Заведомо ложная реклама

Главные ошибки ведения фейкового аккаунта

Чтобы вычислить фейк, мне достаточно пары секунд. Иногда даже не нужно переходить на страницу — все видно по миниатюре аватарки. Я несколько лет занималась тем, что формировала лояльную аудиторию и работала с негативом через фейки и давно заметила типичные ошибки новичков. Давайте сразу к ним.

Ошибка №1: ставить на аватарку чересчур красивую девушку

Многие наивно полагают, что чем краше девушка, тем охотнее ее примут в друзья. Возможно, это так. Но в таком случае вы наберете исключительно «нерелевантных людей”, которые только и будут ждать от вас красивых фоток, но точно не осмысленных текстов.

Пример неправильного использования фотографий

Выбирайте человека с обычной внешностью

По своему опыту знаю, что фейкам-мужчинам доверяют больше. Однажды я провела эксперимент: публиковала один и тот же провокационный пост с мужского и женского аккаунтов. Под женским собрались комментарии типа «да у тебя мужика нормального не было”, а под мужским было много одобряющих комментов.

Ошибка №2: репостить все подряд

Обычно так делают, чтобы поскорее забить ленту или сразу же начать рекламировать нужное сообщество. Это глупо. Завоевывайте доверие уникальным контентом.

Делайте точечные репосты

Делитесь записями тех людей, на которых вы хотите повлиять или хотите, чтобы они заметили вас или ваш товар. Желательно репостить с комментариями или хотя бы с эмодзи. Покажите, что пост в вас действительно вызвал какие-то эмоции.

Ошибка №3: писать максимально восторженные тексты или наоборот

Это в целом говорит о культуре языка автора. Не обязательно быть Ильяховым, включайте мозг. Посты с десятками восклицательных знаков, с матами и ором никак не вызывают доверия.

Упоминайте плюсы и минусы

В жизни нам редко нравится вообще все. В ресторане понравится кухня, а интерьер — нет. В магазине были вежливые продавцы, но высокие цены. Из такого подхода и складывается нормальное человеческое мировоззрение.

Ошибка №4: путаться в показаниях

Например, вчера вы в сети были веганом, а сегодня уже пошли в мясной ресторан есть ребрышки. Такой подход быстро выведет на чистую воду. Еще момент: когда девушки ведут аккаунт от лица мужчины, то часто забываются и пишут от женского лица. С мужчинами такая же история. Следите за этим.

Придумайте легенду и придерживайтесь ее

Когда вы заводите фейковый аккаунт, сразу же пропишите легенду. Откуда этот человек, сколько ему лет, женат или нет. Вплоть до мелочей: интересы, любимая музыка, любимая кухня.
Когда вы пишете анонимно, то становитесь честнее. На вас не давит общественное мнение. Это играет на руку, если в вашей голове здравые идеи.

Итог

Не надо думать, будто фейки — пушечное мясо. Один аккаунт может изменить мнение сотен, а то и тысяч людей. Такой подход часто применяют в политических кампаниях или нефтяных компаниях, которым часто приходится отбиваться от тех же экологов. И не обязательно создавать армию — качество работает лучше, чем количество.
Фейк — это просто дополнительная и часто хорошая площадка для сарафанного маркетинга. Имейте это в виду.

Раздел 2. Административное правонарушение и административная ответственность

Глава 14. Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности

Использование рекламодателем в рекламе заведомо ложной информации относительно товаров, работ или услуг, а также их производителей, исполнителей или продавцов, совершенное из корыстных побуждений и причинившее крупный ущерб, —

влечет штраф на физических лиц в размере ста, на субъектов малого предпринимательства — в размере трехсот пятидесяти, на субъектов среднего предпринимательства — в размере пятисот, на субъектов крупного предпринимательства — в размере одной тысячи месячных расчетных показателей.

Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, причиненный физическому лицу на сумму, в сто раз превышающую месячный расчетный показатель, либо ущерб, причиненный организации или государству на сумму, в пятьсот раз превышающую месячный расчетный показатель.

Основные источники публикуемых текстов нормативных правовых актов: газета «Казахстанская правда», база данных справочно-правовой системы Adviser, Интернет-ресурсы online.zakon.kz, adilet.zan.kz, другие средства массовой информации в Сети. Хотя информация получена из источников, которые мы считаем надежными и наши специалисты применили максимум сил для выверки правильности полученных версий текстов приведенных нормативных актов, мы не можем дать каких-либо подтверждений или гарантий (как явных, так и неявных) относительно их точности. Компания «КАМАЛ-Консалтинг» не несет ответственности за любые последствия какого-либо применения формулировок и положений, содержащихся в данных версиях текстов нормативных правовых актов, за использование данных версий текстов нормативных правовых актов в качестве основы или за какие-либо упущения в текстах публикуемых здесь нормативных правовых актов.

Заведомо ложная реклама

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *