Тонировка 75

Здесь вы познакомитесь с таким понятием как светопропускаемость пленок. И различными видами пленок. На фото тонировочные пленки светопропусканием 5% 15% и 35% процентов.

Тонировка 5%. Наиболее часто используется для тонировки задней части автомобиля, это самый темный вариант для того чтобы было как можно меньше видно, что находится в задней части автомобиля. Отлично подходит для людей с отличным зрением, тех, кто ездит только в светлое время суток, либо перевозит ценные груза. Встречается так же вариант когда заденее стекло тонируется пленкой 15%, а двери и форточки 5%. Убиваем сразу 2х зайцев и хорошо видно через зеркало заднего вида при этом имущество внутрии автомобиля мало заметно.

Тонировочная пленка 5% пример

Renault Logan тонировка 5%

Тонировка 15%. Используется как для тонировки задней части автомобиля, так и для передних стекол автомобиля. Если у вас зрение не самое лучшее, рекомендуем остановить выбор на этом варианте. С ней гораздо проще парковать машину в темных дворах.

Тонировочная пленка 15% пример

Volkswagen passat b6 тонировка 15%

Тонировочная пленка 35% пример

Тонировка 35%. Основное применение нашла на передних стеклах автомобиля, но так же встречаются варианты установки на лобовое стекло или тонировки вкруг.

С ней отлично видно, что происходит вокруг вас, при этом защищает от назойливого солнца.

Mazda 3 без лобового 35%

Chevrolet Lacetti Передние двери до тонировки, а лобовое затонировано 35% пленкой

Тонировки светопропусканием 35% 80% и 70%

Тонировка 70%, 80%, 90%. Это , слегка изменяя оттенок стекла, делают окружающую среду приятней, а поездку комфортней. Проходя Российские Госты, является законной, используется в основном для тонировки передних стекол и лобовых стекол.

Главное достоинство этих пленок защита от жаркого солнца на 80-90%.

Hundai Accent Атермальная тонировка лобового

Наиболее популярны оттенки голубой и зелено-голубой.

Предоставляем гарантию 12 месяцев (если слезет, выгорит, задерется).

Приблезительно требуемое время тонирования задней части от 1 до 2х часов.

Цена тонирования передних стекол от 1200 рублей и выполняется за час.

Тонирование лобового стекла от 1500 руб. и занимает час.

Важно! Для достижения наивысшего качества лучше приехать на чистой машине.

Работаем ежедневно, без выходных и праздников с 10:00 до 21:00

Как это ни странно, но единого закона об использовании на автомобиле тонированных стекол не существует. При возникновении желания подвергнуть стекла своего авто тонированию, приходиться руководствоваться сразу тремя официальными документами. Что же гласит закон?

Правила дорожного движения

Если открыть раздел по перечню неисправностей, а также условий, при которых эксплуатация транспорта запрещена, то выяснится, что установка тонированных стекол относится к причинам, по которым возможно запрещение эксплуатации автомобиля. Разрешается закреплять цветные полоски на верхней части лобового стекла, вешать шторки или жалюзи на задних стеклах (если имеются оба боковых зеркала заднего вида). Зеркальная тонировка запрещена вообще, а обычное тонирование возможно при светопропускании по «ГОСТу 5727-88».

ГОСТ 5727-88

Данный нормативный документ регламентирует технические условия по изготовлению стекол для использования в наземном транспорте. Согласно документу, для ветровых стекол устанавливается светопропускаемость в 75%, для не ветровых, но входящих в «поле обзора» – в 70%. Светопропускание иных стекол, не относящихся к категории ветровых, не нормируется. Есть и интересное добавление, согласно которому, окрашенные в массе стекла не должны искажать восприятие красного цвета, желтого, голубого, зеленого, белого. Российское правительство немного «модифицировало» данный документ и выпустило свой.

Технический регламент безопасности

Документ (принят в 2009-м, в сентябре) определяет условия безопасной езды на колесных транспортных средствах. Здесь тоже упоминается о необходимости соблюдения светопропускаемости, правда, уже только в 70%, — для ветрового стекла и передних боковых. Более подробно расписаны правила наклейки полосы на верхе лобового стекла; ширина не должна превышать 14 см. При этом для транспорта категорий N2, N3, M3 (это автобусы, грузовые авто, в т.ч. тяжелые) ширина пленки не должна быть больше расстояния от верхнего края ветрового стекла до верхней границы зоны действия стеклоочистителя.

В заключении стоит обратить внимание на цифры, определяющие светопропускание пленки при ее покупке. Здесь есть своя тонкость; заявленное производителем значение при наклеивании на стекла авто может не соответствовать реальным процентам. Причина в том, что при изготовлении автостекол типа «триплекс» используется промежуточная пленка, которая уже изначально снижает степень пропускания света. Поэтому следует покупать пленку, светопропускаемость которой не меньше 75-80%.

Тонировка плотно входит в жизнь практически любого автолюбителя и обойтись без неё не представляется возможным. Согласно статистическим данным около 80 процентов автомобилистов РФ используют этот атрибут для повышения комфорта в использовании машины. Наверняка читатель знает, что тонировка – это средство для изменения проходимости световых лучей через окна автомобиля . Маркировка тонировочной пленки достаточно проста и изменяется в процентах . Чем меньше процент, тем меньше световых лучей проходят сквозь стекло. Прежде чем совершить покупку этого элемента для тюнинга, необходимо представлять, как выглядит та или иная тонировка, в частности 35%-ная , которая стала наиболее популярной среди водителей нашей страны. Ниже мы приведем сравнительную таблицу, а также фото различных тонирующих пленок.

Таблица

Светопроходимость Вид снаружи Вид внутри в светлое время суток Вид внутри в темное время суток
5% Ничего не видно Удовлетворительная видимость Плохая видимость
15% Можно различить силуэты Удовлетворительно Плохо
20% Можно рассмотреть лица Средняя видимость Средняя видимость
35% Лица в деталях Отличная видимость Хорошо
70% Отлично видно Отлично Отлично

Как вы могли убедиться, полная тонировка – это не очень приятное дело, потому что в темное время суток, водителю практически ничего не видно и приходится попросту опускать стекла, дабы рассмотреть дорожную обстановку впереди автомобиля, а также по его сторонам. Наиболее часто опытные автолюбители устанавливают пленку не менее 15-ти процентов . Её использование позволяет в достаточно хорошей степени различать объекты за бортом машины и оставаться незаметным внутри её.

Так выглядит тонировка 35 процентов снаружи

Фото тонировки 35 процентов внутри салона

Стоит заметить, что Госавтоинспекция контролирует использование тонировочных пленок и требует их соответствие с ГОСТом . Вам следует знать, что:

  • На переднее лобовое стекло допускается установка тонировки не менее 75-ти процентов .
  • На боковые передние не меньше 70-ти процентов
  • Остальные стекла не регламентируются ГОСТом, поэтому на них можно устанавливать любое процентное значение.

Если вас остановили и выписали предписание за тонировку, то в 2017 году вы заплатите около 5-ти тысяч рублей штрафа , а также обязаны прекратить использование тонировочной пленки в течении 10-ти дней . Если этого не сделать, то водителю грозит серьезное административное наказание вплоть до задержания на 15-ть суток.

Доброго времени суток, дорогие читатели. Решил написать статью про тонировку моего Volvo xc 70, т.к. сам недавно с этим столкнулся. И как у любого человека, который никогда не интересовался тонировкой, у меня возникло много вопросов: какую пленку лучше выбрать (производитель), цвет пленки, какой процент светопропускаемости разрешен (ГОСТ) и какой процент сделать. В общем, начнем по порядку. Затонировать автомобиль хотелось уже давно, но дело дальше просто желания никогда не заходило, но с появлениям на свет моей доченьки, вопрос стал как никогда актуальным, т.к. солнце постоянно светило ей в глаза, чем вызывало у неё громадное недовольство.
Итак, зачем все-таки решил затонировать автомобиль: защита ребенка и задних пассажиров от солнечных лучей, улучшить внешний вид автомобиля и чтобы не было видно вещей на заднем диване.

Выбор пленки
Выбор пленки не занял много времени, я поспрашивал своих знакомых и друзей, почитал несколько статей и выбрал американскую пленку – Llumar, является одной из ведущих фирм по производству пленок.

Цвет пленки

Выбирая цвет пленки, я в первую очередь ориентировался на цвет автомобиля, а он – коричневый. Сейчас производители пленок предлагают широкий выбор видов плёнок: обычные черные, разноцветные, металлизированные. Честно говоря, долго выбирать не пришлось, я выбрал стандартную черную пленку, на мой взгляд, самый оптимальный цвет для моей машины.

ГОСТ

По ГОСТу светопропускание лобового стекла, боковых передних и стекол передних дверей должно быть не менее 70%, т.е. нельзя наклеить даже самую светлую пленку. Разрешена цветная прозрачная полоска высотой 140 мм в верхней части лобового стекла. Задние стекла и стекла багажник можно тонировать с любым процентом светопропускания.

Светопропускание
Пленки бывают с разным процентом светопропускания 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35 % и т.д., соответственно, чем меньше процент, тем темнее тонировка. Т.е. 5% — это «наглухо» затонированный автомобиль, снаружи ничего не видно, но и внутри автомобиля темновато, а ночью так совсем плохо видно. 35% — все видно снаружи и изнутри, совсем легкая тонировка, практически не заметная, на мой взгляд, достаточно бессмысленная.

Мой выбор

Поскольку моя основная задача была не сделать «gangsta» тачку, но и не оставить «аквариумом», а всё таки сделать комфортный автомобиль для задних пассажиров в солнечную погоду, улучшить внешний вид и, по возможности, чтобы не было видно вещей на заднем диване, но все это не в ущерб безопасности, чтобы в темное время суток всё отлично было видно. Посоветовавшись с ребятами в тонировочном сервисе, лобовое и передние стекла решил не тонировать (согласно ГОСТу), поставить на задние боковые стекла 15%, а на заднее стекло багажника 20%. В итоге, что мы имеем: снаружи видны силуэты пассажиров (если приглядеться можно увидеть лицо), вещи на диване практически не видны, если их убрать на коврик то 100% не видны, внутри все отлично видно в любое время суток, ребенка теперь на беспокоят солнечные лучи и вид машины преобразился. Подводя итог, я доволен результатом, всем советую выбирать именно такое распределение пленок по автомобилю. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Класснуть

Тонировка окон автомобиля до сих пор является спорной опцией. По законодательству запрещена тонировка передних боковых окон и лобового стекла. Однако многие автолюбители все равно тонируют водительское окно. Тонировочная пленка различается по степени светопропускаемости. В данной статье мы расскажем, какой тип пленки лучше подобрать исходя из потребностей водителя в качестве светопропускаемости окон автомобиля.

Качество тонировочной пленки

Советовать производителя тонировочной пленки весьма сложно. Их достаточно много на отечественном рынке. Можно только посоветовать не приобретать самую дешевую пленку. Сама тонировочная пленка является синтетическим продуктом, изготовленным из углеводородов. Как любая пленка она имеет свои определенные свойства. Если технология производства пленки не соблюдается, тогда ее качество будет весьма низким. В ней может быть невыверенной толщина, из-за чего пленка будет быстро рваться в самых неподходящих местах. Экономия на клейкой основе может привести к тому, что пленка после высыхания будет легко сниматься. А это означает, что при работе стеклоподъемников пленка быстро отклеиться.

Экономить на производстве пленки часто любят китайские производители. Благодаря этому они могут устанавливать низкие отпускные цены на свою продукцию, и выигрывать за счет этого у конкурентов. Именно поэтому надо с опаской выбирать пленку производителей из Китая, требовать сертификаты соответствия.

Доверять поклейку тонировочной пленки на стекла также нужно доверять профессионалам. Этот труд требует высокого внимания и большого опыта. Крайне важно, чтобы после поклейки под пленкой не оставалось пузырей воздуха. В противном случае пленка начнет быстро отставать от стекла и не продержится долго.

Сравнение тонировочной пленки по светопропускаемости

Самыми популярными типами тонировочной пленки по светопропускаемости являются пленки с 20%, 15%, 10% и 5% прозрачности. Ниже в таблице приведено сравнение четырех типов тонировочной пленки по характеристике окружающей среды.

Характеристики 20% 15% 10% 5%
Солнечный день Отличная видимость Водитель не будет чувствовать дискомфорт при осмотре ситуации вокруг Видимость дороги нормальная Средняя видимость по бокам
Прозрачность салона В солнечный день видно все в салоне Снаружи будут видны только очертания водителя внутри Салон не просматривается снаружи
Пасмурная погода Видимость окружающей среды не нарушается Средняя видимость окружающей обстановки
Снегопад Все вокруг прекрасно просматривается Видимость окружающей обстановки хорошая Видимость окружающей обстановки слабая Плохая видимость окружающей обстановки
Ночное время суток По бокам будут просматриваться силуэты По бокам можно не заметить пешеходов или автомобиль с выключенными фарами

23.07.2020

(Голосов: 4, 5)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Правила тонировки лобового стекла машины
  • Тонировка зеркальной и атермальной пленкой
  • Штраф за тонировку лобового стекла
  • Проверка тонировки лобового стекла пленкой на соответствие ГОСТ
  • Приборы для проверки тонировки лобового и передних стекол
  • Автолюбители о тонировке лобового стекла

Можно ли тонировать лобовое стекло в 2020 году? Закон, ужесточающий нормы использования тонировочных покрытий, вышел еще в 2017 году. Как известно, чрезмерное затемнение препятствует обзору и потому повышает вероятность ДТП. Но до сих пор многие водители игнорируют требования закона и устанавливают на лобовые стекла светопоглощающие покрытия в мастерских, не имеющих государственной лицензии.

Ездить на таком автомобиле получится только до первой встречи с бдительным сотрудником ДПС. Однако это вовсе не означает, что лобовое стекло автомобиля не может иметь тонировочного покрытия. Существуют определенные нормы, которые помогут решить вопрос с затемнением стекол авто.

Правила тонировки лобового стекла машины

В вышеуказанном законе сказано, что был изменен ГОСТ, в котором определяется допустимый уровень светопропускной способности автостекла, прошедшего через тонировку. Так, в ГОСТе прописано, что все автомобильные стекла подразделяются на категории:

  1. Первая категория – передние автостекла.
  2. Вторая категория – автостекла, через которые обеспечивается обзор сзади.

Насколько сильно можно тонировать автомобильные стекла? Согласно ГОСТу тонированные автостекла, через которые обеспечивается обзор спереди, должны иметь следующий коэффициент пропускания света:

  • лобовое – 75 %;
  • боковые передние автостекла– 70 %;
  • допускается тонировать задние стекла максимально сильно, только когда у машины есть с двух сторон боковые зеркала, с помощью которых обеспечивается задний обзор;
  • верхнюю часть лобового стекла можно тонировать по усмотрению автовладельца, однако тонированная полоса не должна быть шире 14 см.

Основное требование ГОСТа к светопропускной способности лобового стекла осталось без изменения. Из вышесказанного следует, что данный параметр должен быть 75 % и выше. 25 % — это своеобразная компенсация заводского затемнения, а также специфики материала.

Можно ли тонировать лобовое стекло? По закону на лобовое, а также на боковые передние стекла запрещено наносить тонировку. Если их покрасить либо наклеить пленку, поверхность будет хуже пропускать свет. Единственное, что допускается по ГОСТу, — нанести тонировку на верхнюю часть лобового стекла.

Согласно ПДД, в автобусах можно использовать шторки, а в машинах монтировать на задних стеклах жалюзи и шторки, только если у автомобиля с обеих сторон есть зеркала заднего вида.

Обновленные правила гласят, что использовать тонировку и шторки допускается лишь на заднее автостекло.

По какой причине у лобового автостекла должна быть именно такая светопропускная способность?

Если взять ничем не загрязненное автостекло прямо с завода, то его пропускная способность вовсе не 100 %, за счет самого материала примерно 15 % светового потока рассеивается, то есть уже остается лишь 85 %. При использовании пленки теряется еще 25 %. С учетом обоих факторов, в итоге мы получим: 0,85 х 0,75 = 0,64. Это значит, что по стандартам (старым и новым) наклеивать пленку противозаконно.

Наиболее высокий коэффициент будет у новой пленки 80–90 %. Если провести простые вычисления, станет понятно, что использование пленки на лобовом автостекле противоречит закону. Если взять в расчет тот факт, что во время эксплуатации автомобиля данный параметр снижался до 75–80 %, применение пленки способствовало тому, что светопропускная способность была неудовлетворительной. Вписаться в требования ГОСТа можно лишь при условии, что используется светлая пленка (90 %) на новом стекле (85 %).

Можно ли тонировать лобовое стекло таким образом, чтобы пропускная способность составляла 75 %? На практике это сделать проблематично. Причина в том, что данный параметр в любом случае будет недостижимым. Поэтому было решено уменьшить допустимый показатель, что отражено в ГОСТе 32565-2013.

Рекомендуем

«Переклейка лобового стекла: советы профессионалов»

Тонировать лобовое стекло можно, так же как и передние боковые автостекла. Однако, прежде чем сделать это, необходимо рассчитать, достаточно ли света будет проникать через пленку, наклеенную на поверхность ненового стекла.

Тонировка зеркальной и атермальной пленкой

По закону можно тонировать лобовое стекло, используя для этого как пленку, которую наклеивают снаружи и изнутри, так и напыление. Какую допускается применять тонировку? В новом ГОСТе указано, что подойдет любая тонировка, важно, чтобы светопропускная способность лобового стекла была достаточной.

Можно ли тонировать лобовое стекло с помощью зеркальной тонировки? По закону делать это не запрещено, но в техрегламенте ТС указано, что у автомобильного стекла не должен быть зеркальный эффект. Почему выдвигается такое требование? Дело в том, что если такое ветровое стекло идущего навстречу автомобиля будет отражать свет фар, который ослепит водителя, то последствия в таком случае окажутся негативными, вплоть до аварии. Поэтому в техрегламенте запрещено выполнение зеркальной тонировки.

На что обратить внимание владельцам ТС, которые не хотят нарушать это требование техрегламента? Покупая тонировку, помните, что если металлизированная пленка обладает светопропускной способностью выше 60 %, то она обязательно обладает зеркальным эффектом. Выбирать стоит такую пленку, которая подходит под описанные выше требования.

Можно ли тонировать лобовое стекло «хамелеоном»? Согласно ГОСТу такая тонировка подходит под определение «безопасное светотеплозащитное стекло». Многие тонировки «хамелеон» обладают повышенной светопропускной способностью – 80 %. Поэтому такая атермальная пленка подходит под требования ГОСТа к тонировке лобовых автостекол.

Чтобы быть на 100 % уверенным, что атермальной пленкой можно тонировать лобовое стекло, следует узнать коэффициент ее светопропускаемости. Если пленка высококачественная, она подойдет под требования ГОСТа. Чтобы не совершить ошибку, рекомендуется изучить сертификат у продавцов, в данном документе содержится вся необходимая информация.

Какие достоинства есть у тонировки автостекол при помощи атермальной пленки:

  • не нужно включать кондиционер;
  • автосалон не нагревается;
  • свет в инфракрасном спектре отражается;
  • отделка внутри салона сохранится в первозданном виде.

Можно ли тонировать атермальной пленкой лобовое стекло? В большинстве случаев можно. Но необходимо следить, чтобы не создался зеркальный эффект.

Проверка тонировки лобового стекла пленкой на соответствие ГОСТ

Чтобы определить, удовлетворяет ли тонировка автомобильных стекол требованиям ГОСТа, применяется тауметр. Во время проведения проверки специалист должен действовать в рамках множества законов. В случае, когда на вашей машине автостекла тонированные, не забывайте о важных нюансах:

  1. Проверять тонировку сотрудник полиции может как на стационарных постах, так и на трассе (при наличии прибора).
  2. Запрещается выполнять проверку, если идет дождь либо влажность воздуха ниже 40 и выше 80 %.
  3. Чтобы проверить светопропускаемость, автостекло не должно быть грязным или мокрым.
  4. Сотрудник полиции должен проверить тонировку в трех точках на каждом из автостекол.
  5. Прежде чем приступить к контролю светопропускаемости, специалист обязан проверить атмосферное давление, допустимые показатели которого составляют 645–795 мм ртутного столба.
  6. У сотрудника полиции, который проверяет тонировку, должна быть особая отметка в удостоверении.
  7. У измерительного прибора должна быть пломба и сертификат.

Процесс измерения светопропускной способности стекла проводится при той температуре, которая установлена в паспорте тауметра, используемого в конкретном случае. Показатели допустимой температуры для большинства приборов находятся в диапазоне -10 …+25 °С. Но в ГОСТе 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Технические условия» установлено, что испытания стекла проводятся при температуре +20 –25 °С. Но это требование применимо лишь для заводских условий и не имеет отношения к проверке на дороге.

Важно! Значение светопропускаемости тонировочной пленки для автостекол, указанное на ней, относится к самому материалу. Однако, как только вы наклеите пленку на поверхность, данный показатель станет намного хуже. Об этом стоит помнить, когда вы будете покупать тонировку. Также следует взять в расчет то, что во время эксплуатации авто тонировка на стеклах станет стираться дворниками. Поверхность помутнеет, что также негативно скажется на светопропускной способности.

Допускается ли проверка тонировки в ночное время суток? По закону нельзя проводить проверку во время дождя и на грязном стекле. Однако, что касается времени суток, никаких ограничений нет. Поэтому сотрудник полиции может выполнить контроль даже в темное время суток.

Обратите внимание! В нашей стране допускается тонировать автостекла. Например, заднее стекло можно тонировать полностью, а лобовое затемнить на 25 %. Но на практике в большинстве случаев, что бы вы ни наклеили на ветровое стекло, это будет нарушением закона. И сотрудники ГИБДД обязательно найдут к чему придраться.

Штраф за тонировку лобового стекла

Раньше в качестве наказания за то, что автомобилист использовал тонировку, несоответствующую требованиям ГОСТа и техрегламенту транспортного средства, с машины снимали госномера.

Автовладелец не мог ездить на автомобиле, пока не оплатит штраф. Сегодня данная мера пресечения не действует. Однако это не значит, что можно не соблюдать требования ГОСТа. Полностью тонировать автостекла допускается лишь на специальных автомобилях, которые имеют законное право на передвижение по территории РФ даже с тонировкой.

Кроме того, следует помнить о том, что по закону штраф налагается с определенной периодичностью. Например, если полицейский составляет протокол по причине того, что тонировка не соответствует требованиям ГОСТа, в нем обязательно должна быть проставлена дата. По правилам, повторный протокол может быть выписан только через сутки после оформления первого.

«Видеорегистратор на стекле: штраф или нет»

Это значит, что, если в течение 24 часов вас дважды остановили сотрудники полиции, вы можете показать составленный ранее протокол, в котором указан день его оформления. Полицейские не имеют права наложить повторный штраф либо подвергнуть владельца авто административному задержанию (либо аресту). Сделать это можно только через судебную инстанцию.

Штраф будет выписан даже в том случае, если на передних боковых стеклах вы установили съемную тонировку: двойные стекла либо шторки.

Что делать, если вы не хотите, чтобы вас оштрафовали? После того как вашу машину остановили работники полиции, чтобы проверить тонировку, у вас есть право удалить ее даже перед присутствующим инспектором ГАИ. Это действие позволит вам избежать штрафа.

Также если вы заметили, что полицейский проверяет тонировку с нарушением требований, необходимо сообщить ему об этом. В подобной ситуации у вас будет возможность в ходе судебного разбирательства доказать, что проверка была выполнена неправильно и ее результаты недействительны. Тогда вам не придется выплачивать штраф.

Многие автомобилисты против нового ГОСТа, они требуют изменить требования к тонировке автостекол. Например, одно из их требований – установить разрешенную степень светопропускаемости ветрового стекла 60 %, боковых автостекол – 40 %.

Также многие водители выступают за то, чтобы разрешить зеркальную тонировку. Нельзя однозначно ответить, пойдет ли государство им навстречу или же нет. Чтобы избежать штрафов, следует соблюдать актуальные требования ГОСТа и техрегламента ТС.

Приборы для проверки тонировки лобового и передних стекол

Светопропускную способность автостекла замеряет сотрудник ГИБДД. При этом важно помнить, что полученные измерения имеют небольшую погрешность. Однако, если проводить проверку неправильно, результаты получатся недостоверные. Чтобы отклонение в показателях было минимальным, температура, влажность и давление должны быть оптимальными.

Какие приборы используют полицейские, чтобы провести проверку тонировки:

  • «Свет»

Световой излучатель и приемник оборудованы магнитами, поэтому применять данное устройство достаточно комфортно. По требованиям, замерять светопропускную способность следует не менее трех раз. Чтобы полученная информация была достоверной, необходимо найти среднее арифметическое от полученных замеров. Главный плюс данного прибора – его можно использовать даже в сильные морозы.

  • «Тоник»

Два прибора придется держать руками, в результате чего погрешность данных получается большой. Чтобы замерить светопропускную способность правильно, отметки с двух сторон «Тоника» должны совпасть. Можно использовать устройство в температурном диапазоне от 10 °С ниже нуля до + 40 °С.

  • АКЛ-2М

Погрешность показаний окажется высокой, если резиновые прокладки прибора не будут плотно прилегать. Допустимо использование данного устройства при температуре выше +10 °С.

Как проводят измерения: с одной стороны располагают излучатель, с другой находится приемник. Показатель будет равен 100 %, если приложить оба элемента друг к другу. Однако значение намного уменьшится, если между элементами расположено автостекло.

Чтобы получить достоверные данные, поверхность стекла не должна быть влажной.

Для проведения контроля светопропускаемости устройство подключают к прикуривателю. В случае, если он сломан либо его мощность не достигает 12 вольт, инспектор ГИБДД должен подключить его к прикуривателю полицейского авто.

В случае, когда сотрудник ГАИ указал неверную дату, Ф. И. О. либо госномер машины, следует сообщить ему об этом после того, как он закончит оформлять протокол. В этом случае он, скорее всего, откажется еще раз заполнять документы, и вы избежите штрафа.

Полностью тонировать машину, и при этом не платить штрафы, не получится. Чтобы не столкнуться с подобными проблемами, рекомендуется не использовать тонировку на новом авто. Если транспортное средство старое, следует остановить свой выбор на светлой пленке. При этом допускается делать тонировку на задних автостеклах.

Автолюбители о тонировке лобового стекла

  • Круговая тонировка – прямой путь к ДТП

Mb_rnd: «У меня была тонировка на всех стеклах, в верхней части лобового полоса 24 см. Расскажу, какие недостатки я выявил.

Во-первых, если на дороге недостаточное освещение, к примеру во дворе дома, в темное время суток, вы ничего не будете видеть. Чтобы развернуться и определить габариты авто, придется быть предельно внимательным.

Во-вторых, чтобы сдать назад в ночное время суток, придется высовываться из двери. Согласитесь, приятного мало».

  • Даже самая лучшая пленка со временем портится

OverSi: «Два года откатал на авто с полностью тонированными стеклами: на ветровом 35 и полоса. Продал в итоге автомобиль. Когда куплю новый, тонирую все стекла, кроме ветрового. На нем сделаю полоску, так комфортнее ездить. Проблема в том, что на пленке всегда есть дефекты, ее поверхность не 100 % ровная, она зернистая, появляются блики, после дождя на дорожном полотне видна радуга. Даже у самой качественной пленки все равно будут недочеты.

И эти дефекты допустимы на всех стеклах, только не на ветровом. С опытом осознаешь: приятнее управлять авто, когда смотришь через высококачественное лобовое стекло японского производства. Я уверен, чтобы избежать ДТП, через лобовое должно проникать максимум света.

Главное преимущество тонировки заключается в том, что темные боковые стекла не контрастируют со светлым лобовым, поэтому в зеркала хорошо видно. Однако минусов у тонировки больше, чем плюсов. Поэтому я уверен, что оптимальное решение – достаточно большая полоска на лобовом стекле, чтобы солнечный свет не мешал управлять автомобилем».

  • Ночная езда с тонировкой «лобовухи» – самоубийство!

Maguyanov: «Знаю многих ребят, кто делал тонировку лобового. А когда оказывались на трассе в ночное время, отдирали пленку, потому что так ездить невозможно. Не верите? Чтобы убедиться, попробуйте сдать назад, когда машина полностью тонирована».

  • Иностранным автомобилистам стоит знать!

Georgiy: «Есть международные и европейские стандарты, с учетом которых необходимо тонировать автостекла.

В каждой стране приняты разные требования к светопропускной способности. И если автомобиль приехал из-за рубежа, к нему должны применяться международные правила. Благодаря этому не нужно снимать пленку, если вы приехали из другой страны. Данные нормы содержатся в конвенции о дорожном движении, разработанной в 1958 г.

В этом документе сказано, что лобовое, а также передние боковые автостекла обязаны быть прозрачными. Однако ничего не говорится про коэффициент светопропускания. Поэтому стекло может иметь тонировку».

«Как отмыть лобовое стекло чисто и без разводов»

  • Некомфортно ездить без тонировки «лобовухи»? Есть решение!

Dallas: «Не можешь ездить без тонировки? Надень очки. Даже если ты сменил авто, очки всегда с тобой. А пленку каждый раз переклеивать не будешь. Я купил себе желтые очки, надеваю их, когда на улице метель, ливень, сумерки. Самое интересное, что в них всегда видно водителей, которые в сумеречное время ездят с выключенными фарами. Такие очки ощутимо повышают контрастность.

В ночное время суток ношу прозрачные очки с покрытием «антиблик», оно переливается фиолетовым оттенком, как объектив фотоаппарата. Когда я в них, то могу смотреть на фары встречных авто без риска быть ослепленным. Уровень комфорта во время езды стал выше. И не имеет значения, включен ли дальний свет у встречного авто или же установлены ксеноновые фары китайского производства».

Здесь вы познакомитесь с таким понятием как светопропускаемость пленок. И различными видами пленок. На фото тонировочные пленки светопропусканием 5% 15% и 35% процентов.

Тонировка 5%. Наиболее часто используется для тонировки задней части автомобиля, это самый темный вариант для того чтобы было как можно меньше видно, что находится в задней части автомобиля. Отлично подходит для людей с отличным зрением, тех, кто ездит только в светлое время суток, либо перевозит ценные груза. Встречается так же вариант когда заденее стекло тонируется пленкой 15%, а двери и форточки 5%. Убиваем сразу 2х зайцев и хорошо видно через зеркало заднего вида при этом имущество внутрии автомобиля мало заметно.

Volkswagen passat b6 тонировка 15%

Тонировка 70%, 80%, 90%. Это атермальные пленки, слегка изменяя оттенок стекла, делают окружающую среду приятней, а поездку комфортней. Проходя Российские Госты, является законной, используется в основном для тонировки передних стекол и лобовых стекол.

Главное достоинство этих пленок защита от жаркого солнца на 80-90%.

Hundai Accent Атермальная тонировка лобового

Наиболее популярны оттенки голубой и зелено-голубой.

Предоставляем гарантию 12 месяцев (если слезет, выгорит, задерется).

Приблезительно требуемое время тонирования задней части от 1 до 2х часов.

Цена тонирования передних стекол от 1200 рублей и выполняется за час.

Тонирование лобового стекла от 1500 руб. и занимает час.

Важно! Для достижения наивысшего качества лучше приехать на чистой машине.

Работаем ежедневно, без выходных и праздников с 10:00 до 21:00

По адресу: гЕкатеринбург ул.Восточная 51, оф.214

Остались вопросы? Звоните 207-53-27 мы ответим на ваши вопросы.

..

стало:
стало:
Тонировка 50% (процентная)
Тонировка 50 фото
Мне всегда не нравились тонировки аля водитель лимузина . Конечно в гудрон закатанный аккорд смотрелся бы еще лучше, но идти против закона не хотелось .
Тонировка 50 процентов фото
Тонировка 50 процентов фото
А вот вариант комбинированной тонировки V50, где стекла передних дверей затонированы атермальной (разрешенной) пленкой, а вся задняя часть машины …
Тонировка 35 процентов фото
Тонировка 50% по кругу
Затонировался, пленкой llumar atr 35, оставил передние боковые стекла. Думаю, либо такую же, такую же 50, или не тонировать? Если есть идеи пишитеu2026
тонировка по кругу 50%
вид из авто
Есть еще такой вариант Затонировать 50 самой светлой пленкой в круг. Она и приметна особо не будет и по уютнее в салоне будет. Но все же тонировать или нет …
Почему чудо? Да потому что в Казани вообще запрещено кататься с тонером! Вот и затонировался 50% синей плёнкой!
Тонировка 20 фото
под …

Создано: 2016-03-06
Читателей: 246 0 Подобные фотографии:

  • лифан х50 фото
  • новый туарег 2014 фото
  • тойота виста 1992 фото
  • волга ресторан фото
  • фото девятки тюнинг

..

Тонировка 35 процентов фото
Тонировка 30 процентов фото .
Вот решился затонировать заднее и боковые стекла плёнкой Lumar 35% Результатом очень доволен, выглядет красиво, в салоне стало светлее, а снаружи почти не …
Тонировка 35 процентов фото
Очень важным и полезным эффектом использования съемных конструкций является возможность их быстрого демонтажа, после которого тонировка по кругу …
… тонировкой 35% проблем с дпс не было! Ночью, ухудшения в видимости не заметил! Днём в солнечную погоду почти не заметна, но за то не так сильно …
35 процентов думаю в самый раз. Ночью видимость остается в норме. Не знаю как с 5 % катаются. Тонировка ASWF (Америка).
KIA Rio BLONDIN u203a Бортжурнал u203a Тонировка или полуаквариум!
Тонировка Инфинити 35%
Тонировка Инфинити 35%
При такой тонировке, задних пассажиров уже практически не видно, видны силуэты тех, кто сидит спереди. Хотя, многое зависит от освещения и от угла зрения.
Более распространенный и более универсальный вариант тонировки автомобиля, когда все стекла, кроме лобового, затонированы пленкой со светопропусканием 15%.
Тонировка 30 процентов фото
… 35% тонировкой, записался на исправление… Стекло приговорили к переклейке, поэтому сказал, чтобы сдирали оба и заменили их на 20%.
Как выглядит тонировка разной светопропускной способности
Фотогалерея работ
Но все же конечный результат стоил того.Получилось обалденно, особенно в сочетании с передними синими фарами. Лоб 70ка, остальное 35.
На солнце тонировка снаружи немного бликует,как бы u0026quot;зеркалкаu0026quot;,но на самом деле даёт зеленоватый оттенок.Плёнка толстая и дорогая.
(лобовое стекло пленка 35%);
Тонировка 70 процентов — это тот случай, когда на тонированные передние стекла сотрудники ГИБДД предпочитают закрывать глаза. Такая тонировка не бросается в …

Создано: 2016-03-01
Читателей: 353 0 Подобные фотографии:

  • обвесы на ваз 2115 фото
  • мерседес купе 2013 фото
  • фото нового ниссана
  • классные мотоциклы фото
  • продажа подержанных автомобилей с фото

Тонировка 75

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *