Ростелеком нет свободных портов, что делать?

Тут все про Почту России, а я бы хотел рассказать о великом и могучем «Ростелекоме», он же «Дальсвязь», он же «второй филиал ада на земле после ПР». Так вот, в городе Оха, на острове Сахалин этот оператор единственный предоставляет услуги интернета, есть еще «ДальСатКом», но то гемор и больше для учреждений. Так вот, переехали мы с моей девушкой на новую квартиру и решили подключить интернет. Небольшое отступление — оптоволокно в городе появилось только в прошлом году, до этого ADSL с конскими ценами. Так вот, приходим в офис, там говорят «нет свободных портов в вашем доме», на вопрос «как так?» следует ответ «ну мы, типа, эта, в какие-то дома ставим 22 порта, а в некоторые 72», а распределение происходит посредством великого рандома, как я понял. Ну ладно, решил позвонить в горячую линию, поспрашивать. Молодой человек, что со мной говорил, принял заявку на подключение (нафига? я и так знаю, что портов нет, поинтересоваться же хотел просто), а на вопрос про количество портов ответил, мол, нельзя монополию устраивать (при том, что фактически монополия и есть, ну нельзя, так нельзя), окей. По заявке должны были перезвонить через 3 дня. Прошла неделя. Чуете свзяь с ней, Почтой России? Звоню на горячую линию. Снова молодой человек (надо было имена записывать!) интересуется чего мне надобно. Так и так, говорю, оставляли заявку, такой-то город, такой-то адрес, на что он мне отвечает, что заявки нет, он очень хорошо искал. Я уже тихо о*уевая задаю вопрос «как так?», на что мне отвечают, что можно еще заявку сделать! Круто, да? Окей, я задаю тот же вопрос про количество портов, монополию и прочая. Молодой человек отвечает, что он не техник и ничо не знает и вообще «если колбаса кончилась в магазине, вы что, пойдете в суд подавать на этот самый магазин?» (прямая цитата). Тогда я предлагаю, назвав точное время и день предыдущего звонка прослушать мой разговор, с принятием моей заявки (дожать решил уже), и получаю ответ, что «технически очень сложно это сделать и вообще невозможно, в принципе». Окончательно фаллоформировав, я задаю вопрос, а нельзя ли с начальством связаться? Нет, нельзя, технически сложно, видимо. Окей. Снова идем в офис и просим аудиенции начальства местного. С нами общаются исключительно через домофон и сообщают, что начальника (фамилия Гаранжа), нет на месте, а когда будет — неизвестно. На просьбу подождать в приемной — любезно бросают трубку. Окей. Спустя некоторое время решаем пока подключиться по ADSL, звоню на горячую линию. Девушка любезно принимает заявку и обещает ответ через три дня. Через неделю смс — нет технической возможности. Что за? Снова идем в офис. Объясняем, что подавали заявку, на подключение по ADSL, нам отказали, почему? Девушка в офисе проверяет заявку и что бы вы думали? Ее нет! Задав нам вопрос «а зачем вы вообще звонили на горячую линию?» (если у кого-то взорвался мозг сейчас, простите) оперативненько составляет еще одну. Вам позвонят через три дня, ага. Прошла неделя. И вот уже сегодня, мы вновь посещаем офис Ростелекома, где сперва нам говорят, что заявки нет, а потом, переспросив три раза фамилию, отвечают «нет свободных пар». Занавес.

P.S. Еще года три назад безлимитка 2МБ стоила 2200 в месяц, а 4 соотвественно 4200. Расценки более-менее опустились до приемлемых в прошлом году только.

Ростелеком нет свободных портов, что делать?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *