Тату значение на зоне

Тату – это уникальный язык символов и передаваемые в устной традиции правила их «чтения». Язык этот подобен своей эзотеричностью воровскому арго играет похожую роль — кодирует тайную воровскую информацию от непосвященных «фраеров». Как и в арго, в котором нейтральные литературные слова оказываются наделенными особыми «узкопрофессиональными» значениями, татуировка также использует обычные, на первый взгляд всем знакомые аллегорические изображения (обнаженная женщина, черт, горящая свеча, темница, змея, летучая мышь и т.д.) для передачи «тайного» символического знания. Язык этот предельно социален, предельно политизирован. Татуированное тело вора «изображает» как бы официальный мундир, покрытый регалиями, орденами, знаками чинов и отличий. Не случайно на воровском жаргоне традиционный набор татуировок называется «фрак с орденами». Таким образом, об изображении мундира можно говорить в буквальном смысле. Так, например, существует множество наплечных татуировок, которые изображают самые настоящие эполеты или погоны со звездами или черепами. Встречаются здесь даже германские погоны арии фюрера. На теле также изображаются перстни, нательные кресты с цепочкой, кандалы, кистевые браслеты, нагрудные звезды и короны. Причем, например, поперечные опоясывающие линии на пальцах называются на жаргоне именно «перстнями». Фактически весь послужной список вора, вся его биография воплощается в таких татуировках. Здесь все его взлеты и падения, назначения на новые должности и разжалования, тюремные «командировки» и переходы на новую «работу».
Воровские татуировки — это одновременно и «паспорт», и «досье», и «орденские книжки», и «грамоты», и «эпитафии». То есть это комплекс официальных бюрократических документов. Естественно, что человек, не имеющий татуировок в мире воров, не имеет вообще никакого социального статуса, как бы вообще не существует. На воровском арго такой человек называется «петушок», то есть он мгновенно приобретает статус лагерного «чухана». Первое Разделение новоприбывших в зоне – на имеющих тату «раковых шеек» и не имеющих их «петухов». Человек, непосвященный в тайный смысл воровских татуировок, воспринимает их как хаотический набор случайных знаков. В действительности тело вора представляет собой не разрозненный набор «картинок», а целостный и сложнейшим образом организованный речевой акт. Иногда это речь человека, которая выражает его мысли, чувства или воспоминания. Конкретным сообщением татуировки могут становиться также в тех случаях, когда посылаемые ворами в зону письма татуируются на теле «гона». Такой гонец специально «берет» на себя необходимое Преступление и отправляется в нужную зону. Он становится живым письмом, его тело — прямой речью воровского авторитета. Но чаще всего тату – это речь всего воровского мира, средство общественно-политической коммуникации, своего рода воровское СМИ (кстати, «гонец» часто тоже несет на своем теле сообщение воровского сообщества всей зоне). Татуировки становятся знаками социальной самоидентификации, общественной рефлексии, коллективной памяти. Они формируют Стереотипы массового поведения, задают ритуальные правила упорядочивания воровского мира. Таковы, например, пословичные тату «Главный в зоне — вор в законе», аббревиатурные тату БОГ («Буду Опять Грабить»), ЖУК («Желаю Удачливых Краж»), ЛИСТ («Легавый Твой Враг»), МИР («Меня Исправит Расстрел»), НКВД («Нет Крепче Воровской Дружбы»), СЛИВА («Смерть Легавым И Всему Активу»), УСОРВ («Умрет Стукач От Руки Вора») и т.п. В таких татуировках представлен целый кодекс законов воровского мира, задающий их носителю правила его поведения на будущее и правила интерпретации его прошлого. Один из жанров татуировки – так называемый «автограф». Как правило, это имя «владельца тела» или любой символ, заменяющий его. Эти тату широко распространены и за пределами воровского мира. И они часто воспринимаются как проявление бескультурья. Ведь тело в современной цивилизации – самый ценный объект, который нельзя «портить». Татуировка на теле с такой точки зрения его оскверняет. Кстати, традиция нанесения таких надписей-автографов была распространена еще в Древней Руси. Причем такие надписи наносились даже на церковные стены. Еще А. А. Мендыцева заметила, что «…автографы приравнивались к молитве, что подтверждают изображение крестов или храмов, часто сопровождающие такой автограф». Точно так же и татуировка на теле человека может восприниматься как обращенная к Богу молитва. Мысль о том, что простой крестик может быть знаком молитвы, первой высказала именно А. А. Медынцева: «Многочисленные изображения крестов без сопроводительных записей, часто встречающихся на стенах…- это также молитвы людей…» Всевозможные кресты на теле вора могут иметь самые разные смысловые оттенки. Одни кресты – знаки воровской масти, другие – «ходки в зону», третьи – клятвы мести, четвертые – символы преданности воровской идее, пятые – необходимость беречь воровскую честь до самой смерти. Тем не менее, молитвенные кресты, кресты-обереги – тоже присутствуют в языке тату. Тату – это не просто вырезанный на теле «голос человека», его реплика, но еще и голос самого тела, голос тела как «вещи», предмета. Главный признак таких татуировок – «речь» от первого лица, они как бы обращаются к зрителю. Таковы, к примеру, наколки на ногах «Вымой, вытри!» или на веках «Не буди». Молитвы и обереги (татуировка ОГПУ – «О, Господи, Помоги убежать» или изображения Богородицы) в таком контексте тоже могут восприниматься как «речь» тела или даже его частей. В таких ритуальных татуировках фрагменты тела – ноги, руки, глаза, ягодицы – могут персонифицироваться. Об этом говорят, например, тату на веках «Мы спим», татуировки на ногах «Мы устали ходить», «Они устали от долгого пути» или «Они устали идти под конвоем». Очень показательна татуировка, наносимая на подъемы ног, — «Они тащат меня под конвоем». В ней тело говорит о ногах как о самостоятельном персонаже. Итак, замкнутое пространство тела, сплошь покрытое магическими надписями, кардинально меняет свой статус. Кстати, воровской словарь Д. С. Балдаева относит изображение храма, монастыря именно к оберегам: «Наколка-оберег вора в авторитете – татуировка с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церкви, монастыря и креста». В другом месте тот же словарь относит к оберегам также изображения черепов: «Оберег – татуировка авторитета в воровском мире с изображением Иисуса Христа, Богоматери, архангелов, святых, ангелов, церквей, монастырей, креста, черепа человека…» Видимо все тату, связанные, казалось бы, с религиозной тематикой и с темой смерти, в действительности имеют всегда скрытый магический подтекст. Хотя, повторяем, все эти символы многозначны, и тот же череп означает, к примеру, и принадлежность данного лица к воровскому званию. В воровском значении это значение является одним из основных, что подтверждают данные словаря Д. С. Балдаева: «Череп – татуировка, означающая принадлежность к авторитетам». Кроме того, череп – это еще и символ смерти. К подобным символам могут быть отнесены также крест, топор, коса, змея и некоторые другие. Змея, кстати, это не только символ умертвляющего рока, но, одновременно, и символ мудрости воровских законов. Тема смерти татуировок представлена тремя основными воровскими формулами, означающие отсутствие страха смерти; постоянное соседство со смертью, ее присутствие и изначальное нахождение «внутри» смерти. Это устремленность к смерти – основополагающий принцип воровского мира. Таким образом, изображение черепа в воровских тату – это еще и основной воровской концепт. Понятно, что вор, боящийся смерти, — это уже не вор хотя бы потому, что в воровском мире смерти в обычном понимании этого слова вообще нет.

Отметки для заключенных придумало в свое время российское правительство, это было тавро или татуировки заключенных, и их значение заключалось том, чтобы отмечать на всю жизнь сибирских каторжников. Со временем, татуировки зеков и их значение очень изменились, приобрели новую суть и назначение. Значение тюремных татуировок на теле не так просто как кажется. Тюремная татуировка — это своего рода визитная карточка зека, удостоверение личности или паспорт. Который свидетельствует о принадлежности к сидевшим, или обозначает уровень владельца в преступной иерархии. В среде преступников выделяют три вида тюремных татуировок и их значений:

«Регалки» (от слова «регалия» — знак отличия) — такие татуировки отличаются от остальных качеством и красотой рисунка, их выполняют мастера только для достойных, то есть для «элиты» преступного мира.

«Портачки» (портачить — портить) — такие тату делают непрофессионалы с помощью подручных средств, они не всегда соответствуют положению зека в уголовной среде и подлежат удалению, зачастую вместе с её носителем.

«Нахалки» (или позорные) — наколки, что наносятся уголовникам принудительно, под угрозой или как наказание за что-то. Их делают низшим слоям преступного мира, как знак унижения и позора.

Бессмысленных тюремных татуировок нет, каждая из них имеет свою особую символику. Значение татуировок на зоне конкретно и четко определяется статусом и «специализацией» их носителя. Эта категория объединяет многие виды зоновских татуировок, раскрывает всю их красоту и сущность.

Значения тату

Что означает татуировка.
Это означает, что человек имеющий такую татуировку подразумевал, если это местоимение во множественном числе, то при распитии спиртных напитков, пьют за вас.. . За тех кто находится в данный момент с этим человеком. Встречаются вариации и единственного числа местоимения(Вас), наверное от того, кому и как удобнее. Есть варианты имеющие армейское продолжение, например: «За вас… (спецназ,Россию,и Кавказ). Все зависит от воображения хозяина самой надписи, и что он имеет ввиду. Все это сводится только к одному, своеобразному молчаливому тосту. Еще варианты значения «вас», это-высший арбитражный суд, или название коммуны в Италии. Только я глубоко сомневаюсь, что такое тату подразумевало именно это ))).
Интересующую информацию о татуировках можно посмотреть тут: b23 ru , по любой ссылке. Как раньше, принятые значения, татуировки давно потеряли свой смысл, и используются с символикой информации только в узких кругах.
Значение не имеет на какой руке находится данное тату.

Снежного барса часто называют ирбисом, снежным котом или снежным леопардом. Татуировка с изображением снежного барса подходит целеустремленным, волевым, бесстрашным людям. Ирбис – это не стадное животное.

Он привык находиться в одиночестве и добиваться, казалось бы, невозможного. Его стихия – горы, именно там он чувствует себя хозяином этого мира. Несмотря на внешнюю схожесть с леопардом, снежный барс больше похож на домашнюю кошку. Ирбис не умеет рычать, зато с радостью станет мурлыкать в довольном расположении духа.

Символика тату с барсом

Татуировка снежного барса подходит людям, схожим по темпераменту и поведению с домашними котами. Обычно, хозяин такой татуировки очень ловок и умен. Он никогда не станет делать то, что от него требуют и слушать то, что о нем говорят. Добиться каких-то действий от человека с татуировкой в виде ирбиса можно только в том случае, если он сам захочет проявить инициативу. Носитель татуировки с барсом свободолюбив и не потерпит вмешательства в свою личную жизнь. Даже членов своей семьи он не подпускает близко и не открывает полностью свое сердце. Снежный кот справляется со своими переживаниями в одиночку. Он привык скрывать свои чувства от посторонних глаз и ушей. Татуировка одарит своего хозяина храбростью, могуществом, бесстрашием. Если характер человека схож с характером дикого зверя, татуировка способна усилить все положительные качества.

Разные смысловые значения несут конкретные изображения ирбиса. Скалящийся снежный кот, или же изображения нападения животного будет означать о присутствии опасной стороны человека. Для такого человек пойдет на все, чтобы защитить свою семью и своих близких. Также обладатель подобной татуировки достигнет желаемой цели, несмотря на все, возникающие на его пути, преграды. Если же на татуировке изображен спокойный ирбис, носитель татуировки ищет спокойствия и одиночества. Ему чужды коллективные взаимоотношения. Намного ценней для такого человека побыть наедине с собой и со своими мыслями. Изображение ирбиса является символом свободы, чистоты, мужественности, выносливости и стойкости духа.

В последнее время стало модно изображать на теле умирающих животных. Так как снежный барс относиться к их числу, среди тех, кто набил татуировку недавно, часты случаи отсутствия какого-либо символизма. Также многие останавливают свой выбор на ирбисе только из-за его невероятной красоты.

Тату значение на зоне

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *