Hp серийный номер

Основанная в 1984 году в Пекине, компания Lenovo стала крупнейшим производителем компьютеров в Китае. Позднее компания приобрела подразделение IBM по выпуску ПК и серверов.Большая часть продаж продукции Lenovo осуществляются через представительства Lenovo, расположенные по всему миру. Общая численность сотрудников Lenovo во всем мире превышает 50 тысяч человек.

Сеть компьютерных клиник является авторизованным сервисным центром Lenovo

Обслуживаемые продукты:

  • Компьютеры
  • Моноблоки
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшетные ПК
  • Серверы и системы хранения

Условия гарантийного обслуживания

В соответствии с законодательством РФ, на продукцию Lenovo распространяется стандартная гарантию от одного до трех лет, в зависимости от типа базовой гарантии для данного типа продукта, срок может быть больше при покупке расширения гарантии.

Гарантийный срок исчисляется с момента продажи оборудования конечному пользователю. Документом, подтверждающим дату продажи изделия, является заполненный гарантийный талон, или иной документ, подтверждающий факт и дату заключения договора розничной купли-продажи (товарный, кассовый чек и т.п.).

На аккумулятор, приобретенный вместе с ноутбуком, распространяется гарантия сроком один год. Гарантия распространяется только на дефекты материалов, снижение емкости аккумулятора не принимается во внимание.

Гарантийное обслуживание распространяется только на аппаратную часть компьютера. Гарантия на предустановленное программное обеспечение (ПО) обеспечивается в соответствии с пользовательской лицензией компании Microsoft. Производитель не несет ответственности за проблемы, связанные с установкой и работой ПО.

В результате ремонта данные могут быть утрачены, в этом случае сервис-центр не несет ответственность за частичную или полную утрату данных, программ или любой другой информации, сохраненной на любом устройстве хранения и записи данных.

В некоторых случаях мобильный компьютер может быть возвращен в конфигурацию, соответствующей первоначальной покупке.

Получение гарантийного обслуживания

Проверить гарантию на продукцию Lenovo по серийному номеру аппарата можно на сайте Lenovo.

  • Если срок гарантийного обслуживания по сайту Lenovo закончился, но не прошел с момента покупки изделия, при обращении в сервисный центр необходимо предоставить документы о покупке.
  • Перед обращением в АСЦ создайте копии всех необходимых данных и программ на внешнем носителе.
  • Удалите с ноутбука все конфиденциальные и персональные данные, либо, в случае невозможности удаления таких данных, измените их таким образом, чтобы не допустить доступа к ним третьих лиц.
  • Для выполнения диагностики и гарантийного ремонта сервисному центру необходимо предоставить все системные ключи и пароли.
  • Перед обращением в АСЦ удалите все компоненты и детали, не подлежащие гарантийному обслуживанию.

Отказ в гарантийном обслуживания

В гарантийном обслуживании может быт отказано в случае:

  • нарушением правил эксплуатации, хранения или транспортировки продукции
  • механических повреждений, возникшими после передачи товара потребителю
  • причинения ущерба изделию вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т.д.)
  • неисправности, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • возникновения неисправности, вызванного техническим обслуживанием, проведенным покупателем или третьей стороной

HP на рынке производителей ноутбуков уже несколько лет, поэтому очень высока вероятность купить подделку. Копии бывают разного качества. Если перед вами ноутбук с сорванными пломбами на винтах крепления задней крышки или явно видны не качественно выполненные швы, необработанные контакты, неаккуратные разъемы, грубые орфографические ошибки и нелогичные предложения в инструкции и на коробке – это фейк.

Но в последнее время появились очень качественные подделки. Подчас их трудно отличит от настоящей продукции HP, даже если рядом будет лежать оригинал. Но есть нюансы, на которые необходимо обращать внимание при покупке и не лениться производить нехитрые действия.

Как отличить оригинальный HP от подделки по серийному номеру?

Необходимо обращать внимание на наличие серийного номера:

  • Номер должен находиться на упаковочной коробке ноутбука. При этом номер должен располагаться рядом с основной информацией о производителе и поставщике.
  • Серийный номер должен находиться в гарантийном талоне.
  • Серийный номер расположен на задней крышке ноутбука – это специальная наклейка, с боку которой нанесен голографический слой.
  • Номер можно найти под аккумулятором.
  • Необходимо консультанта попросить включить ноутбук (если на нем стоит операционная система). При полной загрузке следует набрать комбинацию клавиш «Fn + Esc». После небольшой задержки появится информация о производителе и серийный номер.

Фото: Серийный номер ноутбука HP

Необходимо, чтобы все серийные номера совпадали. Если хоть 1 код будет отличаться от других, следует задуматься над тем, стоит ли приобретать данное устройство.

Как проверить серийный номер на официальном сайте HP?

Далее необходимо сверить серийный номер на официальном сайте HP: https://www.support.hp.com/by-ru/checkwarranty. Здесь следует выбрать страну, где приобретена модель, и ввести номер. Если ноутбук оригинальный, то о нем появится вся необходимая информация.

Если покупатель не нашел какой-то из выше перечисленных серийных номеров ноутбука HP, то скорее всего перед ним фейк.

Одним из факторов успеха продукции Hewlett-Packard является непревзойденный уровень сервиса и обслуживания.
Расширение сервисного присутствия и портфеля услуг в регионах является важным элементом в стратегии развития компании HP в России.
Авторизированные сервисные центры есть во всех крупных городах и региональных центрах РФ.

Более подробно список адресов СЦ по регионам можно найти на сайте производителя: список адресов СЦ.

Телефон горячей линии НР для Московского региона: +7 (495)221 3244

Бесплатный номер для звонков по России : 8 800 500 9260

Часто задаваемые вопросы

Гарантийный срок на продукцию HP по умолчанию исчисляется с момента отгрузки оборудования с завода НР. Допускается расширение срока гарантии при предоставлении документов подтверждающих дату покупки у официального дилера.

Для правильного исчисления срока гарантии, покупателю необходимо зарегистрировать приобретенное оборудование HP, используя серийный номер, номер продукта и дату продажи по чеку.

Получая технику из ненадежных источников есть, значительный риск не получить сервисное обслуживание в полном объеме.

Проверка статуса гарантии

Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное обслуживание оборудования НР, купленного через сеть официальных дилеров, дистрибьюторов в России и в Европейских странах.

Проверить статус гарантии

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  • по вине его владельца вследствие нарушения условий хранения;
  • из-за неправильной эксплуатации;
  • из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
  • из-за небрежного обращения;
  • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами;
  • если неисправность вызвана использованием не оригинальных расходных материалов или перезаправкой картриджа.

При обращении заказчика в сервисные центры компании действия происходят по следующему алгоритму:

  1. Заказчик обнаруживает факт неисправности и обращается в сервисный центр по телефону.
  2. Диспетчер определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в системе Hewlett-Packard, диспетчер просит предъявить гарантийный талон).
  3. Диспетчер получает вызов и выделяет инженера для ремонта на месте у заказчика (в зоне обслуживания), либо предлагает подвезти технику в ближайший сервисный центр.
  4. Инженер связывается с заказчиком и квалифицирует проблему по телефону.
  5. При необходимости инженер берет со склада запчасть и выезжает к заказчику (если он находится в зоне обслуживания).
  6. В случае ремонта техники в сервисном центре в Москве возможна доставка техники после ремонта по Москве и Московской области.
  7. В экстренном случае (если проблема не решена в короткий срок) инженер производит эскалацию проблемы и привлекает к ее решению консультационные центры, лаборатории и другие подразделения.
Задать вопрос Сервис Покупателю О нас Контакты Карта сайтa

Гарантийные обязательства на оборудование HP

Гарантийный срок исчисляется с момента отгрузки оборудования с завода НР. Допускается расширение срока гарантии по подтверждению официального дилера, продавшего оборудование. Подтверждением является гарантийный талон, который при продаже обязан выдать заказчику официальный дилер со своей печатью, серийным номером и номером продукта оборудования и датой продажи.

Сервисные центры

Сервисные центры компании Hewlett-Packard обеспечивают гарантийное обслуживание обо-рудования НР, купленного через сеть официальных дилеров в России.

линейка продуктов

гарантийные обязательства

Плоттеры hp DesignJet

Гарантия 1 год с выездом инженера на место

Офисные принтеры hp LaserJet серий 4, 5, 4000, 5000

Офисные принтеры hp LaserJet серий 4SI, 5SI и 8000

Гарантия 1 год с выездом инженера на место в радиусе 160 км от сервисного центра Hewlett-Packard или авторизованного сервиса партнера

Персональная серия принтеров hp LaserJet

Гарантия 1 год с ремонтом в сервисном центре

Нарушения условий гарантии

Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • из-за неправильной эксплуатации;
  • из-за несоблюдения указаний, приведенных в инструкции;
  • из-за небрежного обращения;
  • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
  • при наличии механических повреждений;
  • в случае ремонта неуполномоченными лицами;
  • если неисправность вызвана перезаправкой картриджа.

Процедура гарантийного обслуживания

При обращении заказчика в сервисные центры действия происходят по следующему алго-ритму:

  1. Заказчик по факту неисправности и обращается в сервисный центр по телефону.
  2. Диспетчер определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в системе Hewlett-Packard, диспетчер просит предъявить гарантийный талон).
  3. Диспетчер получает вызов и выделяет инженера для ремонта на месте у заказчика, либо предлагает доставить технику в ближайший сервисный центр.
  4. Инженер связывается с заказчиком и квалифицирует проблему по телефону.
  5. При необходимости инженер берет со склада запчасти и выезжает к заказчику (если он на-ходится в зоне обслуживания).
  6. В случае ремонта техники в сервисном центре в Москве возможна доставка техники после ремонта по Москве и Московской области.
  7. В экстренном случае (если проблема не решена в короткий срок) инженер производит эска-лацию проблемы и привлекает к ее решению консультационные центры и лаборатории.

Для проверки гарантии на изделие компании HP достаточно знать серийный номер и номер продукта . Они размещаются на наклейке со штрихкодом, которая находится на днище ноутбука или упаковочной коробке. Наклейка может иметь следующий вид:

Затем открываем следующую страницу официального сайта поддержки HP:

Здесь указываем свою страну, вводим серийный номер, код продукта и нажимаем «Отправить».

Если данных с наклейки у вас нет, на этой же странице HP предлагает воспользоваться автоматическим определением необходимых данных вашего устройства. На компьютер скачается фреймворк, затем c его помощью браузер попробует извлечь номер и код вашего ноутбука. Однако это может и не получиться.

В таком случае можно воспользоваться программой . В аиде открываем раздел Компьютер — DMI — Система . И здесь мы видим наш серийный номер и код продукта (значение SKU#, первые 6 или 7 символов).

Вводим эти данные в форму на сайте и получаем ответ. В данном случае видим, что срок гарантии давно истек.

Hp серийный номер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *