Индезит холодильник горячая линия

Наш сервис сервис является авторизованным сервисным центром по ремонту и обслуживанию всех линеек бытовой техники INDESIT. Именно наш сервис первым получил авторизацию на проведение гарантийных и постгарантийных ремонтов крупной и мелкой бытовой техники INDESIT в Саратове. В течение 20 лет наш сервисный центр производит гарантийное обслуживание бытовой техники INDESIT в Саратове. Наш сервисный центр обслуживает весь спектр техники INDESIT, производит гарантийные и послегарантийные ремонты.

Мастера сервисного центра ежегодно проходят техническое обучение и повышают свою квалификацию на технических семинарах компании INDESIT. Доверяйте ремонт морозильных камер INDESIT в Саратове, ремонт стиральных машин INDESIT в Саратове, ремонт посудомоечный машин INDESIT в Саратове, ремонт сушильных машин INDESIT в Саратове, ремонт малой бытовой техники INDESIT в Саратове только специалистам авторизованных сервисных центров. Для вызова специалиста на дом для ремонта техники INDESIT в Саратове, Вам необходимо позвонить на Горячую Линию по телефону 8 800 3333 887 или напрямую в наш сервисный центр по телефону 8452 510099.

Прямые поставки оригинальных запасных частей бош от производителя и огромный опыт, накопленный годами, позволяет нам производить качественные и доступные ремонты техники INDESIT в кратчайщие сроки.

Если Вы являетесь владельцем техники INDESIT, то Вам будет интересна следующая информация:

Срок гарантии

Гарантийный срок на технику Индезит. На холодильники и морозильные камеры производителем установлен срок гарантии 1 года. На всю остальную технику (стиральные и посудомоечные машины, плиты, варочные поверхности и духовые шкафы) гарантия составляет 12 месяцев с даты продажи изделия магазином. Гарантия распространяется только на изделия, использующиеся в личных, семейных или домашних целях, не связанных с предпринимательской деятельностью. В случаях промышленного использования, использования в офисах, в предпринимательских целях, в сферах здравоохранения, просвещения, общественного питания, в местах всеобщего пользования и т. п. производителем устанавливается срок гарантии 3 месяца, а общий срок службы ограничивается 1 годом.

Вызвать мастера для устранения неисправности можно по телефону горячей линии INDESIT 8 800 3333 887 или воспользовавшись формой вызова на нашем сайте.

Условия действия гарантии

Приобретая технику, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и условиями действия гарантии. В случае возникновения сбоев в работе ни в коем случае не прибегайте к услугам частных мастеров. Обращайтесь за помощью в авторизованные мастерские, так как производитель ограничивает доступ неавторизованных мастеров к технической докумунтации и програмному обеспечению с целью повышения качества ремонта.

Сохраняйте гарантийный талон и платежные документы на протяжении всего срока действия гарантии. При продаже изделия продавец обязан заполнить гарантийные документы, указав в них дату продажи, данные модели и заверив информацию печатью. При потере гарантийного талона гарантийный ремонт возможен только после согласования его проведения с производителем, в данном случае необходимы платежные документы подтверждающие факт приобретения техники.

В соответствии с пунктом 7 условий гарантии, изложенных в сервисном сертификате производителя, в случае вызова мастера авторизованного сервисного центра для проведения проверки качества, в результате которой выявилось отсутствие недостатка или было выявлено, что недостатки возникли в следствии нарушения правил транспортировки, установки, эксплуатации, действия третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы, диагностика изделия производиться бесплатно, а транспортные расходы оплачиваются потребителем по прейскуранту сервисного центра.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • На недостатки изделия, которые возникли в следствие несоблюдения требований производителя, изложенных в инструкции, нарушения правил транспортировки, хранения и эксплуатации.
  • На недостатки, вызванные неправильной установкой, в том числе подключение к неправильному напряжению в сети.
  • На изделия, которые подвергались конструктивным изменениям и ремонту неуполномоченными лицами.
  • На изделия, с которых удалены данные о серийном и продуктовом номере.
  • На недостатки, вызванные непреодолимой силой (перепады напряжения, стихийные бедствия, явления природы, пожар, на попадание внутрь изделия посторонних предметов и жидкостей, на воздействие домашних животных, муравьев и тараканов и т. д.).
  • На механические повреждения изделия.
  • На расходные материалы, такие как лампочки, элементы питания, фильтры, мешки.

Более полную информацию Вы можете получить на гарантийном талоне производителя.

Итальянский производитель техники Индезит открыл для российских покупателей службу бесплатной круглосуточной поддержки по телефону горячей линии:

Номер горячей линии Indesit:

8 (800) 333-38-87

Звонок на номер является бесплатным.

По данному номеру телефона горячей линии можно не только узнать о продукции компании Индезит, ее наличию в магазинах, но и заказать вызов мастера в случае обнаружения неисправности в рамках гарантийного обслуживания. Для оперативного оформления вызова мастера необходимо сообщить тип техники и название модели, серийный номер, а также дату покупки.

Сервисная поддержка техники Indesit:

  • Обслуживание техники;
  • Гарантийный ремонт;
  • Ремонт после завершения гарантии производителя;
  • Дополнительное сервисное обслуживание;
  • Запасные части и аксессуары.

Консультации специалистов по вопросам правильной эксплуатации изделия и подбор профессиональных средств по уходу за ним. Специалисты нашей Диспетчерской службы квалифицированно ответят на Ваши вопросы.

Насколько публикация полезна?

Индезит холодильник горячая линия

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *