Если вы спросите любого ученого, в какой из стран мира самая лучшая система юридического образования, то во многих случаях получите ответ – в Соединенных Штатах Америки. И действительно, юридическое образование является одним из предметов гордости Америки. Количество иностранных студентов-юристов в США превышает количество всех иностранных студентов-юристов, обучающихся во всех вместе взятых странах!
ШКОЛЫ ПРАВА В США
Юридическое образование в США отличается от других стран. В разных странах, студенту, для того, чтобы получить степень в сфере права необходимо сразу же поступать на первый курс университета по данной специальности. Для поступления в большинство университетов студентам нужно всего лишь предоставить аттестат о среднем образовании. В США обучение строится совсем по-другому. Система юридического образования и само право в США расценивается как профессионально-академическая область, это эквивалент программ магистратуры большинства университетов мира. Это означает, что студенты могут поступать в университеты на специальности по праву только послу окончания диплома бакалавра. Право в Соединенных Штатах не преподаётся на программах бакалавра.
Школы права в Соединенных Штатах являются частью коммерческих и государственных университетов и дают возможность студентам получить степень Juris Doctor (J.D.). Программа Juris Doctor (J.D.) длиться 3 года (обучение на стационаре) или 4 года (заочное обучение). Самым сложным этапом в обучении является первый курс из-за профильных предметов, экзаменов и метода Сократа, который используется в преподавании Права студентам. Метод Сократа привлекает многих иностранных студентов изучать право в Университетах США. Большинство студентов не очень любит этот метод, так как он очень трудный, вызывает определенное напряжение и создает путаницу. Но именно этот метод помогает студентам выработать уникальное юридическое мышление и с легкостью овладеть практическими навыками юриста.
Метод Сократа заключается в форме обучения посредством изучения судебных дел и правовых вопросов. Студенты читают перед занятием дело, затем им предлагается самим его разъяснить. Профессор никогда ничего не объясняет, но взамен требует объяснений студента, задавая ему вопросы. Однако профессор не просто задает вопросы, а делает это по определенной системе, в результате его вопросы все больше и больше проясняют мышление студента, обращают внимание на нюансы, о существовании которых студент изначально не предполагал. Идея метода заключается в том, что студент сам вырабатывает свою логику доказывания и убеждает себя в том, что определенное решение судьи в данном деле является наилучшим.
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ США ПО ПРАВУ
Американская система образования в области права состоит из 5 основных этапов:
1. Диплом бакалавра университета или колледжа (4 года)
2. Подготовка к сдаче теста, и сдача теста по праву LSAT
3. Школа права, программа Juris Doctor – (3 года)
4. Bar Exam — квалификационный экзамен на присвоение статуса адвоката
5. Получение сертификата на юридическую практику, на основе успешно заданного экзамена
КАК ПОСТУПИТЬ В ШКОЛУ ПРАВА В США
Многие студенты не понимают сложности поступления в школу права. Процесс поступления очень сложный и длительный, поэтому есть несколько подготовительных моментов, которые стоит учитывать каждому иностранному студенту. С каждым годом конкурс на обучение в школах права растет из-за популярности направления.
На что стоит обратить внимание, если вы хотите стать студентом престижной школы права:
• Хорошие, даже отличные оценки прежде всего. Школы по праву особое внимание уделяют среднему баллу диплома бакалавра – GPAю Поэтому студенты должны предоставить как можно более высокие оценки.
• Сдача профильного экзамена LSAT. Результат этого экзамена очень важен для поступления, поэтому не стоит лениться, желательно начать подготовку как можно раньше. Мы также рекомендуем студентам пройти дополнительный курс по сдаче теста непосредственно в Соединенных Штатах. Это позволит быстрее подготовиться и успешно сдать тест. LSAT – это вступительный экзамен в школы права.
• Высокий уровень английского языка. Для поступления в университеты США, школы права, вам необходимо буде сдать тест TOEFL. Мы рекомендуем сдавать именно этот тест для дальнейшего обучения в США. Подготовиться к сдаче тест по английскому языку вам помогут курса в языковых школах США или в Украине.
ВАЖНО! Студентам из Украины, которые планируют поступать в школу права должны знать, что не все университеты принимают на эту специальность иностранных студентов. Обучение иностранных студентов по специальности право регулируется законодательством каждого конкретного штата.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Для поступления в университет на программу Juris Doctor вам необходимо предоставить следующий пакет необходимых документов:
1. Диплом бакалавра (4 года) по любой специальности;
2. Регистрация в Law School Data Assembly Service (LSDAS) – многие школы права в США принимают аппликации исключительно через этот сервис.
3. Результат сдачи теста LSAT
4. 2 письма рекомендации от преподавателей университета
5. Результат теста TOEFL
6. Финансовые документы, которые подтверждают вашу платежеспособность. В данном случае студентам (или спонсору) необходимо предоставить справки из банка о наличии и состоянии счета. На счету должна быть сумма, которая соответствует стоимости обучения и проживания на один академический год
Консультанты EDUSTEPS помогут вам правильно составить пакет документов и сформировать документы в зависимости от требований университета.
ПРОГРАММА LLM (MASTER OF LAW DEGREE)
Многие университеты, помимо диплома бакалавра могут требовать дополнительно предоставить диплом магистра в сфере права — LLM (MASTER OF LAW DEGREE). Это годичная программа, которая является вводной к программе Juris Doctor, но не в коем случае не заменяет ее. Необходимо проверить перед подачей документов необходимость проходить программу LLM (Master of Law Degree).
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ НА ПРОГРАММЕ J.D.
Обучение на факультетах права университетов – не дешевое удовольствие. Вам необходимо рассчитывать на сумму от 35 000 долларов в год. Обучение в самых престижных и рейтинговых школах составляет от 55 до 70 000 долларов США в год. Стипендии в этой сфере предоставляются крайне редко, а то их совсем нет, особенно не могут рассчитывать на стипендию иностранные студенты.
Право считается одной из самых дорогих специальностей (после медицины) в университетах США. Это объясняется тем, что уровень заработка в этой сфере очень высокий и за несколько лет вы можете вернуть себе потраченные деньги.
Материал подготовлен консультантами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.
Почти во всех странах юриспруденция очень уважаемая и высокооплачиваемая профессия. Однако в США работа юристов возведена на совершенно иной уровень. Американское образование в сфере права одно из самых дорогих в мире, но, как следствие, одно из самых престижных и уникальных.
- Особенности бакалавриата по юриспруденции в США
- Juris Doctor (JD)
- Master of Laws (LLM)
- Doctor of Juridical Science (SJD)
- Особенности обучения в юридических школах
- Поступление на юридический факультет в США
- Основные условия поступления
- Стоимость обучения на юриста
- Как стать юристом с помощью Allterra Education
Содержание
- Особенности бакалавриата по юриспруденции в США
- Juris Doctor (JD)
- Master of Laws (LLM)
- Doctor of Juridical Science (SJD)
- Особенности обучения в юридических школах
- Поступление на юридический факультет в США
- Стоимость обучения на юриста
- Как стать юристом с помощью Allterra Education
- Список литературы диссертационного исследования кандидат педагогических наук Фокина, Светлана Павловна, 2010 год
Особенности бакалавриата по юриспруденции в США
Как стать юристом в этой стране? Для начала получить диплом по другой специальности. В Америке, действительно, особый взгляд на юриспруденцию. Профессионал в этой области должен иметь не только университетское образование, но и реальный жизненный опыт. По этой причине в Соединённых штатах нет степени бакалавра по праву. Обучение на юриста начинается только спустя 4 года, после окончания университета или колледжа.
Получить бакалаврский диплом вы можете в любой сфере. Некоторые правовые школы учитывают предыдущую специальность, поэтому степень по экономике, статистике, политологии или социологии может стать преимуществом при поступлении в эти учебные заведения.
Для других школ прошлая квалификация совершенно не важна. Так что выбирать факультет надо на основе предпочтений конкретных школ, а ещё лучше, на основе своих личных интересов. Юриспруденция – многопрофильная профессия, любое знание вы можете вплести в вашу будущую специализацию. Например, с бакалаврским диплом по музыке или искусствоведению стать юристом по защите интеллектуальной собственности.
Juris Doctor (JD)
По окончании бакалавриата студенты поступают на программу Juris Doctor. Получить первую юридическую степень в США можно в течение трёх лет, обучаясь в школах права.
Эти школы могут быть частными и работать автономно, или государственными и находиться в структуре университета. Весь курс сочетает в себе предметы общего и специализированного профилей. Сама программа рассчитана на тех, кто только начинает обучение в сфере права, но в последнее время иностранцы, которые уже имеют юридический диплом, приезжая в Америку, сначала поступают на базовую JD.
Это связано с тем, что программа Juris Doctor сфокусирована на американском праве, и помогает быстрее освоиться в местной законодательной и судебной системах.
Master of Laws (LLM)
Master of Laws – одногодичная программа, на которую поступают студенты, уже имеющие степень по юриспруденции. LL.M. предполагает узкую специализацию – студенты изучают конкретную область права и не затрагивают дисциплин общего профиля.
Курс пользуется большой популярностью среди юристов-иностранцев. Во-первых, он короче, чем JD. Во-вторых, он в большей степени ориентирован на иностранное, а не на американское право.
Doctor of Juridical Science (SJD)
Докторскую степень по праву даёт программа Doctor of Juridical Science. Она длится от 2 до 5 лет в зависимости от специальности и школы. В продолжение учёбы студенты проводят своё исследование и пишут диссертацию. SJD носит академический характер, после неё вы можете начать карьеру учёного или преподавателя в области права.
Особенности обучения в юридических школах
Изучать юриспруденцию в Америке, значит изучать конкретную область знаний: административное право, коммерческое право, закон о правах человека, экологическое право, международное право, закон об IT и СМИ, преподавательская деятельность, история права и другое.
Самым насыщенным по количеству общеобразовательных и базовых правовых дисциплин считается первый год JD. Уже с третьего семестра студентам начинают преподавать их специализацию.
Предметы общего образования – философия, история, этика, психология – переходят в разряд факультативных предметов, а их изучение зависит только от желания самого студента.
Юридическое образование в США также отличает сильный уклон в практику. Занятия не делят чётко на лекции и семинары. Преподаватели и студенты взаимодействуют постоянно: дискутируют, разбирают конкретные дела, разыгрывают судебные процессы. Ученикам не указывают, как правильно надо говорить, строить свою речь и какие приёмы использовать. Они учатся этому буквально на ходу, во время занятий, вместе с тем вырабатывая свой индивидуальный стиль и личные методы ведения дела.
Поступление на юридический факультет в США
Условия поступления в правовые школы сильно рознятся с условиями поступления в другие американские учебные заведения. Абитуриенты должны ответственно подходить к каждому требованию, учитывать все особенности и предпочтения отдельных школ.
Основные условия поступления
-
Диплом бакалавра
-
Регистрация в LSAC (Law School Admission Council). Через этот сервис проходит подача заявлений на поступление
GPA (средний балл диплома) -
LSAT (Law School Admission Test). Особый тест, который сдают все абитуриенты, поступающие на юридическую специальность. Он оценивает общий уровень интеллекта студента: его критическое мышление, способность верно анализировать ситуацию и делать логические выводы
-
TOEFL или IELTS (стандартизированные тесты на знание английского языка)
-
Мотивационное письмо
-
Рекомендательные письма преподавателей
-
Интервью, опыт работ, вступительные экзамены и др.
В каждом вузе могут быть собственные дополнительные вступительные требования или испытания, перечень которых необходимо узнать перед поступлением.
Стоимость обучения на юриста
Юридическое образование одно из самых дорогих в США. Обучение в самых престижных школах потребует 50-70 тыс. долларов в год. Год учёбы в менее известных вузах стоит дешевле, но вряд ли будет ниже 40 тыс. долларов.
Поэтому будущие юристы вынуждены брать образовательные кредиты. В некоторых школах США в долг учатся до 90% студентов. Работа юриста в Америке очень высоко оплачивается, значит выпускник сможет быстро вернуть свой долг.
Как стать юристом с помощью Allterra Education
Чтобы поступить в правовую школу в США, надо обладать недюжинными аналитическими способностями, во всех деталях знать правила, условия, сроки, возможные отсрочки и нормы оформления документов. Юридическое образование в стране очень престижно, что ведёт к повышенной требовательности к абитуриентам и жёсткой конкуренции среди них.
Увеличить свои шансы на поступление, продумать каждый шаг, выбрать подходящую по цене и специализации юридическую школу вам помогут специалисты Allterra Education.
Если у вас есть вопросы, как вам получить юридическое образование в США, задайте их на бесплатной консультации.
Приезжайте в офис или позвоните нам:
- в Москве: +7 (495) 510-6445
- в Санкт-Петербурге: +7 (812) 313-6445
- в любом городе России: +7 (800) 700-6435
Языковой экзамен для поступления: IELTS или TOEFL
06 Марта 2020
Foundation в США: 5 вопросов и ответов
17 Мая 2019
Где учились нобелевские лауреаты 2020 года
23 Октября 2020
Как поступить в медицинский вуз в США
16 Июля 2019
Педагогическое образование в США
02 Марта 2018
Организация обучения за рубежом
19 Сентября 2019
Зачем учиться за рубежом?
11 Мая 2018
Образовательные рейтинги: как это работает и чем может помочь
03 Апреля 2020
Как поступить в вуз США
27 Июня 2019
Промышленный дизайн — обучение в зарубежных университетах
10 Октября 2017
Как поступить в медицинскую школу в США
23 Июля 2019
Экологическое образование в США
16 Марта 2018
Pre-Master’s: описание программы
16 Декабря 2019
Обучение за рубежом: самостоятельно или с агентством. Плюсы и минусы
23 Января 2019
Профессии будущего — выбирайте свою
15 Апреля 2019
Как поступить в Стэнфорд?
07 Сентября 2020
8 тенденций, которые изменят образование
02 Октября 2020
Сколько стоит обучение в вузах США
10 Июля 2019
Обучение в резидентуре США с российским дипломом
07 Ноября 2017
Самые эффективные системы образования в мире
13 Сентября 2019
Рейтинг школ в США
23 Апреля 2018
Принимающая семья для иностранного студента
20 Февраля 2020
Университеты и колледжи Нью-Йорка
11 Марта 2020
Мотивационное письмо в вуз: секреты написания
21 Мая 2019
Сколько стоит обучение за рубежом
19 Июля 2019
Профессиональное образование в США
06 Марта 2018
Плюсы и минусы обучения за рубежом
24 Сентября 2019
Как гарантированно поступить в престижный университет в Англии или США
18 Декабря 2018
Самые дорогие университеты мира
14 Мая 2020
Как поступить в театральный вуз в США
02 Июля 2019
Медицинское образование в США: особенности
25 Октября 2017
Агентство по обучению за рубежом: функции и возможности
31 Июля 2019
Бизнес-образование за рубежом
17 Апреля 2018
В чём различия между колледжем и университетом в США
13 Февраля 2020
Идеальная страна для обучения – это…
17 Апреля 2019
Стартап за рубежом: как начать бизнес сразу после университета
05 Октября 2020
Сколько стоит обучение на пилота в США
11 Июля 2019
Музыкальное образование в США
02 Марта 2018
Выпускники каких вузов зарабатывают больше всего
16 Сентября 2019
Образовательные системы разных стран
10 Мая 2018
Вузы для изучения IT-технологий в США
04 Марта 2020
Как поступить в магистратуру в университет США
27 Марта 2020
Сколько стоит обучение в США: давайте разбираться!
26 Июня 2019
Президентский грант на обучение за рубежом: Программа «Глобальное Образование»
31 Марта 2017
Как поступить в топовый вуз США
22 Июля 2019
Психологическое образование в США
14 Марта 2018
Поступление в вуз США: критерии выбора, цены и документы
04 Декабря 2019
Чего не будет, если отказаться от обучения за рубежом
21 Декабря 2018
Oregon State University и его участие в программах национальных грантов США
26 Марта 2019
Лучшие вузы США в 2020 году
08 Июля 2020
Сколько стоит обучение в США на врача
В США предлагаются одни из лучших образовательных програм, пользующихся мировым признанием, в частности американские университеты предлагают лучшие программы по правую. США является многонациональной и мультикультурной страной и получаемый вами в этой стране опыт может сильно разниться в зависимости от региона — однако нигде вы не будете скучать. Существует множество возможностей провести свободное от учебы время — культурные мероприятия, разнообразная кухня, пестрые города и тихие пригороды — здесь каждый найдет себе занятие и место по вкусу. Программы LLM в США могут оказаться для вас настоящим открытием!
Студенты, планирующие получить степень магистра права в США, обучаясь на одной из программ, не только получают отличное образование, но и приобретают ценный международный опыт общения, что может стать важным преимущество при дальнейшем поиске работы как в США, так и за пределами Америки. Обучаясь на программах LLM, студенты имеют возможность участвовать в индивидуальных и групповых исследованиях, проходить практику, посещать интересные занятия и семинары. Некоторые программы LLM, проводящиеся в США, фокусируются на более узких областях — бизнес, налогообложение, корпоративное право, экологическое право, финансы и коммерческое право и др.
Сделайте шаг навстречу своей мечте и начните реализовывать свои личные и профессиональные задачи, поступив на программы LLM в США!
Список литературы диссертационного исследования кандидат педагогических наук Фокина, Светлана Павловна, 2010 год
1. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания Текст. / Б.Г.Ананьев. — СПб.: Питер, 2001. — 288 с. — 1.BN 5-272-00315-2.
2. Афанасьев, В.Г. Системность и общество Текст. / В.Г. Афанасьев. М.: Политиздат, 1980. — 368 с.
3. Базарова, Г.Т. Особенности обучения взрослых Текст. / Г.Т. Базарова // Менеджер по персоналу. 2007. — №2. — С. 42 — 48.
7. Библер, B.C. Культура. Диалог культур. Опыт самоопределения Текст. / B.C. Библер // Вопросы философии. 1989. — № 6. — С. 12 — 32.
8. Бим-Бад, Б.М. Очерки по истории и теории педагогики Текст. / Б.М. Бим-Бад. М.: УРАО, 2003. — 269 с. — ISBN 5-204-00389-4.
10. Ю.Бланкенбург, Э. Юристы и правовые инновации в Германии и США Текст. / Э. Бланкенбург // Государство и право. 1997. — №5. — С. 100 — 108.
11. Блауберг, И.В. Проблема целостности и системный подход Текст. / И.В. Блауберг. М.: Эдиториал УРСС, 1997. — 148 с. — ISBN 5-901006-08-9.
16. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход Текст. / А.А. Вербицкий. — М.: Высшая школа, 1991. 208 с.
17. Веселова, В. В. Традиционные и новые ценности в системе образования США / В.В. Веселова Текст. // Педагогика. 1996. — № 2. — С. 102 — 108.
21. Воронова, Е. Слуги Фемиды Текст. / Е. Воронова // Обучение за рубежом. 2001 -№12 — С. 42 — 45.
25. Гершунский, Б.С. Россия и США на пороге третьего тысячелетия Текст. / Б.С. Гершунский. М.: Флинта, 1999. — 601 с.
30. Джуринский, А.Н. История зарубежной педагогики Текст. / А.Н. Джуринский. М.: ФОРУМ — ИНФРА, 1998. — 272 с.
32. Джуринский, А.Н. Размышления над историей педагогики Текст. / А.Н. Джуринский // Педагогика. 2001. — № 6. — С. 72 — 79.
34. Дьюи, Д. Введение в философию воспитания Текст. / Д. Дьюи. -Предисловие С.Т. Шацкого. М., 1921. — 63 с.
41. Зотов, А.Ф. Современная западная философия: учеб. пособие для вузов Текст. / А.Ф. Зотов. М.: Высш. шк., 2001. — 784 с.
42. Иванов, Д.А. Компетенции учителя: учебное издание / Д.А. Иванов. -М.: Чистые пруды, 2008. 32 с. — ISBN 978-5-9667-0471-1.
44. Каверина, Э.Ю. Политика США в сфере высшего образования / Э.Ю.Каверина // США: экономика, политика, идеология. 2008. — №3. — С. 72 -88.
46. Каптерев, П.Ф. Избранные педагогические сочинения Текст. / П.Ф. Каптерев. -М.: Педагогика, 1982. 704 с.
47. Карнаков, Я.В. Особенности юридического образования в США Текст. / Я.В. Карнаков // Закон. 2009. — №2. — С. 73-84.
50. Корнетов, Г.Б. Педагогика: теория и история Текст. / Г.Б. Корнетов. -М.: АСОУ, 2008.-272 с.
53. Костюкевич, С. История европейского университета Текст. // ALMA MATER. 2001. — №6. — С. 34 — 37.
55. Краевский, В.В. Общие основы педагогики Текст. / В.В. Краевский. -М.: «Академия». 2003. — 279 с.
59. Левитан, К.М. Юридическая педагогика: учебник Текст. / К.М. Левитан. -М.: Норма, 2008. 432 с. — ISBN 978-5- 468- 00150-9.
62. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность Текст. / А.Е. Леонтьев. М.: Политиздат, 1975. — 139 с.
65. Люблинский, А. О юридических клиниках Текст. / А. Люблинский // Журнал Министерства Юстиции. 1901. — январь. — С. 175 — 181.
67. Малькова, З.А. Исторический урок американской школы Текст. / З.А. Малькова // Педагогика. 1998. — № 4. С. 99 — 108.
68. Матиас, Л. Оборотная сторона США Текст. / А. Матиас М.: Прогресс, 1963.-261 с.
69. Мейер, Д.И. Русское гражданское право Текст. / Д.И. Мейер. М.: Статут, 2000.-831 с.
72. Новикова, Н.С. Болонский процесс и высшее юридическое образование Текст. // Правоведение. 2003. — №2. — С. 248 — 255.
75. Пиаже, Ж.Ж. Генетическая эпистемология / Ж.Ж. Паже. — СПб.: Питер, 2004. 160 с. — ISBN 5-318-00032-0.
87. Роджерс К. К науке о личности. История зарубежной психологии 30 — 60 гг. XX в. Тексты. Текст. / К. Роджерс. М.: МГУ, 1986. — 344 с.
88. Российская Федерация. Президент (2008 ; Д.А. Медведев). О мерах по совершенствованию высшего юридического образования в Российской Федерации: указ президента Российской Федерации от 26 мая 2009 г. № 599 // Российская газета. — 2009. — 29 мая. — С. 13.
94. Сериков, В.В. Личностно ориентированное образование Текст. / В.В. Сериков // Педагогика. 1994. — № 5. — С. 16 — 21.
99. Талалова, Л.Н. Реформирование образования США Текст. / Л.Н. Талалова // Народонаселение. 2005. — №3. — С. 146 — 154.
101. Тормасов, Б. Философы и философия: Жизнь, судьба, учение Текст. / Б. Тормасов. -М.: Остожье. 1998. — 541с. — ISBN 5-86095-111-6.
112. Чошаров, М.А. Процесс непрерывного конструирования и реорганизации Текст. / М.А. Чошаров // Директор шк. 2000. — №4. — С. 56 — 61.
115. Юлина, Н.С. Очерки по философии США XX век Текст. /Н.С. Юлина.- М.: Эдиториал УРСС, 1999. 304 с. — ISBN 5-901006-66-6.
116. Якиманская, И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе Текст. / И.С. Якиманская. М.: Сентябрь, 2000. — 112 с.
121. An Introduction to the Study of Law 2004 2005 Text. / New York University School of Law. — New York: NYU School of Law, 2005. — 43 p.
122. Anglim, C. South Texas College of Law: Houston’s Gateway to Opportunity in Law Text. / C. Anglim // Houston Rev. 1994. — № 16. — P. 131 — 165.
123. Association of American Law Schools (AALS) Электронный ресурс. / URL: http://www.aals.org/(дата обращения: 10.04.08)
127. Bobrow, J. Barron’s LSAT 2008 Text. / J. Bobrow // Barron’s Educational Series. 2008. — 12th edition. — 696 p. — ISBN 978-0-7641-93194.
129. Brandies L. The Opportunity in the Law Text. / L. Brandies // American Law Review. 1905.-№39.-P. 55-63.
131. Continuing legal Education Электронный ресурс. / URL: http://www.lpig.org/cle.html (дата обращения: 11.10.09)
134. Encyclop(a)edia Britannica: Legal Education / P.B. Norton. Chicago: Encyclopedia Britannica Inc., 1994 — Vol. 22. — 981 p.
135. Epstein, S.F. Women in Law Text. / S.F.Epstein. 2nd. ed. — Urbana: University of Illinois Press, 1993. — 491 p. — ISBN 0252062051.
141. Friedman, L.M. A History of American Law Text. / L.M. Friedman. 2d. ed. — N.Y., 1985.-620 p.
142. Glater, J. D. Training Law Students For Real-Life Careers Text. / J. D. Glater // The New York Times. 2007. — october, 31. — P. 9 — 10.
145. Graduate Studies Text. / Tulane University School of Law. Weinmann Hall, Suite. / Tulane University School of Law, 2000. — 32 p.
146. Graduate Tax Program 2003-2004 Text. / Boston University school of Law. Boston.: Boston University School of Law, 2004. — 14 p.
148. Halpern, C. Public Interest Law: Its Past and Future Text. / C. Halpern // Judicature. 1974. — Vol.58, №3. — P. 118 — 126.
150. Hanson, S. Legal Method and Reasoning / S.Hanson.- 2nd ed., revised. -London: Routledge Cavendish, 2003. 476 p. — ISBN 1859417833.
154. International and Foreign LL.M. Programs Text. / University of Miami School of Law. Coral Gables: UM School of Law, 2002. — 32 p.
157. Jurist: The Birth of a Law School Электронный ресурс. / URL: http://www.jurist.law.pitt.edu/idea.htm (дата обращения: 03.03.08)
158. Jurist: The Legal Education Network Электронный ресурс. / URL: http://www.jurist.law.pitt.edu (дата обращения: 09.12.08)
161. Knight, P. Learner Interaction Using E-mail: the Effects of Task Modification Text. / P. Knight //ReCALL. -2005. Vol. 17(1). -P.101 — 121.
163. Langdell, С. C. A Selection of Case on the Law of Contracts Text. / С. C. Langdell.-2d ed.-Boston, 1871.- 1022 p.
173. Martin, E. A. Admission of Women to the Bar Text. / E.A. Martin // Chicago Law Times. 1887. — Vol 1, № 76. — P. 76 — 92.
186. Pound, R. Social Control through Law / R. Pound. New Brunswick: Transaction Publishers, 1996. — 138 p. — ISBN 1560009160.
189. Reed, A.Z. Training for the Public Profession of the Law Text. / A. Z. Reed. NY.: Ayer Publishing, 1976.-498 p.
190. Rowe, W. V. Legal Clinics and Better Trained Lawyers Text. / W. V. Rowe// Illinois Law Review, 1917. Vol.11. — P. 591 — 607.
192. Sherwood, E. A Century with Youth: A History of the Y.M.C.A. from 1844 to 1944 / E. Sherwood. New York: Association Press, 1944. — 172 p.
194. Slapper, G. How the Law Works: a friendly guide to the legal system Text. / G. Slapper. Collins, 2007. — 374 p. — ISBN 978-0-00-722107-3.
196. Stone, J. Human Law and Human Justice Text. / J. Stone. Stanford: Stanford University Press, 1965. — 282 p. — ISBN 0804702152.
197. Sutherland, A. One Man in his Time Text. / A. Sutherland // Harvard Law Review. 1964.-Vol. 78, № 1.-P. 7-22.
198. The Graduate Legal Studies Program LL.M. Text. / University of Houston Law Centre. Houston.: Lex, 2002. — 44, p.
200. The Law School: International Law of the Future // the Magazine New York University School of Law. 2002, august. — Vol. 12. — 169 p.
201. The Law School: Partners in Crime // the Magazine New York University School of Law. 2004, august. — Vol. 14. — 160 p.
202. The Law School: The Disarming Diplomat // the Magazine New York University School of Law. 2006. — Vol. 16. — 136 p.
208. University of San Diego: School of Law Graduate programs Text. / University of San Diego. San Diego.: USD, 1998. — 24 p.
210. West, E.F. American College Text. / E.F. West. Monographs on education in the United States № 5, ed. by N. M. Butler. — New York, 1900. — 44 p.