 рублей. Фук, как говорится в таких случаях. Зашёл в почту, во входящих письмо «Спасибо за оплату Диска, списан ежегодный платёж». Позвонил в банк, разблокировал карту.

Короче, ребята, читайте почту и не забывайте о платных подписках, если оформляете повторяющийся платёж. Всё хорошо. Хотя кое-кому стоило бы перестать пугать пользователей ужасным «YM.ENTERTAINMENT».

Яндекс.Деньги – одна из массово используемых платежных систем. Нередко пользователи сталкиваются с проблемой необходимости возврата незапланированного платежа. На фоне этого встает резонный вопрос, как это сделать. В таких ситуациях поможет данная инструкция.

Способы возврата переведенных денежных средств

В действительности отменить совершенную транзакцию из Яндекс-кошелька проблематично, но реально. На то должны быть весомые причины и доказательства ошибочных действий. Часто возвращают деньги, отправленные кому-то в результате мошеннических действий, или по случайно допущенной оплошности (например, не указав номер кошелька-получателя). Стоит рассмотреть каждый случай подробно.

Если платеж сделан из онлайн-кабинета или терминала

Вводя реквизиты, пользователь нередко ошибается. В результате деньги уходят не по назначению. Если вовремя спохватиться, то можно исправить ситуацию. Первым делом обращаются в техническую службу поддержки. Телефоны службы поддержки:

На практике это не всегда помогает, но попытаться надо.

Обычно консультанты рекомендуют в следующий раз быть внимательнее и на этом все. Если проявить упорство и грамотно выстроить свое обращение, то шансы на помощь службы поддержки увеличатся наполовину. Для этого следует ссылаться на законодательную базу и пригрозить заявлением в вышестоящие инстанции (к примеру, комитет по защите прав потребителей).

Самостоятельно можно предпринять следующие действия:

  1. По своим секретным данным входят в Яндекс-кошелек.
  2. Находят ошибочно совершенную операцию, зайдя в соответствующий раздел.
  3. На этот же номер отправляют любую минимальную сумму, а в комментариях просят адресата вернуть ранее совершенный по ошибке перевод.
  4. Далее ждут ответа и если его нет, то направляют скрин переписки в клиентскую службу как доказательство.

Ситуация с терминалом практически сходная. Единственное отличие, источник проведения транзакции. Если выясняется, что введенного номера кошелька нет, или получатель согласен на отмену операции, то деньги будут без проблем возвращены невнимательному владельцу.

Вот на такие непредвиденные случаи рекомендуется сохранять чек по любым денежным переводам, совершенным через устройства самообслуживания. После его предоставления службе поддержки будет проведена проверка и предприняты соответствующие меры.

Когда платеж еще не прошел обработку, то вполне реально отменить его через хозяина терминала. Он в данной ситуации выступает посредником. На распечатанной квитанции находят нужный телефон и незамедлительно связываются с человеком. Сообщают ему о своей проблеме и сообщают основную информацию по ошибочному переводу. Если хозяин смилостивится, то отменит транзакцию.

Потеря денег в результате обмана

Перевод из Яндекс.Денег под влиянием мошенников вернуть не так то просто. Для этого следует экстренно подать претензию в техподдержку. Эта возможность предоставляется онлайн, путем отправки письма в электронном виде. Еще один способ – позвонить и не тратить время на ожидание ответа.

Если упустить момент, то получатель успеет вывести денежные средства и тогда можно о них забыть.

Как написать письмо:

  1. На главной страничке Яндекс.Деньги находят запись «Помощь» (расположена в нижнем левом углу). После кликания по ней появляется окно, куда надо внести свое обращение.
  2. Переходят по ссылке «Решение проблем» и затем «Меня обманули».
  3. Последовательно заполняют графы предложенной формы: тема обращения, указание проблемы, номер Яндекс-кошелька и электронный адрес. К этому желательно прикрепить соответствующие скриншоты, подтверждающие мошеннические манипуляции. Затем добавятся еще строчки, которые также заполняют.
  4. Отправляют письмо и ожидают ответа.

После рассмотрения посланной претензии и подтверждения факта обмана, руководство системы должно предоставить пользователю информацию о профиле злоумышленника. Эти сведения могут быть направлены в правоохранительные органы, на основании которых они должны предпринять меры.

Перевод денег через мобильное приложение

Многие пользователи работают в Яндекс-системе через мобильное приложение. Соответственно, и последовательность действий по возврату ошибочного перевода будет такой же, как в предыдущих вариантах. Если сумма незначительная, то лучше не портить нервную систему и забыть о потере.

На основании всего изложенного можно сделать вывод, что вернуть ошибочный перевод, совершенный из Яндекс-кошелька, сложно. Служба поддержки старается всеми возможными способами отказаться от рассмотрения жалобы, ссылаясь на то, что они только предоставляют финансовую услугу и не отвечают за невнимательность пользователей. Успешный исход гарантирован только при добровольном отказе получателя, а так придется потратить немало сил и нервов, чтобы отстоять свои права.

3 rus, что это?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *