Как отказаться от навязанной услуги МТС?

Оформил кредит на покупку телефона в офисе МТС (Банк ХоумКредит).

С кем у вас заключен кредитный договор а также и к продавцу.

В соответствии с п.22 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или компенсации», предлагаемые продавцами услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.Покупатель вправе отказаться от услуг, предлагаемых при продаже товара, а также потребовать от продавца возврата сумм, уплаченных за услуги, предоставленные без его согласия.Продавец не вправе обуславливать продажу одних товаров обязательным приобретением других товаров или обязательным оказанием услуг в связи с их продажей, за исключением случаев, когда товары по техническим требованиям не могут быть собраны и (или) установлены (подключены) без участия соответствующих специалистов.За нарушение данного пункта Правил продажи отдельных видов товаров предусмотрено наказание виновных лиц по ст. 14.15 КоАП РФ.

В офисе продаж МТС 27.11.2018 г. оформлял рассочку 0-0-12 на Samsung A750 Galaxy A7 (2018 Edition) 64Gb Blue, так как было выгодное предложение 24990 руб. по «черной пятнице»+кэшбэк 5000 руб. После моего двухчасового ожидания в салоне,дождался звонка из банка, консультант второпях оформила документы, отдала телефон+аксессуары, купленные на кэшбэк, также навязала мне кредитную карту. На вопрос «Зачем она мне?», ответила «Ну, придете платить первый взнос и закроете». Торопился и с дуру тоже взял эту карту.
Дома решил посмотреть документы и тут меня ждал сюрприз!!!
В договоре по кредитной карте с лимитом в 30 000 руб. стояла общая сумма кредита 131 529,5 руб. Что вообще за суммы?! Ладно, на следующий день заполнит заявление на закрытие карты. Дальше интереснее.
В договоре потребительского кредита не оказалось второй странички договора с индивидуальными условиями и чека. Сумма потребительского кредита к уплате: 33 490, 08 рублей. Где тут рассрочка? Чтоб понять, на следующий день обратился в магазин. Консультанта, оформлявшего кредит, не было на месте и мне предложили придти завтра, так как у другого продавца, по его словам, нет доступа.
Завтра настало, мне отдали чек и вторую страницу и меня ждал сюрприз. В стоимость кредита включены: Сервисный пакет расширенный за 6199 рублей +смс оповещения 909 рублей. Круто, да? При покупке мне только наклеили защитное стекло, со словами, что это бесплатно. Телефон в салоне я даже не включал. Попросил продавца пояснить что это за пакет такой и какие услуги мне были оказаны, она ответила»наклейка стекла + активация телефона», который, к слову, даже не включали, и сказала, что без этого пакета банк бы не оформил кредит.
Эти дополнительные услуги были даже не навязаны мне, их включили в стоимость БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА…Прайс дополнительных услуг также не был мне предоставлен. Таким образом произошел чистый обман потребителя! На мое негодование и требование вернуть деньги, консультант протянула бланк претензии и перестала идти на контакт. В кол-центре МТС-Банка ответили, что дополнительные услуги в кредит включил продавец и они здесь не причем.
Меня данный ответ не устраивает, видимо придется жаловаться в роспотребнадзор. Банк винит продавца, продавец-банк.Учитывая изложенное, требую разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет кредита, исключив из суммы основного долга сервисный пакет расширенный и смс оповещения.

Как отказаться от навязанной услуги МТС?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *