Еби доеби перевод

Жители Красноярска пожаловались на неоднозначное название местной службы доставки суши. Однако экспертный совет по этике управления ФАС признал его легитимным

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Красноярская компания доставки суши отстояла свой скандальный бренд. Перевод его названия с японского на русский язык звучит вполне безобидно: «День недели — суббота». А вот транскрипция этой японской фразы выглядит как «Ёбидоёби». Ее красноярские бизнесмены и написали на рекламной вывеске. Подробностями истории с Business FM поделился соучредитель проекта Константин Зимен:

Константин Зименсоучредитель «ЁбиДоёби»»Нам был нужен быстрый старт. Мы не хотели называться какими-то банальными японскими названиями и открыли японские словари. Собственно, там это название мы и нашли, но всех немного удивило, может быть, даже шокировало наше название, которое в переводе с японского языка значит «день недели — суббота».

Причиной разбирательств стало обращение управления архитектуры города, которое было направлено в связи с жалобами местных жителей на неблагозвучное название. Ведомство указало, что «выражение «ЁбиДоёби» на рекламной конструкции указывает на признаки совершения противоправных деяний в сфере общественной нравственности».

Однако экспертный совет по этике управления Федеральной антимонопольной службы признал легитимность названия. Вот что Business FM сообщила замначальника красноярского контрольного отдела ФАС Ольга Чужакова:

Ольга Чужаковазамначальника контрольного отдела ФАС в Красноярске»На заседании представители службы доставки пояснили, что этот баннер размещен непосредственно возле входа в саму организацию. В соответствии с обычаями делового оборота, а также с законом о защите прав потребителей, предусмотрена обязанность организации размещать вывески в месте нахождения организаций, на которых указывается наименование организации, коммерческое обозначение режима работы, а также вид деятельности и перечень реализуемых товаров, в связи с чем большинством голосов членов экспертного совета было принято решение об отсутствии нарушений в данном факте. В этой информации не реклама, а вывеска, и федеральный закон о рекламе в данном случае применить не представляется возможным».

Красноярская служба доставки суши и роллов открылась в конце января и сразу столкнулась с проблемами не только на уровне города, но и в Интернете. Так, одному из сайтов с отзывами на товары и услуги пришлось добавить название «ЁбиДоёби» в список исключений, чтобы на него не реагировал фильтр нецензурных выражений.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

здравствуйте! Расскажу историю первого заказа в вашей компании: 23.10 примерно в 18:20 сделала заказ с телефона своего молодого человека 89243308207. Делали заказ через оператора. Ответила очень милая девушка, приняла заказ как надо, мы уточнили, что будет самовывоз. Оператор к нашему заказу (сумма 1494 рубля) сообщила, что нам полагается либо скидка 10%, либо ролл в подарок. Мы выбрали подарок. Кстати, не уточнила, заказали мы набор Куни ли! Так вот, в назначенное время в 19:20 мы приехали на место за заказом. Зайдя в помещение сразу опешили: так как кухня открытая, все видно, повар стоял делал заготовки из огурца, делал все голыми руками, без перчаток, тут же трогая кепку, маску, бороду.. фу! Сделали девушке, которая сидела на «рецепшене», замечание. Она практически никак не отреагировала!!! Подошла ему что-то сказала, но ему как было пофиг, так он и продолжил грязными руками резать огурцы. Далее, немного подождав, парень, который собирал готовый заказ, сложил все в пакет, сказал что мы можем забрать заказ и проверить чек. Чек проверили — все ок! Приехали домой, открываем и тут сюрприз! Не тот набор роллов, количество намного меньше и подарочного набора нет. Через мин 15-20 нам позвонили с точки и поняли, что они допустили ошибку. Ну ладно, с кем не бывает. Договорились о замене заказа. Ждали курьера: 1:20!! При этом звонили девушке, она совсем не компетентная, то не брала трубку, то отвечала не знаю где курьер и когда будет наш заказ. В итоге, сделав заказ в 18:20 мы его получили только в 21:36!!! Также, курьер, который все привёз, был без маски! Короче, все очень плохо! И сервис, и люди! Про вкус ничего не скажу, пока не удалось ничего попробовать!!! Также, приложу фото, посмотрите каким сотрудникам вы платите зарплату!!!

Только хотела закончить обращение, как история продолжается: привез курьер заказ, мы забрали его, надеясь на добросовестность компании, при этом отдали не наш заказ полностью. Раскрыли пакет, а там ни палочек, ни купленных соусов, ничего!!! Но, благо был номер курьера, которого мы попросили вернуться и привезти нам соуса и палочки!

Также, заявленный вес набороновать не соответствует действительности! Набор 1950 грамм. Нам привезли, даже с учетом тары, вес составил 1907 грамм! Спасибо большое вашей компании!

Еби доеби перевод

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *