Пользователи, оформившие на почте простую электронную подпись, могут отказаться от получения бумажных уведомлений о поступлении регистрируемых почтовых отправлений, им будут приходить электронные извещения, сообщает «Почта России».
Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи. Теперь после обработки отправления в почтовом отделении электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде SMS на телефонный номер, который он указал при регистрации простой электронной подписи. Пользователям мобильного приложения «Почты России» также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.
Подключиться к услуге можно в мобильном приложении «Почты России» в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте pochta.ru или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, которую можно оформить на сайте «Почты России» через подтвержденный профиль на портале госуслуг или в любом почтовом отделении. По данным «Почты», уже почти 77% почтовых отправлений её клиенты получают с помощью простой электронной подписи.
Напомним, тестирование сервиса безбумажного получения почтовых отправлений «Почта» начала в 2017 году. По всей стране простая электронная подпись «Почты России» стала доступна летом 2018 года.
Услуга формирования простой электронной подписи — это собственный сервис «Почты России», поэтому данная ЭП применяется только на почте – использовать её для получения услуг, предоставляемых другими компаниями, нельзя.
Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!
Обратите внимание! Единого каталога со всеми мероприятиями платформы нет.
Каждое проводимое мероприятие — интеллектуальная собственность Организаторов.
Если вы хотите найти ссылку на интересующий вас вебинар — стоит поискать ссылку на форму регистрации на страницах, из которых вы узнали о вебинаре.
Ссылка есть, я зарегистрировался, но письмо с подтверждением регистрации не приходит
1. Проверьте папку «Спам»
Откройте папку «Спам» и поищите письма с адреса invitation@webinar.ru:
2. Проверьте иные папки и фильтры почты
Проверьте все существующие папки и фильтры.
Посмотрите раздел Вся почта:
В почте могут быть настроены дополнительные фильтры на входящие письма.
Например, почта GMAIL автоматически сортирует часть писем так, что они попадают в раздел «Промо акции» или «Оповещения».
3. Обратитесь к вашему системному администратору
В некоторых корпоративных сетях есть дополнительный спам-фильтр: письма блокируются им и не попадают в почтовый ящик пользователя.
Если вы зарегистрировались с рабочей почты обратитесь к системному администратору корпоративной сети для добавления почты invitation@webinar.ru в список доверенных адресов.
4. Зарегистрируйтесь повторно
При первой регистрации вы могли случайно указать неверный адрес электронной почты. Повторная регистрация исключит этот случайный фактор.