Ренессанс кредит просрочка

Пользуюсь услугами банка с сентября 2012 г. (карта и кредит). За это время никаких положительных эмоций банк не вызвал (платежи через терминал зачисляются дольше положенного времени, в кассах очередь, дозвониться проблематично, интернет-банк подключить не могу, то программа не работает, то еще что-нибудь).
А сегодняшняя ситуация просто взбесила.
Я просрочила платеж по карте на 1 день, вместо 6-го числа заплатила 7-го (в пятницу). 10-го числа, в понедельник, на домашний и мобильный телефон начали поступать звонки из банка. Звонившие молчали и отключались. Около 23 часов был звонок, и автоответчик проинформировал меня о том, что у меня просроченная задолженность по кредиту. Я сразу же перезвонила в банк и сказала, что задержала платеж на день и внесла деньги 7-го числа в 13:35 в отделении на Павелецкой через терминал Элекснет. Мне сказали, что мой платеж не видят и переключили на службу по работе с просроченными задолженностями. Ответила девушка, Екатерина, фамилию она не назвала. Я объяснила ситуацию, на что мне достаточно грубым тоном было сказано, что моя задолженность передана в службу досудебного взыскания. (?) После того, как я сказала, что деньги внесены, мне была озвучена сумма штрафа, и Екатерина швырнула трубку.
После разговора остались неприятные ощущения. Также было не совсем понятно о каком досудебном взыскании идет речь? Я что, злостный неплательщик или отказываюсь платить? И что это за звонки с молчанием? Что за детский сад, господа? Почему нельзя было позвонить 7-го числа и назвать сумму штрафа, которая уже была бы оплачена вместе с платежом? Или таким образом банк специально выводит клиентов на более длительную просрочку, чтобы получить больше денег на штрафах? Как-то непорядочно.
Я не собираюсь оправдывать себя, но и банку нужно вести себя более цивилизованно. На дворе 21 век давно уже. Я являюсь клиентом не только Ренессанса, и первый раз столкнулась с такой ситуацией, чтоб со мной разговаривали как с последней преступницей, донимали непонятными звонками из-за одного дня просрочки, которую я оплачу вместе с пенями и штрафами (и не маленькими).
Очень жалею, что обстоятельства сложились так, что пришлось воспользоваться услугами Ренессанса.

У меня кредит в этом банке. Все платежи всегда вносила вовремя, я очень ответственный в этом плане человек. Выплатила около половины кредита. Но в сентябре мне пришлось сделать операцию, после чего я стала временно нетрудоспособной (период реабилитации после замены сустава — полгода, а первые два-три месяца даже по комнате передвигаешься с трудом). Сбережений у меня не было, еще на лекарства было потрачено много средств. В итоге попросила банк об отсрочке платежа. Получила категорический отказ. Тем не менее, еще два месяца я платила, но в декабре возможности внести вовремя ежемесячный платеж (более 9 тысяч) у меня не было. На второй месяц (36 дней просрочки) мне стали звонить из банка (звонков тридцать было, большую часть я пропустила) с угрозами, что если до 25-го января не внесу задолженность – либо передадут мой кредит коллекторам, либо заставят через суд выплачивать ПОЛНУЮ сумму кредита с процентами! Этот разговор был 22 января.
Ситуация критическая, меня заставили пообещать, что сумму просроченных платежей я внесу в течение трех дней. Они предложили выплатить сначала 16 тысяч, потом еще 3. Сразу поясню: сумма платежей за два месяца была чуть больше 19 тысяч, однако на дебетовой карте было больше трех тысяч, которые я также собиралась перевести на кредитный счет и погасить, таким образом, свою задолженность. После этого пришла смс-ка. Дословно: «»Vydali Banku obeshhanie ob oplate. Ne zabud’te segodnya pogasit’ summu v razmere 16021 rubpo nomeru scheta XXXXXXXXXXXXXXXXXX. KB Renaissance Credit (OOO). Каким-то чудом я по всем знакомым собрала эти 16 тысяч. Перевели на указанный в смс-ке счет банковским переводом указанную сумму 16 021р. И тут вдруг выясняется, что те три тысячи, что были на карте, я не могу перекинуть на кредитный счет! Потому что ее ЗАБЛОКИРОВАЛИ!
26.01 звоню в банк, минут 40 общаюсь с разными операторами (меня несколько раз перекидывали на других «специалистов»), после чего мне оформили заявку на разблокировку карты. Обещали, что с разблокировкой никаких проблем не будет. На следующий день, 27 января, утром звоню в банк. На сей раз мне категорически заявили, что ни о какой разблокировке речи быть не может, пока я не внесу те самые три тысячи! О которых, между прочим, в смс и речи не было! Теперь они настаивают на немедленной доплате этих трех тысяч. Мало того, т.е. 16 021р, что были внесены на кредитный счет – так и не были списаны в счет погашения даже одного месяца платежа. Так что у меня висят 16 тысяч бесполезным грузом, а в кредите по-прежнему числится 41 день просрочки и 19 тысяч задолженности по выплатам!
Итак, что мы имеем? Я выполнила все требования банка, внесла требуемую ими сумму на указанный счет. И тут же мне предъявляют новые требования, на ходу меняют условия и ставят в безвыходную ситуацию! Чего стоило мне, с временной инвалидностью, найти за три дня 16 тысяч – но мои возможности небезграничны, в кошельке пусто! Это просто издевательство. Вы запираете мои деньги, и одновременно требуете их вернуть! И целенаправленно увеличиваете срок моей задолженности и мои проценты! Мой номер договора 74750240464.

Кредитными договорами обременены многие, причем никто не застрахован от изменения финансовой ситуации в будущем, в результате чего заемщики нередко оказываются неплатежеспособны.

Просрочка по кредиту – явление обычное и ничего страшного не заключает для должника, если только меры были предприняты вовремя, поэтому при возникновении задолженности перед банковской компанией не стоит затягивать процесс погашения долгов. В ином случае заемщик рискует оказаться в глубокой долговой яме, выбраться из которой позволит только оформление добровольного банкротства.

Последствия и пути решения при возникновении просрочки зависят от того, в какой компании оформлялся заем. Например, в банке «Ренессанс кредит» просрочка платежа сулит достаточно серьезные последствия.

Особенности начисления пени

В Гражданском кодексе РФ регулируются общие положения относительно кредитов, взятия и погашения займов. Статьей 395 устанавливается, что в случае просрочки с должника имеют право требовать штрафные санкции, которые равны учетной ставке Центробанка (составляет 7,75%).

Однако в договорах указаны совершенно другие суммы, и «Ренессанс кредит» исключением в данном вопросе не является.

Если вы не внесли ежемесячный платеж в указанные сроки, с вас удерживается единовременный штраф в размере 750 рублей, а далее за каждый день просрочки начисляется дополнительно 0,5% от суммы ежемесячного платежа.

Способы погашения пени

«Ренессанс» достаточно лояльно относится к своим клиентам, поэтому просрочка платежа не становится проблемой. Главное – не скрываться от банковской компании, а вовремя выходить на связь и объяснять причины невыплаты.

Итак, если штрафные санкции начислены, вы можете решить ситуацию, обратившись в отделение банка. Узнайте, какой общий размер пени и внесите необходимую сумму вместе с размером ежемесячного платежа. Дальше достаточно будет соблюдать условия кредитного договора.

В случае, когда возникли временные финансовые трудности, можно перенести дату обязательного платежа. Достаточно позвонить в службу поддержки клиентов и попросить о подобной услуге. В большинстве случаев ходатайства удовлетворяются.

Когда пеня составляет достаточно существенную сумму, можно пойти в банк, чтобы «заморозить» штрафы. Такая услуга тоже предоставляется часто. Но потребуется объяснить причины финансовых проблем и представить доказательства сотрудникам банка (например, справка об увольнении с работы или же справка из больницы).

Просрочка по кредиту в компании «Ренессанс кредит» влечет за собой также ряд неудобств, сопряженных с напоминанием о задолженности.

Способы напоминания о задолженности

Представители банка – это не коллекторское агентство, поэтому на них не распространяется действие закона «О коллекторах». В результате, недобросовестным заемщикам, которые не внесли регулярный платеж, а затем скрываются от банка, уполномоченные сотрудники досаждают сообщениями и звонками.

Если срок просрочки превышает два месяца, «Ренессанс кредит» часто отправляет письма на домашний адрес с указанием наличия просрочки.

Когда заемщик умышленно игнорирует все сообщения банка, не выходя на связь на протяжении шести месяцев, распространенной ситуацией является продажа долга коллекторам.

Отстаивание прав в суде

Когда в «Ренессанс кредит» у вас есть просрочка платежа, но последствия слишком суровые, вы имеете право обратиться в арбитражный суд и признать свою финансовую несостоятельность.

Основная цель обращения – оспорить размер пени, причем в подобных делах заемщик очень часто добивается своего.

Согласно законодательству, договоры, противоречащие Гражданскому кодексу, не имеют силы. В эту группу можно отнести все кредитные договора. В процессе судебного заседания можно снизить размер пени в несколько раз и спокойно выплатить задолженность.

Важно при этом заручиться поддержкой квалифицированных юристов, которые идеально знают нюансы законодательства.

Ренессанс кредит просрочка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *