Развод сервисного центра

Как выбрать сервисный центр по ремонту телефона, ноутбука и другой цифровой техники

Сейчас на нашем рынке появилось очень много фирм с очень низкими ценами на ремонт цифровой техники! Но как гласит народная мудрость: «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Огромное количество людей попадаются на «их удочку»! Этих людей понять можно, большинство из них занятые люди. Это в основном люди, которые могут уйти с работы в рабочее время, женщины в декрете, пожилые люди, инвалиды. Уж больно привлекательные условия предлагает такой сервисный центр.

Как легко распознать мошенников

Такой сервисный центр имеет отличительные черты:

  • Это как правило федеральная сеть;
  • «Бесплатный курьер” и «бесплатная диагностика” — это их фишки;
  • «Замена стекла за 1000” – главная фишка;
  • Цены ниже рыночных в 2-3 раза;
  • Сроки ремонта называются минимальные (например, до конца дня привезем отремонтированный аппарат);
  • Гарантийные сроки от 2 лет;
  • На сайте есть адрес только приёмки и отсутствует конкретный адрес ремонтной зоны и никто не говорит этот адрес;
  • Сервисный центр не имеет конкретного названия (название типа: Сервисный центр, Сервисный центр xiaomi, Сервисный центр samsung, Сервисный центр honor и т.д.);
  • Сайт сделан универсально под все города сети;
  • Нет вывески на самой приёмке.

Красивый и дорогой сайт

Набрав любой запрос по ремонту телефона, ноутбука, планшета, на первой странице поисковика Вы увидите различные сайты, предлагающие свои услуги. Основная масса из них – сайты мошенников!

Мошеннические сервисные центры, имеющие около сотни красивых сайтов, сделанные профессиональными программистами, любыми возможными способами пытаются привлечь внимание потенциальных клиентов.

На сайте может быть информация о том, что они авторизованный Сервисный центр. По телефонному разговору также могут называть себя официальным Сервисным Центром. Конечно, по факту это наглый ОБМАН!

Как работают такие сервисные центры

Общение с такими сервисными центрами, как правило, начинается с колл-центра. Там Вам пообещают услуги «бесплатный курьер” и «бесплатная диагностика”, кратчайшие сроки ремонта, наличие всех запчастей на складе. Это очень распространённый вид мошенничества, связанный с ремонтом смартфонов, планшетов и другой компьютерной техники. Курьер и диагностика на практике оказываются не такими уж и бесплатными. Прежде чем курьер заберет у Вас аппарат на ремонт, Вы подпишете договор с сервисным центром. В этом договоре четко прописано, что Вы обязаны заплатить по договору за курьерскую доставку и диагностику в случае отказа от ремонта. ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР, прежде чем подпишете. Там много интересного. Единственная задача колл-центра, что бы Вы отдали аппарат курьеру. И Ваша техника становится заложником у сервисного центра.

После того, как вы отдали в сервисный центр вашу технику, начинается самое интересное. Вам начинают звонить «мастера» из разных городов России. И начинают Вам рассказывать страшные истории. Отдав телефон на замену батареи, Вы узнаете, что надо еще менять контролер питания, контроллер заряда, делать восстановление цепи заряда. Отдавая телефон на замену дисплея или стекла, Вы узнаете, что надо меня коннектор «изображения» 🙂 и еще чего нибудь. Отдавая на замену стекла samsung galaxy или iphone обещают поменять только стекло, но после оказывается, что при срезка не возможна из-за микротрещин в дисплее и надо меня дисплейный модуль в сборе или оплатить диагностику.

В случае Вашего отказа объясняют, что по договору, который Вы ранее подписали, Вы обязаны оплатить диагностику, а также услуги курьера. Обосновывают дороговизну ремонта различными псевдотехническими выражениями.

Как с бороться с такими сервисами:

  1. Если Вам предлагают услуги «бесплатный курьер” и «бесплатная диагностика” — убедитесь, что в договоре это прописано. Не верьте сотрудникам колл-центра.
  2. В противном случае принесите сами аппарат в сервисный центр. Не поддавайтесь на уговоры, что с курьером быстрее или дешевле.
  3. ПРОЧИТАЙТЕ договор на услуги по ремонту техники!
  4. Посмотрите отзывы о сервисном центре в интернете перед тем как отдать телефон. Про мошеннические сервисы огромное число отзывов.
  5. Не верьте в большие гарантийные сроки. У Вас или техника раньше сломается, или найдутся причины для отказа в гарантии.
  6. Замена стекла – это очень трудоемкая и дорогостоящая операция. Оборудование ля такого ремонта есть только у нескольких сервисных центров. За 1000 рублей никто не будет Вам менять стекло. Это не рентабельно. А на большинство китайских брендов и бессмысленно. Сопоставимо по цене с дисплейным модулем.
  7. Не верьте в наличие всех запчастей на складе. Если этих запчастей нет в других сервисах или в интернете, их нет нигде. Чудес не бывает.
  8. Если Вам нужен авторизованный гарантийный сервисный центр, найдите его только на сайте производителя или из гарантийного талона.
  9. Обращайтесь только в ПРОВЕРЕННЫЕ мастерские!

Мы рабы помочь Вам с ремонтом Вашей техники с неисправностями любой сложности. Обращайтесь!

РЕМОНТ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ, ПЛАНШЕТОВ, НЕТБУКОВ

РЕМОНТ НОУТБУКОВ И КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ

Развод сервисного центра

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *