Договор на перевозку пассажиров автобусом

да­та и мес­то под­пи­са­ния

Содержание

ПРЕД­МЕТ ДО­ГО­ВО­РА

1.1. Ра­бот­ник ___(ФИО)___при­ни­ма­ет­ся на ра­бо­ту ___(мес­то ра­бо­ты с ука­за­ни­ем струк­тур­но­го под­раз­де­ле­ния)___по долж­нос­ти, спе­ци­аль­нос­ти, про­фес­сии ___(пол­ное на­име­но­ва­ние долж­нос­ти, спе­ци­аль­нос­ти, про­фес­сии)___, ква­ли­фи­ка­ции ___(ука­за­ние ква­ли­фи­ка­ции в со­от­ветс­твии со штат­ным рас­пи­са­ни­ем ор­га­ни­за­ции)___, конк­рет­ная тру­до­вая функ­ция _________________, пос­ле про­хож­де­ния про­фес­си­ональ­но­го от­бо­ра и про­фес­си­ональ­ной под­го­тов­ки впо­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном фе­де­раль­ным ор­га­ном ис­пол­ни­тель­ной влас­ти в об­лас­ти­со­от­ветс­тву­юще­го ви­да транс­пор­та; пос­ле про­хож­де­ния обя­за­тель­но­гоп­ред­ва­ри­тель­но­го ме­ди­цинс­ко­го ос­мот­ра в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном фе­де­раль­ны­мор­га­ном ис­пол­ни­тель­ной влас­ти в об­лас­ти здра­во­ох­ра­не­ния и фе­де­раль­ны­мор­га­ном ис­пол­ни­тель­ной влас­ти в об­лас­ти со­от­ветс­тву­юще­го ви­да транс­пор­та;
пра­во на уп­рав­ле­ние транс­пор­тны­ми средс­тва­ми подт­вер­жда­ет­ся со­от­ветс­тву­ющи­му­дос­то­ве­ре­ни­ем.

Ав­то­бус — транс­пор­тное средс­тво с дви­га­те­лем, пред­наз­на­чен­ное для

пе­ре­воз­ки пас­са­жи­ров с чис­лом мест для си­де­ния (по­ми­мо си­денья во­ди­те­ля)

бо­лее 8 (клас­си­фи­ка­ция ав­тот­ранс­пор­тных средств при­ня­та пра­ви­ла­ми ЕЭК ООН,

М-2 и М-3).

1.2. До­го­вор яв­ля­ет­ся: до­го­во­ром по ос­нов­ной ра­бо­те;
до­го­во­ром по сов­мес­ти­тель­ству.

(нуж­ное под­черк­нуть)

СРОК ДО­ГО­ВО­РА

2.1. Нас­то­ящий до­го­вор зак­лю­чен на:
— не­оп­ре­де­лен­ный срок;
— оп­ре­де­лен­ный срок _____________________.

(ука­зать срок его дей­ствия и обс­то­ятель­ство

(при­чи­ну), пос­лу­жив­шее ос­но­ва­ни­ем для зак­лю­че­ния

сроч­но­го тру­до­во­го до­го­во­ра)

2.3. Нас­то­ящим до­го­во­ром ус­та­нав­ли­ва­ет­ся ис­пы­та­тель­ный срок

(про­дол­жи­тель­ность ис­пы­та­тель­но­го сро­ка, но не бо­лее 3 ме­ся­цев)

ПРА­ВА И ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ РА­БОТ­НИ­КА

3.1. Ра­бот­ник име­ет пра­во на:

3.1.1. Пре­дос­тав­ле­ние ему ра­бо­ты, обус­лов­лен­ной тру­до­вым до­го­во­ром.

3.1.2. Ра­бо­чее мес­то, со­от­ветс­тву­ющее ус­ло­ви­ям, пре­дус­мот­рен­ным го­су­дарс­твен­ны­ми стан­дар­та­ми ор­га­ни­за­ции и бе­зо­пас­нос­ти тру­да и кол­лек­тив­ным до­го­во­ром.

3.1.3. Пол­ную дос­то­вер­ную ин­фор­ма­цию об ус­ло­ви­ях тру­да и тре­бо­ва­ни­ях ох­ра­ны тру­да на ра­бо­чем мес­те.

3.1.4. За­щи­ту пер­со­наль­ных дан­ных.

3.1.5. Про­дол­жи­тель­ность ра­бо­че­го вре­ме­ни в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством.

3.1.6. Вре­мя от­ды­ха.

3.1.7. Оп­ла­ту и нор­ми­ро­ва­ние тру­да.

3.1.8. По­лу­че­ние за­ра­бот­ной пла­ты и иных сумм, при­чи­та­ющих­ся Ра­бот­ни­ку, в ус­та­нов­лен­ные сро­ки (в слу­чае за­держ­ки вып­ла­ты за­ра­бот­ной пла­ты на срок бо­лее 15 дней — на при­ос­та­нов­ку ра­бо­ты на весь пе­ри­од до вып­ла­ты за­дер­жан­ной сум­мы с из­ве­ще­ни­ем Ра­бо­то­да­те­ля в пись­мен­ной фор­ме, кро­ме слу­ча­ев, пре­дус­мот­рен­ных ст. 142 ТК РФ).

3.1.9. Га­ран­тии и ком­пен­са­ции.

3.1.10. Про­фес­си­ональ­ную под­го­тов­ку, пе­ре­под­го­тов­ку и по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции.

3.1.11. Ох­ра­ну тру­да.

3.1.12. Объ­еди­не­ние, вклю­чая пра­во на соз­да­ние про­фес­си­ональ­ных со­юзов и вступ­ле­ние в них для за­щи­ты сво­их тру­до­вых прав, сво­бод и за­кон­ных ин­те­ре­сов.

3.1.13. Учас­тие в уп­рав­ле­нии ор­га­ни­за­ци­ей в пре­дус­мот­рен­ных ТК РФ, ины­ми фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми и кол­лек­тив­ным до­го­во­ром фор­мах.

3.1.14. Ве­де­ние кол­лек­тив­ных пе­ре­го­во­ров и зак­лю­че­ние кол­лек­тив­ных до­го­во­ров и сог­ла­ше­ний че­рез сво­их предс­та­ви­те­лей, а так­же на ин­фор­ма­цию о вы­пол­не­нии кол­лек­тив­но­го до­го­во­ра, сог­ла­ше­ний.

3.1.15. За­щи­ту сво­их тру­до­вых прав, сво­бод и за­кон­ных ин­те­ре­сов все­ми не зап­ре­щен­ны­ми за­ко­ном спо­со­ба­ми.

3.1.16. Раз­ре­ше­ние ин­ди­ви­ду­аль­ных и кол­лек­тив­ных тру­до­вых спо­ров, вклю­чая пра­во на за­бас­тов­ку, в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном ТК РФ, ины­ми фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми.

3.1.17. Воз­ме­ще­ние вре­да, при­чи­нен­но­го Ра­бот­ни­ку в свя­зи с ис­пол­не­ни­ем им тру­до­вых обя­зан­нос­тей, и ком­пен­са­цию мо­раль­но­го вре­да в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном ТК РФ, ины­ми фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми.

(иные пра­ва в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством)

3.2. Ра­бот­ник обя­зан (нуж­ное под­черк­нуть):

3.2.1. Лич­но вы­пол­нять оп­ре­де­лен­ную нас­то­ящим до­го­во­ром тру­до­вую функ­цию и ус­та­нов­лен­ные нор­мы тру­да.

3.2.2. Соб­лю­дать тру­до­вую дис­цип­ли­ну.

3.2.3. Соб­лю­дать дей­ству­ющие в ор­га­ни­за­ции пра­ви­ла внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка.

3.2.4. Не разг­ла­шать ох­ра­ня­емую за­ко­ном тай­ну (го­су­дарс­твен­ную, слу­жеб­ную, ком­мер­чес­кую и иную).

3.2.5. От­ра­бо­тать пос­ле обу­че­ния не ме­нее (срок ус­та­нав­ли­ва­ет­ся до­го­во­ром, ес­ли обу­че­ние про­из­во­ди­лось за счет средств

Ра­бо­то­да­те­ля)

3.2.6. Про­хо­дить ме­ди­цинс­кие ос­мот­ры.

3.2.7. Соб­лю­дать тре­бо­ва­ния ох­ра­ны тру­да.

3.2.8. Бе­реж­но от­но­сить­ся к иму­щест­ву Ра­бо­то­да­те­ля и дру­гих ра­бот­ни­ков.

3.2.9. Воз­мес­тить ущерб, при­чи­нен­ный Ра­бо­то­да­те­лю.

3.2.10. Не­за­мед­ли­тель­но со­об­щить Ра­бо­то­да­те­лю ли­бо не­пос­редс­твен­но­му ру­ко­во­ди­те­лю о воз­ник­но­ве­нии си­ту­ации, предс­тав­ля­ющей уг­ро­зу жиз­ни и здо­ровью лю­дей, сох­ран­нос­ти иму­щест­ва Ра­бо­то­да­те­ля.

3.2.11. В те­че­ние ра­бо­че­го вре­ме­ни вы­пол­нять свои тру­до­вые обя­зан­нос­ти в со­от­ветс­твии с ус­ло­ви­ями тру­до­во­го до­го­во­ра, тру­до­вым рас­по­ряд­ком или гра­фи­ком ра­бо­ты;
3.2.12. Про­хо­дить обя­за­тель­ное ме­ди­цинс­кое ос­ви­де­тель­ство­ва­ние и пе­ре­ос­ви­де­тель­ство­ва­ние с целью оп­ре­де­ле­ния ме­ди­цинс­ких про­ти­во­по­ка­за­ний или ог­ра­ни­че­ний к во­ди­тель­ской де­ятель­нос­ти, пред­рей­со­вые, пос­ле­рей­со­вые и те­ку­щие ме­ди­цинс­кие ос­мот­ры.

3.2.13. Ока­зы­вать ме­ди­цинс­кую по­мощь пост­ра­дав­шим в до­рож­но-транс­пор­тных про­ис­шест­ви­ях, про­хо­дить обу­че­ние при­емам ока­за­ния дов­ра­чеб­ной по­мо­щи ли­цам, пост­ра­дав­шим в до­рож­но-транс­пор­тных про­ис­шест­ви­ях.

(иные обя­зан­нос­ти в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством)

ПРА­ВА И ОБЯ­ЗАН­НОС­ТИ РА­БО­ТО­ДА­ТЕ­ЛЯ

4.1. Ра­бо­то­да­тель име­ет пра­во:

4.1.1. Вес­ти кол­лек­тив­ные пе­ре­го­во­ры и зак­лю­чать кол­лек­тив­ные до­го­во­ры.

4.1.2. По­ощ­рять Ра­бот­ни­ка за доб­ро­со­вест­ный эф­фек­тив­ный труд.

4.1.3. Тре­бо­вать от Ра­бот­ни­ка ис­пол­не­ния им тру­до­вых обя­зан­нос­тей и бе­реж­но­го от­но­ше­ния к иму­щест­ву Ра­бо­то­да­те­ля и дру­гих ра­бот­ни­ков, соб­лю­де­ния пра­вил внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка ор­га­ни­за­ции.

4.1.4. Прив­ле­кать Ра­бот­ни­ка к дис­цип­ли­нар­ной и ма­те­ри­аль­ной от­ветс­твен­нос­ти в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном ТК РФ, ины­ми фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми.

4.1.5. При­ни­мать ло­каль­ные нор­ма­тив­ные ак­ты.
_________________

(иные пра­ва, пре­дус­мот­рен­ные ТК РФ, фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми и ины­ми

нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми, со­дер­жа­щи­ми нор­мы тру­до­во­го пра­ва,

кол­лек­тив­ным до­го­во­ром, сог­ла­ше­ни­ями)

4.2. Ра­бо­то­да­тель обя­зан:

4.2.1. Соб­лю­дать за­ко­ны и иные нор­ма­тив­ные пра­во­вые ак­ты, ло­каль­ные нор­ма­тив­ные ак­ты, ус­ло­вия кол­лек­тив­но­го до­го­во­ра, сог­ла­ше­ний и тру­до­во­го до­го­во­ра.

4.2.2. Пре­дос­та­вить Ра­бот­ни­ку ра­бо­ту, обус­лов­лен­ную тру­до­вым до­го­во­ром.

4.2.3. Обес­пе­чи­вать бе­зо­пас­ность тру­да и ус­ло­вия, от­ве­ча­ющие тре­бо­ва­ни­ям ох­ра­ны и ги­ги­ены тру­да.

4.2.4. Обес­пе­чи­вать Ра­бот­ни­ка обо­ру­до­ва­ни­ем, инс­тру­мен­та­ми, тех­ни­чес­кой до­ку­мен­та­ци­ей и ины­ми средс­тва­ми, не­об­хо­ди­мы­ми для ис­пол­не­ния им тру­до­вых обя­зан­нос­тей.

4.2.5. Вып­ла­чи­вать в пол­ном раз­ме­ре при­чи­та­ющуюся Ра­бот­ни­ку за­ра­бот­ную пла­ту в сро­ки, ус­та­нов­лен­ные ТК РФ, кол­лек­тив­ным до­го­во­ром, пра­ви­ла­ми внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка ор­га­ни­за­ции, тру­до­вы­ми до­го­во­ра­ми.

4.2.6. Осу­щест­влять обя­за­тель­ное со­ци­аль­ное стра­хо­ва­ние Ра­бот­ни­ка в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми.

4.2.7. Воз­ме­щать вред, при­чи­нен­ный Ра­бот­ни­ку в свя­зи с ис­пол­не­ни­ем им тру­до­вых обя­зан­нос­тей, а так­же ком­пен­си­ро­вать мо­раль­ный вред в по­ряд­ке и на ус­ло­ви­ях, ко­то­рые ус­та­нов­ле­ны ТК РФ, фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми и ины­ми нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми.

4.2.8. Вы­пол­нять ус­та­нов­лен­ные за­ко­но­да­тель­ны­ми и ины­ми нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции тре­бо­ва­ния к уров­ню ква­ли­фи­ка­ции, сос­то­янию здо­ровья, по­ве­де­нию при учас­тии в до­рож­ном дви­же­нии, ре­жи­мам тру­да и от­ды­ха во­ди­те­лей ав­то­бу­сов (обес­пе­че­ние про­фес­си­ональ­ной на­деж­нос­ти во­ди­те­лей ав­то­бу­сов):

4.2.8.1. Ор­га­ни­зо­вы­вать ста­жи­ров­ку Ра­бот­ни­ка.

4.2.8.2. Ор­га­ни­зо­вы­вать за­ня­тия по по­вы­ше­нию про­фес­си­ональ­но­го мас­терс­тва Ра­бот­ни­ка.

4.2.8.3. Про­во­дить в ус­та­нов­лен­ные сро­ки ме­ди­цинс­кое ос­ви­де­тель­ство­ва­ние Ра­бот­ни­ка.

4.2.8.4. Ре­гу­ляр­но про­во­дить пред­рей­со­вые и пос­ле­рей­со­вые ме­ди­цинс­кие ос­мот­ры Ра­бот­ни­ка.

4.2.8.5. Соб­лю­дать ус­та­нов­лен­ные за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции ре­жи­мы тру­да и от­ды­ха Ра­бот­ни­ка.

4.2.8.6. Ре­гу­ляр­но обес­пе­чи­вать Ра­бот­ни­ка не­об­хо­ди­мой опе­ра­тив­ной ин­фор­ма­ци­ей об ус­ло­ви­ях дви­же­ния и ра­бо­ты на марш­ру­те.

4.2.8.7. Ор­га­ни­зо­вы­вать конт­роль за соб­лю­де­ни­ем Ра­бот­ни­ком тре­бо­ва­ний по обес­пе­че­нию бе­зо­пас­нос­ти ав­то­бус­ных пе­ре­во­зок.

4.2.8.8. Со­дер­жать ав­то­бу­сы в тех­ни­чес­ки исп­рав­ном сос­то­янии, пре­дуп­реж­дать от­ка­зы и не­исп­рав­нос­ти при экс­плу­ата­ции их на ли­нии:

1) тех­ни­чес­кое сос­то­яние и обо­ру­до­ва­ние ав­то­бу­сов долж­ны от­ве­чать ус­та­нов­лен­ным тре­бо­ва­ни­ям бе­зо­пас­нос­ти дви­же­ния;
2) вла­дель­цы ав­то­бу­сов обя­за­ны обес­пе­чить про­ве­де­ние го­су­дарс­твен­но­го тех­ни­чес­ко­го ос­мот­ра, тех­ни­чес­ко­го обс­лу­жи­ва­ния и ре­мон­та ав­то­бу­сов в по­ряд­ке и сро­ки, оп­ре­де­ля­емые дей­ству­ющи­ми нор­ма­тив­ны­ми до­ку­мен­та­ми;
3) на гор­ных марш­ру­тах до­пус­ка­ет­ся ис­поль­зо­ва­ние ав­то­бу­сов с про­бе­гом не бо­лее 300 тыс. ки­ло­мет­ров с на­ча­ла их экс­плу­ата­ции. При этом вы­со­та ри­сун­ка про­тек­то­ра шин ав­то­бу­са долж­на быть не ме­нее 3, 0 мм;
4) ав­то­бу­сы, ис­поль­зу­емые на гор­ных марш­ру­тах, долж­ны быть обо­ру­до­ва­ны пе­ред­ни­ми про­ти­во­ту­ман­ны­ми фа­ра­ми и вспо­мо­га­тель­ны­ми фа­ра­ми зад­не­го хо­да.

4.2.8.9. Обес­пе­чи­вать бе­зо­пас­ные до­рож­ные ус­ло­вия на марш­ру­тах ав­то­бус­ных пе­ре­во­зок.
В слу­ча­ях, не тер­пя­щих от­ла­га­тель­ства, ког­да до­рож­ные или ме­те­оро­ло­ги­чес­кие ус­ло­вия предс­тав­ля­ют уг­ро­зу бе­зо­пас­нос­ти пе­ре­во­зок пас­са­жи­ров (раз­ру­ше­ние до­рог и до­рож­ных со­ору­же­ний, выз­ван­ное сти­хий­ны­ми яв­ле­ни­ями, ава­рии на теп­ло­вых, га­зо­вых, элект­ри­чес­ких и дру­гих ком­му­ни­ка­ци­ях), вла­дель­цы ав­то­бу­сов обя­за­ны в со­от­ветс­твии со сво­ими пол­но­мо­чи­ями прек­ра­тить ав­то­бус­ное дви­же­ние. Вре­мен­ное прек­ра­ще­ние или ог­ра­ни­че­ние дви­же­ния ав­то­бу­сов осу­щест­вля­ет­ся в со­от­ветс­твии с нор­ма­тив­ны­ми до­ку­мен­та­ми, оп­ре­де­ля­ющи­ми по­ря­док ин­фор­ми­ро­ва­ния о неб­ла­гоп­ри­ят­ных из­ме­не­ни­ях до­рож­но-кли­ма­ти­чес­ких ус­ло­вий, па­ра­мет­ры до­рож­ных, ме­те­оро­ло­ги­чес­ких и иных ус­ло­вий, при ко­то­рых вре­мен­но прек­ра­ща­ет­ся или ог­ра­ни­чи­ва­ет­ся дви­же­ние на марш­ру­те, ме­ры по обес­пе­че­нию даль­ней­ше­го сле­до­ва­ния пас­са­жи­ров и от­ветс­твен­ность долж­нос­тных лиц за при­ня­тые ре­ше­ния.

4.2.8.10. Ор­га­ни­зо­вы­вать пе­ре­во­зоч­ный про­цесс по тех­но­ло­гии, обес­пе­чи­ва­ющей бе­зо­пас­ные ус­ло­вия пе­ре­во­зок пас­са­жи­ров:

1) сос­тав­лять и ут­верж­дать на каж­дый марш­рут ре­гу­ляр­ных ав­то­бус­ных пе­ре­во­зок пас­порт и схе­му марш­ру­та с ука­за­ни­ем опас­ных участ­ков;
2) раз­ра­ба­ты­вать гра­фи­ки (рас­пи­са­ния) дви­же­ния на ос­но­ве оп­ре­де­ле­ния нор­ма­тив­ных зна­че­ний ско­рос­тей дви­же­ния ав­то­бу­сов на марш­ру­те и от­дель­ных его участ­ках меж­ду ос­та­но­воч­ны­ми пунк­та­ми с уче­том соб­лю­де­ния ре­жи­мов тру­да и от­ды­ха во­ди­те­лей, рег­ла­мен­ти­ру­емых дей­ству­ющи­ми нор­ма­тив­ны­ми до­ку­мен­та­ми;
3) обес­пе­чи­вать каж­до­го во­ди­те­ля, вы­пол­ня­юще­го ре­гу­ляр­ные ав­то­бус­ные пе­ре­воз­ки, гра­фи­ком дви­же­ния на марш­ру­те с ука­за­ни­ем вре­ме­ни и мест ос­та­но­вок в пу­ти на от­дых, обед и ноч­лег, схе­мой марш­ру­та с ука­за­ни­ем опас­ных участ­ков (в слу­чае рей­сов боль­шой про­тя­жен­нос­ти);
4) вы­би­рать тип и мар­ку ав­то­бу­сов в за­ви­си­мос­ти от ви­да пе­ре­во­зок с уче­том до­рож­ных и по­год­но-кли­ма­ти­чес­ких ус­ло­вий;
5) ор­га­ни­зо­вы­вать конт­роль за соб­лю­де­ни­ем гра­фи­ков (рас­пи­са­ний) дви­же­ния, норм вмес­ти­мос­ти ав­то­бу­сов, марш­ру­тов дви­же­ния;
6) соб­лю­дать сле­ду­ющие тре­бо­ва­ния: при пе­ре­воз­ках де­тей ко­ли­чест­во пас­са­жи­ров в ав­то­бу­се не долж­но пре­вы­шать чис­ла мест для си­де­ния;
7) обо­ру­до­вать та­хог­ра­фа­ми (конт­роль­ны­ми уст­рой­ства­ми для неп­ре­рыв­ной ре­гист­ра­ции прой­ден­но­го пу­ти и ско­рос­ти дви­же­ния, вре­ме­ни ра­бо­ты и от­ды­ха во­ди­те­ля) ав­то­бу­сы с чис­лом мест бо­лее 20, из­го­тов­лен­ные пос­ле 1 ян­ва­ря 1998 г. и ис­поль­зу­емые на меж­ду­го­род­ных ав­то­бус­ных марш­ру­тах;
8) при оп­ре­де­ле­нии до­пус­ти­мой про­тя­жен­нос­ти ав­то­бус­ных марш­ру­тов ис­хо­дить из соб­лю­де­ния ус­та­нов­лен­ных за­ко­но­да­тель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции нор­ма­ти­вов ра­бо­че­го вре­ме­ни во­ди­те­лей с уче­том рас­чет­ных нор­ма­ти­вов ско­рос­ти дви­же­ния и тех­но­ло­гии пе­ре­во­зок;

(иные обя­зан­нос­ти, пре­дус­мот­рен­ные ТК РФ, фе­де­раль­ны­ми за­ко­на­ми и ины­ми

нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми, со­дер­жа­щи­ми нор­мы тру­до­во­го пра­ва,

кол­лек­тив­ным до­го­во­ром, сог­ла­ше­ни­ями)

ГА­РАН­ТИИ И КОМ­ПЕН­СА­ЦИИ

5.1. На Ра­бот­ни­ка пол­ностью расп­рос­тра­ня­ют­ся ль­го­ты и га­ран­тии, ус­та­нов­лен­ные за­ко­но­да­тель­ством, ло­каль­ны­ми нор­ма­тив­ны­ми ак­та­ми.

5.2. Ущерб, при­чи­нен­ный Ра­бот­ни­ку увечь­ем ли­бо иным пов­реж­де­ни­ем здо­ровья, свя­зан­ным с ис­пол­не­ни­ем им сво­их тру­до­вых обя­зан­нос­тей, под­ле­жит воз­ме­ще­нию в со­от­ветс­твии с тру­до­вым за­ко­но­да­тель­ством РФ.

РЕ­ЖИМ ТРУ­ДА И ОТ­ДЫ­ХА

6.1. Ра­бот­ник обя­зан ис­пол­нять тру­до­вые обя­зан­нос­ти, пре­дус­мот­рен­ные в п. 1.1, па­раг­ра­фе 3 нас­то­яще­го до­го­во­ра, в те­че­ние вре­ме­ни, ус­та­нов­лен­но­го в со­от­ветс­твии с пра­ви­ла­ми внут­рен­не­го тру­до­во­го рас­по­ряд­ка, а так­же в иные пе­ри­оды вре­ме­ни, ко­то­рые в со­от­ветс­твии с за­ко­на­ми и ины­ми нор­ма­тив­ны­ми пра­во­вы­ми ак­та­ми от­но­сят­ся к ра­бо­че­му вре­ме­ни.

6.2. Про­дол­жи­тель­ность ра­бо­че­го вре­ме­ни, пре­дус­мот­рен­но­го п. 6.1 нас­то­яще­го до­го­во­ра, не мо­жет пре­вы­шать 40 ча­сов в не­де­лю.

6.3. Ра­бот­ни­ку ус­та­нав­ли­ва­ет­ся пя­тид­нев­ная ра­бо­чая не­де­ля с дву­мя вы­ход­ны­ми дня­ми (шес­тид­нев­ная ра­бо­чая не­де­ля с од­ним вы­ход­ным днем).

6.4. Ра­бо­то­да­тель обя­зан пре­дос­тав­лять Ра­бот­ни­ку вре­мя для от­ды­ха в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством, а имен­но:
— пе­ре­ры­вы в те­че­ние ра­бо­че­го дня (сме­ны);
— ежед­нев­ный (меж­дус­мен­ный) от­пуск;
— вы­ход­ные дни (еже­не­дель­ный неп­ре­рыв­ный от­пуск);
— не­ра­бо­чие празд­нич­ные дни;
— от­пус­ка.

6.6. Осо­бен­нос­ти ре­жи­ма ра­бо­че­го вре­ме­ни и вре­ме­ни от­ды­ха, ус­ло­вий тру­да от­дель­ных ка­те­го­рий ра­бот­ни­ков, труд ко­то­рых не­пос­редс­твен­но свя­зан с дви­же­ни­ем транс­пор­тных средств, ус­та­нав­ли­ва­ют­ся фе­де­раль­ным ор­га­ном ис­пол­ни­тель­ной влас­ти в об­лас­ти со­от­ветс­тву­юще­го ви­да транс­пор­та. Эти осо­бен­нос­ти не мо­гут ухуд­шать по­ло­же­ние Ра­бот­ни­ка по срав­не­нию с ус­та­нов­лен­ны­ми ТК РФ:
— нор­маль­ная про­дол­жи­тель­ность ра­бо­че­го вре­ме­ни во­ди­те­лей не мо­жет пре­вы­шать 40 ча­сов в не­де­лю;
— для во­ди­те­лей, ра­бо­та­ющих на пя­тид­нев­ной ра­бо­чей не­де­ле с дву­мя вы­ход­ны­ми дня­ми, про­дол­жи­тель­ность ежед­нев­ной ра­бо­ты (сме­ны) не мо­жет пре­вы­шать 8 ча­сов, а для ра­бо­та­ющих на шес­тид­нев­ной ра­бо­чей не­де­ле с од­ним вы­ход­ным днем — 7 ча­сов;
— ежед­нев­ная про­дол­жи­тель­ность уп­рав­ле­ния в ус­ло­ви­ях гор­ной мест­нос­ти при пе­ре­воз­ке пас­са­жи­ров ав­то­бу­са­ми га­ба­рит­ной дли­ной свы­ше 9, 5 мет­ра не мо­жет пре­вы­шать 8 ча­сов;
— сос­тав и про­дол­жи­тель­ность под­го­то­ви­тель­но-зак­лю­чи­тель­ных ра­бот, вклю­ча­емых в под­го­то­ви­тель­но-зак­лю­чи­тель­ное вре­мя, и вре­мя про­ве­де­ния ме­ди­цинс­ко­го ос­мот­ра во­ди­те­ля ус­та­нав­ли­ва­ют­ся Ра­бо­то­да­те­лем по сог­ла­со­ва­нию с со­от­ветс­тву­ющим вы­бор­ным проф­со­юз­ным ор­га­ном или иным упол­но­мо­чен­ным ра­бот­ни­ка­ми предс­та­ви­тель­ным ор­га­ном, а при их от­сутс­твии — по сог­ла­со­ва­нию с Ра­бот­ни­ком, зак­реп­ля­емо­му в тру­до­вом до­го­во­ре или при­ло­же­нии к не­му;
— во­ди­те­лям пре­дос­тав­ля­ет­ся пе­ре­рыв для от­ды­ха и пи­та­ния про­дол­жи­тель­ностью не бо­лее 2 ча­сов, как пра­ви­ло, в се­ре­ди­не ра­бо­чей сме­ны, но не позд­нее, как пра­ви­ло, чем че­рез 4 ча­са пос­ле на­ча­ла ра­бо­ты;
— конк­рет­ная про­дол­жи­тель­ность пе­ре­ры­ва для от­ды­ха и пи­та­ния (об­щая про­дол­жи­тель­ность пе­ре­ры­вов) ус­та­нав­ли­ва­ет­ся Ра­бо­то­да­те­лем по сог­ла­со­ва­нию с со­от­ветс­тву­ющим вы­бор­ным проф­со­юз­ным ор­га­ном или иным упол­но­мо­чен­ным ра­бот­ни­ка­ми предс­та­ви­тель­ным ор­га­ном, а при их от­сутс­твии — по сог­ла­со­ва­нию с Ра­бот­ни­ком, зак­реп­ля­емо­му в тру­до­вом до­го­во­ре или при­ло­же­нии к не­му;
— про­дол­жи­тель­ность ежед­нев­но­го (меж­дус­мен­но­го) от­ды­ха вмес­те со вре­ме­нем пе­ре­ры­ва для от­ды­ха и пи­та­ния долж­на быть не ме­нее двой­ной про­дол­жи­тель­нос­ти вре­ме­ни ра­бо­ты в пред­шест­ву­ющий от­ды­ху ра­бо­чий день (сме­ну);
— еже­не­дель­ный неп­ре­рыв­ный от­дых дол­жен не­пос­редс­твен­но пред­шест­во­вать или не­пос­редс­твен­но сле­до­вать за ежед­нев­ным от­ды­хом, при этом сум­мар­ная про­дол­жи­тель­ность вре­ме­ни от­ды­ха вмес­те со вре­ме­нем пе­ре­ры­ва для от­ды­ха и пи­та­ния в пред­шест­ву­ющий день долж­на сос­тав­лять не ме­нее 42 ча­сов.

ОТ­ВЕТС­ТВЕН­НОСТЬ СТО­РОН

9.1. Сто­ро­на тру­до­во­го до­го­во­ра, при­чи­нив­шая ущерб дру­гой сто­ро­не, воз­ме­ща­ет этот ущерб в со­от­ветс­твии с дей­ству­ющим за­ко­но­да­тель­ством.

9.2. Нас­то­ящим до­го­во­ром ус­та­нав­ли­ва­ет­ся сле­ду­ющая от­ветс­твен­ность

Ра­бо­то­да­те­ля за ущерб, при­чи­нен­ный Ра­бот­ни­ку:
________________.

(конк­ре­ти­за­ция от­ветс­твен­нос­ти, но не ни­же, чем пре­дус­мот­ре­но ТК РФ

и ины­ми за­ко­на­ми)

9.3. Нас­то­ящим до­го­во­ром ус­та­нав­ли­ва­ет­ся сле­ду­ющая от­ветс­твен­ность

Ра­бот­ни­ка за ущерб, при­чи­нен­ный Ра­бо­то­да­те­лю:
________________.

(конк­ре­ти­за­ция от­ветс­твен­нос­ти, но не вы­ше, чем пре­дус­мот­ре­но ТК РФ

и ины­ми за­ко­на­ми)

ДРУ­ГИЕ УС­ЛО­ВИЯ ДО­ГО­ВО­РА

12.1. Обя­зан­ность по под­дер­жа­нию транс­пор­тных средств, участ­ву­ющих в до­рож­ном дви­же­нии, в тех­ни­чес­ки исп­рав­ном сос­то­янии воз­ла­га­ет­ся на вла­дель­цев транс­пор­тных средств ли­бо на лиц, экс­плу­ати­ру­ющих транс­пор­тные средс­тва:
— зап­ре­ща­ет­ся экс­плу­ата­ция транс­пор­тных средств при на­ли­чии у них тех­ни­чес­ких не­исп­рав­нос­тей, соз­да­ющих уг­ро­зу бе­зо­пас­нос­ти до­рож­но­го дви­же­ния;
— юри­ди­чес­ким ли­цам и ин­ди­ви­ду­аль­ным предп­ри­ни­ма­те­лям зап­ре­ща­ет­ся в ка­кой бы то ни бы­ло фор­ме по­нуж­дать или по­ощ­рять во­ди­те­лей транс­пор­тных средств к на­ру­ше­нию ими тре­бо­ва­ний бе­зо­пас­нос­ти до­рож­но­го дви­же­ния;
— пе­ри­одич­ность обя­за­тель­ных ме­ди­цинс­ких ос­ви­де­тель­ство­ва­ний, по­ря­док их про­ве­де­ния, пе­ре­чень ме­ди­цинс­ких про­ти­во­по­ка­за­ний, при ко­то­рых граж­да­ни­ну Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции зап­ре­ща­ет­ся уп­рав­лять транс­пор­тны­ми средс­тва­ми, а так­же по­ря­док ор­га­ни­за­ции ме­ди­цинс­кой по­мо­щи пост­ра­дав­шим в до­рож­но-транс­пор­тных про­ис­шест­ви­ях ус­та­нав­ли­ва­ют­ся фе­де­раль­ным за­ко­ном.

12.2. При ор­га­ни­за­ции пе­ре­во­зок де­тей кро­ме вы­ше­ука­зан­ных долж­ны вы­пол­нять­ся сле­ду­ющие тре­бо­ва­ния:

1) пе­ре­воз­ка де­тей ав­то­бу­са­ми долж­на осу­щест­влять­ся в свет­лое вре­мя су­ток с вклю­чен­ным ближ­ним све­том фар. Ско­рость дви­же­ния вы­би­ра­ет­ся во­ди­те­лем (а при соп­ро­вож­де­нии — стар­шим по его обес­пе­че­нию) в за­ви­си­мос­ти от до­рож­ных, ме­те­оро­ло­ги­чес­ких и дру­гих ус­ло­вий, но при этом ско­рость не долж­на пре­вы­шать 60 км/ч;
2) об ор­га­ни­за­ции школь­ных пе­ре­во­зок, мас­со­вых пе­ре­во­зок де­тей (в ла­ге­ря тру­да и от­ды­ха и т.д.) уве­дом­ля­ют­ся ор­га­ны Го­су­дарс­твен­ной ав­то­мо­биль­ной инс­пек­ции для при­ня­тия мер по уси­ле­нию над­зо­ра за дви­же­ни­ем на марш­ру­те и ре­ше­ния воп­ро­са о соп­ро­вож­де­нии ко­лонн ав­то­бу­сов спе­ци­аль­ны­ми транс­пор­тны­ми средс­тва­ми. Уве­дом­ле­ние Го­су­дарс­твен­ной ав­то­мо­биль­ной инс­пек­ции пре­дос­тав­ля­ет­ся вла­дель­цу ав­то­бу­сов при оформ­ле­нии за­ка­за на пе­ре­воз­ку;
3) пе­ре­воз­ка де­тей осу­щест­вля­ет­ся при ус­ло­вии соп­ро­вож­де­ния груп­пы пре­по­да­ва­те­ля­ми или спе­ци­аль­но наз­на­чен­ны­ми взрос­лы­ми. В про­цес­се пе­ре­воз­ки соп­ро­вож­да­ющие долж­ны на­хо­дить­ся у каж­дой две­ри ав­то­бу­са. Для соп­ро­вож­де­ния де­тей, пе­ре­во­зи­мых ко­лон­ной ав­то­бу­сов, вы­де­ля­ют­ся ме­ди­цинс­кие ра­бот­ни­ки;
4) ок­на в са­ло­не ав­то­бу­са при дви­же­нии ав­то­бу­са долж­ны быть зак­ры­ты;
5) во­ди­те­лю зап­ре­ща­ет­ся вы­хо­дить из ка­би­ны ав­то­бу­са при по­сад­ке и вы­сад­ке де­тей, осу­щест­влять дви­же­ние зад­ним хо­дом;
6) при ор­га­ни­за­ции ре­гу­ляр­ных ав­то­бус­ных пе­ре­во­зок де­тей в сель­ской мест­нос­ти вла­дель­цы ав­то­бу­сов обя­за­ны про­из­во­дить ко­мис­си­он­ное обс­ле­до­ва­ние сос­то­яния ав­то­мо­биль­ных до­рог, пунк­тов по­сад­ки и вы­сад­ки де­тей с прив­ле­че­ни­ем ор­га­нов Го­су­дарс­твен­ной ав­то­мо­биль­ной инс­пек­ции и до­рож­ных ор­га­ни­за­ций; ус­та­нав­ли­вать на марш­ру­тах спе­ци­аль­ные ос­та­но­воч­ные зна­ки с ука­за­ни­ем вре­ме­ни про­хож­де­ния ав­то­бу­сов, осу­щест­вля­ющих пе­ре­воз­ку де­тей.

ЗАК­ЛЮ­ЧИ­ТЕЛЬ­НЫЕ ПО­ЛО­ЖЕ­НИЯ

13.1. Нас­то­ящий до­го­вор сос­тав­лен в 2 эк­земп­ля­рах и вклю­ча­ет в се­бя ___ ____________________________ лис­тов. (ука­зать ко­ли­чест­во)

13.2. Каж­дой из сто­рон нас­то­яще­го до­го­во­ра при­над­ле­жит по од­но­му эк­земп­ля­ру до­го­во­ра.

13.3. Ус­ло­вия нас­то­яще­го до­го­во­ра мо­гут быть из­ме­не­ны по вза­им­но­му сог­ла­ше­нию сто­рон. Лю­бые из­ме­не­ния ус­ло­вий нас­то­яще­го до­го­во­ра оформ­ля­ют­ся в ви­де под­пи­сан­но­го сто­ро­на­ми до­пол­ни­тель­но­го сог­ла­ше­ния, яв­ля­юще­го­ся не­отъ­ем­ле­мой частью нас­то­яще­го до­го­во­ра.

Договор №

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК

г. Москва «____»_________________2008 г.

1. Предмет договора

1.1. ЗАКАЗЧИК покупает транспортные услуги, ИПОЛНИТЕЛЬ продает транспортные услуги, обязуясь организовать перевозку пассажиров, в пункт назначения, указанный ЗАКАЗЧИКОМ, согласно предоставляемым заявкам и графикам в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. ИПОЛНИТЕЛЬ предоставляет ЗАКАЗЧИКУ имеющиеся в наличии технически исправные транспортные средства определенной марки с водителем для перевозки пассажиров и их багажа по маршруту и в сроки, согласованные Сторонами на основании письменных Заявок.

2. Общие положения

2.1. Минимальное время заказа транспортного средства (далее по тексту ТС) – четыре часов, плюс 2 часа подачи (возврата) ТС. При заказе ТС более четырех часов ЗАКАЗЧИК оплачивает фактическое время работы ТС, плюс 2 часа подачи (возврата) ТС.

2.2. Простой ТС по вине ЗАКАЗЧИКА оплачивается полностью и входит в фактическое время работы ТС.

2.3. Фактическое количество часов работы ТС исчисляется с момента подачи под посадку до окончания работы.

2.4. За каждый неполный час работы авто оплата производится как за полный

2.5. Перевозки автотранспортом выполняются в соответствии с графиками и маршрутами движения автотранспорта, не противоречащими российскому законодательству.

2.6. В салоне ТС строго запрещается распитие спиртных напитков, курение и действия противоречащие нормам поведения пассажиров, указанных в памятках ТС.

3. Права и обязанности сторон

3.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан:

3.1.1. Определить и согласовать с ЗАКАЗЧИКОМ количество ТС и их типы для осуществления перевозки.

3.1.2. Подать технически исправные ТС, отвечающие санитарным и иным требованиям в соответствии с характером перевозки.

3.1.3. Сообщить (по телефону, либо любым другим способом) ЗАКАЗЧИКУ о прибытии ТС с указанием цвета, номерных знаков и марки.

3.1.4. Доставить Пассажиров в пункт назначения в согласованные с ЗАКАЗЧИКОМ сроки и по согласованному маршруту.

3.1.5. При прерывании поездки по вине ИСПОЛНИТЕЛЯ (поломка авто, и др.), ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется возвратить ЗАКАЗЧИКУ полную сумму за арендуемое ТС.

3.1.6. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе для исполнения принятых на себя обязательств использовать собственные транспортные средства, а также транспортные средства третьих лиц, имеющих необходимую лицензию для перевозки пассажиров

3.1.7. ИСПОЛНИТЕЛЬ самостоятельно несет расходы по коммерческой эксплуатации автотранспорта, включая оплату топлива, расходных материалов, ремонта, каких-либо сборов.

3.2. ЗАКАЗЧИК обязан:

3.2.1. Отправить заявку на оказание транспортных услуг по телефону факсу или электронной почте не позднее, чем за сутки до времени подачи ТС.

3.2.2. Сообщить Перевозчику об аннулировании Заказа на ТС не позднее, чем за сутки до времени подачи авто.

В исключительных случаях время подачи заявки может быть сокращено по согласованию с ИСПОЛНТЕЛЕМ.

3.2.3. Самостоятельно оплачивать платные стоянки на вокзалах, в аэропортах, в гостиницах и других местах. В противном случае ТС ИСПОЛНИТЕЛЯ будет ожидать телефонного звонка ЗАКАЗЧИКА вблизи указанного в заявке места подачи.

3.2.4. При направлении ТС за пределы Московской области более чем на сутки, осуществлять за свой счет питание и размещение водителей в гостинице, а также парковку ТС на охраняемой стоянке.

3.2.5. Соблюдать в предоставляемых ТС порядок, возмещать причиненный ущерб на основании актов. Содействовать водителю в составлении акта о повреждении авто по вине пассажиров.

3.2.6. Не требовать от водителя остановки и стоянки в местах, запрещенных для этого Правилами дорожного движения и сотрудниками ГИБДД.

3.2.7. Своевременно производить оплату за автотранспортные услуги в соответствии с порядком, установленном настоящим Договором.

4. Стоимость услуги порядок расчетов

4.1. Стоимость Услуг ИСПОЛНИТЕЛЯ определяется Приложением №1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Договора.

4.2. Расчет Заказчика с Исполнителем производится путем перечисления на счет Исполнителя суммы в размере 100% от предполагаемой работы, согласно выставленного счета. Окончательный расчет, при выполнении дополнительной работы не входящей в маршрут и время аренды ТС по заявке производится по окончании заказа в соответствии с фактически отработанным временем.

4.3. Выставленная сумма не облагается НДС, в соответствии со статьей 346.11 П3 НК РФ

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность по настоящему Договору в соответствии с действующим Законодательством.

6. Порядок разрешения споров

6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности решаться путем переговоров между сторонами.

6.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров стороны после реализации предусмотренной Законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий передают их на рассмотрение Арбитражного суда.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению сторон или одной из них в случае нарушения другой стороной условий Договора.

Одностороннее расторжение Договора осуществляется путем письменного уведомления второй стороны не менее чем за 30 дней до даты расторжения.

7.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны надлежащими уполномоченными на то представителями сторон.

7.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую юридическую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего договора.

8. Действия непреодолимой силы

8.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за невыполнение обязательств по настоящему договору, обусловленное обстоятельствами, возникающими по настоящему договору помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать.

8.2. Свидетельство, выданное соответствующим компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия событий непреодолимой силы.

8.3. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать извещение другой стороне о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по договору.

9. Срок действия Договора

9.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в течение одного календарного года.

9.2. В случае, если ни одна из сторон за 30 дней до окончания срока действия настоящего Договора не выразила письменного желания о его расторжении, настоящий Договор считается продленным на следующий календарный год.

Юридические адреса сторон

ИСПОЛНИТЕЛЬ ЗАКАЗЧИК

________________ ____________

ИП Мадиков.Ю.С.

Приложение №1

к договору № _____ от 2008 г.

КОЛ-ВО МЕСТ

ЦЕНА руб./час

Время аренды, часов

СТОИМОСТЬ

Итого: Документ

  • Приказ от 31 декабря 1981 года n 200 Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте

    Документ

    … Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте В целях обеспечения дальнейшего совершенствования организации пассажирских перевозок Министерство…

  • Положение об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на территории муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан

    Документ

    Белорецкий район Республики Башкортостан порядок организации пассажирских перевозок , а также требования к юридическим лицам и… , участниками договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту…

  • На осуществление регулярных пассажирских перевозок на

    Документ

    Настоящего договора . 2.1.2. По обращению Перевозчика оказывать практическую и методическую помощь в вопросах организации пассажирских перевозок в… движения, а также несоблюдение законодательства об ограничении курения табака и санитарных норм…

  • Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на Осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории городского поселения «Забайкальское»

    Конкурс

    Удостоверения профессиональной компетенции водителя; — Копия договора об оказании услуг по техническому обслуживанию… на участие конкурсе; — Предложение по организации пассажирских перевозок ; — Опись документов; — Копия свидетельства о постановке…

  • г. ________________ «___»__________ 20___ г.

    _______________________________________________________________,
    (наименование предприятия-перевозящего пассажира)

    именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице _________________________

    ____________________________________________________________________,
    (должность, Ф.И.О.)

    действующего на основании __________________________________________,
    (Устава, положения)

    с одной стороны, и _________________________________________________,
    (Ф.И.О. пассажира, его паспортные данные)

    именуемый в дальнейшем «Пассажир», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

    Предмет договора. Общие положения

    размеры и другие характеристики)

    в следующий пункт назначения: ______________________________________,
    (наименование)

    выдать багаж Пассажиру или другому лицу, управомоченному на его получение, а Пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд и провоз багажа.

    1.2. Заключение настоящего договора удостоверяется билетом, а также багажной квитанцией.

    1.3. Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном ___________

    ____________________________________________________________________:

    · перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях;

    · перевозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм.

    1.4. Плата за проезд и провоз багажа составляет: _______________

    1.5. Проезд и провоз багажа оплачиваются в следующем порядке и в

    следующие сроки: ____________________________________________________

    1.7. Время отправления и прибытия транспортного средства:

    Ответственность за нарушения обязательств по перевозке

    2.1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке Стороны несут ответственность, установленную ГК РФ, транспортным уставом или кодексом.

    Ответственность Перевозчика за задержку отправления пассажира

    если не докажет, что задержка или опоздание имели место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности транспортных средств, угрожающих жизни и здоровью пассажиров, или иных обстоятельств, не зависящих от Перевозчика.

    3.2. В случае отказа Пассажира от перевозки из-за задержки отправления транспортного средства Перевозчик обязан возвратить Пассажиру провозную плату.

    Ответственность Перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) багажа. Ответственность Перевозчика за причинение вреда жизни или здоровью Пассажира

    4.1. Перевозчик несет ответственность за сохранность багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи Пассажиру или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли вследствие обстоятельств, которые Перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

    4.2. Ущерб, причиненный при перевозке багажа, возмещается Перевозчиком в следующем размере:

    • в случае утраты или недостачи багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего багажа;
    • в случае повреждения (порчи) багажа — в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного багажа — в размере его стоимости;
    • в случае утраты багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, — в размере объявленной стоимости багажа.

    Стоимость багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете Продавца, а при отсутствии счета — исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.

    4.3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) багажа, возвращает Отправителю провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного багажа.

    4.4. Документы о причинах багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные Перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности Перевозчика, Отправителя либо Получателя багажа.

    4.5. Перевозчик несет ответственность за вред, причиненный жизни или здоровью Пассажира, в соответствии с правилами главы 59 ГК РФ.

    Заключительные положения

    5.1. Во всем ином, не урегулированном в договоре, Стороны будут руководствоваться нормами ГК РФ, а также нормами ____________________

    ____________________________________________________________________.
    (наименование транспортного устава или кодекса)

    5.2. Договор составлен в _____-х экземплярах.

    5.3. Адреса Сторон:

    Перевозчик: ____________________________________________________

    Пассажир: ______________________________________________________
    (фамилия, имя, отчество)

    паспорт: серия _____________, номер _______________, выдан __________

    адрес: ______________________________________________________________

    Перевозчик Пассажир

    _____________________ _____________________

    Договор на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа

    Заключение договора перевозки пассажиров и багажа обычно происходит в устной форме при предварительной продаже билетов либо посредством осуществления конклюдентных действий, например, посадки пассажиров в транспортное средство и т. д.

    Документом, подтверждающим заключение указанного договора, могут являться пассажирский билет, багажная квитанция и др. Требования к форме и содержанию указанной документации регламентируются соответствующими уставами и кодексами, разработанными для конкретных видов транспорта.

    Договор перевозки пассажиров , в отличие от соглашения по доставке грузов, является консенсуальным. Договор перевозки багажа считается реальным, т. к. признаётся заключённым в момент непосредственной передачи багажа к транспортированию. Эти соглашения являются возмездными и предполагают возникновение обязательств для обеих сторон.

    В качестве сторон по договору перевозки пассажиров и багажа выступают перевозчик и пассажир. Пассажир в данном случае получает услугу, поэтому к отношениям, возникающим между сторонами, применяются положения не только гражданского и транспортного законодательства, но и закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

    Предмет договора — это оказание транспортной услуги по перевозке пассажира в конкретный назначенный пункт, а при сдаче пассажиром багажа — доставка указанных вещей в определённое место назначения с передачей указанному лицу (таким лицом может быть и сам пассажир, получающий свой багаж). Пассажир обязан оплатить предоставленные услуги (п. 1 ст. 786 Гражданского кодекса РФ от 26.01.1996 № 14-ФЗ).

    Договор перевозки пассажиров (образец)

    В большинстве случаев перевозка пассажиров и их багажа осуществляется транспортом общественного пользования, и соглашение о перевозке в таком случае носит публичный характер. Приобретая билет, лицо таким образом присоединяется к указанному договору и соглашается со всеми его условиями (ст. 428 закона № 14-ФЗ). Билет содержит все существенные условия договора, к которым, в зависимости от вида транспорта и выбранных параметров перевозки, можно отнести:

    • название, серию и номер билета;
    • название выдавшей билет организации;
    • вид транспорта, производящего перевозку;
    • цену билета;
    • дату и время отправления;
    • дату и время прибытия;
    • место в транспортном средстве;
    • время и дату продажи билета и т. д.

    Частные лица могут заключить между собой собственный договор перевозки пассажиров и багажа . Указанное соглашение должно содержать следующую информацию:

    • наименование сторон, заключивших договор и реквизиты документов, на основании которых они действуют, удостоверяющих личность документов;
    • предмет договора — в данный пункт рекомендуется включить также точное описание параметров перевозимого багажа (наименование, вес, размеры, упаковка и т. д.), указать время подачи транспортного средства и точное название пункта назначения, стоимость предоставляемой услуги;
    • ответственность сторон — регламентирована гражданским законодательством РФ (ст. 793-796 закона № 14-ФЗ), а также транспортными уставами и кодексами, поэтому данный пункт необязательно прописывать в договоре;
    • прочие условия, например, количество экземпляров договора, порядок разрешения возникших споров и т. д.

    Образец договора оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа можно скачать по ссылке:

    Таким образом, договор на перевозку пассажиров и багажа должен быть подтверждён выдачей билета или квитанции на багаж. Содержание таких документов определяется в зависимости от вида выбранного транспорта соответствующими транспортными уставами и кодексами. Существенным условием такого соглашения является предмет договора. Ответственность сторон подробно регламентирована гражданским законодательством РФ, а также транспортным законодательством.

    Перевозка пассажиров вне зависимости от транспорта должна регулироваться соответствующими договорами и иными правоустанавливающими документами.

    Перевозки могут осуществляться автомобильным, водным, воздушным и железнодорожным транспортом (согласно статистике, это самый безопасный вид из перечисленных). Возможно, что в двадцать первом веке получит своё развитие ещё один вид перевозок — космический. Тем более, что один пассажир-турист в 2001-м году уже был доставлен на орбитальную станцию.

    В каких случаях он обычно заключается

    Договор на пассажирские перевозки может существовать в устной форме . Фактически он заключается, например, тогда, когда человек на автовокзале покупает билет. Билет сам по себе не является соглашением (так как здесь нет подписей сторон), но он удостоверяет его заключение. Согласно данному договору перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения.

    Данный документ является публичным. И отказать в продаже билета перевозчик может только при отсутствии свободных мест, или если человек не может сесть в автобус по состоянию здоровья.

    В купленном билете, как правило, указывается номер места пассажира. И именно его обязан предоставить перевозчик. В форс-мажорных случаях можно предложить пассажиру другое свободное место. Но если предоставленное место дешевле по стоимости, разница должна быть возмещена.

    Письменные соглашения заключаются тоже не так уж редко. Такой договор может быть актуален, скажем, в такой ситуации: заказчик (физлицо) нанимает несколько автобусов, чтобы привезти всех на место проведения свадьбы, а потом отвезти обратно.

    Договоры могут заключаться не только с физическими лицами, но и с юридическими. Допустим, фирма-перевозчик обязуется доставлять работников организации каждое утро на работу. В таком случае соглашение заключается между такой фирмой и предприятием.

    Вышесказанное касается не только автомобильного транспорта, но и любого другого.

    Подробная информация об услугах перевозки представлена на следующем видео:

    Основные пункты

    Обычно в них присутствует следующая информация:

    • название и месторасположение перевозчика;
    • вид и количество единиц транспорта;
    • понятный маршрут перевозки;
    • время отправления и прибытия;
    • цена услуг;
    • льготы при поездке.

    Конечно, в письменном варианте договора обязательно разъясняются права и обязанности каждой стороны. Это может быть сделано в одном пункте или в двух («Права и обязанности пассажира», «Права и обязанности перевозчика»).

    Ответственность за несоблюдение условий соглашения тоже указывается здесь же. К примеру, в документе может быть прописано, что перевозчик несёт ответственность за смерть или нанесение вреда здоровью пассажира.

    В целом подобные документы похожи, хотя есть нюансы, которые определяются видом транспорта, а также типом сообщения. Напомним, что сообщение может быть:

    • городским;
    • пригородным;
    • междугородним;
    • международным.

    Напоследок заметим: если вы хотите составить грамотное соглашение, которое максимально защищало бы ваши интересы, стоит обратиться к профессиональному юристу.

    об оказании услуг по перевозке пассажиров

    г. Екатеринбург ________________ 201__ г.

    ЗАКАЗЧИК ___________________________________, в лице ________________, действующего на основании___________________, с одной стороны, и

    ПЕРЕВОЗЧИК -Авто» , действующего на основании Устава с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем:

    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

    1.1 ПЕРЕВОЗЧИК обязуется по заданию ЗАКАЗЧИКА оказывать последнему транспортные
    услуги по перевозке пассажиров из г. Екатеринбурга в ________________ согласованным Сторонами, пассажирским автотранспортом в количестве, заявленном ЗАКАЗЧИКОМ, а ЗАКАЗЧИК обязуется принимать такие услуги и оплачивать их стоимость.

    1.2 Перевозка пассажиров осуществляется транспортом и силами ПЕРЕВОЗЧИКА.

    2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА

    2.1. ПЕРЕВОЗЧИК по Настоящему договору обязуется:

    Обеспечить безопасность перевозки пассажиров ЗАКАЗЧИКА.

    Осуществлять перевозку пассажиров ЗАКАЗЧИКА технически исправными автотранспортными средствами, оборудованными и экипированными в соответствии с требованиями «Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте», и в соответствии с условиями настоящего Договора.

    Обеспечивать подачу автотранспортного средства в соответствии с условиями настоящего Договора.

    Застраховать свою ответственность в соответствии с законодательством.

    Иметь надлежаще оформленную путевую документацию.

    Обеспечить своевременное прохождение технического осмотра транспортных
    средств, осуществляющих перевозку пассажиров по настоящему Договору, а также
    медицинского осмотра водителей таких транспортных средств.

    Соблюдать режим труда и отдыха водителей, осуществляющих перевозку по
    настоящему Договору, не допускать превышения ими норм выработки, обеспечив при этом надлежащее исполнение своими водителями правил дорожного движения.

    Обеспечить пожарную безопасность при перевозке пассажиров ЗАКАЗЧИКА, в связи с чем запретить в автобусе курение и распитие спиртных напитков пассажирами ЗАКАЗЧИКА.

    Обеспечить культурное и вежливое обслуживание в соответствии с графиком, маршрутом и
    расписанием, утвержденным Заказчиком.

    2.2. ПЕРЕВОЗЧИК по Настоящему договору вправе:

    При несвоевременной оплате изменить размер взимаемой платы за оказываемые услуги, выставив счет на дополнительную оплату.

    При невыполнении законных требований о соблюдении порядка пассажирами ЗАКАЗЧИКА, ПЕРЕВОЗЧИК вправе отказаться от оказания услуг.

    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

    3.1. ЗАКАЗЧИК по Настоящему договору обязуется:

    Оплатить услуги ПЕРЕВОЗЧИКА в установленный срок, предусмотренный настоящим Договором.

    Обеспечить ПЕРЕВОЗЧИКА графиком, расписанием и маршрутом движения.

    Своевременно принимать меры по устранению недостатков в графиках, расписаниях и маршрутах движения.

    В случае порчи пассажирами ЗАКАЗЧИКА автобуса или имущества ПЕРЕВОЗЧИКА оплатить ущерб, причиненный автобусу или имуществу ПЕРЕВОЗЧИКА.

    4.ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

    4.1. Стоимость услуг по перевозке пассажиров устанавливается в размере ___________________ рублей 00 копеек.

    4.2. Заказчик перечисляет 100% установленной Договором суммы на расчетный счет ПЕРЕВОЗЧИКА в течении 3-х рабочих дней со дня подписания Договора на основании выставленного счета.

    5.СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

    5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до «31»
    декабря 201__г..

    В случае, если за 7_дней до даты истечения срока действия
    настоящего Договора, ни одна из Сторон не изъявит желание прекратить его,
    действие настоящего Договора считается автоматически продленным на тот же срок и
    на тех же условиях.

    6. ОСНОВАНИЯ ДОСРОЧНОГО РАСТОРЖЕНИЯ

    НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА

    6.1. В случае, неисполнения одной из сторон условий Договора и своих обязательств настоящий Договор подлежит досрочному расторжению.

    6.2. Если предлагаемые ПЕРЕВОЗЧИКОМ изменения в Договоре в соответствии с п. 2.2 по какой-либо причине не устраивают ЗАКАЗЧИКА и стороны не пришли к взаимовыгодному решению, Договор подлежит досрочному расторжению.

    6.3. Настоящий Договор может быть расторгнут Сторонами при условии отсутствия
    задолженности друг перед другом:

    6.3.1. по соглашению Сторон;

    6.3.2.по инициативе любой из Сторон с обязательным письменным уведомлением
    об этом другой Стороны за 7 календарных дней до даты расторжения;

    6.3.3. по инициативе любой из Сторон в связи с однократным нарушением другой Стороной условий настоящего Договора, с обязательным письменным уведомлением об этом другой Стороны за 7 календарных дней до даты расторжения. При этом до даты расторжения Договора, виновная Сторона обязана возместить другой Стороне понесенные ею убытки, связанные с расторжением настоящего Договора;

    6.4. Стороны согласились, что однократным нарушением, являющимся основанием для расторжения настоящего Договора по инициативе ЗАКАЗЧИКА, является один из указанных ниже случаев:

    Управление транспортным средством, осуществляемым перевозку по настоящему Договору, в состоянии алкогольного, наркотического или токсикологического опьянения:

    Хищение, либо не обеспечение сохранности имущества пассажиров ЗАКАЗЧИКА;

    Использование транспортного средства для перевозки пассажиров, не прошедшего технический осмотр;

    Злостное нарушение водителем ПЕРЕВОЗЧИКА правил дорожного движения, в т. ч. превышение установленного скоростного режима;

    Неуважительное отношение водителей к пассажирам ЗАКАЗЧИКА;

    Несвоевременная подача транспортного средства для перевозки пассажиров ЗАКАЗЧИКА.

    7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

    7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    7.2. За нарушение условий настоящего Договора виновная сторона возмещает причиненные этим убытки в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

    8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    8.1. Споры и разногласия по настоящему Договору, по возможности, решаются путем
    переговоров. При не достижении согласия в процессе переговоров, такие споры будут
    разрешаться в судебном порядке, предусмотренном законодательством.

    8.2. Все изменения и. дополнения в настоящий Договор имеют силу, если они внесены по
    соглашению Сторон, составлены в письменной форме, подписаны уполномоченными
    на то представителями Сторон и скреплены их печатями.

    8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, по
    одному для каждой из сторон.

    8 . ПОДПИСИ СТОРОН.

    ЗАКАЗЧИК ПЕРЕВОЗЧИК

    Директор ______________ Директор____________

    Договор на перевозку пассажиров автобусом

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *