Содержание
Что необходимо выяснить перед обращением в сервисный центр
Перед обращением в сервисный центр (СЦ) для проведения ремонта, оформления выезда или приобретения аксессуара к изделию необходимо выполнить несколько несложных операций.
Если вы сдаете аппаратуру в гарантийный ремонт, необходимо убедиться в наличии у вас правильно заполненного гарантийного талона. У всех производителей гарантийные талоны выглядят по-разному, а у некоторых и вовсе отсутсвуют. Например, вот так выглядит гарантийный талон от Самсунга
Убедитесь, что в талоне проставлена дата продажи и печать фирмы-продавца. В случае, если у вас есть гарантийный талон, но он не заполнен, перед обращением в СЦ, необходимо обратиться в магазин, где вы купили свою технику, чтобы Вам поставили все необходимые отметки. Как правило, это не занимает много времени.
Если гарантийный талон отсутствует, попробуйте также обратиться в магазин (имея на руках чек на покупку) с просьбой выдать вам его.
В некоторых случаях (например, при гарантийном ремонте техники Samsung или Asus) возможен гарантийный ремонт по чеку, но наличие гарантийного талона крайне желательно.
Если вы обратились в СЦ по телефону для оформления выездного ремонта (на дому производится ремонт только крупной бытовой техники: холодильников, стиральных машин, кондиционеров? телевизоров и т.д.) менеджеру необходимо сообщить серийный номер (S/N) аппарата. Он указан на задней крышке изделия на специальном шильдике рядом со штрих кодом и, как правило, состоит из 15 цифр.
Шильдик монитора:
Шильдик пылесоса:
Также, вам необходимо узнать точный код модели (Model code, M/C) аппарата. Это название вашего изделия является более полным, чем торговая модель, указанная на передней крышке аппарата. Полный код модели чаще всего указан на ЗАДНЕЙ крышке аппарата рядом с серийным номером и штрих-кодом
Шильдик фотоаппарата:
Шильдик стиральной машины:
Этот код модели вам необходимо сообщить также при покупке любого аксессуара. Только зная его, менеджер сможет найти и заказать необходимую вам вещь.
Кроме того, будьте готовы, что при оформлении ремонта вам будет необходимо сообщить свои личные данные: фамилию имя отчество, домашний адрес, домашний и мобильный телефоны.
Если вы хотите отремонтировать телефон, планшет или ноутбук — любое устройство, которое хранит какую-либо информаю — вам нужно иметь в виду, что после ремонта эта информация может быть утеряна. К сожалению, многие операции (например, перепрошивка или замена микросхемы памяти) при ремонте приводят к частичной или полной потере данных. Если состояние аппарата позволяет сохранить важные для вас данные — сделайте это обязательно!
Многие виды техники при использовании могут сильно грязниться. Например, прямое назначение фильтра для пылесоса — задерживать грязь пыль. Пожалуйста, перед тем как отнести пылесос в ремонт, очистите контейнер для пыли, нам очень приятно работать с чистой техникой!
Высококачественный ремонт телефонов и планшетов любой сложности
Телефоны и планшеты заняли весомое место в жизнедеятельности человека, без них было бы не так удобно коммуницировать и делиться информацией. Порой эти гаджеты ломаются, а это всегда не удобно.
Сервисный центр «NEXTGEN» осуществляет ремонт планшетов и телефонов любой сложности. Восстановлением гаджетов осуществляется в максимально быстрые сроки.
Срочный ремонт сотовых телефонов, услуги сервиса
Когда клиент обращается в сервис по поводу ремонта телефонов в Ставрополе, мастер изначально проводит диагностику, сообщает о сроках ремонта, что потребуется сделать и какова стоимость. Такая же схема и с ремонтом планшетов. Услуги, предоставляемые сервисом:
- замена экранов (дисплеев), сенсора (тачскрина), кнопок, корпуса, микрофона, динамиков, аккумуляторов ;
- замена стекол на дисплейных модулях;
- ремонт плат и комплектующих;
- устранение проблем с зарядкой, звуком;
- ремонт после попадания влаги внутрь устройства;
- замена прошивки.
Сервис занимается восстановлением, заменой деталей и другого вида ремонта сотовых телефонов в Ставрополе: Apple, Samsung, Nokia, LG, Sony, Fly, HTC, Prestigio, Lenovo, Xiaomi, Huawei, ZTE и других всевозможных моделей. Также за последнее время было успешно отремонтировано много планшетов этих же брендов.
Мастерская оснащена оборудованием высокого качества с помощью которого осуществляется ремонт любой сложности. Все детали высокого качества, соответствуют брендам моделей, нуждающихся в починке. Более точно узнать сколько стоит ремонт телефона можно в сервисе.
Преимущества сервисного центра «NEXTGEN»
В сервисном центре работают квалифицированные сотрудники, постоянно повышающие свои знания и совершенствующие профессиональные навыки, помимо этого к плюсам ремонтной мастерской следует отнести:
- бесплатную консультацию по телефону;
- удобный график работы;
- лояльность к клиентам;
- максимально короткие сроки ремонта;
- использование высококачественного оборудования;
- запчасти высокого качества;
- гарантия на предоставленные услуги;
- выгодные цены.
Ремонт мобильных телефонов в мастерской «NEXTGEN» – гарантия качества. Приходите в удобное время!