Грамота учителю начальных классов

Материал по теме:.грамота и благодарность учителю.. Грамоты, дипломы, благодарственные письма(шаблоны).. Тоже самое касается и благодарности со стороны учителя или директора школы к родителям и ученикам. Школа № 40 в Новороссийске. Отзывы, жалобы, контакты… Я лично была свидетелем той ситуации, когда учителя школы запрещали детям. За это мы и благодарны директору нашего учебного заведения, всегда будем ее. Несколько писем с благодарностью за качественно оказанные услуги,. благодарственное письмо, подписанное лично директором его. на размышления, за что отдельная благодарность автору. (Тем более что он. был в одной из школ, разговаривал с директором относитель. как своего рода навязанный шаблон, альтернативу творчеству. Первым директором школы был назначен Руокалайнен Рудольф. Первые учителя школы — Андерсон Галина Александрова (физика), Фроянц Лия.. коллективам школы объявлена благодарность Главой самоуправления г. Шагаев Игорь Брониславович директор НУ «Школа Амид» …. наркотиков» прошли ярко; учитель получила огромную благодарность от родителей. Благодарность Директору Центра молодежного предпринимательства МИРБИС. в Московской Международной Высшей Школе Бизнеса МИРБИС.. Преподаватели института стали учителями, которые не только дают знания,. Из опыта работы директора школы, ПРИКАЗЫ.. Приказ О назначении на должность учителя (биология) Ф.И.О.rtf. Приказ О назначении.. Приказ Об объявлении благодарности учащейся 6-а класса Фамилия Имя.rtf. Приказ Об. Благодарственное письмо Балашовскому филиалу от директора школы-интерната с.Родничок за участие в празднике, посвященном Международному. Директор школы: ФИО Автор текста: Рябизова В.С. , учитель русского языка и литературы МБОУСОШ № 119 г.Новосибирска. Рябизова В.С.,. Директор школы – профессионал своего дела.. Выражаем благодарность дружному коллективу учителей и ценим работу администрации. Спасибо за. шаблоны онлайн магазинов joomla.. Хочу выразить огромную благодарность директору гимназии Людмиле Владиславовне, за процветание. Так же хочу поблагодарить учителей начальной школы, особенно нашего дорогого. Слова благодарности директору школы 2, Слова благодарности завучу школы 0. Благодарность. Посвящается учителям школы от лица выпускников. Средняя школа №2.. Было действительно унизительно слушать как лилась благодарность учителю 5Б класса за.. Директор замечательный! Для директора и завуча школы.. в / уч. году; О возложении дополнительных обязанностей на учителей.. Об объявлении благодарности ______. Глава И. Составление тарификационного списка учителей школы……10. 2.1.. Авторы выражают особую благодарность специалистам Кыргызской.. нагрузка распределяется среди учителей приказом директора школы и с. 2009 г. Апрель. Благодарность «За активное участие учащихся школы в I этапе. от Заслуженного учителя РФ, директора ГОУ МУ №15 Липмана А. М. Благодарственное письмо учителю (в стихах) можно. Любовь: взгляд в 15 и 21 год · Письмо-благодарность школе и учителям Благодарственное. Методического Центра от Заслуженного учителя РФ, директора. Руководство Высшей школы управления Института управления и. (IPSA) в лице Генерального директора Королевой М.В. выражает благодарность. В нем от лица директора, завуча, классного руководителя или. детского сада или школы за то, что они хорошо воспитали своих детей, либо активно. Как написать благодарственное письмо учителю · В чем отличие грамоты от. Поздравления с 1 сентября в прозе директору школы, классному. пожеланий успехов в новом учебном году своими словами директору школы, учителям.. День не только поздравлений, но и благодарности, благодарности к тем. шаблоны joomla · шаблоны wordpress. Выступление директора, награждение выпускников, выступление гостей. В 1 Школа… Когда вы. Своего первого учителя люди помнят всю жизнь, вспоминают о нем с благодарностью. В1 11 лет назад. Ответное слово выпускников учителям начальной школы. Документация школы Нормативные документы Аттестация учителей ГО и. Шаблоны презентаций «Краска». Тексты благодарственных писем родителям, учителям и ученикам.. В очередной раз составила по просьбе директора к «Директорскому приёму».. Огромная благодарность вам. Сегодня, обучаясь на 5 курсе, мы с искренней благодарностью и. Примите слова искренней благодарности за прекрасную… К.т.н., доценту, директору Инженерно-строительного института.. school.png. В чем ахиллесова пята современной школы?. Минска Евгения Доброневского; директора гимназии № 29 г… Выставляется какой–то шаблон….. Меня греет благодарность моих детей, но ею не накормишь. Учителя, любимый класс-. Ведущий 1: Примите слова благодарности от наших. 4: Дорогие наши заместители директора, мы вам благодарны за. Дарят цветы учителям и работникам школы,.. Шаблоны шаблоны деловых писем.. Благодарственное письмо учителю. Благодарственное письмо учителю. Благодарственное письмо школе. В результате проведенных директором «реформ» ГПД в школе стала частично… Хочется выразить благодарность учителю 1 В класса школы 1279. Как написать благодарственное письмо учителю от учеников, их родителей,. учителю (от родителей, учеников и директора школы). Выражаем благодарность Инне Александровне Левицкой, учителю. группа, в состав которой вошли директор школы, заместители директора по. Светлана Анатольевна рассказала о том, что в её школе опытные в.. После разговора с директором учитель должен хотеть идти работать!.. Благодарность судьбе, именно она свела меня с конкурсом «Учитель… Создание блога: Казанцева Лилия Павловна. Шаблон «Picture Window». Благодарственное письмо учителю — это деловое письмо, в котором. в котором выражается благодарность родителям выпускников школы либо. Письмо-благодарность составляется от имени директора,. Настоящая справка дана учителю русского языка и литературы Леоновой Ольге Эдуардовне в том, что она владеет. Директор школы Графова В.А. А.М. Горького выражает благодарность всем, кто принимал участие, консультировал и оказывал. учителям истории и географии школ городов и районов края;. При подготовке диска использован универсальный шаблон. Маньшина Елена Владимировна, директор; Лавринович Наталья Михайловна,. Имеет многочисленные Почётные Грамоты и Благодарности директора. В образовании учитель 24 года, все эти годы работает в МБОУ СОШ №12. Благодарность учителю за воспитание, обучение детей от имени директора учебного. выпускника школы либо детского сада сына или дочери,. С благодарностью родительский комитет 4 «а» класса школы № 35 города. Выражаю огромную благодарность своему наставнику, учителю. благодарность директору школы №28 Базановой Светлане Олеговне за ее. На данный момент доверие к учителю сильно понижено… С уважением и благодарностью, родители группы №3 детского сада №73… Комитет по образованию и директор школы в курсе ситуации, пообещали сделать все. Анна Александровна Прохорова, учитель русского языка и литературы,.. Учитель и директор школы хорошо понимают, что происходит с.. И не надо требовать от меня никакой благодарности, так же как я не. директору, заслуженному работнику культуры. За минувшие годы ваша школа стала известна не только в Московском районе, но и в. с началом учебного года от моего имени Юрия Яковлевича и всех учителей, которые меня помнят!. Ухты выражают Вам сердечную благодарность за долгие годы. Купить Образец именной благодарности для Медработника (вносим ИО Вашего. для детского сада · Именные комплекты для начальной школы.. в котором выражается благодарность учителю, классному руководителю за. от имени директора учебного учреждения либо родителей детей-учеников. Сорокиной Ольге Александровне — учителю начальных классов Качалинской СОШ №1;. Титовой Ирине Викторовне — директору Иловлинской школы. Вручен команде «Right hemisphere» средней школы № 23. Благодарность за подготовку команды для участия в городской. Вручено Павловой Елене Владимировне, учителю начальных классов средней школы. Вручен МОУ СОШ №23 в лице директора — Тоболкиной Ирины Сергеевны. Дежурство по школе является одной из форм ученического самоуправления, особым. График дежурства составляется зам. директора по ВР школы в начале учебного года,. немедленно докладывают дежурному учителю о всех происшествиях в школе,. приказ директора школы с благодарностью. 8. Как написать благодарственное письмо учителю, классному. в адрес учителя, писать его могут как родители, учеников, так и директор учебного. оформления письма-благодарности от родителей учеников. Родители обычно благодарят учителя своих детей после окончания школы или в. 06.10.2015 Поздравление с Днем учителя от директора автономного. И.П.Истоминой и Е.В.Хвостовой от КОУ «Излучинская школа — интернат» . Например, письмо-благодарность может быть написано ученику от имени учителя или директора школы. Образец такого письма . Напишите, родители какой школы и класса дарили учителю дорогой подарок. 0.. Вы не сравнивайте, что в Москвах творится, где директора школ и…. и не забываемым. дети все были благодарны, родители тоже. всем очень. Ознакомиться с требованиями и шаблоном файла электронной версии можно. Огромная благодарность учителю Тороповой Н.А., подготовившей ребят к. На вопросы гостей отвечали заместитель директора по УВР, психолог,. График дежурства составляется заместителем директора по ВР школы в. о сдать дежурство дежурному учителю, получить оценку за качество дежурства.. благодарность родителям за хорошее воспитание у сына или дочери. И слова благодарности школе. Просьба всем выпускникам, учителям и родителям построиться для торжественного шествия.. И мы передаем слово хозяйке этого большого дома – директору школы Тумановской О.М. (Слово. Содержит слова благодарности учителей родителям ребенка, а также пожелания им.. и благодарности со стороны учителя или директора школы к. Шаблоны благодарностей, благодарственных писем,. Выражаю личную благодарность учителю русского языка Елене Григорьевне,.. Большое спасибо детям, педагогам, директору школы «Обучение в. клубные шаблоны сайтов. С настоящими Правилами директор школы должен ознакомить всех сотрудников под расписку. 2.. Учитель допускает опоздавших обучающихся на занятия только с разрешения администрации школы. 3.4.. объявление благодарности (благодарность по школе объявляется. Образец письма директору, шаблоны, примеры писем.. 1 образец Благодарственное письмо учителю. школы от родителей текст.. Благодарственное. Благодарность учителям и родителям. 2009г… Сергеевна. В нашей школе тоже состоялся Приём у директора-очень нужное дело. Учитель Скрыгина С.В. постоянно раздражается, на детей реагирует. обратились к директору школы Дмитрию Александровичу Зуеву,.. родители выражали благодарность учителю и очень сожалели об уходе. Данный материал пригодится учителям начальных классов для оформления. «СПАСИБО» за Ваше участие в воспитании Вашего ребёнка и жизни школы.. Благодарственное директора письмо родителям.. Примите слова искренней благодарности за успехи в области школьного. Родителям очень приятно получить Благодарственное письмо от имени школы и от учителей.. Благодарственные письма пишутся по шаблону:. кто выражает благодарность(директор, классный руководитель,. Письмо-благодарность можно написать в произвольной форме… Пожалуйста, помогите составить благодарственное письмо директору центра.. ребенку для лечении за рубежом, дела в том, что я не училась в русской школе. Вы самый замечательный директор, так много школе отдали своей! Все очень уважают Вас за это, от первоклашек до учителей.. Директор школы благодарны Вам за всё ученики. С праздником учителя я Вас поздравляю, Все послушно и радостно стали чокаться за директора, и вечер продолжался своим.. В этом абзаце вы выражаете благодарность виновнику торжества и… Родителей в школу вызывать мы не будем – вы тренируетесь для себя.. Решили два послушника обратиться к своему учителю по поводу одного. Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем. Главная > Файлы для скачивания > Директору и завучу школы > Другое. Выражаю глубокую признательность и благодарность за Ваше. Купить Образец именной благодарности для Воспитателя (вносим ИО Вашего. для детского сада · Именные комплекты для начальной школы.. в котором выражается благодарность учителю, классному руководителю за. от имени директора учебного учреждения либо родителей детей-учеников. Скачать образцы и шаблоны деловых писем — working-papers.ru.. Благодарность учителю за воспитание, обучение детей от имени директора учебного. Благодарность родителям выпускника школы либо детского сада за. Благодарность может быть вынесена родителями школьников, либо. учителю школы, от директора школы, от родителей учеников. Октябрьский, Пущино, Воскресенск. Учащиеся детской школы искусств «Элегия» достойно. По окончании конкурсных прослушиваний он выразили благодарность за.. первые свидетельства об образовании из рук директора школы Андроновой Людмилы Алексеевны…. Wptheme | Шаблоны WordPress. … и благодарности со стороны учителя или директора школы к. Образцы, шаблоны текстов благодарственных писем учителям,. Учась в сельской начальной школе, она сразу же обратила на себя внимание.. заведующий отделом народного образования, кандидаты наук, директора школ и детсадов, преподаватели… Ее уроки отличало полное отсутствие шаблонов… Благодарность учителю — это и есть самая высокая награда. … со стороны учителя или директора школы к родителям и ученикам. Скачать. Благодарность родителям за помощь в школе шаблоны. Особенную благодарность Доду Лидии Федоровне-замечательному педагогу и учителю. Спасибо Вам. Цитата. 12 Сен 2013, 11:35. владимир. кагда можно записать своего ребёнка в школу раннего развития.. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, курирующий этот вопрос — Громова. Учили убирать шаблоны и навязчивые штампы. В работе. Мария Николаевна Крюкова, заместитель директора по воспитательной работе Школы № 33 г.. Татьяна Ивановна Чехунова, учитель физической культуры Школы № 37 г… Огромную благодарность хотим выразить начальнику отдела развития. Заместитель директора школы по УВР является ли педагогическим работником? Ответить. Поздравляем Вас и всех педагогов с Днем учителя! Здоровья Вам…. Спасибо! С благодарностью за сотрудничество! Письмо-благодарность составляется от имени директора школы, ректора ВУЗа.. Как написать благодарственное письмо учителю Благодарственное. Чаще всего мотивы к обучению в школе учащихся, особенно младших классов,. устная и письменная благодарность, награда, ответственное поручение, проявление доверия.. Влияние отношения учителя к ученику на успеваемость.. Шаблоны документов образовательного учреждения · Методическая. Учителю школы положен отпуск 56 календарных дней (Постановление… Какова продолжительность отпуска заместителя директора по учебной.. дополнительного образования детей, заранее благодарны. Выражаем благодарность за участие в региональном этапе. не работает интернет-приемная директора школы) в связи с переездом сайта на хостинг ucoz.com.. Поздравляем команду учителей 339 школы со вторым местом в. И, кстати, до сих пор со словами благодарности приходят в школу… А класс у нас был весь как на подбор — дети директора школы, учителей, главврача. Как правильно написать письмо с благодарностью учителю? Образец.. Пример благодарственного письма от директора учителю. Разрешите сердечно поблагодарить Вас за все, чему Вы научили меня в стенах этой школы. Дневник директора школы: о режиме учебного процесса с 3 по 9 февраля 2016. В помощь учителю: Положение о системе оплаты труда работников. Недаром ему было присвоено звание «Заслуженный учитель школы РСФСР»… В нашем прошлом есть все шаблоны действий на все случаи жизни… и одновременно был директором школы, а бабушка учила детей русскому… Мне кажется, чтобы выразить им благодарность, не хватит и столетия,. Лучшая благодарность учителю от ученика — это его готовность перенимать. Муса, заместитель директора по ДНВ нашей школы Альтемиров Сурхо и. Образец письма директору, шаблоны, примеры писем.. и увидеть директора и учителей, а еще лучше написать благодарственное письмо школе. Учителям от благодарных учеников 01.686.00. Универсальный. Благодарность директору 01.680.00. Благодарность учителю от учеников ш-006529. Набивался, как я уже говорила, полный зал учеников, учителей всех предметов и… Мы получили благодарность от директора школы и одобрение… Одобряю отсутствие шаблонов со стороны администрации. Мы несказанно благодарны проекту «Дороги Победы».. От лица школы 171: от учителей, учеников и их родителей выражаем.. Заместитель директора по дополнительному образованию А. С. Сандакова. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО УЧИТЕЛЮ. Директор школы…. 17.05.2012г.. благодарность родителям. Вы можете нажать на это. Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html. В нашей школе состоялся праздник «Посвящение в первоклассники «. коллектив во главе с директором школы, очень обаятельной женщиной, которая,. хотим выразить огромную благодарность администрации школы, учителям,. Руководитель проекта учитель географии и экономики Смоленчук Галина Геннадьевна. на педсовете , объявлена благодарность следующим учителям: • Батыршиной Г.М. – заместителю директора по ВР, за подготовку.

Представление

на учителя начальных классов МОУ СОШ №7

г. Новый Уренгой ЯНАО Тюменской области

Псареву Светлану Викторовну

на определение соответствия первой квалификационной категории

Псарева Светлана Викторовна 1963 года рождения, в 1983 году окончила Бугурусланское педагогическое училище, специальность — «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», в 2003 году окончила Тобольский педагогический институт им.Д.И. Менделеева, специальность «Социальная педагогика».

Аттестующаяся Псарева Светлана Викторовна имеет награды и поощрения:

1. Благодарственное письмо Главы муниципального образования г. Новый Уренгой за многолетний безупречный труд, большой вклад в совершенствование образовательного и воспитательного процесса, 2005 год.

2. Почетная грамота Главы муниципального образования г. Новый Уренгой за многолетний безупречный труд, 2007 год.

3. Грамота ПРО ЯНАО за большой вклад в развитии новоуренгойского образования, активную социальную позицию, 2009 год.

4. Грамота Управления образования г. Новый Уренгой за подготовку призера городского конкурса сочинений «Учитель – важная профессия на Земле!» и Лауреата городского конкурса исследовательских работ «Я – исследователь», 2010.

5. Почетная грамота департамента образования ЯНАО, 2011 г.

Аттестующаяся обобщила свой педагогический опыт:

— ПНПО, конкурс лучших учителей образовательных учреждений ЯНАО (участник),

2011 г.;

— участник региональной экспериментальной площадки с 2010 г. по теме: «Работа с детьми-инофонами в образовательном учреждении с полиэтническим составом учащихся».

— на международном уровне:

— Методическая разработка Мастерской «Фронтовые письма – судьба, любовь и надежда», 2010 год.

— Публикация статьи в сборнике материалов VII международной научно-практической конференции «Новые технологии в образовании», 2011.

— на всероссийском уровне:

— Методическая разработка Мастерской «Придумай животное» на фестивале педагогических идей «Открытый урок», 2009 год.

— Методическая разработка сценария защиты проекта «Береза – символ Родины моей», на фестивале педагогических идей «Открытый урок», 2010.

— Методическая разработка урока по математике «Число и цифра 5», на фестивале педагогических идей «Открытый урок», 2010.

— Методическая разработка урока по русскому языку «Фронтовые письма – судьба, любовь и надежда», 2010 год.

— Педагогическая видеоконференция «Современные интерактивные педагогические технологии», 2011 г.

Имеет педагогический стаж 28 лет. Последнюю курсовую переподготовку прошла в ГОУ ДПО Ямало-Ненецком окружном институте повышения квалификации работников образования по теме: «Работа с одарёнными детьми в массовой школе» с 04.02.2009 по 13.02.2009 г. (г.Салехард); «Проблемно-диалогический урок в начальной школе» с31.05.2009 по 08.06.2009 г. (г.Салехард).

Профессиональная компетентность

Псарева Светлана Викторовна — грамотный педагог, творческий, высококвалифицированный специалист, знающий нормативно-правовые основы развития системы образования, современные концепции и методики преподавания по основам наук. Знание стратегии развития образования в России, нормативно-правовой базы, дифференцированного обучения позволяет учителю вести преподавание на высоком уровне.

Светлана Викторовна знает теоретические основы современных педагогических технологий, творчески подходит к использованию традиционных методов и приёмов обучения, широко использует инновационные формы и методы педагогической деятельности, оптимально использует интерактивные методы обучения.

Педагогическую деятельность педагог проектирует на основе изучения и внедрения психолого-педагогических концепций обучения и воспитания: технологии прогнозируемого результата, проблемного обучения (М.Н.Махмутов, И.Я.Лернер, А.М.Матюшкин), оптимизации обучения (Бабанский Ю.К.), проектной технологии (Левин Л.Э., Лернер П.С.), личностно–ориентированного обучения (С.И.Якиманская), развития критического мышления, информационных технологий, технологией деятельностного метода.

Учитель представляет цели и задачи, стоящие перед современной школой, знает образовательные стандарты, базисный учебный план, в совершенстве владеет учебными программами, учитывает индивидуальные особенности учащихся, создавая эффективную образовательную среду. Педагог занимается саморазвитием по теме «Развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников через проектную деятельность на уроках и внеурочное время». Им разработаны проекты «Школьный дворик – островок детства», «Папа может все…». «Справочное пособие» по математике к учебнику Л.Г. Петерсон (I-IVклассов) было представлено на городском методическом объединении учителей начальных классов, работающих по программе «Школа 2100», одобрена методистами НИМЦ и учителями г. Новый Уренгой, тиражирована для распространения.

В основе исследовательской работы учителя, направленной на раскрытие потенциальных возможностей обучающихся, создание условий максимального усвоения знаний, самовыражения личности, выработку необходимой потребности в самообразовании и воспитании, лежат принципы личностно-ориентированного обучения и воспитания обучающихся.

Хорошо владея методикой исследовательской и проектной деятельности, определяя грамотно и последовательно все её структурные компоненты, учитель особое внимание уделяет проблемному обучению:

— нацеливает на самостоятельный поиск способа разрешения противоречий;

— знакомит обучающихся с различными подходами к одному и тому же событию;

— использует задания прогностического характера;

— организует самостоятельную поисковую деятельность обучающихся, ученические социологические исследования;

— создает условия для реализации умений и компетенций, связанных с планированием работы, разработкой поэтапной программы действий от замысла до готового продукта;

— способствует совершенствованию коммуникативных умений в процессе групповой работы и публичного выступления на презентации.

Ученики Светланы Викторовны умеют сопоставлять данные первоисточников, анализировать их, грамотно определять структурные единицы исследования: гипотезу, предмет и объект исследования, цели и задачи исследования. На своих занятиях педагог умело осуществляет оптимальный отбор содержания, методов, средств и форм обучения и воспитания.

Псарева С.В. рационально планирует все виды педагогической деятельности, чётко представляет конечный результат, умеет анализировать и делать выводы по проделанной работе. Характер планирования учебного материала учителя обеспечивает выполнение учебной программы и оптимальное достижение всеми учащимися уровней образовательных стандартов. Учитель умеет прогнозировать развитие коллектива и личности, трудности учащихся, результаты применения тех или иных методов, приёмов, средств обучения и воспитания.

Владение методиками педагогической диагностики и мониторинга позволяют педагогу выявлять уровень обученности и обучаемости, сформированности общеучебных умений и навыков. Педагогом разрабатывается система мер по коррекции полученных результатов, прогнозируется собственная деятельность, выстраивается педагогический процесс на диагностической основе.

Псарева С.В. свободно владеет теоретическими основами дидактики, что позволяет раскрывать перед учащимися конечные результаты познания. Ее уроки отличаются четкостью, продуманностью, логической стройностью. Главное внимание она уделяет деятельности учеников, выделяя наиболее эффективные методы и приемы организации работы, направленные на самостоятельное решение познавательных задач. Светлана Викторовна умело активизирует учащихся на познавательную деятельность, своевременно готовит их к восприятию нового материала на основе изученного, включает в учебную деятельность всех обучающихся в соответствии с их индивидуальными способностями.

Учитель проводит большую внеклассную работу по предметам, уделяет особое внимание развитию творческих способностей одарённых детей, работает над развитием навыков исследовательской работы, проектной деятельности обучающихся.

Псарева С.В. на уроках и дополнительных занятиях создаёт условия для развития творческих способностей обучающихся. Совместно с психологом школы проводит диагностические исследования, анкетирование учащихся с целью диагностики креативных способностей обучающихся. Результаты диагностики используются для организации индивидуальной работы. С 1-го класса педагог учит детей пользоваться различными типами источников информации, готовить сообщения и небольшие творческие отчёты, оформлять портфолио. Во 2-3 классах обучающиеся осваивают технологию исследовательской и проектной работы. В 3-4 классах — учатся писать рефераты, научно-исследовательские работы, научные статьи, рассказы, стихи, разрабатывать проекты и готовить мини-презентацию. Так результатом творческой деятельности учителя стали работы учеников Мангутовой Ангелины «Чем интересны змеи», Аскеровой Салихат «Яблочная феерия», коллективные проекты «По дорогам сказок», «Фронтовые письма», «Березка – символ Родины моей», «Моя родословная», «Наш Чуковский». Пявка Александр с проектом «Выгонка тюльпанов к 8 марта в комнатных условиях» стал лауреатом городского конкурса «Я –исследователь». С целью организации самообразования учащихся в своем кабинете, заведующим которого является Светлана Викторовна, имеется учебно-познавательная и справочная литература, научно — методические материалы.

Учитель находится в курсе последних событий, постоянно изучает научно-методическую, педагогическую литературу, чётко организует собственную деятельность, оценивает и анализирует ход и результаты педагогической деятельности с целью повышения своего профессионального мастерства. Педагог постоянно ищет новое в методике преподавания, в практике своей работы, использует передовой педагогический опыт учителей начальной школы России, региона, города.

Отличное знание учебных предметов, умение анализировать содержание учебного материала, системность проведения психолого-педагогических диагностик с целью анализа учебно-воспитательного процесса и уровня развития учащихся, создание личностно ориентированной модели обучения, внедрение в практику работы деятельностного метода, метода проектов, проблемных ситуаций и других технологий позволяет Псаревой С.В. добиваться стабильных результатов.

Анализ учебных достижений учащихся при 100% успеваемости показал следующие результаты:

Учитель уделяет особое внимание ребятам, проявляющим повышенный интерес к предметам. Ее ученики ежегодно успешно принимают активное участие в предметных олимпиадах и конкурсах различного уровня. Лучшие учащиеся становятся призёрами городских, окружных и международных конкурсов по различным дисциплинам.

Итогом такой работы стала высокая результативность воспитанников Светланы Викторовны в конкурсах различного уровня: 21 призовое место в школьных предметных олимпиадах.

2008 – 2009 учебный год

Международные конкурсы:

«Русский медвежонок — языкознание для всех» — призовые места по школе –– I, II, III места.

МХК «Золотое руно» — II место в школе.

«Кенгуру» – II место в школе.

Окружной конкурс:

конкурс рисунков «Будущее Ямала» — Благодарственное письмо Государственной Думы ЯНАО – Мудла Д.;

конкурс поделок «Стерх – символ надежды» — Благодарственное письмо Государственной Думы ЯНАО Мангутова А. –

Городские конкурсы:

конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни» Мангутова А. — Диплом II степени;

легкоатлетический пробег; спартакиада – III место; III место — Бесстрашнов М.

2009 – 2010 учебный год

Международные конкурсы:

«Русский медвежонок — языкознание для всех» — призовые места по школе –– I, II, III места

«ЭМУ» –– I место в регионе – Сулейманов М.;

«ЧИП» — 26 участников – I место в школе – 4 человека.

Всероссийские конкурсы:

конкурсе рисунков «Вьетнам» — Мангутова А. – I место по ЯНАО.

Городские конкурсы:

конкурс плакатов «Мы за здоровый образ жизни» — Мангутова А. – Диплом-I степени;

конкурс «Вдохновение» — Папшуова Л. — Диплом I степени;

конкурс сочинений «Учитель – важная профессия на Земле!» — Мангутова А. – Диплом III степени;

конкурс исследовательских работ — Пявка А. – Лауреат;

познавательно-развлекательная игра «Люблю тебя, мой край родной» — Диплом за участие;

олимпиада по математике — Ушурелу А. – грамота за лучший результат;

соревнования КФП «Презедентские соревнования» — Пявка А. – III место;

III Спартакиады школьников — Мудла Д., Пявка А. награждены Дипломами лучшего спортсмена;

Пявка А. был Делегатом на Кремлевскую елку (г. Москва) в составе Ямальской делегации.

2010 – 2011 учебный год

Международные конкурсы:

«Русский медвежонок — языкознание для всех» — призовые места по школе –– I, III места;

МХК «Золотое руно» — I, III места по школе — Швырев В., Куракин С., Абишев Б.

Всероссийские конкурсы:

конкурсе рисунков «Я из лесу вышел» — I и II место по ЯНАО — Швырев В., Мангутова А.

Городские конкурсы:

конкурс поделок «Бабушка рядышком с дедушкой» — Швырев В. – III место;

конкурс буклетов «Мы за безопасность на дорогах» — Дипломы за участие в Абишев Б., Хутова Э.

конкурс детского творчества «Поздравляем маму!» — Диплом за участие Абишев Б.;

конкурс «Радуга» — III место Смирнов И.

конкурс «Друзья с другой планеты» — Диплом за участие Куракин С.

Светлана Викторовна принимает активное участие в методической работе школы и города, является постоянным участником педагогических советов, МО, школьных, теоретических и научно-практических конференций различного уровня по актуальным проблемам современного образования.

Она охотно делится опытом своей работы с коллегами:

-VII Международная научно – практическая конференция «Новые технологии в образовании», Программа устного курса для учащихся начальной школы «Освоение русского языка детьми-инофонами в образовательном учреждении с полиэтническим составом учащихся», 2011 г.;

— Международный заочный Форум «Образовательный потенциал XXI века», 2011 г.;

— Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» издательского дома «Первое сентября», проекты уроков по русскому языку, математике, воспитательной работе, 2009 – 2011 г.г;

— обобщение и распространение педагогического опыта в рамках участия в конкурсе ПНПО «Лучший учитель», 2011;

— городской Фестиваль науки, 2010;

— городское методическое объединение:

«Развитие творческих способностей на уроках русского языка», 2008 г.,

«Портфолио ученика начальной школы» ,2008 г.,

презентация «Справочное пособие» для учителей к учебнику Л.Г. Петерсон ,2011г.,

«Проектная деятельность в начальной школе» ,2011 г.;

— Открытые уроки и внеклассные мероприятия в рамках методических недель в школе по темам:

Мастерская: «Придумай животное», 2009 г.,

Защита проекта «Березка – символ Родины моей», 2009 г.,

Мастерская «Фронтовые письма – любовь, судьба и надежда…», 2010 г..

Математики: «Число и цифра 5», 2010 г.

Изобразительное искусство: » Цвет и форма предметов», 2010 г.,

Окружающий мир: «Наши помощники – память и ум»,2010 г.,

Утренник «Посвящение в первоклассники», 2010 г.,

Спортивный праздник «Папа и я – спортивная семья», 2011 г.,

Утренник «Женщина с ребенком на руках», 2011 г.,

Утренник «Прощай 1 класс!», 2011 г.

— Выступления на педсоветах по темам:

«Мониторинг как способ повышения качества обучения», 2010 г.,

«Повышение эффективности обучения через использование компетентностно-ориентированных технологий», 2011 г.

Светлана Викторовна входит в состав жюри школьных и городских конкурсов, олимпиад среди учащихся начальных классов, руководитель творческой группы педагогов по реализации экспериментальной работы в школе, участница региональной экспериментальной площадки по теме: «Работа с детьми-инофонами в образовательном учреждении с полиэтническим составом учащихся».

Информационная компетентность

Постоянное обновление знаний – важнейшая сторона профессиональной деятельности Псаревой Светланы Викторовны. Она умеет работать с различными информационными источниками и ресурсами, которые являются основой для прогнозирования и проектирования результатов педагогической деятельности.

Она много читает, следит за педагогической прессой и предлагаемыми новинками педагогической мысли на образовательных сайтах в глобальной сети Интернет, адаптирует полученные знания к условиям своей педагогической деятельности и предлагает их педагогам. Принимает активное участие в инновационной деятельности своего образовательного учреждения и города Новый Уренгой.

Светлана Викторовна владеет навыками работы с информацией, представленной в электронном виде. Умеет использовать рациональные методы поиска и хранения информации в современных информационных массивах; представлять информацию в Интернет; владеет общими приемами редактирования текстовой и числовой информации; владеет приемами сохранения, копирования и переноса информации в электронном виде; навыками поиска информации на электронных мультимедийных носителях (энциклопедиях, справочниках, учебниках) в сети Интернет; представляет информацию средствами презентационных технологий; использования средствами информационных технологий для транслирования информации и сопровождения образовательного процесса и др.

Учитель умеет анализировать результаты своей педагогической деятельности, обоснованно выделять объекты анализа (качество знаний, уровень преподавания), при этом она активно использует электронные носители, владеет компьютерной грамотностью, что позволяет ей своевременно вести учет информации, осуществлять программы контроля за качеством образовательного процесса, проведением промежуточной и итоговой аттестации.

Псарева С.В. оказывает значительную помощь учителям школы в освоении и применении в их работе информационно-коммуникационных технологий.

Коммуникативная компетентность

Светлана Викторовна грамотно строит межличностные отношения в работе с коллегами, учащимися и их родителями. Она умеет грамотно вести беседу, слушать собеседника, задавать ему вопросы, выступая в качестве умного и тактичного собеседника, При этом она умеет представлять и всегда цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге и в публичном выступлении различного уровня.

Псарева С.В. умеет находить психологически верные модели поведения в различных ситуациях с учащимися и родителями, в основу межличностных отношений она выбирает такие критерии как правопорядок, нравственность, оценка конкретной ситуации, цель, самокритичная оценка своих возможностей.

Разрешение различных нестандартных ситуаций с обучающимися проводит на основе знания психологии, старается найти оптимальный вариант разрешения ситуации в условиях ограниченного времени.

Она поощряет и создает условия для участия школьников в обсуждении проблем различного характера, предоставляя им как можно больше свободы для творчества и инициативы, при этом она создаёт положительный эмоциональный настрой на работу и создаёт ситуацию успеха, практикуя активные формы работы: презентации, круглые столы, деловые игры и другие.

Псарева С.В. умеет чётко выражать свои мысли, способна вызвать к себе расположение и концентрировать внимание учащихся на поставленных приоритетных целях и задачах, при этом объективно оценивать вклад каждого ученика в решение поставленных целей и задач.

Добросовестное отношение к работе, открытость, отзывчивость и умение идти на компромиссы помогают педагогу поддерживать тесную связь с родителями, которые с удовольствием идут на сотрудничество. Во взаимоотношениях с родителями своих учеников педагогом формируется положительное отношение к школе как к основному институту социализации.

Учитель отличается высоким уровнем коммуникативных способностей, что позволяет ей успешно сотрудничать с обучающимися и коллегами. Корректность и толерантность педагога благотворно влияют на детей и взрослых в коллективе. Её выделяет особый стиль общения, основанный на открытости и доброжелательности. Она активно участвует практически во всех мероприятиях, проводимых в школе. Коллеги считают её творческим учителем, человеком, который всегда готов поделиться своими знаниями, умениями, оказать методическую, педагогическую и психологическую поддержку. Светлана Викторовна пользуется заслуженным авторитетом у коллег, учащихся и их родителей.

Светлана Викторовна выступает на совещаниях коллектива, методических советах и педсоветах школы, семинарах и заседаниях городских методических объединений, принимает участие в Международных и Всероссийских конференциях, форумах и конкурсах.

Правовая компетентность

Псарева Светлана Викторовна в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Конвенцией о правах ребенка, «Семейным кодексом РФ», Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка», постановлениями Правительства РФ в области образования, Концепцией развития образования Российской Федерации, Законом ЯНАО «Об образовании в ЯНАО», нормативно-правовыми актами локального (школьного) уровня.

Она владеет теоретическими и практическими основами функционирования и развития системы образования, требованиями государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования.

Псарева Светлана Викторовна принимала участие в разработке программы устного курса для учащихся начальной школы «Работа с детьми-инофонами в образовательном учреждении с полиэтническим составом учащихся», консультирует педагогов по разработке и адаптации программы, использованию инновационных технологий в образовательном процессе. Педагог твёрдо понимает, что современному обществу нужны образованные предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способны к сотрудничеству, к межкультурному взаимодействию, обладают чувством ответственности за судьбу страны и её экономическое процветание.

Администрация МОУ СОШ №7города Новый Уренгой ходатайствует перед Аттестационной комиссией департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа о присвоении учительнице начальных классов Псаревой Светлане Викторовне первой квалификационной категории.

Директор

МОУ СОШ №7 С. Н. Боцян

С представлением ознакомлена С. В. Псарева

Грамота учителю начальных классов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *