Управляющая компания без лицензии

С 1 июля 2019 года за грубые нарушения лицензионных требований УО будут штрафовать на солидные суммы — до 350 тыс. руб. Такие санкции теперь прописаны в КоАП, а ввели их Федеральным законом от 18.03.2019 № 26-ФЗ.

350 тыс. руб.

ТАКОЙ ШТРАФ ЖДЕТ ТЕХ, КТО НАРУШИТ ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

В КоАП появился отдельный состав административного нарушения — управление МКД с грубым нарушением лицензионных требований. За такое нарушение должностных лиц накажут административным штрафом от 100 тыс. до 250 тыс. руб. либо дисквалифицируют на срок до трех лет, организации и ИП оштрафуют на 300–350 тыс. руб.

Сам перечень грубых нарушений лицензионных требований установлен в пункте 4(1) Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства от 28.10.2014 № 1110. Пока же за грубое нарушение могут назначить штраф максимум 200 тыс. руб. или приостановить деятельность компании на срок до 90 суток — по части 4 статьи 14.1 КоАП.

В таблице мы перечислили восемь нарушений лицензионных требований, которые называют грубыми. За них УО может лишиться права управлять одним домом или всеми сразу.

Какие будут штрафы за ГИС ЖКХ в 2019 году?

С начала 2018 года управляющие организации будут штрафовать за нарушение при размещении информации в государственной информационной системе ЖКХ. Какие поправки внесены в законодательство? Уменьшат ли штрафы по ГИС ЖКХ? Ответим на вопросы и расскажем, что делать, чтобы избежать штрафов.

Зачем нужны штрафы

Система стартовала с 1 июля 2016 года, но раскрытие сведений еще не приобрело массового оборота. В мае 2017 года в системе разместили данные всего 50% предприятий всех регионов страны. К 10 января 2018 года зарегистрированы:

  • более 85 000 организаций и органов власти;
  • сведения о 18 миллионах многоквартирных и частных жилых домов;
  • более 100 миллионов лицевых счетов;
  • свыше 50 миллионов квартирных приборов учета.

Система создана, чтобы обеспечить прозрачную работу жилищно-коммунального хозяйства. Она регулирует деятельность управляющих компаний, прием и оплату платежей за коммунальные услуги, обрабатывает обращения граждан. Штрафные санкции введены, чтобы:

  • в процесс прозрачной работы вовремя «втянулись» еще не зарегистрированные в системе организации;
  • данные поступали без запозданий;
  • данные соответствовали актуальному положению дел.

Законопроект о снижении штрафов за ГИС ЖКХ

С 29 декабря 2017 года вступил в силу Федеральный закон РФ № 437-ФЗ, который уменьшил штрафные санкции за некорректное размещение информации в государственной информационной системе. Он сократился с 30 000 до 5–10 тысяч рублей. Изменят ли штрафы по ГИС ЖКХ еще? Законопроекты и поправки находятся на стадии разработки и изменений. Пока неизвестно, будут ли еще менятся суммы и условия штрафов.

За что штрафуют в 2019 году

Первое нарушение. Из-за трехлетней разработки системы несколько раз откладывался ее запуск, а следовательно происходил перенос штрафов. Власти дали возможность внести требуемые данные до 1 июля 2017 года, а с 1 января 2018 года ввели административную ответственность за нарушения в раскрытии информации. По закону за первое нарушение, задержку или отсутствие размещения данных в ГИС ЖКХ не назначают штраф, а выносят предупреждение.

Последующие нарушения. Если УК нарушит правила во второй раз, она должна будет выплатить штраф в размере от 5 000 до 10 000 ₽. За третье и все дальнейшие нарушения штраф поднимается до 15–20 тысяч рублей.

Отмена штрафов. Штрафы за незаполнение ГИС ЖКХ отложили для городов федерального значения — Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Для управляющих организаций этих регионов штрафы за ГИС ЖКХ перенесут на июль 2019 года.

Штрафы за неразмещение информации: кто контролирует и кто отвечает

Контролируют размещение информации органы государственного жилищного надзора и прокуратура. У контролирующих лиц есть полный доступ к аналитической отчетности ГИС ЖКХ — они уполномочены просматривать отчетность, отслеживать процесс размещения информации по отдельным МКД или группе домов поставщика информации.

К административной ответственности привлекут должностных лиц организаций, управляющих многоквартирными домами.

С какого времени вступают в силу штрафы за ГИС ЖКХ?

Положения статьи 13.19.1 и статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных нарушениях и ответственности за неразмещение информации, размещение не в полном объеме или недостоверных сведений вступают в силу с 01.01.2018 и с 01.07.2019.

Поправка или норма действующего законодательства Когда ответственное лицо вступает в обязанности Когда начинает действовать ответственность за нарушение
Перенос обязанности по размещению сведений для поставщиков информации с 1 июля 2017 года с 1 января 2018 года — административная ответственность, штраф
в Москве, Санкт-Петербурге, Севастополе — с 1 июля 2019
года
с 1 июля 2019 года — административная ответственность

с 1 января 2020 года — штраф

Раскрытие информации в ГИС ЖКХ —
часть 10.1 статьи 161 ЖК РФ
с 1 июля 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге,

в Севастополе — с 1 июля 2019 года

с 1 января 2018 года
Ведение реестров лицензий — статья 195 ЖК РФ с 1 мая 2015 года в настоящее время
Размещение перечня МКД под управлением — статья 198 ЖК РФ с 1 августа 2015 года в настоящее время

Что делать, чтобы избежать штрафов?

  1. Получить электронную подпись в аккредитованном удостоверяющем центре из актуального списка.
  2. Зарегистрироваться в ГИС ЖКХ.
  3. Выгрузить информацию на сайт в соовтетствии с составом, сроками и периодичностью размещения по приказу Минстроя, Минкомсвязи от 29.02.2016 № 74/114/пр.
  4. Если вы уже размещали информацию, проверьте актуальность данных и содержание обязательных сведений:
  • ввод прибора учета в эксплуатацию — с 30 июня 2017 года;
  • номер единого лицевого счета собственника жилья МКД для оплаты взносов на капремонт через систему — если владельца спецсчета определили УО, ТСЖ, ЖК, ЖСК;
  • такой же номер лицевого счета, но для оплаты за жилищно-коммунальные услуги через систему.

Как быстро и эффективно разместить информацию на ГИС ЖКХ?

Вы можете воспользоваться для размещения информации АСУ «Жилищный стандарт». В ПО введена система двустороннего обмена данными с ГИС ЖКХ по API. Инструмент «Анализ» позволяет проверить процент заполнения и верность введенных данных. Вам не нужно будет вносить информацию и в АСУ, и в ГИС ЖКХ. Достаточно воспользоваться функционалом «Жилищного стандарта», которые структурирует все сведения и свяжет документы и данные между собой по процессам.

Почему стоит воспользоваться помощью автоматизированной системы управления?

ГИС АСУ
Периодически не доступен. Всегда в доступе.
Требует авторизации, чтобы внести данные в ЭПД. Процесс авторизации упрощен.
Нужна целостность данных — например, она не позволяет сохранить дату установления энергоэффективности без документа об этой энергоэффективности. Отсутствуют ограничения по внесению данных и документов.
ЭПД в ГИС не соответствует постановлению, разработка формы еще в процессе. ЭПД уже есть в АСУ, как готовый шаблон. Все необходимы данные, уже внесенные в АСУ, автоматически формируют ЭПД — характеристика дома, квартиры, приборы учета, нежилые помещения, жилая площадь и другое.
Есть риск потери информации, как уже было в прошлом. Придется вносить все заново. К примеру, характеристики квартир по количеству комнат стали обязательными — сейчас на ГИС этих данных нет. Информация находится в облачном хранилище и не потеряется.
Перечень домов для электронного паспорта ограничен внесенными в лицензию зданиями. АСУ позволяет вносить информацию в ЭПД любого дома

Все функции АСУ «Жилищный стандарт» строго регламентированы законодательством. Программное обеспечение полностью интегрировано с ГИС ЖКХ. ПО сэкономит время и позволит избежать штрафов за нарушения в размещении информации.

— Вопрос: Каков срок для обжалования предписания по устранению недостатков, обнаруженных при проверке пожарной безопасности в организации? Как приостановить исполнение предписания?

— Ответ: Предписание по устранению недостатков, обнаруженных при проверке пожарной безопасности в организации, в административном (внесудебном) порядке может быть обжаловано в течение пятнадцати дней. В случае применения внесудебного порядка обжалования действие предписания не приостанавливается на период срока, установленного для рассмотрения жалобы.
В судебном порядке предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев. Суд может приостановить полностью или в части действие оспариваемого предписания по заявлению лица, обратившегося с административным иском.

Обоснование: Согласно ст. 6 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее — Закон N 69-ФЗ) федеральный государственный пожарный надзор, за исключением федерального государственного пожарного надзора, осуществляемого в лесах, на подземных объектах, при ведении горных работ, при производстве, транспортировке, хранении, использовании и утилизации взрывчатых материалов промышленного назначения, осуществляется должностными лицами органов государственного пожарного надзора, находящихся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, и в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий федеральных органов исполнительной власти по осуществлению федерального государственного пожарного надзора. Порядок осуществления федерального государственного пожарного надзора устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пп. «а» п. 5 Положения о федеральном государственном пожарном надзоре, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.04.2012 N 290, органы государственного пожарного надзора в рамках своей компетенции организуют и проводят проверки деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты.

Частью 12 ст. 6 Закона N 69-ФЗ закреплено, что должностные лица органов государственного пожарного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности.

Частью 12 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор.

Права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов раскрыты Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее — Закон N 294-ФЗ).

Согласно ч. 12 ст. 16 Закона N 294-ФЗ юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующие орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

Наряду с Законом N 294-ФЗ право обжалования в досудебном или судебном порядке юридическим лицом (далее — заинтересованное лицо) предписаний об устранении недостатков, выявленных в ходе проверки органом государственного пожарного надзора, установлено Административным регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности, утвержденным Приказом МЧС России от 28.06.2012 N 375 (далее — Административный регламент) (п. 11 Административного регламента).
В досудебном (внесудебном) порядке решение или действие (бездействие) должностного лица органа государственного пожарного надзора, принятое или осуществленное по результатам проверки, может быть обжаловано в пятнадцатидневный срок в орган государственного пожарного надзора, выдавший распоряжение о проведении проверки, вышестоящему должностному лицу, органу государственного пожарного надзора (п. п. 98, 99 Административного регламента).

Жалоба заинтересованного лица может быть направлена руководителю органа государственного пожарного надзора, выдавшего распоряжение о проведении проверки, на решение или действие (бездействие) его подчиненных либо руководителю вышестоящего органа государственного пожарного надзора на решение или действие (бездействие) любых должностных лиц нижестоящего органа государственного пожарного надзора (п. 102 Административного регламента).

Жалоба, поступившая в орган государственного пожарного надзора, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления (п. 103 Административного регламента) и должна быть рассмотрена в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации (п. 104 Административного регламента).

Действие предписания не приостанавливается на период срока, установленного для рассмотрения жалобы (п. 99 Административного регламента).

При обжаловании в судебном порядке следует учесть, что требование об отмене предписания по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности не связано с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, соответственно, данное предписание подлежит обжалованию в порядке административного судопроизводства в соответствии со ст. 17 Кодекса административного судопроизводства РФ (Апелляционное определение Иркутского областного суда от 24.05.2016 по делу N 33а-5466/2016).
Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд общей юрисдикции с административным заявлением об обжаловании предписания органа государственного пожарного надзора в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов (ст. 219 КАС РФ).

Согласно ч. 1 ст. 85 КАС РФ в случае обращения заинтересованного лица в суд по его заявлению суд может принять меры предварительной защиты по административному иску в случае, если:
1) до принятия судом решения по административному делу существует явная опасность нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или неопределенного круга лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано административное исковое заявление;
2) защита прав, свобод и законных интересов административного истца будет невозможна или затруднительна без принятия таких мер.
В указанных случаях суд может приостановить полностью или в части действие оспариваемого решения (ч. 2 ст. 85 КАС РФ).

По материалам «КонсультантПлюс» https://vk.cc/5F98Ga

Информация предоставлена: https://vk.com/pozh_bez

Если у Вас имеются нерешённые вопросы в области пожарной защиты, наша компания готова предложть свои услуги. Мы поможем закрыть предписания МЧС и устранить все недостатки в области безопасности на Вашем объекте.

Ознакомиться с полным списком услуг Вы можете на главной странице нашего сайта — http://st-fire.ru/

Задать вопросы можно по телефону:

В российском законодательстве предусмотрено право лица обжаловать любой акт, который вынесен органом государственной власти нарушающий его права (статья 197 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Обжалованию подлежат акты органов государственного контроля (надзора), вынесенные в результате проверки.

Процедуры обжалования таких актов различны и напрямую зависят от вида акта. Речь идет прежде всего о постановлениях по делам об административных правонарушениях, распоряжениях о проведении проверок, а также предписаниях об устранении выявленных нарушений, вынесенных в результате плановых или внеплановых проверок. Несмотря на то, что все указанные выше акты могут быть вынесены одним и тем же органом государственного контроля (надзора), сроки и порядок обжалования данных актов может быть различен, т.к. они регулируются разными федеральными законами. В соответствие с КоАП РФ, АПК РФ и Федеральным законом от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон), в соответствии с которыми участники процесса обжалования наделяются разным объемом прав и обязанностей в зависимости от вида оспариваемого акта. Например, оспаривание постановлений производится в порядке, установленном главой 30 КоАП РФ, в соответствии с которой у лица, привлеченное к ответственности, есть право подачи жалобы на постановление, вынесенное должностным лицом в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. При этом сроки подачи жалоб ограничены 10 днями со дня вручения или получения копии постановления.

Каждая последующая жалоба на решение, вынесенное по результатам рассмотрения жалобы на постановления, обжалуется в том же порядке и в те же сроки, что и первая жалоба, т.е. в течение 10 дней (ч. 3 ст. 30.9 КоАП РФ).

Что касается обжалования распоряжений (приказов), на проведение проверок предписаний об устранении выявленных нарушений, то данная процедура регламентирована главой 24 АПК РФ, главой 25 ГПК РФ и в отличие от обжалования постановлений имеет другие сроки и порядок. Указанные выше акты с точки зрения законодательства не относятся к административному производству, а являются ненормативными правовыми актами, изданными органами государственной власти. Пунктом 2 ст.16 Федерального закона предусмотрена подача организацией возражений на акт проверки, предписания об устранении выявленных нарушений, т.е. в течение 15 дней, с даты получения акта проверки и предписания об устранении выявленных нарушений. Предписание об устранении выявленных нарушений могут быть обжалованы в порядке, установленном частью 4 статьи 198 АПК РФ в течение 3 месяцев с момента, когда лицо узнало о нарушении своих прав.

Подробнее

Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики объявляет конкурс для включения в кадровый резерв на замещение должности государственной гражданской службы Чувашской Республики:

категории «специалисты» старшей группы должностей:

старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела государственного жилищного надзора;

старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

старший государственный жилищный инспектор Чувашской Республики отдела государственного жилищного надзора: Должен иметь высшее образование (квалификационные требования к специальности(ям), направлению(ям) подготовки не устанавливаются).

Без предъявления требований к стажу гражданской службы и работы по специальности, направлению подготовки.

Знания и умения, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела государственного жилищного надзора, установлены должностным регламентом.

Должностные обязанности: осуществляет контроль за использованием и сохранно­стью жилищного фонда Чувашской Республики, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства и законодательства Чувашской Республики; осуществляет региональный государственный жилищный надзор, лицензионный контроля; осуществляет рассмотрение обращений граждан, юри­дических лиц, индивидуальных предпри­нимателей, органов власти и органов самоуправле­ния в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Жилищным кодек­сом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О за­щите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении госу­дарственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; осуществляет мониторинг технического состояния многоквартирных домов; осуществляет подготовку сводно-анали­тических материалов по результатам проверок и предоставля­ет указанную информацию начальнику отдела; осуществляет подготовку отчетов, справок по результатам проверок; осуществляет подготовку информации о состоянии жилищного фонда, качества подготовки жилищ­ного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период на закрепленном участке работы; осуществляет подготовку проектов ответов на запросы государственных органов Российской Феде­рации и Чувашской Республики, муниципальных образований, а также учреждений, ор­га­низаций и граждан; осуществляет проведение консультаций граждан по вопросам, относя­щимся к компетенции отде­ла; принимает меры по выявлению, устранению и предупрежде­нию правонарушений, привлечению виновных лиц к установленной законом ответственно­сти.

старший государственный жилищный инспектора Чувашской Республики отдела контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги: высшее образование по специальностям «Экономическая теория», «Национальная экономика», «Экономика труда», «Финансы (по отраслям)», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»; направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент» или иному направлению подготовки (специаль­ности), для кото­рого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специально­сти), содержащееся в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направле­ний подготовки.

Без предъявления требований к стажу гражданской службы и работы по специальности, направлению подготовки.

Знания и умения, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела государственного жилищного надзора, установлены должностным регламентом.

Должностные обязанности: осуществляет региональный государственный жилищ­ный надзор; рассматривает обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных пред­принимателей, органов власти и органов самоуправления в порядке и сроки, установленные действующим законодательством; проводит проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Феде­ральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и инди­видуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; готовит сводно-аналитические материалы по результатам пла­новых проверок объектов и предоставляет указанную информацию начальнику отдела; гото­вит отчеты, справки по результатам проверок; готовит проекты ответов на запросы государственных органов Российской Федера­ции и Чувашской Республики, муниципальных образований, а также учреждений, организа­ций и граждан; проводит консультации граждан по вопросам, относя­щимся к компетенции инспек­ции; принимает эффективные меры по выявлению, устранению и предупреждению правонарушений, привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности.

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Госжилинспекцию Чувашии документы в соответствии с пунктом 23 Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Чувашской Республики, утвержденного Указом Главы Чувашской Республики от 24 июля 2017 г. № 82, а также Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, а именно:

а) личное заявление (образец);

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое образование, стаж (опыт) работы и ква­лификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) дея­тельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по ме­сту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) дея­тельность гражданина,;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражда­нина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступле­нию на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступле­нию на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или её прохождению»);

е) согласие на обработку персональных данных;

ж) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного ха­рактера претендента, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имуще­ственного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

з) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать, представителю — при поступлении на службу за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (статья 20.2 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»)

и) возможно представление иных документов, предусмотренных Федеральным зако­ном от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Феде­рации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и по­становлениями Правительства Российской Федерации.

Гражданский служащий Государственной жилищной инспекции Чувашской Респуб­лики, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участ­вовать в конкурсе, представляет заявление на имя представителя нанимателя и подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с при­ложением фотографии.

Несвоевременное представление указанных документов, представление их не в пол­ном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются ос­нованием для отказа гражданину в их приеме.

Документы на участие в конкурсе принимаются с 3 сентября 2019 г. по 23 сентября 2019 г. по рабочим дням с 8 до 12 и с 13 до 17 часов по адресу: 428017, г. Чебок­сары, ул. Пирогова, д.16, каб. 448.

Государственный гражданский служащий Чувашской Республики (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям для замещения должностей государственной гражданской службы, на включение в кадровый резерв государственного органа для замещения которых объявлен конкурс, а также требованиям к государственным гражданским служащим, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Государственный гражданский служащий Чувашской Республики не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, осуществляет оценку профессиональных и личностных качеств кандидатов.

Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов будут проведены индивидуальное собеседование и тестирование (первая часть – для оценки базовых квалификационных требований – формируется по единым унифицированным заданиям, разработанным, в том числе с учетом категорий и групп должностей гражданской службы; вторая часть – для оценки требований к профессиональным и функциональным знаниям и умениям – формируется исходя из области и вида деятельности по вакантной должности гражданской службы (должности гражданской службы, по которой проводится конкурс на включение в кадровый резерв).

Претенденты могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Предполагаемая дата проведения конкурса – 11 октября 2019 года.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комис­сия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных по­ложений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения.

Документы претендентов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участ­вовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса.

За дополнительной информацией обращаться по тел.: 64-22-69, 64-22-66; эл.почта.: goszhil18@cap.ru.

Госжилинспекция Чувашии объявляет о проведении второго этапа конкурса для включения в кадровый резерв на замещение должности категории «специалисты» старшей группы должностей

старшего госу­дарственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела государственного жилищного надзора;

старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги.

К участию в конкурсе допущены:

Петров Максим Иванович;

Ильичева Марина Александровна;

Слесарева Наталья Евгеньевна.

Конкурс состоится 11 октября 2019 года в 14.00 ч. по адресу: г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, каб. 434.

Госжилинспекция Чувашии объявляет о признании несостоявшимся конкурса для включения в кадровый резерв Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики на должность государственной гражданской службы Чувашской Республики старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела государственного жилищного надзора, старшего государственного жилищного инспектора Чувашской Республики отдела контроля платежей за жилищно-коммунальные услуги, объявленного приказом Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики от 3 сентября 2019 г. № 13-кон, в связи с неявкой на конкурс кандидатов.

Управляющая компания без лицензии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *