Система город

Как оплатить услуги в системе «Город»?

1. Оплата коммунальных и иных услуг в Банкоматах при помощи банковской карты:

— Вставьте Карту и введите ПИН-код.
— Выберите пункт «Оплата услуг».
а) При первой регистрации (либо смене адреса места жительства/номера карты «Город») выберите пункт «Список услуг по карте «Город», затем введите номер/пароль карты «Город».
б) Если карта уже зарегистрирована в Системе «Город», выберите пункт «Список услуг по платежной карте.
— Из списка услуг выберите услугу, которую желаете оплатить, выбор услуги производится нажатием стрелок «» «↓» и далее нажатием кнопки «Выбрать».
— При необходимости укажите рекомендуемую сумму оплаты, либо ничего не указывая, нажмите «Ввод».
— Устройство высветит на экране информацию об оплате услуги, для оплаты нажмите «Оплатить».
— Услуга ОПЛАЧЕНА!

Возьмите чек! Сохраняйте чек об оплате, он является подтверждением оплаты услуги!

2. Оплата коммунальных услуг в терминалах самообслуживания:

— Выберите пункт меню «Коммунальные платежи».
а) выберите опцию «Поиск услуг по адресу», последовательно введите название улицы, номер дома, номер квартиры. Система автоматически определит весь список задолженностей по данному адресу и отразит их на экране. Необходимо выбрать интересующую Вас услугу, войти в нее и произвести оплату согласно указанной сумме.
б) выберите опцию «Коммунальные», и из общего списка услуг выберите «Квартплата». Система предложит ввести номер лицевого счета (указан на квитанции, которую вы получаете каждый месяц), и рассчитает общую сумму по всем услугам, включаемым в раздел «Квартплата» по квитанции. Необходимо произвести оплату согласно указанной сумме.

Внимание: все платежи через терминалы осуществляются только наличными денежными средствами. Сдача, оставшаяся после платежа, высветится на экране, и ее можно будет направить на любую другую услугу, оплата которой допустима в терминале.

Возьмите чек! Сохраняйте чек об оплате, он является подтверждением оплаты услуги!

Часто задаваемые вопросы

Содержание

Каким образом подключиться к системе «Город» в качестве Получателя денежных средств?
Может ли наше предприятие организовать пункт оказания услуг по системе «Город»?

По вопросам заключения договоров о присоединении к системе «Город» необходимо обратиться по адресу г. Челябинск, ул. Елькина 61, каб. 11, или по телефону (351) 268-00-88.

Частным лицам — общие вопросы

Как просмотреть свои задолженности через интернет?

Для просмотра своих задолженностей по жилищно-коммунальным и другим услугам необходимо получить номер системы «Город» и привязать к нему необходимые услуги.

Просмотр задолженности с помощью номера системы «Город» возможен с использованием следующих сервисов:

  • на сайте системы «Город» gorod74.ru;
  • в мобильном приложении «Город 74»;
  • в разделе «Система «Город» сервиса InvestPay;
  • в мобильном приложении компании «Интерсвязь»;
  • на портале государственных услуг Челябинской области.

Как оплатить услуги по системе «Город» через интернет?

С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе «Город» через интернет вы можете ознакомиться в разделе «Оплата по системе «Город» через интернет».

Как оплатить услуги по системе «Город» в банкоматах Челябинвестбанка?

С подробной информацией о способах оплаты услуг по системе «Город» в банкоматах Челябинвестбанка вы можете ознакомиться в разделе «Оплата по системе «Город» в банкоматах».

Оплачиваю все по системе «Город», но есть отдельные организации, которых нет в системе «Город», например, детский сад. Что необходимо для того, чтобы они были подключены к вашей Системе?

Если искомый Получатель денежных средств (Поставщик услуг) не будет найден, просим сообщить нам название и номер детского сада для проведения переговоров по подключению к системе «Город». Связаться с нами Вы можете по телефону (351) 268-00-88.

Подскажите, пожалуйста, можно ли оплатить штрафы ГИБДД и налоги по системе «Город», и если да, то как?

Оплата штрафов ГИБДД и налогов по системе «Город» осуществляется следующими способами:

  • в Пунктах оказания услуг Челябинска и области;
  • в личном кабинете на сайте www.gorod74.ru в разделе «Оплата штрафов ГИБДД» и «Оплата госуслуг»;
  • в мобильном приложении «Город 74» с помощью услуги «Оплата гос. и муницип. услуг, штрафов и налогов (ГИС ГМП)», доступной в пункте меню «Все услуги»;
  • в разделе «Штрафы и налоги» сервиса InvestPay.

Как передавать данные счетчиков учета воды (электричества) с помощью системы «Город»?

Передать показания счетчиков Получателю денежных средств (Поставщику услуг) вы можете в момент оплаты по системе «Город». Если вы совершаете оплату в Пункте оказания услуг Челябинска и области, то показания счетчиков необходимо сообщить кассиру. При оплате через сервисы системы «Город» эти данные вы можете ввести самостоятельно при совершении оплаты, заполнив соответствующую форму.

Где я могу получить дубликаты документов об оплатах по системе «Город» за прошлый период? К сожалению, чеки, выданные мне в пункте оказания услуг, утеряны.

Получить дубликат документа, подтверждающего факт оплаты по системе «Город», вы можете следующими способами:

Используя сервис системы «Город», в истории оплат вы можете найти интересующую вас оплату и распечатать квитанцию. Для этого вы должны иметь номер системы «Город» и пароль к нему. Заверить такую квитанцию вы можете по тарифам банка по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99.

Вы можете также обратиться с заявлением на поиск платежного документа с последующим его заверением по адресу пл. Революции 8, каб. 407, тел. 268-01-88 и 268-01-99. Настоящая услуга оплачивается в соответствии с тарифами банка.

Почему информация по задолженности в системе «Город» долго не обновляется после оплаты?

Информация об изменении задолженности в системе «Город» формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг). По всем вопросам, касающимся задолженности, необходимо обращаться непосредственно к Получателю денежных средств.

В системе «Город» на моем адресе числится услуга/штраф на другого человека, как ее/его убрать?

Любая информация по задолженности формируется исключительно Получателем денежных средств (Поставщиком услуг), если вы желаете внести изменения в данную информацию, необходимо обратиться непосредственно к соответствующему Получателю денежных средств.

Если для просмотра списка ваших задолженностей вы пользуетесь одним из сервисов системы «Город»:

  • сайт системы «Город» gorod74.ru;
  • мобильное приложение «Город 74»;
  • раздел «Система «Город» сервиса InvestPay;
  • мобильное приложение компании «Интерсвязь»;
  • портал государственных услуг Челябинской области,

то у вас есть возможность скрыть из текущего списка ненужную услугу в разделе «Управление услугами» (на сайте gorod74.ru пункт меню «Добавить/убрать услугу»).

Частным лицам — вопросы о карте «Город»

Как «привязать» к номеру «Город» адрес моих родителей, в системе зарегистрирован только мой адрес?
Можно «привязывать» и «отвязывать» услуги к номеру системы «Город» самостоятельно через Интернет?
Я сменил адрес прописки, как удалить привязанные к номеру системы «Город» услуги по старому адресу и добавить услуги по новому адресу?

Вы можете «привязывать» и «отвязывать» услуги к номеру системы «Город» самостоятельно через Интернет:

  • на сайте системы «Город» gorod74.ru;
  • в мобильном приложении «Город 74»;
  • в разделе «Система «Город» сервиса InvestPay;
  • в мобильном приложении компании «Интерсвязь»;
  • на портале государственных услуг Челябинской области.

Для этого необходимо зайти в раздел «Управление услугами» (на сайте gorod74.ru пункт меню «Добавить/убрать услугу»).

При этом вы можете «привязать» к номеру системы «Город» новую услугу как по адресу, который уже «привязан» к номеру системы «Город», так и по новому (дополнительному) адресу.

Также вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы «Город» Челябинска и области с паспортом, и на основании вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу.

Почему из списка услуг, которые я могу оплатить, исчезла одна из организаций? Что надо сделать, чтобы ее восстановить?

Корректировать список услуг, «привязанных» к вашему номеру системы «Город», вы можете самостоятельно через сервисы системы «Город». Для этого необходимо зайти в личном кабинете в раздел «Управление услугами» (на сайте gorod74.ru пункт меню «Добавить/убрать услугу»).

Также вы можете подойти в любой Пункт оказания услуг системы «Город» Челябинска и области с паспортом, и на основании вашего заявления кассир привяжет услуги по новому адресу. Как правило, данные ситуации возникают, когда Получатели денежных средств (Поставщики услуг) производят смену лицевых счетов Абонентов.

Каким образом я могу восстановить номер системы «Город»?

Если вы потеряли карту с номером системы «Город» и забыли сам номер, вы можете восстановить его в мобильном приложении «Город 74». Для этого выберите способ входа в приложение «По паспорту» и введите данные своего паспорта (серия, номер, фамилия). После этого автоматически будет произведён поиск ранее выданных вам номеров системы «Город» и осуществлён вход в приложение, где вы можете ознакомиться с номером системы «Город».

Также для возобновления обслуживания вы можете бесплатно получить новый номер системы «Город» в любой кассе Челябинвестбанка, при себе необходимо иметь паспорт.

Я забыл пароль для входа в систему «Город», как его восстановить?

Процедура восстановления пароля зависит от первых шести цифр вашего номера системы «Город».

  • 990001 — смена пароля производится на сайте investpay.ru посредством SMS-сообщения.
  • 990002 — для смены пароля пройдите в кассу ПАО «Челябинвестбанк» с паспортом.
  • 990004 — для смены пароля обратитесь в поддержку компании «Интерсвязь».

Для других номеров — обратитесь в компанию, которая выдала данный номер системы «Город».

Отправить сообщение

Если у вас есть вопросы, пожелания, предложения — будем рады ответить на ваши письма.

Совместными усилиями специалистов Системы «Город» и АО «Барнаульская горэлектросеть» для владельцев нежилых помещений реализована возможность оплаты услуг электроснабжения через сервисы Системы «Город». Оплатить данные услуги можно наличными в любом ближайшем пункте приема платежей Системы «Город» в г. Барнауле. Для этого необходимо сообщить кассиру только номер договора или ИНН организации. Сведения об оплате уже на следующий день будут доступны специалистам АО «Барнаульская горэлектросеть».

Кроме этого, у владельцев нежилых помещений, появилась возможность использовать сервисы Личного кабинета Системы «Город», в котором кроме дистанционной оплаты и передачи показаний приборов учета они смогут пользоваться различными онлайн услугами (заказать справку об отсутствии задолженности или о состоянии лицевого счета, подать заявку на вызов инспектора, направить обращение, заявление, замечание или предложение в АО «БГЭС»).

Для поиска услуг по электроэнергии для юридических лиц в Личном кабинете Системы Город необходимо в поле для поиска (над списком услуг) ввести ИНН организации или номер договора (для услуг БГЭС), затем, для подключения услуги к Личному кабинету, нажать на звездочку в крайнем левом столбце:

Также, владельцы нежилых помещений, могут воспользоваться мобильным приложением «Система Город — Алтайского края». Данное приложение предоставляет пользователям устройств на платформе Android и iOS базовые функции Личного кабинета Системы «Город». Скачать приложение можно бесплатно в магазинах Google Play и AppStore.

Для поиска услуг по электроэнергии для юридических лиц в мобильном приложении необходимо воспользоваться поиском по ИНН. Для

этого нужно выбрать пункт «добавление услуги по текущему адресу», затем вкладку «Услуги» и в поле для поиска ввести ИНН.

Развитие интерактивных сервисов повышает оперативность работы поставщика с абонентами, экономит их время и позволяет взаимодействовать с потребителями в комфортных для них условиях.

Напоминаем, дистанционные сервисы Личного кабинета Системы «Город» являются надежными и абсолютно безопасными — в условиях распространения коронавирусной инфекции! Не подвергайте опасности свое здоровье и здоровье своих близких – используйте дистанционные сервисы!

Система город

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *