Лицевая сторона

Лицевая сторона (лицо) — в полиграфии поверхность материала, на которой будет размещена основная информация для пользователя. Обычно лицевая сторона имеет специальное или улучшенное покрытие, позволяющее создать яркое и качественное изображение.

Для самоклеющихся этикеток на лице размещают изображение товара, состав продукта, адрес производителя и прочие данные. На лицевой стороне входных билетов обычно указываются название мероприятия, место и время его проведения, а также место покупателя в зале. Лицо билетов, посадочных талонов, багажных бирок, также как и самоклеющихся термоэтикеток, имеет специальное покрытие, чувствительное к воздействию температуры — термослой. Это позволяет производить допечатку лицевой стороны непосредственно перед использованием полиграфической продукции — в момент продажи билета в кассе театра или при взвешивании на электронных весах в магазине. Если лицевая сторона не имеет термослоя, то допечатку необходимой информации можно сделать с помощью красящей ленты (риббон). Если допечатка на лицевой стороне продукции вообще не предполагается, то проще всего разместить всю информацию на макете и нанести на продукцию полиграфическим способом с помощью печатной машины.

Наиболее распространенные лицевые покрытия самоклеющихся бумаг — термо-эко, термо-топ, полуглянцевое, глянцевое, матовое.

Лицевая сторона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *