Не пришла посылка с пандао, что делать?

Когда сроки доставки подходят к концу, у пользователей возникает вопрос, как открыть спор на Пандао, если товар не пришел.

В каких случаях нужно открывать спор

Чтобы вернуть деньги, потраченные на Пандао, требуется открытие спора. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. В результате выносится решение в пользу покупателя или продавца.

Спорные ситуации возникают в следующих случаях:

  • не пришла посылка с заказанными товарами;
  • полученный товар имеет низкое качество;
  • продавцом ошибочно выслан другой предмет;
  • изделие не соответствует заявленным характеристикам.

На доставку каждой позиции отводится 75 дней. Если по истечении указанного срока не пришел заказ с Пандао, то необходимо обратиться к продавцу с претензией.

Если покупатель получил некачественный или неверный товар, то имеет право предъявить претензии, не дожидаясь завершения периода доставки.

Как открыть спор

Открыть спор на Пандао поможет инструкция:

  1. Зайти на официальный сайт Pandao.

    cкриншот © propandao.ru

  2. Кликнуть на аватар, расположенный в правом верхнем углу страницы и перейти на вкладку «Заказы».

    cкриншот © propandao.ru

  3. Выбрать в перечне заказов необходимый товар, затем нажать на кнопку «Открыть спор».

Прежде чем открывать спор, нужно убедиться, что прошел отведенный на доставку срок. Обязательно указывается причина обращения: «Товар так и не приехал». Сведения о прохождении процедуры приходят на электронную почту, которую вводят в настройках аккаунта.

Чтобы начать спор через телефон, нужно открыть приложение и зайти в личный кабинет. Затем переходят к перечню заказов и выбирают недоставленную посылку. В меню имеется кнопка, позволяющая обратиться в арбитраж.

Что делать, если не получается открыть спор

Если с момента отправки товара прошло менее 75 дней, то написать обращение по причине отсутствия посылки невозможно. Не рекомендуется выбирать в качестве причины ненадлежащее качество товаров или другие пункты.

Рассмотрение таких заявок занимает больше времени. Поэтому нужно дождаться истечения установленного срока и выбрать правильную причину.

При возникновении проблем с открытием спора рекомендуется обратиться в службу поддержки. В адресной строке набирается адрес pandao.ru/contact_us.

Cкриншот © propandao.ru

В форме указывается причина претензии и ID заказа.

Действия после открытия спора

На Пандао спор длится 10 дней. В течение данного периода выносится решение. Если претензия рассматривается дольше, то нужно обратиться в контакт-центр. В форме указывается номер заказа и обстоятельства претензии.

Если решение принято в пользу покупателя, то происходит возврат денег. Средства поступят на платежное средство, с которого производилась оплата товара. При оплате покупки баллами их сумма поступает на личный счет пользователя.

Зачисление занимает от 3 дней до одного месяца, что зависит от банка, выпустившего карту. Если Pandao долго не возвращает деньги, можно связаться со службу поддержки. Средства на возврат могут поступить в банк, однако их зачисление задерживается. Тогда необходимо обратиться в отделение банка.

Как закрыть спор

Существует несколько вариантов, что делать, если товар пришел при рассмотрении обращения. Если покупателя устраивает качество покупки, то он может закрыть процедуру. Для этого выбирается заказ, по которому были предъявлены претензии, и выбирается соответствующий пункт меню.

За товар низкого качества предусмотрена денежная компенсация. Чтобы сделать возврат средств, выдвигается новое обращение. Для подтверждения качества изделий прикрепляются фотографии.

При возникновении спорных ситуаций на Pandao покупатель имеет право на возмещение своих затрат. После рассмотрения претензии происходит ее закрытие и зачисление средств.

Не пришла посылка с пандао, что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *