Synerdocs официальный

Всё больше и больше компаний осознают необходимость перехода на электронный документооборот. А некоторые уже давно активно им пользуются. Те, кто пользуется, охотно подтвердят, что это действительно удобно.

Четко налаженная система электронного документооборота (СЭД) дает достоверное представление о процессах, протекающих на предприятии, позволяет оперативно принимать управленческие решения, повышает скорость и качество обслуживания клиентов. Те компании, где уже внедрена СЭД (например, ОАО «Волжский Оргсинтез»), не понаслышке знают о ее преимуществах.

Межкорпоративный юридически значимый документооборот

Вы по-прежнему ежемесячно пересылаете своим контрагентам кипы товарных накладных, счет-фактур и договоров? Сколько денег вы тратите на пересылку? А бывает, что часть документов вообще не достигает своего адресата или по всем известной причине, или просто кто-то забыл передать полученный по почте документ туда, где его ждут.

И даже если нет проблем с доставкой, обработка входящих и исходящих межкорпоративных документов занимает много времени и сил, и немаловажную роль здесь играет исполнительная дисциплина сотрудников. При необходимости внесения изменений в документы, срок подписания затягивается на долгие годы месяцы.

Руководители компаний все чаще и чаще задумываются о необходимости что-то сделать с этим процессом, часть которого вообще является внешней (традиционные почтовые службы) и находится вне их контроля. Но у нас же XXI век, и есть решение, способное перевернуть этот архаичный уклад при помощи системы межкорпоративного юридически значимого электронного документооборота на базе сервиса Synerdocs. Длина названия соответствует мощности системы, с которой стоит познакомиться поближе.

Сервис Synerdocs гарантирует:

  • своевременную доставку всех документов;
  • юридическую значимость для всех документов, передаваемых через сервис;
  • полную конфиденциальность и безопасность передачи данных;
  • надежность и работоспособность сервиса 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 (и даже 366) дней в году.

Перевод документооборота с контрагентами в электронный вид с обеспечением юридической значимости документов позволяет:

  • исключить потерю документов при доставке;
  • сократить издержки на бумажный документооборот (подготовка, сканирование, печать, обработка);
  • сократить время доставки с дней (недель) до нескольких минут.

Synerdocs – это сервис обмена электронными документами между компаниями. Сервис позволяет мгновенно обмениваться любыми данными (счетами-фактурами, актами, накладными, договорами и т.п.) с обеспечением их юридической значимости согласно действующему законодательству, гарантируя целостность и конфиденциальность передаваемых данных.

Внешний обмен документами является органической частью общего документооборота любой организации. Чтобы объединить внутреннее движение документов с процессом внешнего обмена, сервис Synerdocs интегрирован с ECM-системой Directum.

Интеграция реализована в виде готового коннектора, который входит в базовую поставку системы Directum начиная с версии 4.9. Модуль «Интеграция с системами обмена» (Directum Interchange System Integration – DISI) обеспечивает инфраструктуру для взаимодействия сервисов обмена с ECM-системой, которая выступает хранилищем юридически значимых документов.

Интеграция Directum и Synerdocs позволяет:

  • автоматически принимать и отправлять документы в интерфейсе Directum;
  • создавать удобный электронный архив юридически значимых электронных документов;
  • подписывать и согласовывать электронные документы.

Обмен документами реализован через удобный мастер действий, в ходе которого создаются карточки абонентов, запрашиваются реквизиты и формируются запросы на обмен. Для начала достаточно создать запись справочника для каждого участника обмена и установить связь между абонентами.

При отправке и обработке полученных электронных документов пользователи работают в стандартном интерфейсе системы Directum. Входящие документы автоматически отправляются ответственным сотрудникам в задании по типовому маршруту. Из карточки задания ответственный может перенаправить весь комплект другому сотруднику, зарегистрировать входящие документы либо самостоятельно рассмотреть их.

Финансово-учетный документооборот

Первичные финансовые документы являются важнейшим классом документов, требующим отдельного подхода. Счета-фактуры, товарные накладные, акты приемки-сдачи работ и другие первичные учетные документы необходимо своевременно согласовывать, подписывать, сверять с контрагентами и готовить к налоговым проверкам. Для этих задач существует бизнес-решение «Directum: Межкорпоративный финансово-учетный документооборот» (МФУДО), в архитектуру которого входит сервис Synerdocs.

Решение позволяет:

  1. Обеспечить выполнения требований Приказа Минфина России от 25 апреля 2011 №50н «Об утверждении порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи»
  2. Облегчить подготовку к налоговым и аудиторским проверкам.
  3. Сократить прямые расходы на самые трудоемкие процессы:
  • согласование, подписание первичных учетных документов внутри организации;
  • обмен документами с контрагентами;
  • занесение информации из входящих первичных учетных документов, поступающих в формализованном виде, в учетную систему;
  • Контроль возврата документов от контрагентов.
  1. Организовать архив с быстрым доступом к первичным учетным документам, с управляемыми сроками хранения и гибкой политикой доступа к ним;
  2. Проводить сверки с контрагентами за счет готовых инструментов для контроля возврата первичных документов.

Подготовка к аудиторским и налоговым проверкам

В МФУДО реализованы готовые инструменты для выгрузки документов к налоговым проверкам или судебным разбирательствам. Выборки учитывают следующие критерии:

  • наименование контрагента;
  • юридическое лицо вашей компании;
  • вид документов;
  • период;
  • при необходимости можно указать договор, в рамках которого необходимо выгрузить документы.

Сформированные комплекты документов отправляются в электронном виде через сервис отправки налоговой отчетности в ФНС. В случае если необходимо отправить документы в бумажном виде, то автоматически формируется опись документов.

Узнайте больше о других технологических составляющих Synerdocs и бизнес-решениях Directum.

Synerdocs официальный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *