Не аттестован

Модели локальных нормативных актов ОУ

Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления учащихся

  • Общие положения.
  • Порядок и основания перевода учащихся.
  • Порядок и основания отчисления учащихся.
  • Порядок и основания восстановления учащихся

Предлагаемая модель Положения разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (глава 6 «Основания возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений»). В статье 43 «Обязанности и ответственность обучающихся», ст. 58 «Промежуточная аттестация обучающихся» и статье 61 «Прекращение образовательных отношений» Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» определены основания перевода учащихся в следующий класс, их отчисления. Статья 62 «Восстановление в организации, осуществляющей образовательную деятельность» предусматривает право ОУ на определение порядка и условий восстановления учащегося, отчисленного по инициативе ОУ.
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 утверждён «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования». В документе определены ответственность родителей (законных представителей) за ликвидацию учащимися академической задолженности и возможные способы продолжения обучения.

Источники информации и ссылки

  1. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (глава 6).
  2. Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Информационный портал по внедрению эффективных организационно-управленческих и финансово-экономических механизмов, структурных и нормативных изменений, новаций. ///Режим доступа: http://273-фз.рф/zakonodatelstvo/federalnyy-zakon-ot-29-dekabrya-2012-g-no-273-fz-ob-obrazovanii-v-rf

Модель локального нормативного акта Скачать

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, уставом (наименование общеобразовательного учреждения)

1.2. Комплектование контингента обучающихся, перемещение из одного класса в другой является компетенцией Школы.

2. Порядок и основание перевода учащихся

2.1. Перевод учащихся в следующий класс

2.1.1. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (выбрать), переводятся в следующий класс приказом директора ОУ по решению педагогического совета ОУ.

2.1.2. Учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам, переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года.

2.1.3. Повторная промежуточная аттестация осуществляется не более двух раз в сроки, определяемые общеобразовательным учреждением, в пределах одного года с момента ее образования.

2.1.4. Сроки (график) ликвидации академической задолженности учащегося устанавливается приказом директора.

2.1.5. В случае неликвидации в установленные сроки академической задолженности, обучающиеся по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

2.1.6. Решение о переводе учащегося на повторное обучение, на обучение по адаптированным образовательным программам или по индивидуальному учебному плану принимается педагогическим советом ОУ на основе личного заявления учащегося или заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся.

2.1.7. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

2.2. Перевод учащихся в другое образовательное учреждение

2.2.1. Перевод учащегося ОУ в другое образовательное учреждение осуществляется в течение всего учебного года по заявлению родителей (законных представителей) при наличии письменной информации (отношения) из образовательного учреждения, в которое переводится учащийся, о наличии места для продолжения его обучения.

2.2.2. Перевод учащегося оформляется приказом директора ОУ об отчислении в порядке перевода. Документы учащихся (личные дела, медицинские карты, справка о текущей успеваемости) выдаются родителям (законным представителям) обучающихся при наличии отношения на перевод в другое образовательное учреждение города Мурманска.

2.2.3.Образовательное учреждение города Мурманска, в которое прибыл учащийся, представляет в трехдневный срок подтверждение о его зачислении.

2.2.4. В случае выбытия обучающегося за пределы города направляется запрос в орган управления образованием по месту переезда о подтверждении зачисления учащегося.

2.2.5. ______________________________________________________________

3. Порядок и основания отчисления учащихся

3.1. Отчисление учащихся из ОУ производится:

3.1.2.В связи с получением образования (завершением обучения). Досрочно:

  • по инициативе родителей (законных представителей) на основании их заявления с указанием причины и обстоятельств принятого решения;
  • по инициативе общеобразовательного учреждения в случае применения к учащемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неоднократное совершение дисциплинарных проступков (неисполнение или нарушение устава общеобразовательного учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов);
  • по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, в том числе в случае ликвидации общеобразовательного учреждения.

3.1.3. Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в общеобразовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование общеобразовательного учреждения.

3.1.4. Решение о применении меры дисциплинарного взыскания в форме отчисления учащегося принимается педагогическим советом и утверждается приказом директора.

3.1.5. Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

3.1.6. Образовательное учреждение незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего обучающегося комитет по образованию администрации города Мурманска.

3.1.7. Отчисление учащихся по инициативе ОУ во время их болезни не допускается.

При написании слова (не) аттестованный часто возникает вопрос, как правильно писать с ним отрицательную частицу «не», так как можно увидеть два варианта его написания: неаттестованный, не аттестованный.

Поэтому давайте разберемся, как правильно пишется словосочетание (не) аттестованный: слитно или раздельно.

Слово аттестованный является причастием, которое образуется от глагола аттестовать. Из правил русского языка следует, что причастия, в зависимости от контекста предложения, могут писаться с частицей «не» по-разному.

Правильный ответ: неаттестованный и не аттестованный.

Полные правила правописания причастий (полных и кратких форм) с частицей «не» можно прочитать .

Причастие не аттестованный можно было бы написать раздельно, если в тексте предложения используется зависимое слово или присутствует противопоставление с союзом «а». На практике, такие конструкции предложений встречаются нечасто.

Читайте по теме:

Список слов, которые всегда выделяют запятыми

Список слов, которые ошибочно выделяют запятыми

Причастие неаттестованный пишем слитно, в случае отсутствия условий раздельного написания.

Примеры предложений.

Сообщите, какую работу может выполнять в вашем подразделении неаттестованный сотрудник.

Неаттестованный сотрудник не допускается к рабочему станку.

Поделись с друзьями

  • В ближайшие дни примут решение, будут ли продлены ли весенние каникулы в школах. Родители напряжены: всю неделю их опрашивали, поведут ли они детей на занятия с понедельника. Рекомендации в школах отличаются: в одних — просят остаться дома на неопределенное время, в других — угрожают неаттестацией, если дети не придут на занятия, в третьих — просто напоминают об окончании каникул и требуют справку о том, что ребенок не имел контактов с больными коронавирусом. В Министерстве образования советуют не паниковать и слушать официальные инструкции.

    Источник фото: .com

    Грозятся не аттестовать

    Татьяна, мама первоклассника одной из школ Советского района г. Минска, рассказала об угрозах со стороны администрации:

    — В родительском чате учительница написала, что понимает ситуацию, тем не менее просит, чтобы дети пришли в школу после каникул. Нам сказали, что по заявлению можно пропустить только 30 дней, иначе ребенок будет не аттестован. А у нас в классе еще до каникул многие дети перестали ходить в школу.

    Татьяна говорит, что пока родители в этой школе решили потянуть время и написать заявление об отсутствии детей еще на неделю, а потом ждут официального «карантина».

    — Я пока не знаю, как реагировать. Я могу оставить ребенка дома еще на две недели, а дальше остается только надеяться, что введут карантин или сделают какое-то послабление в посещении школы. У нас первый класс и непонятно, как может быть ребенок не аттестован: оценки же не ставят в первом классе. Что означает эта аттестация? Нас не переведут во второй класс?

    Требуют справку об отсутствии контактов с больными коронавирусом

    Помимо вопроса с аттестацией родителей по-прежнему волнует требование приносить после каникул медицинскую справку. С учетом того, что сейчас медики просят не посещать по возможности поликлиники, родители считают эту ситуацию абсурдной. В некоторых школах даже просят справку о том, что во время каникул ребенок не контактировал с носителями коронавируса.

    — Откуда может быть такая гарантия? — не понимает белоруска. — И предоставят ли сотрудники школы такие же справки? Тут по логике выходит, что все окружение ребенка должно вместе с его справкой и свои прикладывать.

    Предлагают возможность самообучения

    В одной из школ Минского района предложили родителям два варианта обучения на следующую четверть:

    1. Ребенок ходит на занятия, как обычно.
    2. Родители пишут заявление «по семейным обстоятельствам» с открытой датой, и ребенок остается дома. При этом посещать какие-то уроки избирательно нельзя, но можно приходить на письменные работы, о которых будет сообщаться заранее. Трех отметок по предмету достаточно, чтобы выставить оценку за четверть, поясняет классный руководитель.

    Если ученик пропустит всю четверть при наличии заявления, он будет не аттестован в этой четверти по уважительной причине, но за год будет аттестован по трем первым четвертям, говорят в школе. Классный руководитель также пообещала высылать темы, задания на урок и домашние задания для тех, кто будет учиться дома.

    Министерство образования: «Мы мониторим ситуацию и знаем настроения родителей»

    В Министерстве образования отмечают, что сейчас нужно прежде всего дождаться решения по каникулам. После их окончания (6 апреля или 13 апреля — в зависимости от официального решения) будут приниматься дальнейшие шаги. Ситуация меняется слишком быстро, чтобы говорить о планах на несколько недель вперед, говорит заместитель начальника главного управления общего среднего, дошкольного и специального образования — начальник управления общего среднего образования Ирина Каржова.

    — Мы мониторим ситуацию, знаем настроения родителей по поводу посещения школ и готовы к любому развитию событий. Запрещать родителям оставлять детей дома, безусловно, никто не будет. Родители должны всего лишь проинформировать учреждение образования о том, по какой причине дети отсутствуют в школе.

    — Могут ли ребенка не аттестовать в школе, если он не будет ходить на занятия?

    — У нас есть подобные обращения. Детей запугивают тем, что их оставят на повторный год обучения, если они не будут посещать занятия, либо одного конкретного ребенка потом оставят учиться до сентября. Мы разбираемся с такими ситуациями, когда видим населенный пункт, потому что это самоуправство руководителей учреждений образования.

    — Нужно ли приносить справку о здоровье ребенка после каникул? Почему в одних школах ее требуют, а в других нет?

    — Нужно понимать, что в соответствии с типовыми правилами у нас каждое учреждение образования самостоятельно принимает решение, каким образом родители информируют школу об отсутствии детей — вот почему могут быть разные требования в школах. И тем не менее руководитель учреждения образования отвечает за то, чтобы образовательный процесс соответствовал требованиям санитарно-эпидемиологических норм. Учреждение образования должно действовать в соответствии со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой. А сегодня Минздрав во всеуслышание рекомендует не посещать без надобности поликлиники. Так зачем идти здоровому человеку и брать справку? Чтобы заболеть?

    Таким образом в Министерстве образования ставят точку с вопросом о необходимости медицинских справок для здоровых детей: они не нужны, требовать их в школах не имеют права. Что касается аттестации школьников, в министерстве просят не торопить события.

    — Все дети рано или поздно выйдут на занятия, когда эпидемиологическая ситуация станет полегче. И все получат свои оценки и будут аттестованы, не волнуйтесь. Ситуация у нас под контролем, — обратилась к родителям пресс-секретарь Министерства образования Людмила Высоцкая.

    Следите за нами в Telegram , Viber и Яндекс Дзен

    Не аттестован

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *