Извещение почты

Пользователи, оформившие на почте простую электронную подпись, могут отказаться от получения бумажных уведомлений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений, им будут приходить электронные извещения, сообщает «Почта России».

Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи. Теперь после обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде SMS на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. Пользователям мобильного приложения «Почты России» также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.

Подключиться к услуге можно в мобильном приложении «Почты России» в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте «Почты России» через подтвержденный профиль на портале госуслуг или в любом почтовом отделении. По данным «Почты», уже почти 77% почтовых отправлений её клиенты получают с помощью простой электронной подписи.

Напомним, тестирование сервиса безбумажного получения почтовых отправлений «Почта» начала в 2017 году. По всей стране простая электронная подпись «Почты России» стала доступна летом 2018 года.

Услуга формирования простой электронной подписи — это собственный сервис «Почты России», поэтому данная ЭП применяется только на почте – использовать её для получения услуг, предоставляемых другими компаниями, нельзя.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Обратите внимание! Единого каталога со всеми мероприятиями платформы нет.
Каждое проводимое мероприятие — интеллектуальная собственность Организаторов.
Если вы хотите найти ссылку на интересующий вас вебинар — стоит поискать ссылку на форму регистрации на страницах, из которых вы узнали о вебинаре.

Ссылка есть, я зарегистрировался, но письмо с подтверждением регистрации не приходит

1. Проверьте папку «Спам»

Откройте папку «Спам» и поищите письма с адреса invitation@webinar.ru:

2. Проверьте иные папки и фильтры почты

Проверьте все существующие папки и фильтры.
Посмотрите раздел Вся почта:

В почте могут быть настроены дополнительные фильтры на входящие письма.
Например, почта GMAIL автоматически сортирует часть писем так, что они попадают в раздел «Промо акции» или «Оповещения».

3. Обратитесь к вашему системному администратору

В некоторых корпоративных сетях есть дополнительный спам-фильтр: письма блокируются им и не попадают в почтовый ящик пользователя.
Если вы зарегистрировались с рабочей почты обратитесь к системному администратору корпоративной сети для добавления почты invitation@webinar.ru в список доверенных адресов.

4. Зарегистрируйтесь повторно

При первой регистрации вы могли случайно указать неверный адрес электронной почты. Повторная регистрация исключит этот случайный фактор.

Извещение почты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *