Плановые отключения электроэнергии

Внимание!

Уважаемые жители Находкинского городского округа!

В связи с внесением изменений в Постановление Губернатора Приморского края №147-пг от 12.10.2020 года «О мерах по предотвращению распространения на территории Приморского края новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Приём будет осуществляться при строгом соблюдении масочного и перчаточного режима. На входе абонентам будут проводить измерение температуры тела. Абоненты без масок и перчаток не будут допускаться на приём (в этом случае абоненту будет предложено направить своё обращение почтой России, электронной почтой и другими способами, указанными на официальном сайте компании).
Необходимо соблюдать безопасную дистанцию, не менее полутора метров. В помещении должно находиться не более трёх человек.
В течение рабочего дня будет производиться обработка рабочих поверхностей, дверных ручек, будут проветриваться помещения.

Приём граждан по личным вопросам к руководителю предприятия осуществляется в первую и последнюю неделю каждого месяца по вторникам и четвергам с 15:00 до 16:30 Предварительная запись по телефону: 8 (4236) 74-68-39

В настоящее время каждый из Вас почувствовал на себе издержки от эпидемии каронавируса. Повсеместное распространение инфекции привело не только к негативным последствия для экономики страны, но и ударило по кошельку каждого приморца. Сегодня Правительством Российской Федерации уже принят ряд мер по противодействию распространения каронавирусной инфекции и поддержки граждан в целях снижения финансовой нагрузки. Среди прочих – отмена штрафов за просрочку оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства. Это позволит людям, в силу сложившихся обстоятельств, грамотно распределить собственный бюджет и не накапливать долги по данному направлению. Вместе с тем, ООО «Территориальная энергосетевая компания” также не остаётся в стороне от решения проблемы и объявляет о комплексе мер поддержки своих потребителей. В период с 23 марта по 01 сентября 2020 года плановое и внеплановое проведение проверок приборов учета потребителей – физических лиц будет проводиться без составления актов о выявлении несанкционированного вмешательства. Кроме того, все акты несанкционированного вмешательства, составленные с момента объявлении эпидемии каронавируса в Российской Федерации, с 23 марта 2020 года до 01 апреля 2020 года в отношении потребителей – физических лиц, будут аннулированы.
В указанный период предлагаем всем физическим лицам, потребляющим электроэнергию для бытовых нужд, навести порядок в своём электрическом хозяйстве. Для этого необходимо обратиться с заявлением в письменной (очно или по почте) или электронной форме (на сайт или официальную электронную почту) в ООО «Территориальную энергосетевую компанию» о проведении проверки расчетного прибора учета электроэнергии. Сотрудники сетевой компании прибудут на место, обследуют прибор учета, в случае выявления нарушений прибора учета устранят на месте либо в случае неисправности произведут бесплатно замену прибора учета электроэнергии, установив новый прибор учета, оборудованный системой автоматического снятия показаний, выдадут дисплей для контроля показаний прибора учета, опломбируют и составят акт проверки прибора учета. Даже при выявлении нарушений акты несанкционированного вмешательства в работу приборов учета до 01 сентября 2020 года в отношении физических лиц, потребляющих электроэнергию для бытовых нужд, составляться не будут.
Данная акция проводится не только с целью реализации дополнительных мер, предпринимаемых Правительством Российской Федерации и Губернатором Приморского края О.Н. Кожемяко, но и для снижения финансовой нагрузки на граждан, устранения нарушений в учете электроэнергии и приведения расчетных приборов учета граждан в соответствие с требованиями действующего законодательства. Уверены, что данные меры поддержки будут полезны каждому из вас.
С уважением, руководство ООО»Территориальной энергосетевой компании».

Подробнее в СМИ–> «Восток Медиа”

Разъяснения об отмене проверки бытовых приборов учета – смотреть

Уважаемые жители Находкинского городского округа!

На период действия неотложных мероприятий по предупреждению распространения каронавирусной инфекции ООО «Территориальная энергосетевая компания» не приостанавливает выполнение планово-предупредительных работ и работ по подготовке сетевого комплекса к осенне-зимнему периоду 2020-2021 г.г., так как несвоевременное выполнение этих работ в дальнейшем негативно отразится на качественном электроснабжении объектов жизнеобеспечения и населения Находкинского городского округа. Выполнение планово-предупредительных работ будет связано с отключением электроэнергии в рамках, установленных действующим законодательством, на максимально короткие периоды времени. Просим с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

На время приостановления приема граждан письменные обращения просим направлять почтовой корреспонденцией.

Продолжают свою работу заочные формы обслуживания:

Официальный сайт nakhodka-tesk.ru Контакт-центр: +7(4236)746-839

Электронный адрес по общим вопросам tesk@nakhodka-tesk.ru

Электронный адрес по вопросам связанными с подачей заявок на технологическое подключение zaiavka@nakhodka-tesk.ru

Прием граждан по предварительной записи +7(4236)746-839 Instagram: tesk_nhk WhatsApp: +7 914 680 31-56

Уважаемые жители города Находки!

Компания осуществляет отключения электроэнергии за период с 26.10.2020 по 30.10.2020

ТП, Подстанция, Адрес отключения Дата отключения Время отключения (час) Время включения (час) Время отсутствие света (час)

I. Внеплановые отключения:

телефон диспетчерской: г. Находка +7(4236)620-183,620-185, п. Врангель +7(4236)661-791, п. Ливадия и Южно-Морской +7(4236)651-966

1 Нет отключений
II. Плановые отключения:
1 Нет отключений
п. Врангель
1 Нет отключений
п. Ливадия, Южно-Морской
2 п. Ливадия: ул. Лигова, Леонова, 70 лет Октября, Колхозная, Советская, Пограничная, Надибаидзе, Восточная 29.10.2020 10-00 16-00 06-00

Ввод в ремонт и вывод из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков

Сводная информация за текущий месяц:

ПРОСМОТР
Сводная информация за год: 2016 2017 2018 2019 2020
Учет первичных данных вне регламентных отключений ФОРМА 8.1

Контактные данные:

Приемная +7(4236)746-839

Абонентский номер (бесплатный) для обращения заявителей по технологическому присоединению к электрическим сетям: +7(4236)684-268 или 611-171. Прием граждан к руководителю предприятия по личным вопросам производиться, в первую и последнюю неделю каждого месяца во вторник и четверг: Предварительная запись производиться по телефону +7(4236)746-839. Кабинет единого окна по технологическому присоединению льготной категории юридических лиц: кабинет №311 тел. +7(4236)611-171

Информация об организации:

Юридический адрес: 115114, г. Москва, ул. Павелецкий 2-й проезд д. 5 стр. 1 эт. 3

Фактический / Почтовый адрес: 692922 Приморский край г. Находка, ул. Пограничная д. 17

Телефон: +7(4236)746-839, E-mail: tesk@nakhodka-tesk.ru

Директор: Самохин Степан Михайлович

Реквизиты:

ОГРН 1132508001097 ОКПО 20786540 ИНН/КПП 2508113752/250801001

ПФ РФ регистрационный номер страхователя 035-013-056623 код подч. 013 дата регистрации 12.03.2013

Коды статистики:

ОКТМО 05704000 ОКАТО 05414000000

ОКВЭД (40.1 – Производство, передача и распределение электроэнергии, 40.10.5 – Деятельность по обеспечению работоспособности электрических сетей, 40.2 – Строительство зданий и сооружений)

ОКТМО 05714000 ОКОГУ 4210014 ОКФС 16 ОКОПФ 12165

Подача электронной заявки:

Для подачи электронной заявки необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет. При подачи заявки необходимо принять соглашение о признании электронной подписи равнозначной собственноручной подписи.

Для подачи заявки на технологическое присоединение без использования цифровой подписи перейдите по ссылке: https://nakhodka-tesk.ru/tehnologicheskoe-prisoedinenie/

При заполнении заявки в пункте 3 (Место нахождения заявителя, в том числе фактический адрес:) указывайте адрес по которому к Вам придет наш ответ почтой России

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ОТКЛЮЧЕНИЯ СВЕТА

Причин отключения электроэнергии довольно много. Прежде чем начать действовать, нужно выяснить причину отключения света, и уже в зависимости от этого строить свои дальнейшие действия. Они бывают:

  • технические;
  • экономические.

К техническим причинам относятся:

  • Плановое отключение подачи электричества с целью проведения ремонтных работ. В этом случае вас должны уведомить заранее. Согласно законодательству электроэнергия может отсутствовать не более 24 часов подряд. Общий объем времени в год не должен превышать 3 суток.
  • Аварийное отключение. От форс-мажорных ситуаций никто не застрахован, и тут надо запастись терпением. В этом случае время не регламентировано законом, и свет будет отсутствовать столько, сколько потребуется на устранение неполадок.
  • Неудовлетворительное состояние электроприборов потребителя. Если это может стать причиной возникновения чрезвычайных ситуаций, то представителем Ростехнадзора или ЖЭКа принимается решение о прекращении подачи вам электричества до устранения замечаний. Предварительно вас должны уведомить.
  • Проблемы внутри дома. Возможно, вы использовали одновременно больше электрических приборов, чем способна выдержать сеть или же некоторые из них неисправны. Могут быть проблемы с проводкой.

К экономическим причинам относятся:

  • Финансовая задолженность. Если вы в течение 3 месяцев не вносили оплату за оказанные услуги, поставщик вправе прекратить подачу электроэнергии, предварительно уведомив вас и дав время на оплату задолженности.
  • Потребление электроэнергии без счетчиков. Это противоречит закону и считается получением электричества обманным путем.
  • Потребление электроэнергии без заключенного договора с эксплуатационной компанией тоже незаконно.

НЕТ СВЕТА: ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ЗВОНИТЬ?

Чтобы понять, как действовать, если отключили свет в частном доме, нужно определить причину. Если отключение электроэнергии было неожиданным, значит, уведомления вы не получали. В первую очередь необходимо отключить от питания все электрические приборы. После можете подойти к автомату и проверить, в каком он состоянии. Если вы видите, что какой-либо рычаг находится в положении «выкл», включите его, предварительно убедившись, что близлежащие провода не опалены и вы не чувствуете запаха гари. Если с автоматом все в порядке, значит, скорее всего, отключение света аварийное. Чтобы точно узнать причины и дальнейшие перспективы, нужно позвонить в специальные службы.
Служба спасения 112. По этому номеру можно позвонить даже без сим-карты в телефоне. Удобный сервис, служба принимает все звонки по чрезвычайным ситуациям и далее перенаправляет вас, куда надо. Можете позвонить по телефону управляющей компании или аварийной службы, указанному в вашей квитанции на оплату.
Также вы можете позвонить по телефонам:
Единая диспетчерская служба Светлогорского района: 8(40153)2-05-18; 2-06-66.
Единый телефон контакт-центра АО «Янтарьэнерго»: 8-800-77557-48
РЭС Светлогорского района: 8(40153)2-20-58

Тематические ссылки

СУХУМ, 17 сен – Sputnik. Вопрос веерных отключений электроэнергии в Абхазии обсудили гендиректор РУП «Черноморэнерго» Михаил Логуа и председатель правления ООО «ИнгурГЭС» Леван Мебония, сообщает Абхазское телевидение.

«Таких нагрузок, как в этом году, ранее не было. Вы отметили, что даже в период, когда курортного сезона в Абхазии еще не было, нагрузки значительно превышали показатели прошлого года, они растут и сегодня, несмотря на то, что нас ждут пиковые месяцы», — сказал на встрече гендиректор «Черноморэнерго».

Он подчеркнул, что необходимо выработать оптимальное решение, которое в любом случае будет непростым.

Как отмечалось на встрече, на сегодняшний день, выработка электроэнергии ИнгурГЭС составляет два миллиарда 38 миллионов киловатт-часов и порядка 450 миллионов киловатт-часов вырабатывает перепадная ГЭС.

© Sputnik / Томас Тхайцук

Из них Абхазия потребила более полутора миллиардов киловатт-часов, что на 360 миллионов киловатт-часов больше, чем в прошлом году, и это несмотря на отложенный курортный сезон.

Председатель правления ООО «ИнгурГЭС» Леван Мебония подчеркнул, что в ноябре и декабре нагрузка на сети увеличится значительно.

«Может быть, даже линии не будут выдерживать, если не будете отключать электричество. Такими темпами, как мы идем сейчас, до 15 февраля (когда ИнгурГЭС будет остановлена на ремонт – ред.) дефицит может составить 150 миллионов киловатт-часов», — отметил Мебония.

На встрече обсуждали возможность введения веерных отключений электричества.

«В ходе совещания были уточнены детали, какой именно мощности будет не хватать для Абхазии, в связи с этим будут прорабатываться вопросы об ограничении подачи электроэнергии потребителям. Скорее всего будут вводиться ограничения подачи электроэнергии потребителям, возможно, с 1 октября будут введены веерные отключения. Графики будут корректироваться, население об этом будет предупреждено», — сказал директор по оперативно-технологическому управлению «Черноморэнерго» Руслан Кварчия.

Как сообщили Sputnik в «Черноморэнерго», более детальной информации о возможном введении «веерных» отключений электричества пока нет.

ИнгурГЭС была введена в эксплуатацию в 1978 году. Гидроагрегаты расположены на территории Абхазии, а плотина и водохранилище — в Грузии. ИнгурГЭС будет закрыта 15 февраля 2021 года для проведения восстановительных работ деривационного тоннеля.

Плановые отключения электроэнергии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *