Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии

На каком расстоянии от транспортного средства должен быть выставлен знак аварийной остановки в данной ситуации?

Не менее 15 м.
Не менее 20 м.
Не менее 30 м.
Не менее 100 м.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Вне населенных пунктов это расстояние должно быть не менее 30 метров от ТС.

Какой знак используется для обозначения автомобиля при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями?

А.
Б.
В.

Для обозначения автомобиля при вынужденной остановке в местах, где с учетом условий видимости он не может быть своевременно замечен другими водителями, должен быть незамедлительно выставлен знак аварийной остановки — А.

Не менее 10 м.
Не менее 15 м.
Не менее 20 м.
Не менее 30 м.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии, обеспечивающем заблаговременное предупреждение других водителей об опасности. В населенных пунктах это расстояние должно быть не менее 15 метров от ТС.

Должен ли в этой ситуации водитель, остановившийся из-за неисправности, выставить знак аварийной остановки?

Не должен.
Должен во всех случаях.
Должен, если неисправна аварийная сигнализация.

В этом случае, т.е. при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен выставить знак аварийной остановки. Знак выставляется не только, когда отсутствует или неисправна аварийная световая сигнализация, но и когда она включена.

Как Вы должны обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?

Только с помощью аварийной сигнализации.
Только с помощью знака аварийной остановки.
Обоими перечисленными способами.

При дорожно-транспортном происшествии ТС должно быть обозначено включенной аварийной световой сигнализацией и знаком аварийной остановки.

Нарушил ли водитель Правила при вынужденной остановке на автомагистрали?

Да.
Да, если не выставил знак аварийной остановки.
Нет.

Водитель остановился из-за технической неисправности в соответствии с требованиями Правил за сплошной линией разметки и включил аварийную световую сигнализацию. Поскольку он остановился на автомагистрали, где остановка запрещена, ему необходимо выставить на расстоянии не менее 30 м от ТС знак аварийной остановки. В противном случае водитель нарушит Правила.

Вирус завезен извне. Зараженные граждане находятся под наблюдением врачей.Фото: пресс-служба Акорды

Режим чрезвычайного положения действует с 8 часов утра 16 марта 2020 года и продлится 30 суток.

В случае необходимости действие режима может быть продлено. Глава государства Касым-Жомарт Токаев в своем специальном телеобращении к казахстанцам объяснил необходимость и неизбежность принятых мер.

В начале своего выступления президент напомнил, что Министерство здравоохранения официально объявило, что на сегодняшний день у девяти казахстанцев диагностирован коронавирус.

— Вирус завезен извне. Зараженные граждане находятся под наблюдением врачей. Люди, с которыми они контактировали, установлены и тоже находятся под медицинским контролем, — сообщил Касым-Жомарт Токаев.

По словам президента, Казахстан раньше многих стран создал специальный экспертный штаб и межведомственную комиссию на уровне правительства, а также принял план по противодействию распространению вируса.

Между тем в рамках режима ЧП предусмотрены необходимые превентивные и профилактические действия. В том числе — усиливается охрана общественного порядка, введен запрет на проведение массовых мероприятий. Школьники отправлены на досрочные каникулы, студенты вузов и колледжей переведены на онлайн-обучение.

Вводится также ограничение функционирования крупных объектов торговли, но продуктовые и другие магазины, где продаются товары первой необходимости, в том числе находящиеся внутри торгово-развлекательных центров, конечно, продолжат свою работу. А режим функцио-нирования рынков определит государственная комиссия на основе предложений местных исполнительных органов.

Временно закрываются развлекательные центры, кинотеатры, театры, выставки и другие объекты с массовым скоплением людей. Вводятся ограничения на въезд и выезд с территории Республики Казахстан. При этом президент подчеркнул, что ограничительные меры не распространяются на грузовые перевозки.

Гражданам надлежит отказаться от проведения массовых собраний, связанных с семейными и памятными торжествами.

— Многие казахстанцы строили планы на предстоящие праздники, кто-то хотел посетить концерты, кто-то — спортивные соревнования. К сожалению, ради нашего всеобщего здоровья от этого придется воздержаться… Прошу отнестись к этому с пониманием. По моему поручению из резерва правительства выделены средства для приобретения лекарственных средств, тест-систем, лабораторного оборудования. В больницах страны имеется достаточный коечный фонд. Хочу особо отметить, что государственными органами разработаны планы по организации санитарно-профилактических и противоэпидемических мероприятий. Призываю граждан Казахстана оказывать необходимое содействие уполномоченным службам. Всем нам в данной ситуации нужно проявить ответственность и дисциплину, — подчеркнул глава государства.

Недопустимо, по мнению президента, спекулятивное завышение цен на волне ажиотажа. Этот вопрос взят на жесткий контроль правительства и акимов всех уровней.

— Мы стали свидетелями крайне отрицательного влияния коронавируса на глобальную экономику. По сути дела, речь идет о переформатировании всей мировой экономической системы. Казахстан ощущает на себе последствия этого колоссального кризиса. Но, несмотря на экономические катаклизмы, мы примем все необходимые меры, чтобы не допустить роста социальной напряженности, безработицы. Благодаря дальновидной политике Елбасы Нурсултана Абишевича Назарбаева международные резервы нашей страны достигли около 90 миллиардов долларов. Это серьезная гарантия сохранения стабильности нашей экономики и выполнения социальных обязательств государства. Мы переориентируем бюджетные расходы на те направления, которые дадут максимальный эффект для обеспечения занятости и бизнеса. На поддержание отечественных предпринимателей и создание новых рабочих мест будет выделено не менее 300 миллиардов тенге. Убежден, что мудрость и высокая гражданская ответственность нашего народа, слаженные действия общества и государства позволят нам преодолеть все трудности, — добавил Касым-Жомарт Токаев.

Президент также напомнил о том, что им подписан Указ «О мерах по обеспечению стабильности функционирования государства». Этот документ позволит повысить эффективность государственных органов, укрепить вертикаль власти и оперативно принимать все необходимые решения в условиях кризиса, в том числе — в налоговой сфере. То есть Указ дает право проводить необходимые закупки медикаментов и других средств в упрощенном порядке, в основном — у отечественных производителей.

КСТАТИ

На начало недели в стране подтверждены 13 случаев регистрации коронавируса, их них 10 случаев — в Алматы и 2 случая — в Нур-Султане. Состояние здоровья большинства из них характеризуется как удовлетворительное. На стационарном карантине находится 1641 человек, на домашнем карантине — 981 человек.

У «Комсомолки» в Казахстане появился свой канал в Telegram. Публикуем актуальные новости в течение 10 минут, беседуем со звездами эстрады и бизнес-аналитиками, говорим о курсе тенге каждый день.

Он не навязчивый. Новости приходят один раз в 20 минут. Вы будете в курсе всех важных событий.

Перейти на канал: https://t.me/kp_kz

172. Подача звукового сигнала допускается только в целях предотвращения опасных для движения ситуаций, а вне населенных пунктов также для привлечения внимания других участников дорожного движения.

173. Аварийная световая сигнализация должна быть зажжена (за исключением механических транспортных средств, на которых таковая отсутствует или неисправна) и аварийный знак на дороге должен быть установлен в следующих случаях:

173.1. при вынужденной остановке в местах, где остановка или стоянка запрещена, или в местах, где с учетом видимости, метеорологических условий, скорости движения других транспортных средств, состояния дорожного покрытия и т.п. обстоятельств, остановившееся транспортное средство может создать угрозу безопасности дорожного движения;

173.2. при дорожно-транспортном происшествии или когда на дорогу выпал или вылился перевозимый груз;

173.3. при остановке или стоянке на дороге вне населенных пунктов в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, если не горит любой из передних или задних габаритных фонарей.

174. При движении аварийная световая сигнализация должна быть зажжена также в следующих случаях:

174.1. при ослеплении водителя;

174.2. на буксируемом механическом транспортном средстве.

174.3. если транспортное средство имеет какую-либо из неисправностей, упомянутых в п. 223.

175. Аварийный знак должен быть установлен на таком расстоянии от транспортного средства, чтобы обеспечить своевременное предупреждение водителей других транспортных средств об опасности. Однако в любом случае это расстояние от транспортного средства должно быть:

175.1. не менее 15 м в населенных пунктах;

175.2. не менее 100 м вне населенных пунктов.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ «ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОТНЕСЕНИЮ ЗАДЕРЖЕК ПОЕЗДОВ НА СЛУЖБЫ И ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ПРИЧИНЫ» РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» 31 марта 2009 г. N 668р (Д) В целях совершенствования анализа выполнения графика исполненного движения поездов и во исполнение пункта 3 протокола заседания правления ОАО «РЖД» N 43 от 23 — 24 декабря 2008 г.: 1. Утвердить «Положение по отнесению задержек поездов на службы и хозяйства железных дорог и причины» и ввести в действие 1 апреля 2009 г. 2. Не применять в системе ОАО «РЖД» пункт 2 Инструкции ЦЧУ-919 по учету выполнения графика исполненного движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов об отнесении задержек поездов на службы железных дорог и причины. 3. Начальнику Департамента информатизации и корпоративных процессов управления Илларионову А.В. внести соответствующие изменения в отчет формы ДО-12 «О выполнении графика движения пассажирских, пригородных и грузовых поездов» и аналитические документы, формируемые на его основании. 4. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников и обеспечить исполнение. Первый вице-президент ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВ 31 марта 2009 г. N 668р Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 31 марта 2009 г. N 668р ПОЛОЖЕНИЕ ПО ОТНЕСЕНИЮ ЗАДЕРЖЕК ПОЕЗДОВ НА СЛУЖБЫ И ХОЗЯЙСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ПРИЧИНЫ Общие положения Каждая задержка поезда должна быть отражена на графике исполненного движения и в системе ГИД «Урал-ВНИИЖТ» с указанием времени начала, продолжительности (окончания) задержки и причины, вызвавшей ее. Личную ответственность за ввод и достоверность этой информации несет поездной диспетчер. Ответственность за задержки поездов несут службы железных дорог и другие структурные подразделения ОАО «РЖД», которые при необходимости могут потребовать с третьих лиц (дочерних обществ и других сторонних организаций) взыскания материального ущерба компании в установленном законами Российской Федерации порядке. В оперативной отчетности предусматривается отнесение вины поездным диспетчером за опоздание поезда только в целом на службу; в статистической отчетности («тяжелой») предусматривается отнесение вины с подробным делением службы на ее структурные подразделения, отдельные филиалы, дирекции, ремонтные предприятия и т.п. после разбора графиковой комиссией на дороге. 1. На службу перевозок относят опоздания поездов из-за: несвоевременного формирования составов и подготовки поездных документов работниками железнодорожных станций; задержки поездов по неприему железнодорожными станциями, если они произошли по вине работников службы перевозок железнодорожной станции; наезда и предотвращения наезда поездов на автотранспортные средства, посторонних людей и работников транспорта, домашний скот, диких животных, посторонние предметы и материалы, не связанные с хозяйственной деятельностью железной дороги, в пределах границ железнодорожных станций; несоблюдения интервалов попутного следования при пропуске поездов повышенного веса (6,0 тыс. т и выше); неправильной регулировки движением поездов диспетчером; необеспечения подсылки локомотивов и бригад под сформированные составы в соответствии со сменным и суточным планом работы или с нормативным (вариантным) графиком при своевременной выдаче их из депо; неправильного пользования техническими средствами, в том числе устройствами СЦБ, САИ ПС, связи, электроснабжения и др.; неправильной подвязки локомотивов к поездам в системе АСОУП; неотражения диспетчерским аппаратом на графиках исполненного движения времени и конкретных причин (при условии, если причина установлена в период, оговоренный для ввода данных) задержек поезда, а также ввода работниками станций в автоматизированные системы недостоверной информации о времени прибытия, отправления, проследования поезда; несоблюдения вариантного графика движения поездов при предоставлении «окон» по вине диспетчерского аппарата; передержек «окон», вызванных несвоевременным их началом или необеспечением своевременного подвода хозяйственных поездов по вине диспетчерского аппарата. 1.1. Отдельно (в том числе) учитываются задержки поездов, вызванные необходимостью свести к минимуму негативные последствия в нарушении технологии перевозочного процесса (особая технологическая необходимость), как-то: пропуск опаздывающих поездов, имеющих преимущество в проследовании, соединенных поездов; пропуска опаздывающих поездов по «ниткам», проложенным на графике движения поездов без резерва времени для сокращения опоздания; опоздания поездов в зоне интенсивного пригородного движения, исключающего возможность сокращения времени опоздания. 2. На службу локомотивного хозяйства относят опоздания поездов из-за: неисправности локомотива на железнодорожных станциях и в пути следования; невыдержки перегонного времени хода при разрешающем показании светофоров; неправильного управления тормозами поезда; несвоевременной выдачи локомотива; неявки локомотивных бригад к установленному сменным планом или нормативным (вариантным) графиком времени отправления поездов; проверки устройств пути по причине ползуна вагона, если образование ползуна было следствием неправильного управления тормозами; остановки поездов по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда из-за неисправностей локомотивов, кроме случаев, указанных в пункте 5 настоящего Положения; неподхода центров между локомотивом и вагоном из-за неисправности локомотива; неисправности или отсутствия КБД САИ ПС; неисправности локомотивных устройств безопасности; пережега контактного провода из-за неисправностей локомотивов; саморасцепа автосцепок между локомотивом и первым вагоном из-за неисправности локомотива; неисправности поездной радиосвязи из-за неисправностей локомотивов; обрыва автосцепки при наличии старой трещины. 3. На службу вагонного хозяйства относят опоздания поездов из-за: обработки составов более времени, предусмотренного графиком движения или технологическим процессом; остановки грузового поезда по технической неисправности вагона на гарантийном участке; отцепки вагонов по технической неисправности на гарантийном участке, кроме отцепок на станциях, имеющих пункты технического обслуживания вагонов; отцепки пассажирских вагонов и безотцепочного их ремонта по неисправности вследствие неправильной регулировки рычажной передачи, неисправности автотормозов; неподхода центров автосцепок в составе поезда, в том числе между локомотивом и вагоном из-за неисправности вагона; необходимости проверки устройств пути, возникшей вследствие неисправности колесных пар грузового вагона, кроме неисправностей, возникших из-за неправильного управления тормозами вагонов; падения давления в тормозной магистрали из-за неисправности грузового вагона после прохождения ПТО; остановки поезда на перегоне или задержки поезда на станции сверх установленного графиком движения времени для определения и устранения неисправности грузового вагона. Окончательный учет и разделение между В и ДРВ производить по результатам совместного расследования случаев задержек поездов и решения постоянно действующей комиссии по графику движения железных дорог. 4. На службу электрификации и электроснабжения относят опоздания поездов из-за: перерыва или падения напряжения в контактной сети, в том числе из-за отключения электроэнергии нетранспортными организациями; передержки «окон» для планового ремонта сооружений и устройств контактной сети; повреждения, ремонта и монтажа сооружений и устройств контактной сети; отказа в работе приборов безопасности или вынужденной остановки, невыдержки времени хода в пути следования специального самоходного подвижного состава, находящегося на балансе данной службы, из-за его неисправности; нарушения нормальной работы устройств ЖАТ из-за отсутствия или отклонения напряжения в электроснабжении устройств ЖАТ от номинального, а на участках, оборудованных аккумуляторным резервом, — через 8 часов после отключения основного электроснабжения, при условии, что питание не отключалось предыдущие 36 часов. 5. На службу автоматики и телемеханики относят опоздания поездов из-за: повреждения, неисправного действия, ремонта устройств СЦБ; нарушения работы устройств СЦБ при наличии резерва источников электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки, если они не обеспечивает бесперебойную работу устройств СЦБ и переездной сигнализации в течение не менее 8 часов, при условии, что питание не отключалось предыдущие 36 часов; нарушения нормальной работы рельсовых электрических цепей на станциях, допущенного по вине работников дистанции сигнализации, централизации и блокировки; наезда поездов на автотранспортную технику на неохраняемых переездах из-за неисправности сигнализации; невозможности своевременного открытия движения поездов из-за неисправности установленной связи; задержки поездов по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (ДИСК, КТСМ) трем поездам подряд с отсутствием неисправностей в показанных вагонах, а также в случае установления факта неисправности этих устройств при комиссионном осмотре в случае необходимости; неисправности самоходного подвижного состава, находящегося на балансе данной службы. 6. На Дирекцию связи относят опоздания поездов из-за: повреждения, неисправного действия, ремонта устройств связи; неисправности кабельных, воздушных и волоконно-оптических линий связи (в том числе используемых для нужд сети передачи данных) и оборудования связи, вызвавших отказ поездной диспетчерской связи (ПДС), поездной радиосвязи; подключения вновь вводимых устройств связи и переноса действующих с одного места на другое. 7. На службу пути относят опоздания поездов из-за: невыдержки времени хода поездов, вызванной предупреждениями об ограничении скорости, не предусмотренной графиком движения поездов; передержек «окон» для ремонта пути; ремонтно-путевых работ на перегоне, не предусмотренных в нормативном (вариантном) графике движения поездов; несвоевременной очистки путей и стрелок от загрязнения, снега и ликвидации последствий паводков; наезда и предотвращения наезда поездов на автотранспортные средства, посторонних лиц и работников транспорта, домашних и диких животных, посторонние предметы и материалы, не связанные с хозяйственной деятельностью железной дороги, на перегонах; загромождения переездов и участков пути; задержки поездов из-за случаев, связанных с падением деревьев, находящихся в полосе отвода, зона вырубки которых по приказу относится за хозяйством пути; нарушения работы рельсовых цепей на перегонах и железнодорожных станциях, допущенного по вине работников хозяйства пути; неисправности устройств, сооружений пути, напольных устройств безопасности, которые классифицируются как брак в работе по вине работников хозяйства пути; неисправности самоходного подвижного состава. Окончательный учет и разделение между П и ДРП производить по результатам совместного расследования случаев задержек поездов и решения постоянно действующей комиссии по графику движения железных дорог. 8. На пассажирское хозяйство относят опоздания поездов из-за: отцепок пассажирских вагонов и безотцепочного ремонта по их неисправности, кроме случаев, указанных в пункте 3 настоящего Положения; срыва стоп-крана в пассажирских и пригородных поездах; задержек пассажирских поездов, вызванных превышением нормативного времени стоянки по причине неорганизованной посадки (высадки) пассажиров; задержек пассажирских поездов сверх установленного времени при заправке водой, очистке ЭЧТК, погрузке и выгрузке почты и багажа, снабжении и экипировке вагонов-ресторанов; остановки пассажирских и пригородных поездов по показаниям средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда из-за неисправностей пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава, кроме случаев, указанных в пункте 5 настоящего Положения; неисправности моторвагонного подвижного состава на железнодорожных станциях и в пути следования; невыдержки перегонного времени хода пригородных поездов по причине неисправности подвижного состава или неправильных действий локомотивной бригады; несвоевременной подачи моторвагонного подвижного состава; проверки устройств пути по причине ползуна пассажирского вагона, если образование ползуна не было следствием неправильного управления тормозами; неявки локомотивных бригад, обслуживающих моторвагонный подвижной состав, к установленному сменным планом времени отправления поездов; нарушения расписания пригородных поездов при посадке, высадке пассажиров из-за перенаселенности поездов; пережега проводов контактной сети моторвагонным подвижным составом на стоянке и при остановке электропоезда на воздушном промежутке. 8.1. Отдельно (в том числе) учитываются задержки поездов, допущенные при превышении времени на проведение пограничного и таможенного контроля. 9. На службу грузовой и коммерческой работы относят опоздания поездов из-за: превышения нормы времени коммерческого осмотра; превышения нормы времени таможенного и пограничного досмотра; отцепки грузового вагона по коммерческой неисправности в пути следования; остановки грузового поезда из-за коммерческой неисправности; развала груза в пути следования; нарушений условий погрузки грузов; исправления коммерческой неисправности, в том числе закрытия люков, бортов, дверей вагонов на станции формирования поезда. 10. Опоздания поездов по неприему соседними дорогами учитываются на последнем диспетчерском участке перед стыковым пунктом соседней дороги. По каждому поезду, задержанному по неприему, на основании информации поездного диспетчера делаются записи в графике исполненного движения с указанием службы, виновной в задержке поезда. При отсутствии таких записей время опоздания относится на службу перевозок дороги, на которой опоздал поезд. 11. На Информационно-вычислительные центры относятся опоздания поездов из-за: повреждения и неисправного действия оборудования сети передачи данных, локальных вычислительных сетей, вычислительных комплексов; неработоспособности оборудования сети передачи данных, серверов и вычислительных комплексов, другого оборудования вычислительной техники, обслуживаемого ГВЦ ОАО «РЖД», и невозможности использования резервного оборудования; неработоспособности автоматизированных систем промышленной эксплуатации, находящихся на сопровождении ГВЦ ОАО «РЖД» сверх установленной нормы времени. 12. На службу корпоративной информатизации относят: опоздания поездов, указанные на графике исполненного движения поездов, но не принятые к учету. 13. На причины, вызванные чрезвычайными ситуациями, относят задержки поездов из-за: стихийных бедствий (наводнений, ураганов, землетрясений, лесных пожаров и др.), при которых администрацией данной территории объявляется чрезвычайное положение; реальной угрозы безопасности движения и жизни пассажиров; проводимых работ правоохранительными органами; посадки и высадки в пассажирских поездах больных, рожениц, медицинских работников, следующих для оказания помощи. 14. На соответствующие службы, являющиеся функциональными заказчиками строительных, ремонтных и других работ, относятся опоздания поездов, допущенные из-за: производства работ строительной организацией независимо от ее ведомственной принадлежности; переключения устройств СЦБ; работ, связанных с реконструкцией станций, изменением путевого развития, электрификацией путей, и других; повреждения линейных сооружений и оборудования связи при производстве работ. 15. В тех случаях, когда из-за задержки одного поезда было нарушено расписание следом идущих за ним поездов, их опоздание должно быть отнесено к причине, вызвавшей опоздание этого поезда. 16. При задержке поезда по нескольким причинам виновное хозяйство определяется по первопричине, если остальные задержки вызваны ею, или по причине, вызвавшей наибольшее время задержки. 17. В случае возникновения разногласий при определении виновного хозяйства окончательным является решение постоянно действующей комиссии по графику движения поездов железной дороги или Центральной комиссии ОАО «РЖД» по контролю за выполнением графика движения поездов.

Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *