Организатор перевозок космонавта волкова д 31

В 2017 году контролеры поймали в городском транспорте более 300 тысяч безбилетников, а количество спорных ситуаций с контролерами свелось к минимуму. В 2018 году в городе запустят новые маршруты частных перевозчиков. О том, когда контролеры начнут блокировать транспортное приложение у владельцев чужих соцкарт и как контролеров подготовят к чемпионату мира по футболу, в интервью порталу Москва 24 рассказал глава ГКУ «Организатор перевозок» Павел Павлов.

Фото: портал Москва 24/Юлия Иванко

Бестурникетные автобусы

– С 1 января убраны турникеты из автобусов особо большой вместимости. На какие маршруты вышли эти автобусы?
– Бестурникетные автобусы работают на самых загруженных и востребованных маршрутах. Сейчас в Москве их более 70. Наибольшее количество расположено в Южном и Юго-Западном округах Москвы. Естественно, мы и раньше работали на бестурникетном транспорте. Порядка 200 контролеров ежедневно проверяют такие автобусы и трамваи. Им уделяется особое внимание: на маршрутах ведется усиленный контроль.
– А на других автобусах тоже будете убирать турникеты?
– На первом этапе турникеты убрали только на автобусах особо большой вместимости, каждый из которых вмещает около 140 пассажиров. Это позволит сократить время посадки пассажиров, а также снизить все время поездки в среднем на пять минут. Мы посмотрим, какой это окажет эффект. Искренне надеемся, что горожане будут этим довольны, потому что от них поступали обращения, что так будет удобнее.

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

– А количество валидаторов в транспорте увеличится?
– Сейчас в каждом автобусе особо большой вместимости установлено по два валидатора, в течение ближайших месяцев их число увеличится. Департамент транспорта регулярно прорабатывают современные технологии оплаты проезда, чтобы создавать максимально комфортную среду. Раньше, например, в автобусах коммерческих перевозчиков было невозможно оплатить проезд с помощью привычного проездного. После того как они начали работать по городским стандартам, все автобусы принимают любой тип городского билета и социальные карты.

Штрафы безбилетников

– Если подводить итоги года, сколько было оштрафовано пассажиров в городском транспорте в 2017 году?
– Официально за 2017 год в метро и наземном транспорте Москвы зафиксировано более 300 тысяч нарушений, это порядка 400 миллионов рублей. Но здесь нет погони за количеством штрафов и за суммами. Мы стараемся обеспечить эффект тотального присутствия во всем городском транспорте для того, чтобы пассажир всегда знал: если он собирается проехать без билета, то на 99% его обнаружат. Поэтому пассажиры понимают, что им гораздо проще зайти и сразу оплатить проезд.
– Все ли 400 миллионов рублей штрафов нарушители оплатили?
– За год оплачено почти 300 миллионов рублей. Часть штрафов оплачивается добровольно. Оставшаяся часть – так называемые неплательщики. С них штрафы взыскивают судебные приставы. 2,5 тысячи рублей – за использование чужой социальной карты – или тысяча рублей – за безбилетный проезд – это порядка 20 поездок на общественном транспорте. Мы человека не просто штрафуем, мы объясняем, что «выгоднее» было бы 20 раз проехать легально и законно, нежели один раз нарушить. И действительно это работает, потому что динамика последних лет показывает, что нарушителей становится меньше и культура оплаты, даже штрафов выписанных, все равно повышается.

Фото: Агентство «Москва»/Кирилл Зыков

– 300 тысяч безбилетников – это большой процент от всего пассажиропотока?
– Это около 0,01 % от общего пассажиропотока в 2017 году. Соответственно 300 тысяч нарушителей – это очень невысокий процент безбилетников. Я сам периодически пользуюсь общественным транспортом и очень хорошо помню, сколько людей заходило раньше, не оплачивая проезд. Раньше нужно было прокатывать билет через валидатор, это была целая процедура, и очень четко было видно, когда человек это делает или не делает. А сейчас я вижу, что пассажиры на автомате прикладывают карточку, например «Тройку», и проходят дальше в салон транспортного средства. Здесь очень хорошая, положительная динамика.
– По вашему мнению, необходимо ли увеличивать штрафы?
– Такой задачи не стоит, планов по увеличению штрафов у нас нет. Как я сказал ранее, важнее повысить культуру оплаты проезда у горожан. И чем больше и чаще мы это будем делать, тем быстрее мы придем к тому, что каждый из пассажиров будет совершенно четко понимать: если он зашел в салон автобуса, трамвая или в метрополитен, значит, он должен оплатить поездку.

Фото: портал Москва 24/Юлия Иванко

– Где больше «зайцев» поймали в 2017 году, в метро или в наземном транспорте?
– Естественно, в наземном транспорте. Причина здесь не в том, что пассажиропоток в наземном транспорте выше, а в том, что новая система турникетов в метро сейчас практически не позволяет, как это было раньше, перепрыгнуть турникет, тем более в часы пик. В этой связи на наземном транспорте так называемых зайцев выявляется намного больше. В метрополитене с того момента, как качественно изменился подход к пропускной системе, наоборот, сократилось количество безбилетников. Например, по сравнению с 2014 годом количество нарушителей в метро сократилось почти на 40%.

This browser does not support the video element.

– В Москве увеличивается количество маршрутов наземного транспорта, открываются новые станции метро. А количество контролеров будет увеличиваться?
– По мере увеличения маршрутов и открытия новых станций метрополитена мы заранее рассчитываем необходимое для качественной работы количество контролеров. То есть мы, заранее зная об изменениях, постепенно, небольшими частями перестраиваем работу таким образом, чтобы обеспечить эффект тотального присутствия даже при увеличении количества маршрутов.
– Сейчас сколько контролеров в штате работает?
– Порядка 600 контролеров на всем транспорте Москвы.
– Давно говорилось про возможность блокировки транспортного приложения на социальной карте, если ею пользуется чужой человек. Когда эта возможность появится у контролеров?
– Этот вопрос уже достаточно давно обсуждался, сейчас мы на финишной прямой. Проводится комплекс технических мероприятий, для того чтобы это возможно было реализовывать с помощью персонального устройства контролера. Мы прорабатываем единое технологическое решение, чтобы коллеги из всех смежных структур могли системно работать по этому поводу. В ближайшее время это будет реализовано.
– Есть ли какие-то экспериментальные методы борьбы с «зайцами», помимо турникетов и контролеров, которые применяются за границей и были бы актуальны у нас?

– Мы оперативно реагируем на прогрессивное развитие Москвы и стараемся внедрять новые технологии. Все наши контролеры работают с видеорегистраторами. Это не экспериментальная, но высокотехнологичная методика работы с пассажирами. Видя, что контролер ведет съемку, пассажиры понимают, что надо себя вести сдержаннее. Иногда бывают и конфликтные ситуации, но, безусловно, мы проводим масштабную работу, каждый случай разбираем отдельно.

This browser does not support the video element.

Видеорегистратор позволяет нам оценить ситуацию, посмотреть, что произошло. Если есть недоработки со стороны контролеров, мы проводим в нашем учебно-методическом отделе необходимые тренинги. Если человек агрессивно реагирует, мы проводим тренинги, которые позволяют контролеру работать с возражениями. Весь транспорт также оборудован видеокамерами внутри салона. Они позволяют оценить любую ситуацию практически в онлайн-режиме.
– С видеорегистраторами конфликтных ситуаций стало меньше?
– Остались единичные случаи. За 2017 год поступило менее тысячи обращений на действия контролеров, на все мы ответили. Как я уже сказал, ввиду того, что мы по этому поводу проводим системные работы, на протяжении уже нескольких лет проводим проверки, комиссией разбираем каждый отдельный случай, конфликты происходят все реже и реже.

Контроль проезда на английском

– К Кубку конфедераций по футболу контролеров обучали азам английского языка. Все ли прошли это обучение и насколько они часто применяют навыки на деле?
– Прошли эти тренинги абсолютно все контролеры. Была разработана специальная методичка, в которой есть самые часто востребованные фразы со стороны туристов, которые прибывают в Москву. Описаны возможные диалоги. На Кубке конфедераций в пилотном режиме все это было проверено. Я лично выезжал на территории и смотрел, как наши ребята общаются и помогают иностранным гражданам: направляют на нужный маршрут, например, объясняют, как пройти в то или иное место. Конечно же, иностранцы, которые к этому не привыкли, очень позитивно это воспринимают.

Фото: агентство «Москва»/Андрей Никеричев

В рамках чемпионата мира по футболу мы проведем дополнительные тренинги, исходя из опыта на Кубке конфедераций, для того чтобы ребята могли адекватно встретить наших иностранных гостей, изъясниться с ними. Понятное дело, что носителями языка мы не станем за это время, но тем не менее выучить фразы, которые позволяют помочь человеку, наши контролеры смогут.

Новые маршруты

Фото: портал Москва 24/Игорь Иванко

– Остались ли какие-то нелегальные маршруты, которые еще работают после проведения реформы наземного транспорта? На сколько нелегальных перевозчиков стало меньше?
– Для сравнения: за 2017 год количество нелегальных перевозчиков в Москве уже сократилось на треть. Автобусы арестовываются и перемещаются на специализированные стоянки. Создаются условия, когда перевозчик, который собирается работать нелегально, понимает, что возможные штрафы, изъятие транспортного средства из оборота принесут убытки и работа будет экономически невыгодной. Если ему это становится невыгодно, понятное дело, он уходит с рынка.

– Раньше у легальных перевозчиков тоже были какие-то незначительные нарушения, на которые обращали внимание пассажиры. Сейчас насколько часто они выявляются?
– По сравнению с прошлым годом количество обращений от граждан сократилось в 3,5 раза, а те, которые остались, не связаны с качеством обслуживания или транспортной безопасностью, они бывают ситуативны. Например, где-то на дороге произошел небольшой затор, из-за этого на семь минут автобус задержался.
– В следующем году будете увеличивать количество маршрутов, в том числе по обращениям пассажиров?
– Сейчас в Москве работает 211 маршрутов, это восемь перевозчиков. В конце декабря опубликовали пять лотов на обслуживание еще пяти новых маршрутов наземного транспорта. Маршруты будут проходить по наиболее востребованным среди пассажиров направлениям. Всего горожан будут перевозить 42 автобуса большой, средней и малой вместимости. На первую половину 2018 года у нас запланированы конкурсы на обслуживание еще 24 маршрутов. Естественно, это связано в первую очередь с ТиНАО, а также прорабатывается вопрос о добавлении маршрутов в исторической части города на основании обращений горожан.

Федотов Анатолий

Организатор перевозок — государственное казённое учреждение города Москвы, целью деятельности которого является организация пассажирских перевозок пассажирским транспортом на территории Москвы. Образовано распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. 397-РП. Функции и полномочия учредителя ГКУ «Организатор перевозок» выполняет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Одна из двух организаций (наряду с ГУП «Мосгортранс»), контролирующих в Москве оплату проезда в общественном транспорте.

Широкую известность и неоднозначную репутацию в обществе и блогосфере ГКУ «Организатор перевозок» принесла деятельность по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном общественном транспорте, оформлению постановлений об административных правонарушениях и назначению административного наказания в виде наложения штрафа в 1000 рублей, установленного Законом города Москвы № 21 с 1 июня 2011 года, а также по контролю использования льготных социальных карт москвича для прохода в метро и наземный пассажирский транспорт, изъятию их у пассажиров, пользующихся чужими соцкартами, наложению на этих лиц штрафа в 2500 рублей. Мэр Москвы Сергей Собянин считает, что проезд по чужим социальным картам должен быть приравнен к уголовному преступлению — мошенничеству, эта идея встретила возражение юристов, экспертов и журналистов.

В день контролёры ГКУ составляют до 1000 административных постановлений о штрафах, изымают около 200 неправомерно используемых чужих социальных карт. В год московские контролёры взимают штрафов более чем на 100 млн рублей. Общая сумма штрафов, наложенных контролёрами ГКУ с 1 июля 2011 года, по данным официального сайта ГКУ, на 5 сентября 2013 года составила более 276 млн рублей. Затратная часть бюджета ГКУ «Организатор перевозок» официально не разглашается, однако по экспертным оценкам она составляет более 1 млрд рублей в год, то есть превышает доходы городской казны от штрафов в четыре раза, что делает работу контролёров лишённой экономического смысла.

Должностные инструкции специалистов-контролёров, устанавливающие порядок их работы в общественном транспорте и пределы их полномочий в отношении безбилетных пассажиров, на официальном сайте ГКУ «Организатор перевозок» не опубликованы. В этой связи в блогосфере появились тексты гражданских активистов, содержащие советы пассажирам при общении с сотрудниками ГКУ, в частности «Пособие по защите своих прав при конфликте с контролёрами».

Офис ГКУ «Организатор перевозок» находится по адресу: 127299 Москва, ул. Космонавта Волкова, 31. Здесь же принимаются жалобы на неправомерные действия контролёров.

Защищают права пассажиров, пострадавших от произвола контролёров, принимают жалобы, проводят разбор конфликтов между контролёрами и пассажирами также некоммерческие правозащитные организации: Союз пассажиров (председатель Кирилл Янков) и межрегиональная общественная организация «Город и транспорт».

Возникновение организации Править

Активизация в Москве борьбы с безбилетным проездом, по экспертным оценкам, связана с огромным и постоянно возрастающим числом пассажиров, не оплачивающих свой проезд. По данным вице-мэра Москвы аксима Ликсутова, в Москве с января по октябрь 2012 г. на общественном транспорте выявлено около 1,5 млн безбилетных пассажиров. В октябре 2013 года Ликсутов в интервью Gazeta.ru уточнил, что уже 30% пассажиров не считают нужным оплачивать свой проезд, то есть по ходу деятельности ГКУ число безбилетников только увеличилось. Как отмечал в статье «Волчий билет для «зайца»» член правления Ассоциации консультантов по управлению и организационному развитию Павел Сурков, «народ изобрёл массу способов обмана «глупых автоматов». В турникеты засовывали железки, бумажки, проволоку, и проч… Через турникеты пытались проходить по двое, по трое, что существенно снижало срок их эксплуатации. Ну а в часы пик народ просто откровенно ломал «адские устройства», мешающие свободному доступу в автобус». 31 июля 2013 года в ходе интервью руководителя ГКУ «Организатор перевозок» В.Казанского на радиостанции «Маяк» было озвучено, что треть пассажиров Московского метрополитена — безбилетники.

В 2011 году Правительство Москвы преобразовало существовавшее ранее Государственное бюджетное учреждение «Московские авиационные услуги» (ГБУ «МАУ») в казённое и изменило его наименование на ГКУ «Организатор перевозок».

После образования ГКУ в Москве стало две организации, контролирующих оплату проезда: «Организатор перевозок» и ГУП «Мосгортранс».

Полномочия и обязанности контролёров Править

В отличие от контролёров ГУП «Мосгортранс», которые не вправе накладывать какие-либо штрафы, сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» в соответствии с нормативными документами Правительства Москвы получили более широкие полномочия, в частности функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях и наложению штрафов.

Так, в случае обнаружения безбилетника, сотрудники ГУП «Мосгортранс» вправе лишь попросить пассажира купить проездной билет у контролёра или водителя, а в случае отказа — тактично предложить ему выйти из транспорта на ближайшей остановке. Контролёр же ГКУ «Организатор перевозок» в случае отсутствия проездного документа должен потребовать предъявить паспорт и выписать штраф в 1000 рублей. Данный штраф нельзя оплатить на руки контролёру, это делается исключительно по квитанции через банк. В случае отказа безбилетного пассажира предъявить паспорт, сотрудник полиции, сопровождающий бригаду контролёров, имеет право доставить пассажира в отделение полиции для установления личности и оформления постановления об административном наказании.

При этом из-за отсутствия опубликованной должностной инструкции контролёров ГКУ «Организатор перевозок» остаётся неясным, имеют ли они сами право: применять силу или блокировать безбилетного пассажира в салоне транспортного средства, гнаться за пассажиром, принудительно доставлять его в полицию, препятствовать выходу безбилетного пассажира на ближайшей остановке без предъявления паспорта, оформлять штрафы вне салона транспортного средства, на улице; нет ясности также, имеют ли право контролёры задерживать движение транспортного средства в целях воздействия на безбилетного пассажира. Реагируя на критические публикации в прессе и блогосфере, 31 июля 2013 года руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Казанский в интервью радиостанции «Маяк» официально заявил, что «мы <сотрудники ГКУ «Организатор перевозок»> не можем применять силу», вместе с тем утверждал, что «мы стараемся… не уговорить, а даже его <правонарушителя> склонить к тому, чтобы он уплатил штраф на месте, назвал свои данные». Тем не менее поведение контролёрских бригад ГКУ «Организатор перевозок», как свидетельствует эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов, вызывает критику и «ругань» даже со стороны законопослушных граждан с билетами.

Специалистам (контролёрам) строго указано на недопустимость ограничений свободы перемещения человека и доставления его в отделение полиции. Специалисты (контролёры) предупреждены о депремировании и других мерах дисциплинарного воздействия в случае некорректного обращения с гражданами. }}

Более определённо и компромиссно процедуры воздействия на пассажира прописаны в должностной инструкции контролёров ГУП «Мосгортранс»: работать ревизоры могут только в салонах, силу к безбилетнику применять нельзя, контролёр имеет право лишь предложить ему проследовать в отделение полиции, а в случае отказа — попытаться вызвать наряд из правоохранительных органов.

Как и во всех делах об административных правонарушениях, контролёры обязаны разъяснять безбилетному пассажиру положение ст. 51 Конституции РФ, дающей право не свидетельствовать против себя, а значит и не объяснять контролёру, каким именно способом и по какому документу пассажир преодолел турникет. О разъяснении данной статьи в бланке постановления по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания должно упоминаться, в противном случае при оспаривании в судебном порядке постановления по делу доказательства вины могут быть признаны судом недействительными. Все действия по наложению штрафа должны проводиться также с соблюдением ст. 22 Конституции РФ, гарантирующей гражданам личную неприкосновенность.

В случае если пассажир предъявил социальную карту другого лица или прочие недействительные для проезда документы, контролёр вправе изъять этот документ и составить акт об изъятии. Изымать непредъявленную чужую социальную карту путём обыска подозреваемого в её использовании пассажира ни контролёрам, ни полицейским не разрешается. Однако за незаконно используемую и предъявленную чужую социальную карту контролёр ГКУ «Организатор перевозок» должен выписать штраф в 2500 рублей. Изъятая контролёрами социальная карта возвращается пенсионеру органами соцобеспечения только через 60 дней.

Штрафовать безбилетных пассажиров младше 16 лет контролёрам не разрешается, поскольку несовершеннолетние лица в этом возрасте в соответствии со ст. 2.3 КоАП вообще не могут быть привлечены к административной ответственности.

Контролёры обеих организаций при исполнении служебных обязанностей всегда должны быть в форме с нашивкой (жетоном), они обязаны иметь при себе удостоверение контролёра и документы, подтверждающие их право на контроль данного маршрута.

Деятельность Править

На основании распоряжения Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года № 693-РП контролёры-ревизоры ГКУ «Организатор перевозок» приступили к постоянной работе по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном транспорте города, наложению административных штрафов на безбилетных пассажиров и изъятию неправомерно используемых социальных карт.

Для осуществления этой деятельности ГКУ проводит с контролёрами-ревизорами специальные психологические занятия-тренинги по теме «Стрессоустойчивость специалистов-контролёров при работе с конфликтными пассажирами». По данным «Известий», недовольные пассажиры, которых пытаются оштрафовать, нередко оскорбляют, бьют и даже кусают контролёров. В своей работе по пресечению безбилетного проезда контролёры тесно взаимодействуют с полицией, которая в случае неповиновения и противодействия со стороны недовольных и отказывающихся платить штраф пассажиров оказывает контролёрам физическую поддержку, за выявленные правонарушения привлекает пассажиров к административной ответственности.

В среднем бригада контролёров в наземном транспорте, констатирует «Российская газета», штрафует по 5-6 безбилетных пассажиров в день. Среди безбилетников преобладают студенты, жители промышленных окраин Москвы, приезжие. Часть безбилетников составляют лица, которые не платят за проезд в общественном транспорте по принципиальным соображениям, что, как указывает «Российская газета», вызывает сочувствие пассажиров. Данный феномен солидарности пассажиров отмечают также «Известия». Попытка оштрафовать таких лиц нередко чревата конфликтами и скандалами.

Осенью 2012 года замначальника ГКУ «Организатор перевозок» Александр Шипула в интервью «Известиям» сообщил, что контролёры спустятся непосредственно в вагоны метро, чтобы проверять там билеты, однако чуть позже вице-мэр Москвы Максим Ликсутов заверил, что проверять билеты в вагонах метро не планируется.

В 2012 году за безбилетный проезд в наземном городском транспорте оштрафовано 130,3 тыс. человек, составлено 12 тыс. протоколов об административных правонарушениях. В метро оштрафовано 14 тыс. безбилетников. За первое полугодие 2013 года число изъятых контролёрами и полицейскими социальных карт увеличилось на 9,8%, в метро изымается до 200 карт в день. Из официальной статистики, оглашённой 1 ноября 2013 года на оперативном совещании в Правительстве Москвы, следует, что административный протокол оформляется лишь в каждом десятом случае наложения штрафа.

К концу 2013 года весь наземный общественный транспорт Москвы планируется оснастить системами видеонаблюдения, а для самих контролёров в целях фотографирования безбилетников с последующей публикацией фото на «доске позора» Департамента транспорта приобретены фотоаппараты с возможностью снимать видео. До конца ноября 2013 года контролёры наземного транспорта и метрополитена получат 500 портативных переносных терминалов-сканеров, с помощью которых смогут проверять проездные билеты .

В перспективе планируется также внедрить универсальный электронный проездной и предусмотреть возможность безналичной оплаты за проезд через мобильный телефон, платёжные терминалы и интернет.

В списке вакансий ГКУ «Организатор перевозок», размещённом на сайте по трудоустройству, указано, что зарплата специалиста-контролёра начинается от 31 тыс. руб в месяц, а секретаря — от 30 тыс. руб в месяц.

В прессе отмечается, что в большинстве своём контролёры ГКУ «Организатор перевозок» набраны из бывших чоповцев, охранников, отставников, безработных, с биржи труда. Среди контролёров ГКУ есть и такие, кто прежде работал вышибалами в ресторанах, барах, игорных заведениях. Ревизоры, как правило, не имеют никакого юридического образования и правовой квалификации, даже вузовский диплом есть далеко не у каждого. Это создаёт проблемы в культуре взаимоотношений с пассажирами и оформлении административных документов.

В начале деятельности численность сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» составляла 300 человек, а с 1 января 2014 г. предельная штатная численность установлена в 1246 человек.

Критика Править

  • отсутствие опубликованной должностной инструкции контролёров-ревизоров;
  • непредъявление служебного удостоверения по требованию пассажира и отказ представиться ему;
  • несоответствие служебной формы и знаков отличия установленным нормативным документам;
  • попытки контролёров задержать и оштрафовать пассажиров с использованием физической силы;
  • хамство и грубость контролёров при общении с пассажирами;
  • нежелание вникать в конкретную ситуацию с пассажирами, оплатившими проезд, но затем затерявшими билет среди своих вещей, в иные возможные житейские ситуации, влекущие непредъявление билета без умышленной вины пассажира;
  • отсутствие у контролёров ручных сканеров для электронных билетов;
  • несоставление контролёрами, как того требует КоАП, протокола об административном правонарушении, содержащего пояснения и жалобы пассажира;
  • изготовление и подписание постановления по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания контролёрами, не имеющими юридического образования;
  • бесплатный проезд в общественном транспорте самих контролёров по служебным удостоверениям в нерабочее время, что не регламентируется никаким нормативным правовым актом. Руководители государственного казённого учреждения не оплачивают свой проезд, так как пользуются служебным автомобилем с водителем.

Инциденты Править

В августе 2013 года безбилетный проход пассажира в метро впервые обернулся арестом. По официальным данным ГКУ, гр-н Ж. «повёл себя вызывающе агрессивно, оттолкнул одного из контролёров и разразился нецензурной бранью в адрес сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» и подошедших сотрудников полиции УВД на Московском метрополитене». После задержания полицией суд признал Ж. виновным в мелком хулиганстве и назначил наказание в виде административного ареста сроком на 5 суток.

Прецеденты Править

В феврале 2013 года факты мошенничества с валидаторами были выявлены в Санкт-Петербургском ГКУ «Организатор перевозок», которое было учреждено комитетом по транспорту администрации Санкт-Петербурга в 2005 году. Выяснилось, что под видом контроля оплаты проезда в салонах наземного общественного транспорта были установлены «левые» валидаторы, с помощью которых, по данным следствия, питерские транспортники похитили 11 млн рублей. После огласки этих фактов зампредседателя городского комитета по транспорту подал в отставку.

См. также Править

  • Мосгортранс

Примечания Править

  • Официальный сайт

Организатор перевозок космонавта волкова д 31

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *