Перевозка битума автотранспортом

Битум это (от лат. Asphalt — горная смола) твёрдые или смолоподобные продукты, представляющие собой смесь углеводородов и их азотистых, кислородистых, сернистых и металлосодержащих производных. Битумы не растворимы в воде, полностью или частично растворимы в бензоле, хлороформе, сероуглероде и других органических растворителях.

Битумы по составу, зависящему от состава исходных нефтей и условий их преобразования, условно подразделяются на несколько классов, такие как мальты, асфальты, асфальтены, кериты, антраксолиты, нафтиды. Искусственные битумы (технические битумы) — это остаточные продукты переработки нефти, каменного угля и сланцев, которые по составу близки к природным битумам.

Жидкий битум, это незаменимый материал в различных областях и сферах строительства. Применение этого стройматериала существенно облегчает технологические процессы при возведении жилищных, промышленных объектов, изготовлении кровельных конструкций, прокладке дорог, трубопроводов и т.д.

Перевозка битума автотранспортом в автоцистернах

Перевозка, доставка и транспортировка горячего битума, это одно из профессиональных направлений деятельности компании «ТрансАвтоЦистерна». Битум и мазут всегда требуются ряду строительных и производственных отраслей промышленности РФ. По этой причине, наша транспортная компания готова взять на себя ответственность и организовать перевозку горячего битума по всей территории России без привязки к конкретному региону загрузки. Битумовоз – это автоцистерна для перевозки темных нефтепродуктов, таких как мазут и битум. Нужно знать, что стандартные автоцистерны и цистерны для светлых нефтепродуктов не подходят для перевозки битума и мазута. Для того, чтобы перевезти мазут и битум необходимо применять специальный вид цистерны для темных нефтепродуктов.

Стоимость перевозки битума в автобитумовозах несколько выше, чем на бензовозы, так как во время транспортировки битуму требуется постоянный подогрев при помощи специальной системы подогрева, иначе битум просто застынет. Вязкие битумы перевозятся в специальных автоцистернах, автогудронаторах, автобитумовозах оборудованных змеевиками для разогрева. Перевозка горячего жидкого битума в автоцистернах битумовозах является весьма востребованной услугой, поскольку этот нефтепродукт широко применяется в отрасли строительства автомобильных дорог и прочих сферах. Транспортировка жидкого горячего битума в цистерне, битумовозе должна быть максимально результативной и безопасной. Для соблюдения правил безопасности при доставке горячего битума, очень важно соблюсти правила и требования, установленные соответствующими уполномоченными органами. Битумные продукты вязкие и зачастую перевозятся при повышенных температурах с целью их сохранения в жидком состоянии.

Перевозка битума нефтяного автотранспортом по ДОПОГ классифицируется следующим образом:

  • класс опасности 9 (прочие опасные вещества и изделия);
  • номер ООН 3257 (жидкость при повышенной температуре Н.У.К.);
  • группа упаковки III (вещество с низкой степенью опасности).

Перевозка дорожного битума автотранспортом в автоцистернах битумовозах должна осуществляться в соответствии с требованиями, изложенными в законодательных документах. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом и обязательно соблюдать требования ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов), это международное соглашение, которое было принятое в Европе более 50 лет назад. Перевозка горячего битума осуществляется в жидком виде в специальных изотермических автоцистернах битумовозах. Что касается температуры перевозки битума в цистерне битумовозе, то она не должна опускаться ниже 180 градусов Цельсия. Наиболее оптимальная температура – 220 градусов.

Жидкий битум имеет высокие показатели вязкости, а так же обладает свойством застывать при относительно невысоких температурах окружающей среды. Оборудование ёмкостей битумовозов включает в себя специальные изолирующие слои тепловой защиты для сохранения температуры продукта в процессе транспортировки. Сохранение высокой температуры битума необходимо для слива в пункте разгрузки битумовоза. Автобитумовозы применяют для транспортирования материалов в разогретом состоянии к месту потребления. Конструкция автобитумовозов позволяет осуществлять сохранение температуры битума при его транспортировании, подогрев в цистерне до рабочей температуры, перекачивание, минуя цистерну, и забор из битумоплавильных котлов и битумохранилищ.

Требования к перевозке дорожного битума в автоцистернах битумовозах включают в себя следующие основные положения, каждое из них является важным и требует особого внимания:

  • Водителю цистерны битумовоза необходимо иметь специальное свидетельство по ДОПОГ, в котором должна стоять отметка «цистерна для перевозки грузов 9 класса опасности», к которым относится перевозка битума.
  • Свидетельство-допуск к перевозке опасных грузов на транспортное средство, на тягач и полуприцеп цистерну является обязательным.
  • При обустройстве цистерны битумовоза обязательно применить специальные знаки опасности «Рыба и дерево» – знаки, обозначающие опасность вещества для окружающей среды, маркировочные знаки, свидетельствующие о перевозке груза с повышенной температурой, знаки опасности, соответствующие грузу 9 класса опасности. Каждый знак необходимо прикрепить на автоцистерну. Разместите их сзади и по одному на боковые стороны.
  • Таблички оранжевого цвета с номером 99 вверху, № ООН 3257 внизу необходимо прикрепить спереди и сзади на автоцистерну. Также можно воспользоваться альтернативным способом маркировки автоцистерны – спереди и сзади прикрепить оранжевые таблички без номеров, а на боковые стороны таблички с номерами.

Машины этого типа состоят из автомобильного тягача с седельным устройством и полуприцепа-цистерны, шарнирно соединенных между собой через седельное шкворневое устройство. На тягаче между лонжеронами шасси смонтирован битумный насос с системой его обогрева. Привод насоса осуществляется от коробки отбора мощности тягача. Полуприцеп-цистерна безрамной конструкции представляет собой емкость эллиптического сечения с термоизоляцией из стекловолокна и металлической обшивкой. Передняя часть опирается шкворнем на седло тягача, а задняя — через опоры, кронштейны и рессорную подвеску на пневмоколесный ход. Внутри цистерна битумовоз имеет перегородки-волнорезы для уменьшения гидравлических ударов при торможении машины.

К волнорезам прикреплены две жаровые трубы, проходящие внутри цистерны на всю ее длину. При входе в цистерну жаровые трубы имеют расширение с огнеупорной обмазкой, которое образует топочное пространство. Топливо в баке находится под давлением и подается к двум стационарным и одной переносной горелкам. Насос не только заполняет полуприцеп цистерну битумом, а так же обеспечивает его циркуляцию и слив. Чтобы заказать битумовоз для перевозки битума необходимо помнить, что доставка и транспортировка битума имеет сезонный характер, соответственно в сезон спрос на автобитумовозы очень большой. Наша транспортная компания старается всегда выполнять договорные обязательства и обеспечивать бесперебойную подачу транспортных средств для транспортировки битума.

Сегодня мы перевозим следующие классы опасных наливных грузов:

3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
8 класс. Коррозионные вещества;
9 класс. Прочие опасные вещества и изделия;

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности России. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания «ТрансАвтоЦистерна» предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а также мы готовы осуществить перевозку битума в любое удобное для вас время и место.

Перевозка битума автотранспортом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *