Moneysend intracountry

Masterсard MoneySend — сервис платежной системы Mastercard Worldwide, позволяющий держателям дебетовых карт Masterсard и Maestro осуществлять денежные переводы между собой.

Чтобы выполнить перевод, необходимо знать только номер карты получателя. Заполнять какие-либо документы отправителю средств не требуется. Сервис Masterсard MoneySend доступен через банкоматы, банковские киоски самообслуживания, интернет-банк, мобильный банк.

Сроки зачисления средств на счет карты могут варьироваться от нескольких минут в случае перевода между карточками, выпущенными одним банком, до нескольких дней, в случае если перевод осуществляется на карту клиента стороннего финучреждения. Срок зачисления денежных средств на картсчет в стороннем банке определяется последним.

В России сервис Masterсard MoneySend доступен держателям банковских карт Masterсard и Maestro, выпущенных банками — резидентами РФ, которые сотрудничают с платежной системой в рамках данной услуги. Перевод средств может осуществляться на карточки Masterсard или Maestro как российских, так и зарубежных эмитентов.

К примеру, денежные переводы Masterсard MoneySend доступны клиентам Газпромбанка, Транкредитбанка, «Русского Стандарта» и т. д.

За перевод кредитные организации взимают плату. Так, в Транскредитбанке комиссия за услугу Masterсard MoneySend составляет от 15 рублей за перевод между картами банка и до 0,75% — при переводе на карту другого банка.

Не следует забывать, что банки — получатели платежа также взимают комиссию за зачисление средств на счет карты согласно установленным ими тарифам.

Могут быть иные основания/причины, по которым Вас просят осуществить денежный перевод в отношении неизвестного получателя. В обязательном порядке проверяйте и уточняйте полученную информацию. Прежде чем перевести свои денежные средства, посоветуйтесь с родными/близкими людьми.

Помните о том, что сотрудники сервиса MoneySend или наших партнеров не инициируют звонки, письма и иные обращения к клиентам с целью уточнения каких-либо персональных данных или других уточняющих данных по сделанному переводу. Если происходит такое обращение, мы советуем не предоставлять никакую информацию, необходимо сразу же позвонить в наш колл-центр по телефону 035103301 и уточнить.

В том случае, если вы все же стали жертвой мошенничества, необходимо как можно скорее обратиться в правоохранительные органы. Также необходимо незамедлительно обратиться в колл-центр MoneySend по телефону 035103301. Возможно, перевод еще не выплачен и есть возможность на время заблокировать выплату. Следует сохранять все платежные документы, которые Вы получили после осуществления перевода денежных средств (квитанции, чеки и т.п.).

Мы всегда оказываем правоохранительным органам всестороннее содействие для установления и поимки мошенников.

Moneysend intracountry

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *