Как вернуть арбуз в магазин?

16:53, 19 августа

Если покупатель приобрел неспелый или некачественный арбуз — его можно без проблем вернуть продавцу.

Об этом исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов рассказал в эфире канала «Украина 24», отвечая на вопрос телезрительницы.

«Статья 8 закона о защите прав потребителей говорит о том, что если вы купили некачественный или бракованный пищевой товар, вы его просто возвращаете. В супермаркет с чеком, на улице просто возвращаете. Обычно это происходит без спора, бывает такое, это называется «рекламация», — сказал эксперт.

Читайте также: Если попался некачественный товар: эксперт дал совет, как вернуть деньги

По словам Несмиянова, «в цену уже включена составляющая списания товара».

Также исполнительный директор Союза потребителей посетовал на лень покупателей.

«Главная проблема в том, что просто обычно потребителю лень нести тяжелый арбуз обратно. И желательно не затягивать по срокам, сегодня купили – идеально, если сегодня же и вернули, максимум завтра, через пару дней вас просто не вспомнят», — сказал Несмиянов.

Читайте также: На рынке продали товар с плесенью: украинцам рассказали, как вернуть деньги

Напомним, ранее в эфире канала «Украина 24» Украины Максим Несмиянов посоветовал, что нужно делать в случае, если покупатель случайно повредил товар в магазине.

Как вернуть арбуз в магазин?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *