Причины недопуска к ЕГЭ

Школы имеют право не допускать прогульщиков и двоечников до сдачи ЕГЭ

у нас вчера на консультации выдали. У друга- сегодня учитель сопровождающий выдавал. У всех по-разному. В любом случае времени мало, чтоб успеть что-то изменить, если человека нет в списках вообще:(

Не, ну как заранее? у нас вчера на консультации выдали. У друга- сегодня учитель сопровождающий выдавал. У всех по-разному. В любом случае времени мало, чтоб успеть что-то изменить, если человека нет в списках вообще:(
если бы повсеместно всем выдавали за день до экзаменов, тогда можно бло бы говорить ну.. все зависит от школы… нашим еще до последнего звонка все выдали..

27.05.2011, 15:25

Узнали об этом утром, прямо перед последним звонком, зачем так затянули, непонятно.. трудно было классному руководителю сообщить о сложившейся ситуации, итог:ребенок в ступоре, мама в обмороке:010:

Александрия

27.05.2011, 19:50

нам пропуска только сегодня выдали, в день экзамена.

Однозначно — не просто идти , бежать в РОНО к инспектору , и не тихонечко спросить , а довести до сведения , что будете выяснять все до конца и пойдете дальше , если что — там везде круговая порука — прикрывают друг друга.Недопуск к ЕГЭ — это д быть ЧП для школы — это не рабочая ситуация , а все серьезно!И основания должны быть более , чем серьезные ! И если таких оснований нет , добивайтесь допуска , ведь в списках на ЕГЭ ребенок есть — их заранее подавали, не могли же они предвидеть будущие задолженности по предметам.

28.05.2011, 00:16

Однозначно — не просто идти , бежать в РОНО к инспектору , и не тихонечко спросить , а довести до сведения , что будете выяснять все до конца и пойдете дальше , если что — там везде круговая порука — прикрывают друг друга.Недопуск к ЕГЭ — это д быть ЧП для школы — это не рабочая ситуация , а все серьезно!И основания должны быть более , чем серьезные ! И если таких оснований нет , добивайтесь допуска , ведь в списках на ЕГЭ ребенок есть — их заранее подавали, не могли же они предвидеть будущие задолженности по предметам.

+1.
Сообщить, что будет заявление в прокуратуру на всех действующих лиц, иск в суд с компенсацией в том числе и морального вреда и вреда здоровью…

Но что-то я думаю, что школа не стала бы так нарываться, если бы знала, что родители с интеллектом. У нас обычно знают, кого можно послать.

Мама-354

28.05.2011, 10:57

Срочно бежать в РОНО, Комитет по образованию, писать, жаловаться….В Прокуратуру, в конце концов.

28.05.2011, 14:34

Девочки, спасибо Вам за советы! Процесс уже запущен, ждем результатов…
На счет круговой поруки вы очень правы, защищают друг друг и во всём обвиняют ребенка и родителей, моё мнение школа виновата в большей степени, т.к. ребенок большую часть времени проводит в их стенах..домой в 4-5 час. приходит.

Если не трудно, расскажите как до такой ситуации дошло. На мой взгляд, это подстава. Почему так к ребенку отнеслись? Он в году учился хорошо, конфликты с учителями были?
Я уже на будущее волнуюсь, чтобы на грабли не наступать….

28.05.2011, 15:52

Девочки, спасибо Вам за советы! Процесс уже запущен, ждем результатов…
На счет круговой поруки вы очень правы, защищают друг друг и во всём обвиняют ребенка и родителей, моё мнение школа виновата в большей степени, т.к. ребенок большую часть времени проводит в их стенах..домой в 4-5 час. приходит.

Круговая порука конечно есть, но в этих госструктурах каждая тетенька за свою ( задницу) место переживает. Так что надо говорить о персональной ответственности, просить у каждой личный письменный ответ про делу и говорить, что писать пойдете во все инстанции на нее лично за нарушения прав…

Напишите, пожалуйста , каков результат будет. И боритесь! Если у ребенка накапливались долги , которые могли повлиять на допуск-недопуск к ЕГЭ — классный рук просто ОБЯЗАН был поставить в известность родителей и совместно с ними искать возможности ликвидировать эти задолженности! И это д были сделать в школе заранее , а не накануне экзамена.А если Вас даже ни разу не предупредили о долгах по предметам ?! Это точно больше похоже , что с родителями » счеты свели » за счет ребенка.

29.05.2011, 02:56

Напишите, пожалуйста , каков результат будет. И боритесь! Если у ребенка накапливались долги , которые могли повлиять на допуск-недопуск к ЕГЭ — классный рук просто ОБЯЗАН был поставить в известность родителей и совместно с ними искать возможности ликвидировать эти задолженности! И это д были сделать в школе заранее , а не накануне экзамена.А если Вас даже ни разу не предупредили о долгах по предметам ?! Это точно больше похоже , что с родителями » счеты свели » за счет ребенка.

Напишу обязательно как только узнаю. Подруга очень переживает,я ее пока не тревожу распросами.
Мама была предупреждена о задолжности ребенка, вместе делали задания, но я так и не поняла почему не учли на педсовете это или допускаю что мама должна была умолять каждого учителя, а ребенок вообще пасть на колени и просить пощады.. :wife:а классному руководителю похоже только не проблемные дети нужны, а двоечники должны идти в пту или спецшколу. В параллельном классе замечательный кл. руководитель-вот она действительно за каждого «болеет», вытащила всех. И какие счеты могут быть с родителями, со слов подруги она никого не обидела-ни словом, ни делом, никогда не отказывали в помощи кл. рук.

29.05.2011, 15:59

Напишу обязательно как только узнаю. Подруга очень переживает,я ее пока не тревожу распросами.
Мама была предупреждена о задолжности ребенка, вместе делали задания

а до учителя дошли эти «вместе выполненные» задания? часто здесь слышала, что деть потом забывал сдать…

Белая галка

29.05.2011, 20:12

Девочки, нужен совет для моей подруги, сложилась вот такая ситуация: ребенок не сдал долги по 4-м предметам(со слов учителей), хотя сам ребенок утверждает обратное и мама тоже- они готовили дома все работы, всё сдал и был уверен что всё ОК. Поставили перед фактом-недопущен… Помидоров не ждем, ждем доброго совета…
Что-то вы не так поняли — или подруга что-то недоговаривает. Не бывает условного допуска к ЕГЭ, все документы окончательно оформляются заранее. Ничего изменить или переделать в них невозможно.
Про сдачу долгов (которая могла иметь место только до решения о недопуске): принести — не значит сдать. Все работы учитель проверяет на правильность выполнения. Мама настолько владеет программой 11 класса по четырем предметам, что может оценить качество выполнения? Вряд ли ребенку задали раскрасить контурные карты…
Что делать? Получать справку и поступать в училище или вечернюю школу для получения полного среднего образования. Жизнь на этом не кончается.

29.05.2011, 21:30

Что-то какя-то темная история: то ли мама не договаривает, либо принципиальная позиция учителей. Допускаю что может возникнуть конфликтная ситуация с одним учителем, но чтобы сразу по четырем предметам?! Такое могло возникнуть если откровенно говоря ребенок вообще не ходил в школу без уважительной причины, оценок не было и аттестовать было невозможно… Здесь виноваты все: и родители и ребенок и классный руководитель. К завтрашнему ЕГЭ ребенка допустили?

Белая галка

29.05.2011, 21:40

Что-то какя-то темная история: то ли мама не договаривает, либо принципиальная позиция учителей. Допускаю что может возникнуть конфликтная ситуация с одним учителем, но чтобы сразу по четырем предметам?! Такое могло возникнуть если откровенно говоря ребенок вообще не ходил в школу без уважительной причины, оценок не было и аттестовать было невозможно… Здесь виноваты все: и родители и ребенок и классный руководитель. К завтрашнему ЕГЭ ребенка допустили?
Невозможно к одному ЕГЭ допустить, а к другому — нет; документы едины.
Про пропуски я тоже сразу подумала. Учителям действительно придется отчитываться по недопуску, и причины должны быть обоснованы (никакой конфликт основанием являться не может): непосещение уроков, неявка на дополнительные занятия при наличии задолженностей, неликвидация задолженностей по каждому отдельному предмету…

Мама-354

29.05.2011, 21:54

Что-то тут нечисто.:005:

, все документы окончательно оформляются заранее. .
Вот я и говорю , что документы утверждаются НАМНОГО раньше последнего звонка , значит и у кл руководителя и у администрации школы БЫЛО время , чтобы довести до сведения родителей через дневник , телефон , вызов в школу , звонок на раб телефон — в общем массой способов- информацию о сложившейся ситуациии о возможности недопуска к ЕГЭ, и найти компромисс или способ закрыть долги!НЕ будем брать ситуацию , когда родителям не до ребенка в силу их образа жизни ,здесь, понятно , нормальная обычная семья — а в такой ситуации я не могу представить, что маму известили и она не приняла СООТВЕТСТВУЮЩИХ действенных мер , чтобы этого не случилось. Мы все мамы сейчас в большей или чуть меньшей степени нервные , скорее перебдим в такой ситуации , чем недобдим!
И сын у меня учился в начале в такой школе , где всем учителям + дирекции все фиолетово до тех пор , пока не случится чего -то , что может принести им крупные проблемы или неприятности — тогда они очень активно шевелятся и контакт с родителями находят и компромиссы и много еще чего, а потом мы учились в школе , где и учителям и директору было не наплевать ни на детей , ни на родителей — очень наглядное сравнение ! У нас классная даже до задолженностей в 11 кл не допускала , сама после уроков подойдет с ребенком к учителю , все выяснит , договорится , как исправить и родителям позвонит , чтобы проконтролировали , и сама ученика теребит постоянно , чтобы не забыл и не затягивал до последнего — и такое в этой школе было нормой!
Так что такая ситуация складывается еще и из разного отношения учителей , а не только от поведения или долгов ученика.

Как нам говорили- к экзаменам не допускают только тех,у кого в году две 2,с одной допускают,но будет дополнительный экзамен по этому предмету(если не входит в список обязательных) .Или прогулы,отсутствие на уроках (даже по болезни) в совокупности за год более 3 или 4-х недель.Если у ребенка даже были хвосты,но в прошлых четвертях были нормальные оценки,то 2 в году из-за одной четверти ему поставить не могут,соответственно и к экзаменам не допустить не могут

Белая галка

29.05.2011, 23:48

Как нам говорили- к экзаменам не допускают только тех,у кого в году две 2,с одной допускают,но будет дополнительный экзамен по этому предмету(если не входит в список обязательных) .Или прогулы,отсутствие на уроках (даже по болезни) в совокупности за год более 3 или 4-х недель.Если у ребенка даже были хвосты,но в прошлых четвертях были нормальные оценки,то 2 в году из-за одной четверти ему поставить не могут,соответственно и к экзаменам не допустить не могут
Вы путаете ЕГЭ и ГИА. То, о чем вы пишете, относится только к ГИА. Хотя количество пропущенных уроков ни там, ни там не имеет значения при условии сдачи пропущенного материала.
В 11 классе нет четвертей — там полугодия. И к ЕГЭ не допускают даже с одной двойкой.

Срочно бежать в РОНО, Комитет по образованию, писать, жаловаться….В Прокуратуру, в конце концов.

+10000

Вы путаете ЕГЭ и ГИА. То, о чем вы пишете, относится только к ГИА. Хотя количество пропущенных уроков ни там, ни там не имеет значения при условии сдачи пропущенного материала.
В 11 классе нет четвертей — там полугодия. И к ЕГЭ не допускают даже с одной двойкой.
Наверное так,автор не написала какой класс.Ну и про ЕГЭ я не в курсе,нам говорили что теперь наз-ся ГИА,я думала у всех так и в 9 и в 11 классах

30.05.2011, 03:55

Если не трудно, расскажите как до такой ситуации дошло. На мой взгляд, это подстава. Почему так к ребенку отнеслись? Он в году учился хорошо, конфликты с учителями были?
Я уже на будущее волнуюсь, чтобы на грабли не наступать….

Да, тоже интересно, т.к. моя девушка тоже любит до последнего все дотянуть, а потом бегать долги как об……сь сдавать

Чем дело закончилось?

03.06.2011, 17:31

У нас классная даже до задолженностей в 11 кл не допускала , сама после уроков подойдет с ребенком к учителю , все выяснит , договорится , как исправить и родителям позвонит , чтобы проконтролировали , и сама ученика теребит постоянно , чтобы не забыл и не затягивал до последнего — и такое в этой школе было нормой!

ну и зря
потом такие чудо-дети приходят в вуз или на работу и ждут, что с ними сюсюкаться будут, везде водить за ручку и каждый день упрашивать сдать положенную работу. А там облом и часто неожиданность через полгода в виде грозящего вылета.
ИМХО, ребенок в старших классах сам в состоянии запомнить, какие работы он кому должен, узнать у учителя (обычно об этом всем объявляется, даже лично можно не подходить), когда часы пересдач и ходить сдавать, а не ждать, когда классный руководитель отведет его за ручку к учителю, всё разузнает, а потом еще и на пересдачу приведет. Может еще он и сдать за ученика всё должен сам? Вполне достаточно напоминаний о том, что время идет, долги копятся и сообщать своевременно родителям, если ребенок ситуацию не исправляет сам.

Спасение утопающего, дело рук самого утопающего! Учителя обязаны по долгу службы-учить детей, но бегать за ними не должны. У самой разгильдяй(пропуски из-за соревнований, но как я не прошу заранее узнать задания…..некогда ему. Один раз узнал, сделал, а потом оказалось не то, то ли учитель забыла, то ли еще что…. больше не стал утруждать себя заблаговременно сделанными дз! Ну и после сразу ессесно тоже. Долги! А кто виноват? Ну не учителя точно)

ну и зря
потом такие чудо-дети приходят в вуз или на работу и ждут, что с ними сюсюкаться будут, везде водить за ручку и каждый день упрашивать сдать положенную работу. А там облом и часто неожиданность через полгода в виде грозящего вылета.
ИМХО, ребенок в старших классах сам в состоянии запомнить, какие работы он кому должен, узнать у учителя (обычно об этом всем объявляется, даже лично можно не подходить), когда часы пересдач и ходить сдавать, а не ждать, когда классный руководитель отведет его за ручку к учителю, всё разузнает, а потом еще и на пересдачу приведет. Может еще он и сдать за ученика всё должен сам? Вполне достаточно напоминаний о том, что время идет, долги копятся и сообщать своевременно родителям, если ребенок ситуацию не исправляет сам.

Ну не надо так однобоко воспринимать информацию! Здесь тема о том , что родителей поставили перед фактом конфликта школа- ученик , а я писала о том , что в нашей школе при возникновении КОНФЛИКТНОЙ ситуации , она разрешалась внутри школы при участии классного руководителя , а родителей информировали о произошедшем и принятых мерах к исправлению ситуации. И дело не доводилось до крайности — ибо недопуск к ЕГЭ — это не рядовая ситуация!
Кстати , наши ребята из школы вышли не только с аттестатом , а еще с наработанными часами педагогической практики , т к у нас школа была с педагогическим уклоном.
И я с удовольствием скажу — да у нас были дети прекрасные и школа прекрасная , просто чудесные и дети и школа — без всякого ерничания в словах чудо- дети ! И все наши ЕГЭ сдали намного выше средних показателей прошлого года , и все , кроме мальчика , который сознательно сам пошел в армию , поступили в ВУЗы , и из всех только двое на платное , а остальные на бютжет. И сейчас у нас после первой сессии нет ни одного отчисленного студента , так что их никому не надо упрашивать . Видимо , у вас другой опыт. Бывает , неповезло!

5.1 В случае наличия на первый день периода сдачи экзаменов задолженностей по зачетам (включая курсовые работы, а также практики) студенту представляется возможность их ликвидации в период сессии. При этом к экзаменам студент не допускается до момента ликвидации задолженностей по зачетам. Повторная ликвидация незачета по одной дисциплине, полученного в период сессии, разрешается деканатом, как правило, через три дня. После недопуска к трем экзаменам ликвидация всех задолженностей прекращается и студент представляется к отчислению за академическую неуспеваемость.

Деканаты не допускают к сдаче экзаменов также тех студентов, которые не ликвидировали в установленный срок разницу в учебных планах после восстановления, перевода и возвращения из академического отпуска и тех, которые обучаются на основе договоров на оказание платных образовательных услуг, если не произведена своевременная их оплата в сроки, оговоренные п 6.1 договора.

Не допускают до экзаменов

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как не завалить декабрьское сочинение? – Русский язык ЕГЭ 2020 – УМСКУЛ

Поиск по сайту. Выбираем образование Юридическое образование Как стать успешным юристом Профессия экономист Экономика и финансы IT-технологии и телекоммуникации Программирование Профессия психолог Религиозное образование Культурное образование Медицинское и фармацевтическое образование.

Поступление Словарь абитуриента Образование за рубежом Поступление в вуз ЕГЭ Итоговое сочинение изложение Олимпиады для поступления Все о втором высшем образовании Все о высшем образовании.

Специальности Специальности колледжей Подбор по профессии. Поступление Поступление в колледж Все об образовании в колледже Словарь абитуриента. Поиск Курсы подготовки Курсы повышения квалификации Дистанционное образование. Виды курсов Бизнес-курсы Компьютерные курсы Подготовка к экзаменам Курсы развития личности Иностранные языки Курсы мастерства Творчество и хобби Детский отдых. Учебным заведениям Подключайтесь к каталогу. О дополнительном образовании Все о дополнительном образовании Послевузовское образование Второе высшее образование.

Поиск дистанционных программ Высшее образование Среднее профессиональное Курсы подготовки Бизнес-образование. Подробнее Формы дистанционного обучения Все о дистанционном образовании. Поиск описаний Специальности вузов Специальности колледжей и техникумов Поиск вуза по специальности. Отрасли образования Юридическое образование Экономика и финансы IT-технологии и телекоммуникации Медицинское образование Культурное образование Религиозное образование. Поиск описаний Справочник профессий.

Выбор профессии Как выбрать профессию Тесты на выбор профессии Статьи о выборе профессии Какие бывают профессии. Эссе о профессиях Один рабочий день Интервью со специалистами Сочинения о профессиях. Рейтинги Рейтинги профессий. TOP Выбираем профессию вместе Другие рейтинги профессий. Тесты для школьников Тесты по школьным предметам Тесты на выбор профессий Психологические тесты. Объявления репетиторов Каталог репетиторов Бесплатная регистрация.

Вход Регистрация Логин Пароль Забыли пароль? Войти через соц. Про этот допуск и впрямь нет вопросов, когда выпускник – стабильный хорошист, он допускается, сдает, и всем хорошо, и выпускнику, и школе, тут все понятно. И вот тут сразу возникает вопрос. Допуск или не допуск? Раньше очень давно при недопуске к обычным школьным экзаменам или их несдаче, ученика оставляли на второй год. Все мы знаем, что это были отъявленные хулиганы, неблагополучные, неспособные концентрироваться дети, дети с отставанием в развитии, дети, состоявшие на учете в детском отделении милиции и т.

Оставить на второй год могли только самого худшего из худших, у которого пропущено дней из учебных. И большой редкостью было заполучить такого ученика в выпускном классе, так как такие дети покидали школу гораздо раньше, как правило, 9 класс раньше 8ой для них становился последним. Как же ситуация с недопуском к государственной итоговой аттестацией, иными словами к ЕГЭ, обстоит в наши дни.

И больше о допуске ни слова… Т. И все это в выпускном – последнем классе. Готова ли психика подростка выдержать такое? Если в школе адекватное руководство, небезразличное к судьбе своего выпускника, учитывающее моральные и психологические аспекты, то, конечно, будут приняты во внимание заслуги ученика в прошлых учебных годах, конечно, будет распознано и оценено желание этого выпускника сдать ЕГЭ.

Сдаст ЕГЭ — умница. Не сдаст — что ж, сам виноват, тянули, учили, шанс дали. Для директора школы сразу возникает дилемма, как быть… дать шанс ученику выпускного класса попробовать свои силы или не дать. Между чем и чем выбирает педсовет и руководство школы.

Плюсы: 1. У выпускника есть результаты ЕГЭ по-русскому и еще какому-то необязательному предмету, которые будут действительны 4 года, 2. Справка о прохождении обучения в школе и отсутствие необходимости обучаться второй год в 11м классе, 3.

Выпускной вечер и в перспективе встречи с одноклассниками, с которыми было прожито бок о бок 11 лет, 5. Возможность поступить в колледж, 6. Возможность работать, 7. Возможность иметь целый год для подготовки к математике, чтоб через год сдать и поступить в ВУЗ. Все не так уж плохо для выпускника. Учитывая то, что за 11 лет накапливается усталость от школьной программы, перспектива год поработать, и над собой в том числе, не так уж безрадостна.

И, согласитесь, не так уж все плохо для школы, если бы не одно НО. В случае несдачи одного или двух обязательных предметов кем-то из выпускников, школа существенно теряет позиции в рейтинге по эффективности обучения. Такому выпускнику в любом случае не выдается аттестат и считается, что должных знаний школа не дала. Помимо выговоров за снижение показателей ЕГЭ, школе предстоит заниматься этим выпускником и в следующем году.

Выпускник, несдавший обязательный предмет, остается, так сказать, привязан к этой школе за исключением случаев, связанных с переездом и заявление на повторную сдачу через год до 1 марта подается именно в эту школу.

Выпускник также имеет право участвовать в подготовке к ЕГЭ на базе этой школы не уверена, что обязан и писать пробные тесты. И в случае успешной повторной сдачи ЕГЭ, аттестат будет выдавать именно эта школа.

Казалось бы, схема понятна и, в принципе справедлива, школа учила 11 лет, …не сдал ЕГЭ, будь добр готовься заново, и сдавай.

С этаким положением вещей сами выпускники готовы психологически примириться, но не руководство школы. Рейтинги и статистика заставляют идти педсовет на крайние меры, и каждый год нестабильные выпускники то и дело слышат угрозы быть недопущенными и, как следствие, оставленными на второй год. И делается это сам недопуск и угрозы недопуска , по моему глубокому убеждению, отнюдь, не из-за желания подтянуть успеваемость горе-выпускника.

Ведь для любого, даже далекого от педагогики, человека, очевидно, что ученик, оставленный на второй год в 11м классе по причине неуспеваемости по одному или пусть даже двум предметам, психологически не готов заново посещать выпускной класс и осваивать программу по всем направлениям. Нужно понимать, как накаляется ситуация вплоть до 25 мая, до самого последнего дня перед экзаменом.

Угрозы недопуска звучат практически с начала учебного года и практически для всех для пущего страха и до самого начала экзаменов. Конечно, большая доля вины и ответственности на самом ученике, не нужно было прогуливать, нужно было учить, решать пробные тесты. Но, скажите, зачем такого ученика брать в 11 класс. И что дает школе этот недопуск. Для школы судя по всему нет большой разницы.. Но для выпускника ситуация в корне меняется.

При недопуске не просто нет аттестата, нет даже справки о прохождении обучения по 11 класс. Ученику в этом случае необходимо заново пройти обучение в 11 классе в уже успевшей стать ненавистной школе. Очевидно, что подростку при таком раскладе, гарантирован катастрофический психоз, моральная подавленность и критическая отчаянность.

Ведь его не просто не аттестовали, ему не дали шанса попробовать свои силы в том, ради чего, собственно, и было решение пойти в класс. Я твердо убеждена, когда педсовет выносит решение о недопуске к ЕГЭ, им движет не желание дать знания, которых не смогли дать раньше, не желание обучить программе 11го класса повторно, а желание наказать и проучить неродивого подростка за его непослушание и нелюбовь к учебе, за его прогулы и двойки в выпускном классе.

Лично я, кроме, как отомстить и наказать, не вижу в таком решении никакого другого смысла. Исключение составляют, вероятно, дети, которые по болезни либо еще по каким-то причинам не посещали школу совсем, не писали ни одной контрольной, ни одного зачета и ни одного пробного теста на положительный балл. И опять же, в каждой школе есть свод каких-то, только им доступных, правил, регламентирующих за что и почему могут не допустить. Шансы, добиться того, что неуспевающий выпускник изменит свое отношение к этой науке, минимальны, напротив, в таком ученике будет посеян страх, озлобленность, неуверенность в себе и полное отчаяние в нужности обществу.

Гораздо больше было бы пользы для общества и для самого выпускника, если б его выпустили из школы со справкой и несданным ЕГЭ. Из всего вышесказанного возникает ряд вопросов к законодателям в сфере разработки правил ЕГЭ вопросы, которые накопились у меня, как у мамы выпускницы, которой весь год трепали нервы этим недопуском и которая прекрасно сдала ЕГЭ по-русскому и обществознанию, но не сдала математику : 1.

Почему в школах в обязательном порядке не работают психологи с будущими выпускниками на предмет положительных перспектив, в случае не сдачи ЕГЭ или не допуска к нему? Почему стало нормой негативное запугивание преподавателей недопуском к ЕГЭ? Куда обращаться в случае несогласия с решением педсовета о недопуске к ЕГЭ? Возможен ли пересмотр решения педсовета и как его требовать? Почему для окончательного решения педсовета определены такие крайние сроки – 25е мая, сроки в которые невозможно ничего опротестовать?

Как морально и психологически правильно настроить на сдачу ЕГЭ ребенка, если вплоть до последнего дня происходит его запугивание недопуском? Зачем учащегося, которого могут не допустить до ЕГЭ, берут в 11ый класс? Правомерна ли, осуществляемая директором школы настоятельная рекомендация родителям о переводе ребенка посредине учебного года из 11 класса в другое общеобразовательное учреждение?

Почему для школ не разработаны рекомендации по участию в торжественных выпускных мероприятиях тех выпускников, которые покидают школу со справкой? Вопрос задал PechaliNatali Если вы уже получили нужный ответ, вы можете закрыть это обсуждение. Владимир Утин По каким проблемам должны работать школьные психологи – это нужно искать в их должностных обязанностях. Видимо данный вопрос не слишком распространен, чтобы массово как-то над ним работать.

Если школьнику всё-таки нужно на эту тему пообщаться с психологом, то никто же ему не запретит этого сделать, наверно Стало ли нормой запугивание недопуском?

Спорный вопрос, пожалуй.. Не везде сейчас, наверно, так. Учителя всегда чем-нибудь запугивают особенно в конце года или четверти. Это вообще дело в компетентности учителя… на счет остальных вопросов надо подумать, а то слишком много букв :. PechaliNatali Ответ пользователю Владимир Утин.

Время начала ЕГЭ по всем учебным предметам Участники ЕГЭ не должны опаздывать на экзамен, так как для таких участников экзамена продолжительность проведения экзамена не продлевается и общий инструктаж, в том числе по заполнению регистрационных полей бланков ЕГЭ, не проводится. В случае отсутствия по объективным причинам у обучающегося паспорта он допускается в ППЭ только после письменного подтверждения его личности сопровождающим от школы. Просмотр полной версии : Недопустили к ЕГЭ: какие действия?

Срыв – следствие неверной мотивации

— Конечно, настоящую психологическую подготовку к ЕГЭ нужно начинать заранее — формированием правильной ценностной иерархии, в которой ЕГЭ как раз не является самым главным делом в жизни. А не сейчас, когда дамоклов меч ЕГЭ, нависая над учениками, доводит их к моменту экзамена или объявления его результатов, практически до истерики.

И вместо того, чтобы быть поддержкой ребенку тогда, когда ему трудно, родители и сами впадают в нестабильное состояние.

Теряя реальное восприятие, уже не только ребенок, но и они сами связывают с ЕГЭ все надежды и вообще все будущее. Они начинают убеждать ребенка, что самое главное – это сдать ЕГЭ или поступить в вуз. И настраивают, порой вольно, порой невольно: если не сдашь — катастрофа.

Учителя в школе, которых пинают с самого верха, поддакивают и накручивают учеников: ЕГЭ, ЕГЭ, самое важное – ЕГЭ. Для них, действительно, результаты экзаменов невероятно важны, и в погоне за хорошими оценками они ломают психику подросткам.

В результате вокруг экзаменов начинается самый натуральный сумасшедший дом.

Мы каждый год видим эпидемии подростковых попыток суицида. И это – знак того, что наши педагоги и наши родители не умеют воспитывать и мотивировать детей.

Есть иерархия ценностей, смысл жизни. И если кто-то во внеэкзаменационное время скажет, что сдать ЕГЭ – это главный смысл жизни, то такого человека сочтут, мягко говоря, недалеким.

Мир гораздо шире, возможностей в нем неизмеримо больше. Но в дни экзаменов про это почему-то забывается. И весь мир сводится к «сдал – не сдал».

Но экзамен можно пересдать, а ребенка после попытки суицида можно и не вернуть.

Эстония запретила заход в свои территориальные воды российскому паруснику «Седов» из-за курсантов Керченского государственного морского технологического университета на его борту. Об этом сообщает пресс-служба МИД прибалтийской республики в четверг, 11 апреля.

О том, что судну не выдали соответствующего разрешения, стало известно накануне.

«Эстония не признает незаконную аннексию Крыма и, по нашей оценке, выдача разрешения учебному судну противоречила бы политике непризнания аннексии Крыма», — говорится в заявлении министерства, опубликованном на портале эстонского телерадиовещания ERR.

Заход парусника в эстонские воды был запланирован на 13–14 апреля — за несколько дней до визита президента Эстонии Керсти Кальюлайд в Москву. Посольство России в Таллине назвало этот запрет «недружественным актом».

В середине марта департамент внешней разведки Эстонии высказал мнение, что российские гражданские суда якобы всё чаще стали выполнять задания российской разведки. Также в ведомстве считают, что эти суда занимаются пропагандистской деятельностью.

Крым вошел в состав России по итогам референдума в 2014 году. За присоединение к РФ тогда высказались 96,77% жителей полуострова и 95,6% избирателей Севастополя. Москва неоднократно подчеркивала, что процедура прошла в строгом соответствии с международным правом. Украина не признает итогов плебисцита и по-прежнему считает полуостров своей территорией.

Причины недопуска к ЕГЭ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *