Отзывы родителей о работе педагога дополнительного образования

Отзыв

о работе педагога дополнительного образования,

руководителя детского объединения «Солнышко» (1 – 4 кл.)

МОУ СОШ №24 города Белово

имеет репутацию грамотного высококвалифицированного педагога. В этом не только ее большой практический опыт работы, но ее неординарные человеческие качества, бескомпромиссный подход в принятии решений, честность и справедливость.

Развитие детского объединения «Солнышко» проходит в качественно новом направлении, используются современные методы, большое внимание уделяется детскому творчеству. Организует и курирует научную работу детей. На протяжении всей трудовой деятельности залогом своего успеха считает детей и коллег, с которыми ей пришлось работать. У детей и родителей пользуется заслуженным уважением и авторитетом.

Любую задачу выполняет оперативно, качественно, в срок. За время работы накоплен большой профессиональный опыт, обладает незаурядными организаторскими способностями. В сфере своей деятельности принимает смелые решения по вопросам любой сложности. Умеет отстоять свою точку зрения. Настойчива и упорна в достижении поставленных задач. Прекрасно разбирается в вопросах детской психологии. Требовательна к себе, объективна, справедлива. Быстро ориентируется в сложных ситуациях и принимает верное решение. Не боится взять ответственность на себя. Внимательно относится к проблемам детей. Детский коллектив «Солнышко», которым она руководит – дружный, активный, принимает участие во всех мероприятиях, как школьных, так и городских и областных. Только благодаря ее настойчивости, таланту и работоспособности дети становятся не просто участниками различных конкурсов, но и победителями в них. И везде и всюду за победами детей стоит скромный и безмерно талантливый педагог – . Очень эрудированный и талантливый человек. Для каждого найдет нужный ответ, каждому даст добрый совет, при этом сделает так, что каждый будет думать, что это он сам такой умный и талантливый.

Людмила Александровна – человек большой души, добрая, отзывчивая, порядочная. Отличная мать, воспитала двух дочерей, любящая и заботливая бабушка.

Ее интересует не личный результат, а успехи школы, ее учеников. Вся трудовая деятельность посвящена работе с детьми. Людмила Александровна неутомимый труженик, честный, порядочный человек. Бывает требовательной, но при этом очень доброй и ласковой. Любые просьбы детей и родителей всегда старается исполнить. В совершенстве изучила детскую психологию. Без труда найдет подход к любому ребенку, будь-то «маменькин сынок», или «трудный подросток». Дети очень любят и уважают Людмилу Александровну. За время общения с ней, я не слышала, чтобы она повышала на них голос. Никогда не позволяет оскорбить или унизить ребенка в своем присутствии. Она не даром возглавляет детское объединение под названием «Солнышко», так как сама всегда с улыбкой, согреет добрым словом и душевным теплом. Людмила Александровна очень порядочный, тактичный человек, коммуникабельна и отзывчива. Ни одна детская просьба не останется выполненной.

Людмила Александровна не дает скучать и сидеть без дела ни детям, ни их родителям. Благодаря ей во многих семьях родители стали ближе к детям, к их проблемам и потребностям. Не устаешь поражаться ее фантазии. Умеет каждый день наполнить радостным событием. Простое школьное мероприятие превращает в чудный праздник, где участвует каждый. Никто не остается незамеченным. Ее поощрительные слова радуют детей и их родителей больше, чем материальный подарок. С ее легкой руки школа стала родным домом не только нашим детям, но и нам – родителям.

Она раскрывает многогранные таланты своих учеников, учит их мыслить, чувствовать и неустанно работать. Каждая встреча с детьми проходит вдохновенно и творчески.

Примите слова искренней благодарности за преданность делу, профессионализм и увлеченность. Спасибо за терпение и мудрость, мудрость и доброту.

Желаю Вам новых побед и достижений в образовательном процессе. Здоровья – самого крепкого! Бодрости духа, сил в самоотверженном деле служения на благо людям, оптимизма, позитивного настроя и хорошего настроения!

Член родительского комитета

МОУ СОШ №24 3 «Б» кл.

Отзыв

о работе педагога дополнительного образования,

руководителя детского объединения «Солнышко»

(1 – 4 кл.)

МОУ СОШ №24 города Белово

Школьная жизнь – это не только уроки, контрольные и срезы, но и веселые перемены, конкурсы и праздники, которые проходят в школе. Основную роль в таких мероприятиях, конечно, выполняет руководитель детского объединения. В школе, где учатся наши дети, работает . Она педагог дополнительного образования, руководитель детского объединения «Солнышко» самых маленьких учеников в школе.

В современных условиях системы образования предъявляются определенные требования к профессиональной компетентности педагогических работников. Руководитель детского объединения должен уметь на высоком уровне, комплексно и творчески решать сложные профессиональные задачи. От уровня руководителя детского объединения во многом зависит успех воспитательной работы. Работа с детьми требует от него самых разнообразных знаний и умений. Она строится на основе широкой эрудиции, знаний об основах воспитания, о детской психологии, об управлении процессом развития личности ребенка и детского коллектива. Руководитель детского объединения должен быть мастером на все руки и при этом непременно оставаться духовным наставником детей, формирующим их мировоззрение и характер, способствующим их личностному росту. Людмила Александровна является именно таким человеком, она — педагог по призванию, выполняющий свое дело не только честно, но и вдохновенно, творчески, с глубокой заинтересованностью в результатах работы. Людмила Александровна — мастер своего дела, это человек беспокойной души, который находится в постоянном поиске.

Воспитательный процесс сегодня настолько сложен, что в нем может участвовать не каждый, нужны опыт и искреннее желание работать с детьми. У Людмилы Александровны педагогический стаж составляет более 25 лет, а самое главное она любит детей и с огромным интересом и желанием выполняет свою работу. За добросовестный и плодотворный труд неоднократно была отмечена грамотами и благодарностями.

Сегодня наша дочь учится уже в седьмом классе, но до сих пор она на переменах заходит в кабинет педагога дополнительного образования младших классов, к человеку, который всегда готов выслушать, поддержать в трудную минуту, дать мудрый совет.

С уважением и благодарностью семья Чикалёвых.

Отзыв

о работе педагога дополнительного образования,

руководителя детского объединения «Солнышко» (1 – 4 кл.)

МОУ СОШ №24 города Белово

У нас в школе есть замечательное детское объединение «Солнышко», которое объединяет всех ребят начальных классов.

Руководителем детского объединения «Солнышко» является педагог дополнительного образования . Я с огромным удовольствием участвовала во всех мероприятиях и праздниках, которые организовывала Людмила Александровна, сегодня я ученица седьмого класса, а в детском объединении «Солнышко» мой младший брат-второклашка.

Людмила Александровна большая фантазерка и выдумщица, она умеет «зажечь» ребят. Она очень добрая, с ней легко и интересно. Не раз мы участвовали с Людмилой Александровной в городских мероприятиях и конкурсах, где становились победителями и призерами. Людмила Александровна настоящий, добрый и понимающий друг для ребят, она всегда умеет поддержать, подбодрить, найти нужное слово и выход из любой, казалось бы, безвыходной ситуации. Все её мероприятия и праздники очень интересные, поучительные, веселые и яркие, недаром объединение называется «Солнышко».

С уважением Чикалёва Анастасия,

ученица 7 «Б» класса

МОУ СОШ №24 города Белово

Отзыв

о работе педагога дополнительного образования,

руководителя детского объединения «Солнышко» (1 – 4 кл.)

МОУ СОШ №24 города Белово

С Людмилой Александровной я работаю в одном коллективе уже несколько лет. Она педагог дополнительного образования, является руководителем детского объединения «Солнышко» (1 – 4 кл.). Людмила Александровна – профессионал своего дела. Рядом с ней всегда ребята, они идут к ней за советом. Все мероприятия, которые готовит и проводит Людмила Александровна всегда необычны и интересны. Дети участвуют в них с удовольствием. Учащиеся подготовленные Людмилой Александровной к городским мероприятиям и конкурсам всегда одерживают победу.

Она пользуется не только уважением у ребят, но и у родителей и коллег.

Людмила Александровна – это выдумщица с большой буквы, а также очень отзывчивый, добрый и веселый человек.

Накануне праздника «День Учителя» хочется пожелать ей крепкого здоровья и больших творческих успехов в работе!

С уважением ,

учитель изобразительного искусства МОУ СОШ №24 города Белово

Отзыв

о работе педагога дополнительного образования,

руководителя детского объединения «Солнышко» (1 – 4 кл.)

МОУ СОШ №24 города Белово

Ее зовут Людмила Александровна Лобаскина.

В народе говорят: имя человека выделяет его среди окружающих и утверждает его единственность и неповторимость. Итак, Людмила – «милая людям». Ей свойственно: любовь к ближним, она заботлива, снисходительна. Это прирожденная воспитательница. Здравомыслящая, умеет верно оценить свои возможности, безукоризненная хозяйка. Ее всегда окружают друзья.

Трудовая деятельность – поле борьбы. Она не выносит регламентируемой работы. И везде из всех сил стремится к успеху. Это – лидер!

Необычайно развитая интуиция помогает ей найти решение быстро и верно.

Имеет аналитический склад ума. Хорошо развита слуховая память и чувство любопытства. Способна идти на риск, но во всем ею руководит воля, неистребимое желание достичь поставленной цели.

Горда, отважна, богата душой, имеет большое любящее сердце, где всем хватает места. Обладает прекрасной памятью, незаурядной фантазией.

Александровна – это женщина добрая, нежная с повышенной чувствительностью к чьему – то горю, трудолюбивая, любая работа прямо горит у нее в руках.

Гордость и упрямство – вот основные черты определяющие характер этой личности. Смелая, решительная, все за что она берется проходит через ее творческий ум, обогащаясь и приобретая своеобразный и неповторимый отпечаток.

Все это об одном человеке, моей коллеге – Людмиле Александровне. Имя и отчество связаны между собой: Людмила – «милая людям», Александровна – «защитница». Это имя ведет ее по жизни: ее любят за доброту, заботу, внимательность, верность. За то, что до всего ей есть дело. За то, что она – настоящий учитель. За то, что она есть!

, заведующая школьной

библиотекой МОУ СОШ №24 города Белово

Отзыв

о работе педагога дополнительного образования,

руководителя детского объединения «Солнышко»

(1 – 4 кл.)

МОУ СОШ №24 города Белово

Есть в нашей школе замечательный педагог…

Есть в нашей школе замечательный педагог – это Людмила Александровна Лобаскина, руководитель детского объединения «Солнышко» для учащихся 1 – 4 классов.

Наши дети, родители, бабушки и дедушки все знают о «Солнышке». Спасибо Вам, Людмила Александровна, за то, что «Солнышко» живет такой интересной жизнью, дети участвуют в конкурсах, праздниках, соревнованиях.

Такую жизнь для детей может организовать только педагог от Бога. Спасибо за любовь к нашим детям!

Долгих Вам лет и процветания, и, конечно же больших творческих побед Вам и вашим воспитанникам.

С уважением родители детей 1 – 4 классов

МОУ СОШ №24 города Белово

…………………………….. начала педагогическую деятельность в МБОУ-СОШ №10 в 1994 году. Она зарекомендовала себя хорошим педагогом, на высоком уровне владеющим как теоретической, так и практической методикой преподавания. В своей работе педагог использует не только хорошо известные методики преподавания, но и новые технологии личностно- коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, активно внедряет ИКТ технологии. Владеет теоретическим и практическим материалом по внедрению нового ФГОС НОО.

……………………….. очень грамотный учитель, профессиональные качества которого высоко ценятся и учениками, и их родителями. Она тщательно продумывает содержание и организационные формы каждого урока. Знает хорошо структурные компоненты различных видов урока по ФГОС НОО. Занятия проводит живо, интересно, умело применяя элементы самостоятельной работы, создавая проблемные ситуации. Большое внимание учитель уделяет развитию устной речи учащихся, использует на уроках таблицы, рабочие листы, тесты, раздаточный и дидактический материал. Дети на уроках не скованны, активны, с интересом выполняют все предложенные учителем задания, стиль их общения с учителем — как со старшим другом, советчиком, помощником, умеет тактично руководить обсуждением проблемы и исправлять ошибки детей. Дети её классного коллектива воспитаны и обучены в уверенности, что каждый из них самоценен, что он уже личность.

Системно, в течение нескольких лет, в своей педагогической практике …………………………………….. использует технологии развивающего, личностно ориентированного обучения, использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе компетентностного подхода, «учебных ситуаций», проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии, интерактивные методы и активные формы обучения.

Последние три года работает по УМК «Перспектива». Теоретически освоены и используются элементы проектной деятельности и компьютерные технологии. Её ученики с исследовательскими работами выступают на школьных, муниципальных фестивалях исследовательской деятельности, принимают активное участие во всероссийских, региональных, муниципальных конкурсах и олимпиадах, в которых занимают призовые места. Учащиеся …………………………. учатся владеть компьютером, выходят в Internet для поиска информации.

Большое внимание педагог уделяет контролю и учету своего труда, контролю и учету знаний учащихся не только предметных результатов, но и личностных, метапредметных . Текущий, тематический и итоговый контроль помогает учителю выявить пробелы, как в своей работе, так и в знаниях учащихся, и грамотно спланировать работу по их устранению. ……………………….. ведет учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя.

……………………………… не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствует свои знания, ищет новые пути и методы обучения и воспитания детей, повышает уровень своей педагогической деятельности на курсах повышения квалификации, изучает опыт учителей- новаторов. И сама передает свой опыт работы, выступая с докладами на муниципальных заседаниях ММО учителей начальных классов, турнире педагогических команд на сайте Педсовет org, публикуя статьи на сайтах Internet. В прошлом году дала открытый урок по математике на муниципальном уровне для учителей начальных классов , выступала на школьной конференции «От идеи к проекту»по воспитательной работе.

Большое внимание педагог уделяет внеклассной работе. Это выставки творческих работ, фестивали, викторины и конкурсы, как школьного, так и муниципального уровня, в которых учащиеся занимают призовые места. …………………………. как классный руководитель зарекомендовала себя прекрасным психологом, умеющим найти индивидуальный подход к любому ученику. Она учит детей самостоятельно добывать знания из источников научно- популярной литературы, знакомит детей с приемами исследовательской деятельности. Её ученики являются частыми гостями Детской муниципальной библиотеки им. Гайдара, посещают много музеев и театров как в городе Ангарске, так и в областном центре. Через экскурсии воспитывает любовь к родному краю, окружающему нас миру. Учит беречь и охранять природу.

………………………………… проводит большую работу по сплочению ученического и родительского коллективов. Через внеклассную работу педагог учит жить в гармонии с собой и с другими. Воспитывает у своих учеников стабильный интерес к познанию, активную жизненную позицию, любовь к труду, уважение к человеку труда, учит добросовестно и качественно трудиться самим.

Через индивидуальные беседы с родителями, родительские собрания совместно решаются проблемы воспитания и обучения учащихся.

…………………………………. занимает активную жизненную позицию, не остается в стороне от школьных и общественных проблем. Высоко эрудированная, доброжелательная, всегда готовая помочь словом и делом, она пользуется заслуженным авторитетом у учащихся, родителей, коллег.

Душевная и творческая щедрость, преданность делу, влюблённость в свою работу, самоотверженная трудовая деятельность, доброжелательность и человечность ……………………………. вызывает искреннее уважение у её коллег. За годы работы она в совершенстве овладела искусством общения с учителями, уделяя особое внимание налаживанию деловых контактов, профессиональной дружбе, созданию атмосферы доброжелательных отношений.

Прекрасный учитель, обладающий высокой культурой педагогического и методического мастерства, тонким пониманием детской психологии, ………………………………… увлекает учительскую аудиторию проблемным построением своих занятий, основательностью и оригинальностью изложения сложных вопросов современной методики, постоянным обращением к передовому педагогическому опыту, нацеленностью на решение актуальных задач повышения эффективности и качества образовательного процесса.

…………………………… умеет результативно решать профессиональные задачи, возникающие в педагогической деятельности в конкретных реальных ситуациях. При этом учителю приходится использовать свои знания, умения, опыт, жизненные ценности и нравственные ориентиры, свои интересы и наклонности:

  • Умеет учиться вместе с учениками, самостоятельно закрывая свои «образовательные дыры».

  • Умеет планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся (помогать обучающемуся определять цели и образовательные результаты на языке умений/компетенций).

  • Умеет мотивировать обучающихся, включая их в разнообразные виды деятельности, позволяющие наработать им требуемые компетенции;

  • Умеет «сценировать» учебный процесс, используя разнообразные формы организации деятельности и включая разных учащихся в разные виды работы и деятельности, с учетом их склонностей, индивидуальных особенностей и интересов.

  • Умеет занимать позицию эксперта в отношении демонстрируемых учащимся компетенций в разных видах деятельности и оценивать их при помощи соответствующих критериев.

  • Умеет подмечать склонности учащегося и в соответствии с ними определять наиболее подходящий для него учебный материал или деятельность.

  • Владеет проектным мышлением и уметь организовать групповую проектную деятельность учащихся и руководить ею.

  • Владеет исследовательским мышлением, умея организовать исследовательскую работу обучающихся и руководить ею.

  • Использует систему оценивания, позволяющую обучающимся адекватно оценивать свои достижения и совершенствовать их.

  • Умеет осуществлять рефлексию своей деятельности и своего поведения и уметь организовать ее у обучающихся в процессе учебных занятий.

  • Умеет организовать понятийную работу обучающихся.

  • Умеет вести занятия в режиме диалога и дискуссии, создавая атмосферу, в которой обучающиеся хотели бы высказывать свои сомнения, мнения и точки зрения на обсуждаемый предмет, дискутируя не только между собой, но и с учителем, принимая то, что собственная точка зрения может быть также подвергнута сомнению и критике.

  • Владеет компьютерными технологиями и использовать их в учебном процессе.

Отзывы родителей о работе педагога дополнительного образования

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *