Попов Сергей Иванович коньково

Введение диссертации (часть автореферата) на тему «Особенности механизмов взаимодействия институтов государственной власти и органов местного самоуправления в городе Москве»

Актуальность темы исследования. Совершенствование системы местного самоуправления как института публичной власти — необходимая составляющая общего процесса демократических преобразований, осуществляющихся на сегодняшний день в современной России, и создание эффективных инструментов самоуправления, как одной из фундаментальных основ российской государственности должно стать логическим завершением всей работы по реформированию системы власти. Это предполагает наличие действенных и эффективных самоуправленческих структур муниципального уровня, выступающего в качестве основного элемента общей системы публичной власти, т. е. в качестве общественного института, наделенного реальными полномочиями власти.

В России для этого, казалось бы, все есть: законодательно гарантирован объем исключительных прав местного самоуправления, в которые государство не может вмешиваться; закреплен перечень полномочий, раскрывающих самостоятельность местного самоуправления в функциональном аспекте, который отражает принцип субсидиарности; определены на законодательном уровне основные виды муниципальных образований; конкретизированы формы участия граждан в осуществлении местного самоуправления, являющихся полноправными субъектами публично-властных отношений.

Между тем развитие местного самоуправления и эффективное функционирование его организационных структур, как показывает социально-историческая мировая практика становления социумов с развитыми демократическими политическими системами, — необходимая составляющая демократии как таковой, императивно предполагающей наличие институтов самоуправления.

Однако в условиях современной России именно наличие наделенных реальной ответственностью, а точнее — реальной властью органов местного самоуправления как института политической власти остается важнейшей проблемой оптимизации системы публично-властных отношений и социального развития в целом.

Важность вопросов местного самоуправления, эффективность работы их институтов не раз отмечалась и высшими должностными лицами нашего государства. Здесь уместно привести мнение В. В. Путина: «Пройдя через довольно сложные этапы становления, местное самоуправление уже сумело заявить о себе как о серьезном ресурсе развития страны; и это одно из убедительных подтверждений правильности выбранного пути на укрепление самостоятельности и повышению ответственности местной власти»1. Д. А. Медведев в своей речи на открытии Общероссийского собрания советов муниципальных образований субъектов Российской Федерации, отметил: «Вся необходимая сквозная инфраструктура от Федерации до муниципалитетов создана. Сейчас органы местного самоуправления практически включены в систему планирования и отчетности и, самое главное, в реализацию самих мероприятий»2.

В последние полтора десятилетия в постсоветской России было принято немало законодательных актов, непосредственно или косвенно затрагивающих важнейшие аспекты развития институтов местного самоуправления как одного из уровней публичной власти. Однако налицо комплекс как теоретико-методологических, так и имеющих вполне конкретную, прикладную значимость проблем, без продуманного и квалифицированного решения которых, местное самоуправление не сможет стать институтом, адекватным своему целевому предназначению — составлять одну из основ, а вполне возможно и самую важную основу конституционного

В первую очередь это касается ряда проблем, которые, казалось бы, на вполне очевидную с точки зрения демократического содержания видимую позитивность, тем не менее, требуют глубокого и точного (с позиции их соответствия специфике российским социально-политическим и экономическим реалиям) анализа и выработки конкретных механизмов их решения. Речь идет, прежде всего, о вопросах действительного, а не декларированного участия институтов местного самоуправления в системе публичной власти России в условиях реализации конституционного принципа отделения местного самоуправления от структур государственной власти, одновременно, тем не менее, вливающихся в систему вертикали властного управления.

Исследование вопросов трактовки содержания и адекватности имеющей место законодательной практики и проводимой в отношении местного самоуправления институтами государственной исполнительной власти федерального и регионального уровня политики конституционного принципа невмешательства государственных органов в область компетенции местного самоуправления, необходимого для выполнения институтами местного самоуправления функции полноправного института публичной власти, а также многих других вопросов, связанных с данной проблематикой, имеет в настоящее время несомненную актуальность.

Научный анализ сложившейся ситуации, как и проблем, связанных с вопросами обеспечения реальной субъектности институтов местного самоуправления в системе публичной власти современной России (в том числе такие, как проблемы исполнительного звена муниципальной власти, взаимоотношения органов местного самоуправления с государственной властью), без сомнения, необходимы, поскольку от их решения зависят перспективы развития как местного самоуправления, так и всей системы публичной власти в целом.

Все это свидетельствует о несомненной теоретической и практической актуальности выбранной темы настоящего научного исследования.

Степень научной разработанности проблемы. В исследовательской практике существует устойчивая традиция анализа проблем взаимодействия политических институтов власти на региональном и местном уровне. В известном смысле данная традиция восходит к «Афинской политии» Аристотеля, который отмечал, что «на все вообще должности, входящие в круг обычного управления, афиняне выбирают кандидатов по жребию, за исключением казначея воинских сумм, заведующего зрелищным фондом и попечителя водопроводов. На эти должности избирают поднятием рук, кроме того, поднятием рук избирают и на все военные должности»1.

В дальнейшем положения взаимодействия органов власти нашли свое широкое отражение в основополагающих принципах Магдебургского права2 и в Великой Хартии вольностей.

В конце XIX — начале XX вв. отдельным аспектам вопроса взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления уделяли внимание такие известные зарубежные исследователи, как М. Вебер и Г. Еллинек3.

Одной из первых работ советского времени, посвященных данной проблематике, стала монография J1. А. Велихова, опубликованная в 1928 г.4 Однако вплоть до второй половины 80-х гг. исследования касались исключительно проблем социально-экономического развития в условиях централизованной плановой экономики. Тем не менее, отдельные работы советского времени, посвященные общим теоретическим вопросам

2 См.: Хрестоматия памятников феодального государства и права стран Европы / Под ред. В. M. Корецкого. М., 1961. С. 128.

4 См.: Велихов JI.A. Основы городского хозяйства. М., Л., 1928. регионального управления, а также анализу зарубежного опыта и практики взаимодействия политических институтов государственных и муниципальных органов власти не утратили своей актуальности и в настоящее время1.

Проблемам взаимодействия институтов государственной и муниципальной власти значительное внимание уделяют зарубежные исследователи. Конечно, своих работах они не рассматривает сугубо российские особенности, но, тем не менее, опыт зарубежных стран с точки зрения реализации прав граждан на местное самоуправление, несомненно, представляет для нас интерес как с теоретической стороны, так и с точки зрения возможности применения их наработок к нашим сегодняшним реалиям. Здесь следует отметить работы таких авторов, как Р. Бернхард, Э. Бланкенбург, Э. Брэдли, Ф. Брюйнсма, Д. Гарнер, М. Дженис, Ф. Е. Зимиринг, Р. Кэй, Г. Ф. Спайер, Л. Спайер, М. Хант, Г. Хокингс2.

Вместе с тем, несмотря на анализ в этих работах теоретических концепций и конкретной практики взаимодействия политических институтов государственного управления и институтов местного самоуправления, системное изучение данной проблемы на уровне города федерального значения — Москвы в научных работах не представлено.

В этой связи целью данного научного исследования является комплексный анализ и поиски путей совершенствования механизмов взаимодействия институтов, осуществляющих властно-управленческие полномочия на государственном уровне власти и институтов местного

2 См.: Грачев М.Н., Левина В.В. Политические факторы межбюджетного регулирования на уровне субъекта Российской Федерации // Вестник Российского университета дружбы народов. — Серия: Политология. — 2009. — №2; Медведев Н.П. Стабильность политической системы: теория и российская практика // Вестник Рязанского государственного университета. — 2007. — №4; Медведев Н.П., Богер Ю.О. Особенности формирования представительных органов местного самоуправления в зарубежных странах II Вестник Российского университета дружбы народов. — Серия: Политология. — 2007. — № 3; Нисневич ¡O.A. Административная реформа: цели и результаты // Вестник Российского университета дружбы народов. -Серия: Политология. — 2008. — № 4; Слизовский Д.Е., Олсиганов Э.Н., Алехнович С.О. Стратегический анализ и прогнозирование политических процессов II Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология. — 2008. — № 4; Чуклинов А.Е. «Прозрачная» государственная политика: некоторые проблемы теории и практики // Вестник Российского университета дружбы народов. — Серия: Политология. — 2006. — № 8 и др.

3 См.: Актуальные вопросы развития местного самоуправления в России и за рубежом: Сборник статей / Европейский клуб экспертов местного самоуправления; под ред. А. В. Мадьяровой, Э. Маркварта, H. М. Миронова, Л. В. Шапиро. — М., 2009; Пятнадцать лет российской Конституции и развитие местного самоуправления: Сборник статей / Европейский клуб экспертов местного самоуправления, OST-EURO GmbH; ред. совет: А. Е. Балобанов, Э. Маркварт, Е. С. Шугрина. — М., 2008 и др. самоуправления в столице Российской Федерации — городе федерального значения Москве в контексте рассмотрения их формально-конституционального и реального статуса. В соответствии с поставленной целью формулируются основные задачи исследования.

Общий замысел работы предполагает постановку и разрешение следующих исследовательских задач:

• проанализировать генезис и развитие местного самоуправления в современной России с учетом специфики Москвы как города федерального значения, эволюцию его политико-правовых основ;

• исследовать систему правовых актов в области государственной власти и институтов местного самоуправления;

• выявить основные принципы сосуществования институтов государственной власти и местного самоуправления в городе Москве;

• провести сравнительный анализ системы местного самоуправления в городе Москве с городами Парижем и Берлином;

• оценить динамику развития институтов местного самоуправления в субъекте Российской Федерации — городе федерального значения Москве, подготовить рекомендации по развитию органов местного самоуправления в Москве в общей системе власти.

Объектом исследования является взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления как институтов публичной власти в субъекте Российской Федерации — городе федерального значения Москве.

Предметом исследования являются факторы, способствующие развитию системы институтов органов местного самоуправления в городе Москве, неразрывно связанной с целями и задачами политических институтов государственной власти как на территории внутригородского муниципального образования, так и в субъекте Российской Федерации -городе федерального значения Москве в целом.

Теоретико-методологической основой данного исследования являются методологические принципы и методики, выработанные в рамках социально-философской, политологической и социологической областей научного знания, и прежде всего, структурно-функциональный, институциональный и исторический подходы к осмыслению современных социальных и политико-управленческих реалий. Важным компонентом исследовательской программы является применение компаративистского и междисциплинарного анализа, что позволило осуществить комплексное, всестороннее изучение неоднозначного статуса институтов органов государственной власти и местного самоуправления на одной территории.

Нормативно-правовой базой данного исследования являются правовые документы, касающиеся вопросов организации и функционирования институтов местного самоуправления и органов государственной власти. В частности, это:

• Европейская хартия о местном самоуправлении, принятая Советом Европы 15 октября 1985 г.;

• Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.;

•Федеральный закон № 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 6 октября 2003 г.;

• Федеральный закон № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 2 марта 2007 г.;

• Закон города Москвы «Устав города Москвы» от 28 июня 1995 г. и его последующие редакции;

• Закон г. Москвы № 28-91 «О районной Управе в городе Москве» от 11 сентября 1996 г.;

• Закон города Москвы № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» от 06 ноября 2002 г.;

• Постановление Правительства Москвы № 981 -ПП «Об образовании территориальных органов исполнительной власти города Москвы -управ районов», от 3 декабря 2002 г.;

• иные законодательные акты по местному самоуправлению федерального, регионального и местного уровней.

Научная новизна исследования данной тематики заключается в выявлении специфики организации институтов местного самоуправления в городе Москве, совмещающей в себе функции столицы Российской Федерации и статуса субъекта Федерации.

Конкретные новационные моменты исследования заключаются в следующем:

• дана оценка эффективности деятельности системы органов местного самоуправления как политического института, существовавшей в Москве до 2002 года и основанной на европейском опыте, однако признанной противоречащей Конституции Российской Федерации;

• проведено политологическое осмысление понятия «единство городского хозяйства», которое является ключевым при построении московской системы местного самоуправления;

• критически проанализирована модель местного самоуправления, которая вступила в силу с принятием Закона города Москвы № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве» от 6 ноября 2002 г.;

• предложена концептуальная схема решения проблемы политико-правового регулирования деятельности институтов местного самоуправления в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге.

Теоретическая и практическая значимость исследования связана с возможностями применения представленных материалов в деятельности представительной и исполнительной государственной власти и институтов местного самоуправления, а также общественно-политических объединений, имеющей своей целью выработку научно обоснованных предложений по совершенствованию механизмов взаимодействия институтов публичной власти в городах федерального значения. Материалы работы могут быть также использованы при разработке спецкурса для студентов, обучающихся по специальностям и направлениям «Политология» и «Государственное и муниципальное управление».

Положения, выносимые на защиту.

1. Специфика организации институтов местного самоуправления в городе Москве заключается в том, что в силу масштабов задач, стоящих перед городским управлением, совмещением Москвой функций столицы и статуса субъекта Федерации, а также невозможности дробления городской инфраструктуры местному самоуправлению в столице не могут быть переданы абсолютно все полномочия, предусмотренные федеральным законодательством.

2. До 2002 года в Москве существовала достаточно эффективная система местного самоуправления, учитывающая мировой опыт организации муниципального управления в городах, имеющих государственный статус. В Москве, в частности, была реализована модель, близкая к Берлинской, при которой общегородские органы управления имеют двойной статус: органов государственной власти субъекта Федерации и органов местного самоуправления. При этом территориальные единицы города (районы) лишены статуса самостоятельных муниципальных образований. Тем не менее, несмотря на свою относительную эффективность, данная модель была признана противоречащей ст. 12 Конституции Российской Федерации, согласно которой органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти.

3. В 2002 году московские власти провели кардинальную трансформацию системы местного самоуправления в Москве, приняв закон «Об организации местного самоуправления в городе Москве». Новый закон приводил местное самоуправление в столице в формальное соответствие с федеральным законодательством. Однако новая модель местного самоуправления фактически лишала муниципалитеты каких-либо возможностей влиять на социально-экономическое развитие собственных внутригородских муниципальных образований. На практике взаимодействие между Управами районов и муниципалитетами проходит через координационные советы, решения которых имеют совещательный характер и не затрагивают ключевых аспектов социально-экономического развития района.

4. В целях оптимизации разграничения полномочий между государственными и муниципальными институтами власти в столице представляется целесообразным дать четкое определение принципу единства городского хозяйства, который является ключевым при построении московской системы местного самоуправления. Единство городского хозяйства должно пониматься, прежде всего, как единство отраслей, составляющих городскую инфраструктуру, регулирование и обслуживание которых эффективнее и дешевле осуществлять на общегородском уровне. В свою очередь, такие вопросы, как размещение сетей розничной торговли, строительство социально-значимых объектов и экспертиза проектов по застройке свободных территорий во внутригородских муниципальных образованиях могут быть переданы в ведение муниципалитетов.

5. Одним из наиболее актуальных вопросов законодательного регулирования местного самоуправления в городах федерального значения является необходимость принятия отдельного федерального закона, регламентирующего и гарантирующего местное самоуправление в Москве и Санкт-Петербурге. Существующий федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления» не может в достаточной мере учесть все особенности институтов местного самоуправления в городах федерального значения, фактически предоставляя столичным властям самим устанавливать порядок функционирования местных органов, что привело к тому, что последние лишены реальных полномочий и не способны противостоять городской бюрократии, в частности, в сфере градостроительной политики. Федеральный закон о местном самоуправлении в городах федерального значения мог бы дать реальные гарантии самостоятельности муниципалитетов и закрепить за ними на федеральном уровне наиболее приемлемый объем полномочий.

Апробация работы. Отдельные положения и выводы исследования были представлены в виде докладов и сообщений:

• на VII Международной научно-практической конференции «Государственное управление в XXI веке: традиции и инновации», (МГУ имени М. В. Ломоносова, 27-29 мая 2009 г, город Москва);

• на международной научной конференции «Управление социальными инновациями: опыт, проблемы и перспективы», (Российский университет дружбы народов, 22-23 мая 2008 г., г. Москва);

• на международном форуме «Муниципальное развитие: европейский опыт и российская практика», (28-30 июня 2007 г., г. Калуга);

• на заседании круглого стола «Совершенствование работы в сфере содействия занятости населения», (12 октября 2006 г., префектура ЮЗ АО г. Москва).

По теме исследования опубликованы 11 научных работ, в том числе 2 монографии (из них одна в соавторстве).

Структура работы. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.

Вакансия № 4470141 на сайте Электронная Служба занятости населения от компании «Управа района Строгино города Москвы» на должность «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением» в отрасли экономики «Государственная служба, некоммерческие организации» → «Общественные организации»

Прямой работодатель «Управа района Строгино города Москвы» ищет работника на вакантное место в своей организации на должность «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением».

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 1–3 года.

Тип занятости на вакантном месте работы «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением» в компании (фирме, организации, ИП) «Управа района Строгино города Москвы»: Полная занятость, полный день.

Вакансия № 4470141 на должность «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением» относится к отрасли деятельности «Государственная служба, некоммерческие организации» → «Общественные организации».

Вакансия № 4470141 на должность «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением» добавлена в базу данных сайта о работе и трудоустройстве Электронная Служба занятости населения в Пятница, 9 октября 2020 года и после публикации модератором веб-портала для соискателей работы доступна для просмотра всем зарегистрированным безработным.

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю Управа района Строгино города Москвы вакантная должность «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением» может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 4470141 на должность «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением» на сайте Электронной Службы занятости населения: Среда, 28 октября 2020 год.

Статистика просмотров соискателями работы и отправки сообщений работодателю Управа района Строгино города Москвы для вакансии № 4470141:

Вакансия № 4470141 с предложением должности Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением прочитана соискателями работы — 114 раз(а);
Отправлено откликов соискателями работы на вакансию № 4470141 от прямого работодателя Управа района Строгино города Москвы — 1 раз(а);

Компанией (организацией, фирмой, ИП) «Управа района Строгино города Москвы» предлагается работа в городе Москва.

Работодатель компании (фирма, организация) «Управа района Строгино города Москвы» может предложить примерно следующую оплату труда: от 23000 до 23000 руб. до вычета НДФЛ на вакантной должности «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением».

В обязанности работника на вакантом месте «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением» входит следующее:

  • Реализует проекты и программы совместно с территориальным центром социального обслуживания населения, центрами социальной помощи семье и детям, социальными приютами и государственными учреждениями города Москвы, осуществляющими деятельность в области социальной защиты населения и финансируется за счет средств бюджета города Москвы;
  • Участвует в разработке и осуществлении программы района по социальной защите населения;
  • Организует обследование на дому условий жизни и материального положения лиц, обратившихся за материальной помощью;
  • Участвует в сборе информации о доступности для инвалидов объектов, расположенных в районе, путем проведения инвентаризации, паспортизации указанных объектов, анкетирования инвалидов по указанному вопросу;
  • Участвует в разработке перечня приоритетных городских объектов общественной инфраструктуры и жилых помещений, подлежащих приспособлению для нужд инвалидов и других маломобильных групп населения;
  • Ведет учет и формирует банк данных лиц льготной категории;

  • Участвует в организации работы по наградным вопросам, оформлению и выдаче удостоверений;

  • Готовит информацию для средств массовой информации с целью информационной поддержки проводимой в районе работы по вопросам социальной защиты.

Требования к работнику на должности «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением», предъявляемые работодателем «Управа района Строгино города Москвы» в городе Москва, следующие:

  • Навыки ведения деловой переписки, грамотная речь;
  • Знание ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  • Опыт работы в СЭД;
  • Аналитический склад ума;
  • Знание АСУ ОДС и ЕТС является преимуществом;
  • Умение работать в режиме многозадачности, грамотно расставлять приоритеты в работе;
  • Умение работать с большими объёмами информации;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office (MS Excel, Word, PowerPoint);
  • Выполнение поручений руководства.

Условия труда в компании «Управа района Строгино города Москвы» на вакантном месте «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением» следующие:

Для получения номера контактного телефона (или иной контактной информации) для связи с работодателем «Управа района Строгино города Москвы» из города (региона) Москва, Вам сначала необходимо отправить с нашей Электронной Службы занятости населения письмо с прикрепленным к нему файлом Вашего резюме или укажите в тексте сообщения работодателю ссылку на Ваше резюме на другом сайте для соискателей работы. Работодатель «Управа района Строгино города Москвы» рассмотрит Ваше резюме и сообщит свои контактные данные (номер телефона, e-mail, факс, Skype, ICQ), по которому с ним можно связаться по поводу собеседования, чтобы занять вакантное место работы «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением».

Что делать, если работодатель «Управа района Строгино города Москвы» из города (региона) Москва не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Добавить резюме СЕЙЧАС!

Смотрите похожие вакансии на должность «Ведущий специалист отдела по взаимодействию с населением» в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) «Москва», на нашей Электронной Службе занятости населения:

  • Вакансия № 16135511 на должность «Полицейский-водитель» с заработной платой от 55000 до 60000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135489 на должность «Полиция 5 отдел полиции УВД на Московском метрополитене» с заработной платой от 50000 до 55000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135484 на должность «Полицейский (5 отдел полиции УВД на ММ ГУ МВД России по г. Москве)» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135464 на должность «Сотрудник патрульно-постовой службы» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135460 на должность «Сотрудник патрульно-постовой службы» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135456 на должность «Участковый уполномоченный полиции» с заработной платой от 62000 до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135452 на должность «Сотрудник полиции» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135449 на должность «Участковый уполномоченный полиции» с заработной платой от 62000 до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135447 на должность «Сотрудник патрульно-постовой службы» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135443 на должность «Сотрудник полиции на Московском метрополитене» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135439 на должность «Участковый уполномоченный полиции» с заработной платой от 62000 до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135435 на должность «Участковый уполномоченный полиции» с заработной платой от 62000 до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135431 на должность «Полицейский» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135427 на должность «Участковый уполномоченный полиции» с заработной платой от 62000 до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135423 на должность «Сотрудник полиции на Московском метрополитене» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135419 на должность «Сотрудник патрульно-постовой службы» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135409 на должность «Сотрудник полиции на Московском метрополитене» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135405 на должность «Участковый уполномоченный полиции Отдела МВД России по Тверскому району, г. Москвы» с заработной платой от 62000 до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135402 на должность «Участковый уполномоченный полиции Отдела МВД России по Тверскому району г. Москвы» с заработной платой от 62000 до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135398 на должность «Сотрудник полиции» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135393 на должность «Участковый уполномоченный полиции» с заработной платой от 62000 до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135390 на должность «Участковый уполномоченный полиции» с заработной платой от 62000 до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135385 на должность «Сотрудник полиции» с заработной платой от 55000 до 60000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135373 на должность «Полицейский Отдела МВД России» с заработной платой до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135370 на должность «Полицейский» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135359 на должность «Полицейский Отдела МВД России» с заработной платой до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135356 на должность «Полицейский Отдела МВД России по Пресненскому району г. Москвы» с заработной платой от 60000 до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135349 на должность «Сотрудник полиции на Московском метрополитене» с заработной платой от 50000 до 60000 руб. на руки от компании «5 о/п УВД на Московском метрополитене» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135336 на должность «Участковый уполномоченный полиции Отдела МВД России по Тверскому району г. Москвы» с заработной платой от 62000 до 65000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;
  • Вакансия № 16135332 на должность «Сотрудник полиции» с заработной платой от 55000 до 60000 руб. от компании «УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве» в регионе (городе) Москва;

Обратите внимание на сайт Электронный Центр занятости населения с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям в Центре занятости населения» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме в Центре занятости населения», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Заходите на сайт Электронная Биржа труда с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на Бирже труда» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на Бирже труда», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.

Посетите сайт «Работа в России и СНГ» с базой данных предложений работы в форме вакансий.
Переходите на страницу «Найти работу по вакансиям на сайте «Работа в России и СНГ»» и ищите свежие вакансии или переходите на страницу «Разместить резюме на сайте «Работа в России и СНГ»», добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы.


Поиск Работы по любой Профессии

Ищите работу на специализированном сайте Агрегатор вакансий от работодателей России и СНГ с актуальной базой данных предложений работы в форме объявлений с вакансиями.
На портале RABOTKA.com.ru к Вашим услугам доступен удобный поиск работы в городе Москва по полной базе данных свежих вакансий Службы Занятости Населения города Москва.
Все вакансии с портала Службы Занятости Населения Вы можете удобно просматривать на сайте-агрегаторе предложений работы RABOTKA.com.ru в виде списка или выполнять поиск вакансий с учетом своего города проживания и желаемой должности.

Попов Сергей Иванович коньково

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *